Важно
Тор 10
На Ленинградском вокзале ускорят подачу электричек к перронам
Станция Москва-пассажирская сможет дополнительно принимать в «часы пик» по два пригородных и по одному поезду дальнего следования.
Как говорится в
По словам начальника станции Москва-пассажирская Ильдара Абдуллаева, в первую очередь датчиками оборудуют маневровые локомотивы, затем аналогичное оборудование появится на всех остальных видах подвижного состава, включая электрички и высокоскоростные поезда «Сапсан». Устройство будет внедрено на всех десяти приемо-отправочных путях станции — 5 пригородных и 5 дальних. Монтаж планируется завершить во втором квартале 2014 года, а в третьем квартале система должна быть запущена в опытную эксплуатацию. Реализацию проекта курирует старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
В ОЖД отметили, что станция Москва-пассажирская Октябрьская является одной из самых передовых в РЖД в плане внедрения информационных технологий. В начале года там была запущена в эксплуатацию автоматизированная система управления пассажирской станцией, позволяющая маневровым диспетчерам видеть всех участников перевозочного процесса на одной мнемосхеме. Система улучшила процесс взаимодействия с компаниями-перевозчиками, повысила эффективность использования тяговых ресурсов и инфраструктуры. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется внедрение системы управления стрелочными переводами с помощью компьютера для дежурных по станции, говорится в пресс-релизе.
Напомним, сейчас на участке Москва — Крюково строится дополнительный путь. По расчетам железнодорожников, с его вводом пропускная способность дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки. Существующая потребность в железнодорожном трафике составляет 114 пар в сутки, таким образом, новый путь, строительство которого
Весной прошлого года столичный градоначальник Сергей Собянин
Другие новости транспорта
Комментарии (4)
А сейчас стрелочник чтоль? Или на лампах еще пока?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться