Важно
Тор 10
Камеры на «зебрах» начинают штрафовать нарушителей
В Зеленограде завершается тестирование работы камер, установленных на нерегулируемых пешеходных переходах — в скором времени водители начнут получать «письма счастья» за непропуск пешеходов.
Об этом в своем
Нарушение, зафиксированное автоматикой и подтвержденное оператором
Нарушение, зафиксированное автоматикой и отмененное оператором
Член окружной дорожной комиссии добавил, что фото- и видеофиксация происходящего на «зебрах» ведется с двух точек, одна из которых расположена до, а другая после перехода. Комментируя размещенные им записи, Антонович обратил внимание также на поведение пешеходов, которые продолжают движение по переходу, даже видя, что их не пропускают, и велосипедистов, которые не спешиваются на «зебре», и отметил, что общее количество нарушений огромно.
Наезды на пешеходов остаются огромной проблемой в деле снижения количества пострадавших в результате ДТП в Зеленограде, в связи с чем окружная дорожная комиссия и местный батальон ДПС будут ходатайствовать перед властями, чтобы оснастить камерами все зеленоградские «зебры» и поставить около 150 камер, фиксирующих проезд на красный свет, добавил Антонович.
Напомним,
Добавим, что за невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, для водителей предусмотрен штраф в размере полутора тысяч рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (192)
Совсем скоро на машине по городу станет ездить просто невозможно. Отсутствие парковочных мест, повсеместные лежачие полицейские, перекрытые заезды в районы... Теперь вот ещё эти камеры. Штрафовать человека, который ехал по 3-ей полосе, когда пешеход только заступил на первую - чистой воды вымогательство. К безопасности на дорогах это не имеет ни малейшего отношения.
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
P.S. Константин, а объясните пожалуйста, что сейчас происходит на пересечении Филаретовской и Панфиловского?
Там опять изменили размету, нарисовали новую сплошную, теперь в сторону церкви снова две полосы. Знаки при этом висят как и раньше, указывая что со встречки можно поворачивать налево! И пунктирная разметка на самом Панфиловском противоречит новой разметке на Филаретовской.
Хотя вижу мнение адвоката, что приоритет над разметкой только [i]у временных знаков
Спросил как учитывать прохождение у остановки "Спортивная" ведь там есть разделительный островок ... ответ инспектора ГИБДД: "в правилах и комментариях к ним ничего про островки, значит пешеход должен пройти всю зебру!!!"
Вот такая Вам информация ... встанет город Однозначно ...
Костя, дружок, прояви свою принципиальность, добейся наказания идиотов в нашем отделении ГИБДД.
И около горсовета - ох и "хлебное" место будет. Эта точка побьет все рекорды сбора штрафов.
первое читаем ПДД и следуем букве закона
обязанности пропускать одиночного пешехода нет.
далее Решение ВС РФ от 17 апреля 2012 года По делу № АКПИ12-205
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.18]
Невыполнение требования Правил дорожного движения УСТУПИТЬ дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей."
Таким образом, если пешеход не изменил ни скорость, ни траекторию, то по закону можно считать, что нарушения не было.
Вот только камера думает по-другому: "я - выпишу, а вы уж там побегайте, пообжалуйте" )))
Почему у нас так через ж...?
Хватит слюни распускать, просто проявляйте повышенное внимание при проезде пешеходников, пропускайте хоть одного, хоть нескольких пешеходов и всё будет хорошо.
В связи с этим у меня вопрос! Все больше и больше вводится ужесточений для автомобилистов, а почему не ведется никакая работа с пешеходами? У нас только что деньги любят собирать?
Где профилактика на пешеходных переходах? Где штрафы нарушителям на велосипедах и без? Где все это? Только камеры кругом, штрафы, штрафы, штрафы...
А основная задача - набрать денег, а не предотвратить непредотвратимое. :)
козлина, я считаю неправильно. Дрюкать, так дрюкать всех участников дорожного движения. Тут либо обоим выписывать штраф, либо водиле прощать.Ответственность разная.
Просто профилактика бывает разная! Иногда лекцию прочитают иногда по кошельку вдарят...
Работа-то рисковая))))))))))))
)))))
1. Отморозков и невменяемых за рулем эти камеры не остановят.
2. Средняя скорость движения по городу приближается к черепашьей. При этом, обращаю внимание - ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт ползет в общем потоке!
3.Казна, естественно, пополнится. И это, такое ощущение, главное, к чему стремятся "инноваторы".
4. Водитель - бесправная дойная корова. Он виноват лишь тем, что сел за руль.
Чинуши считают. если сел за руль, уже оборзел, крутым стал, в скотовозке со народом ехать нежелаеш, плати...или обратно в скотовозку и улыбайся.
Если мне склероз не изменяет, то говорилось перед установкой этих камер, что штраф будет выписываться в случае, если пешеход вынужден был остановиться или отступить назад, чтобы пропустить машину.
Антонович говорил.
Задал вопрос лично. Ждем ответа.
Я очень аккуратный водитель и пешеходов пропускаю, но с вероятность в процентов 60 я этот штраф также получу. И куда деваться, пойду его опротестовывать. Регистратор есть, при наличии спорных случаев видео придется сохранять. Не пожалею время на всю эту бюрократию. Да и, Константин, не забудьте перед переходами с камерами вывесить предупреждающие о фиксации правонарушения знаки.
И зачем, простите, мне платить за нарушение, которое и в ПДД-то сложно трактуется(см. выше).
И нет проблем.
кстати никто не знает когда сезон на водоплавающих закрывается?
Я, как бОльшую часть времени пешеход, считаю необоснованными штрафы. Да, есть там, где не притормозили. Но штрафовать за 0.5-3 полосы авто - маразм. Никто никому никаких преград не создаёт.
А с велосипедами... Я не знаю, может у Антоновича маразм наступил и он забыл напрочь все ПДД, лишь бы только пополнить, не знаю что.
Простите за грубость, но велосипедиста мне бы сбить было не жалко, не сильно, но чтобы на всю жизнь запомнил, да ещё и за ремонт платил.
_____________
Ждём бегающих пешеходов, выныривающих из-за угла на службе у префектуры!
Бред, короче. Между 15-м и 18-м, теперь наверное все намертво встанет. Там же табун нескончаемый прет. И где можно и где нельзя. Между 14-м и 15-м - там шииироооокая проезжая часть. Там тож до бесконечности теперь стоять в ожидании прохода пешиков можно будет простоять...
Идиотизм. У нас вообще движухой - больные на всю голову товарищи занимаются... Один Ликсутов чего стоит....
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)
Необходимым считаю еще раз проработать спорные моменты относительно было ли нарушение или нет, дать четкое определение как себя надо вести, чтобы не попасть на штраф.
Например:
-Если между авто и пешеходом имеется полоса(пешеход пересекает первую полосу, а авто едет по третьей, между ними свободная вторая полоса)- штрафа не будет.
И проинструктировать на эту тему оператора.
Человек ко всему привыкает, даже к виселице Подёргается,подёргается....и привыкнет. (с)
Меня тошнит, когда я с пригородных трасс въезжаю в МОЙ город, где "нарулил" понаехавший Антонович.
какой ты однако нежный:-) поплачь, может полегчает:-)
Но года идут. Количество машин на дорогах только лишь растёт, причём такими темпами, которые проектировщикам города в далёких 60х годах и не снилось, город при этом очень даже офигительно едет, практически в любое время из конца в конец можно проехать за 15-20 минут. За исключением случаев, когда пара и более фиг пойми куда смотрящих водятлов не найдут друг друга на дороге.
В Зеленограде всё просто чудесно с дорогами. Много ли кто сможет показать городов с населением 200-300 т.человек, где будет такое же количество 6ти-полосных дорог, такое же количество до сих пор ХАЛЯВНЫХ парковочных мест?
Хотите по другому? Вот некоторое время назад мне кто-то тут тыкал, что типа если я не видел ничего другого, то нечего мне и рассуждать. Так вот, я посмотрел в феврале на Нью-Йорк и Флориду. Хотите так же? На Манхеттене бесплатных парковок нет вообще. Извольте отвалить 3.5$ за час, и не более 3х часов стоять. Или 27$ за день на окраине Манхеттена. Забыли заплатить или встали там, где нельзя? Будьте уверены, что к вам подойдет пеший инспектор и выпишет штраф 130$. Закрывайте - не закрывайте номера... А вставать там много где нельзя: около гидрантов, остановок общественного транспорта, на большинстве главных улиц не только Манхеттена, но и того же Квинса. Вследствие всего этого, на Манхеттене очень мало частных машин, но много такси и автобусов, которые по выделенкам ездят. И там нет вообще подземников, только светофоры на каждом перекрестке вообще. И оборзевшие пешеходы, которые отнюдь не стараются дождаться своего зеленого (белого на самом деле), а прут как хотят и когда хотят. И выдрессированные водители, которые их терпеливо пропускают.
А ещё, вы не поверите, но в этом феврале дороги на Манхеттене, даже в самом центре, на Таймс-Сквер были раздолбаны просто вдрабодан! Давно кто-то видел раздолбанные дороги в пределах ТТК?
Скажете, что "ну это же практически столица!". Ну так я сравнил с провинцией, покатался немного по Флориде. В черте мелкого задрыпанного города тоже ПЛАТНЫЕ парковки на улицах, а на казалось бы халявных паркингах везде таблички, что "только для собственников/клиентов/покупателей".
Так что хватит уже скулить. Уж где-где, а у нас в Зелеке всё просто отлично. За исключением разве что состояния асфальта внутри районов. Любите свой город, который год от года становится всё лучше, даже несмотря на то, что людей и машин становится всё больше. Радуйтесь, что имеете возможность жить в нём, уважайте людей вокруг и будьте предельно внимательны, проезжая пешеходные переходы, особенно на 6ти-полосных или заставленных припаркованными машинами. Помните, что по ним могут ходить и ваши дети, родственники, близкие люди.
Не задумывались отчего же машин то все больше становится? Почему люди на законы кладут?
Подумайте, вместо того чтобы такие партянки строчить...
Машин много становится сугубо по причине роста благосостояния граждан, доступности автомобилей, как таковых, а также кредитных продуктов для их покупки. Все остальные причины вторичны, либо вовсе притянуты за уши.
А люди на законы кладут прежде всего потому, что им это легко позволяется. В пресловутой гейропе все из себя законопослушные граждане не потому, что у них какой-то особый менталитет от природы и не потому, что у них законы в разы лучше наших. А лишь потому, что их там за нарушения законов жестко дрючат, причём уже давно. А ещё доброжелательные соседи c удовольствием настучат и им это будет не западло, а в удовольствие исполнить гражданский долг. Так что любые, даже самые дебильные законы - себе дешевле соблюдать.
А нам, после десятилетий полнейшего правого нигилизма предстоит пройти ещё долгий путь до того же.
Я прекрасно помню, как все вопили, когда штрафы повысили за не пристёгнутые ремни или отсутствие детских кресел. Тоже вопили, что "мы не будем, да фиг вам" и т.п. Ну и ничего, абсолютное большинство пристегиваются и возят детей в детских креслах. А ещё вопили, что не будут за электрички платить никогда и ни за что. И тоже ничего, если раньше при входе контроллеров более половины выгона снималось с сидений, то сейчас сидячих мест не появляется вообще, единицы нищебродов с последними айфонами вяло перемещаются в следующий вагон.
Так что всё будет ХОРОШО. Правовых нигилистов надо лечить штрафами, лишениями и сроками. А абсолютное большинство остальных граждан через некоторое время будут как миленькие аккуратно подъезжать к пешеходникам, пропускать что одного, что нескольких пешеходов. И что самое главное, делать это как должное, без малейшего проявления не только внешнего недовольства, но даже и негативных мыслей не будет появляться.
В противовес моему мнению тут есть множество мнений "экспертов", которые просто никакого другого движения не видели.
А Манхеттен в пример лишь потому, что нытики выше начали ныть о том, что всё плохо и будет хуже. Цитата: "Совсем скоро на машине по городу станет ездить просто невозможно. Отсутствие парковочных мест, повсеместные лежачие полицейские, перекрытые заезды в районы..."
При этом очень похоже что люди если и видели другие места, то ничего там не разглядели.
Но, о невозможное чудо, по городу до сих ездить можно! Каждый будний день 8-10 минут из 3го мкрн в Крюково и назад, мне это наверное снится. Также, как и до сих пор халявная парковка в паре минут от электрички.
Кстати, когда в следующий раз будете писать о невозможности езды в будущем и чудесности мгновенных перемещений по городу в прошлом, учитывайте, пожалуйста, объективные показатели по росту населения и колва автомобилей в городе.
То, что мы еще здесь ездим - исключительно потому, что машин у нас ПОКА мало. Когда плотность будет соответствующая - придется искать нового антоновича.
Кстати, поищите, действительно, за последние 5 лет, где и как я обещал, что "ездить будет не возможно". А то сдается мне, что пишите вы с Антоновичем поочереди на одном компьютере.
Вот после этой тирады дальше читать не стал... Если для вас все остальное вторично то мы врядли поймем друг друга...
А между тем, никаких иных аргументов насчет роста количества машин так никто и не выдвинул? Уж не потому ли, что заранее стесняются их глупости?
Да, куча проблем в городе, но если сравнивать с другими районами той же Москвы, понимаешь, что у нас просто рай!
Радуйтесь, что имеете возможность жить в нём, уважайте людей вокруг и будьте предельно внимательны, проезжая пешеходные переходы, особенно на 6ти-полосных или заставленных припаркованными машинами. Помните, что по ним могут ходить и ваши дети, родственники, близкие люди.
если бы так думали все, город был бы вообще фантастическим! но ничего, будем работать:-)
Удачи!
Специально для пишущего под ником longmaster.
"Гейропа" и остальной цивилизованный мир, при всех странностях, декларируют равные права для всех и презумпцию невиновности. Вот потому-то у них "все хорошо", ибо все равны перед законом, что справедливо, несмотря на огромные штрафы. Карательный, заглядывающий в карман исключительно водителям, ибо их проще всего идентифицировать, вектор борьбы за безопасность на российских дорогах, сугубо односторонний, не рашающий в принципе поставленной задачи и главное: несправедливый и поощряющий правовой беспредел со стороны остальных участников дорожного движения - пешеходов, велосипедистов.
Хорошо, что гужевых повозок у нас практически нет, а то ... страшно представить.
Раз сами ничего не видели, то идите в яндекс и поищите отзывы путешественников, например, о чудесном городе Амстердаме, ярком представителе той самой гейропы. Узнаете много интересного о том, насколько там плохо автомобилистам и насколько хорошо велосипедистам и пешеходам. Вы понятия не имеете, что такое настоящий беспредел и дискриминация отдельных участников дорожного движения.
А ещё, так как я, конечно же, не авторитет, и вы даже не верите факту моего посещения Нью-Йорка, то поищете в том же яндексе отзывы о движении там от какого-нибудь вызывающего значительно большее доверие "либерала", и опять для себя множество нового узнаете о том, что там оказывается царь и бог - пешеход, а частные водители - бесправные ничтожности, которые даже бибикнуть прущему на красный пешеходу стесняются.
"На улицах велосипедисты ведут себя как короли: им уступают дорогу автомобили, они могут поехать на красный свет и не обращают особого внимания на пешеходов.", "Автомобиль в Амстердаме неуважаем. С ним мирятся как с неизбежным злом цивилизации.". И тому подобное. Попробуйте сами на автомобиле съездить в Амстердам. То-то автотуристы оставляют машины в пригороде, что там так всё хорошо для всех.
А насчет государственника... Даже приятно, как обозвали то :-).
Хоть себя таковым и не считаю.
На большинстве форумов, посвященным злободневным проблемам, всегда есть группка товарищей, обычно наиболее активная и злобная. Им всегда и всё плохо. Пару лет назад им был плох новый контроллер светофора у штыков. Месяц назад они были ужасно злы на то, что вместо нового контроллера работает старый. Любое действие властей воспринимается в штыки, при этом ничего иного, реального, конкретного и исполнимого, они предложить не могут. Или в лучшем случае заявят, что всё знают, но тупому быдлу и "лысым очкарикам" ничего не скажут. Потому что первое не достойно их общения, а второй украдёт все их бесценные гениальные идеи.
К счастью, эта группка, несмотря на огромное количество генерируемого потока мыслей, на самом деле малочисленна и вобщем-то безобидна, потому как никаких реальных действий никогда не делает.
Не соберет подписи о том, что надо убрать все камеры с дорог, которые так мешают им гонять по пешеходникам. Не напишет обращение в администрацию, что им надо открыть сквозь все жилые районы скоростные хайвеи.
А основная масса горожан этот весь шлак в комментах даже и не заметит. Просто примут к сведению, что на пешеходниках надо быть ещё внимательнее чем раньше, порадуются, что смогут быть чуть спокойнее за своих близких, которые по этим переходам ножками ходят, и продолжат жить в своём городе, ездить по его улицам и принимать как должное то, что город со временем становится всё комфортнее для жизни, не смотря на то, что их, горожан в нём всё больше.
При чем здесь вообще либералы? Равенство всех перед законом - это либеральный вражеский принцип? Я то думал - это неотъемлемая черта здорового гражданского общества.
Основная масса заметит обязательно, как только начнут приходить штрафы по полтора косаря. Вы же этого добиваетесь. И хватит уже забалтывать вопросы. Речь не о группе хомячков, не о каком-то абстрактном действии властей, а о вполне предметной перспективе потерять массу денег на штрафах. И это, повторю, перспектива для добропорядочных водителей. Отморозки ваши потуги даже не заметят.
А вы пробовали часов в 7 утра посмотреть в яндекс пробках на ленинградку и пятницу? Это потому что рабочих мест тут крайне мало. И потому что Зелек - это спальный район. Это не Манхеттен и не Нью-Йорк. И для спального районе движение плохое! А машин все больше, потому что электрички обоссаные, дорогие и перегруженные А автобусы стоят в тех же пробках. А метро с 80-х годов обещают. Кстати пригородных экспрессов (типа РЭКСов на Ярославском направлении) тоже нет.
скорость в городе - 2 года назад когда камеры ставить начали. летчик на летчике и летчиком погоняет.
сейчас - ровный поток, отдельные лоботрясы залетные.
все получили свои квиточки и постепенно стали смотреть за спидометром.
припаркованный транспорт - где он у 200-х корпусов? на панфиле? на старом кругу? у МИЭТ? куда делася вдруг?
парконы и эвакуаторы - вот ответ.
все эти примеры показывают, как и опыт европы и сша и прочих типа примеров для подражания - культура воспитывается в том числе штрафами и желательно неотвратимостью их получения и последующей оплаты.
Летчики по встречке не перевились! Даж на портале стале выкладывать видео с ними...
По поводу гонщиков местами согласен! Летчики тож остались, причом на достаточно дорогих авто! Видимо им пофиг на штрафы! А основной поток как был так он и остался...
НАсчет припаркованного транспорта не спорю! Хотя вот на березовой как был ад так и остался! Хотя нет, стало поменьше, но там все равно стремно ездить, не поймешь кто может выскочить из-за припарковонной машины!
Все эти меры не конечно приносят плоды, но я бы не сказал что прям такие уж сильные!
А вот то что Панфилу расширили, местами (Болдов ручей, таже березовая) сделали карманы - это большое дело!!! Убрали круг напротив лесного и у Элиона - это тоже ооочень большое дело!
если брать то огромное количество которое было 4-5 лет назад на встречке и сравнить с дебилами которые еще есть, то результат отличный. через 3-4-5 лет их еще меньше станет.
никто не говорит, что все быстро и сразу. основная масса отваливается сразу, остальных будут отлавливать постепенно.. но важно, что процессы идут.
можно стенать и ничего не делать, а можно что-то делать и постепенно поправлять ситуацию. я про второе.
Дорогу очень стремно было переходить.
Штраф был рублей 50 кажется за непропуск. Потом до 300 вроде повышали. Сразу отношение поменялось.
Надо же, несколько лет прошло, а уже все изменилось в лучшую сторону )) так что я "за" всякие полезные меры.
пока это го нет и это печально.
работать, работать и работать.
по всем фронтам.
просто есть то, что может дать быстрый эффект, а что-то годами и десятилетиями будет правиться.
у нас умудряются сносить пешеходов сразу после лежачих.
пока рано. через какое-то время наверное да. но это срок - годы.
Учитывая, что придется идти все выше и выше, вплоть до Страсбурга, на наши суды надеяться смешно.
[quoteПонятие «пропустить» в ПДД отсутствует, но оно и не обязательно, так как в п.14.1 ПДД этот термин упоминается в контексте «снизить скорость или остановиться».
Это подтвердил генерал-майор В.Кузин (один из авторов данной поправки в ПДД) в комментариях «Российской газете» – Федеральный выпуск №5190 (111) от 25.05.2010 г.: «Водитель, увидев на «зебре» пешехода, вместо того чтобы притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться.
Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на «зебру», водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно».
Откроем решение Верховного Суда АКПИ12-205 от 17.04.2012 г.: «Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)».
Таким образом, «уступить дорогу» пешеходу и «пропустить» его – одно и то же, но с единственной разницей: когда речь идет о «пропустить», снижение скорости или остановка обязательны. Если речь идет об «уступить дорогу пешеходу», например, идущему к трамваю или от него (п.14.7 ПДД), то «газку» можно и прибавить.
Важное разъяснение. Чтобы возникла обязанность пропускать пешехода или уступать ему дорогу, траектории движения автомобиля и пешехода должны пересечься не только в пространстве, но и во времени. Об этом сказано как в разъяснении генерал-майора В.Кузина, так и в решении Верховного Суда.][/quote]
Хорошо, пусть Верховный Суд решил, что "пропустить" и "уступить дорогу" - одно и то же. Что же вытекает из этого? Из этого вытекает, что если пешеходу не пришлось отпрыгнуть в сторону или встать как вкопанному, чтобы не по пасть мне под колеса - то значит требование "пропустить" я выполнил!!!!! Но меня почему-то все равно штрафуют!! Потому что и пешеход и я, оказались одновременно на линии перехода.
Абсурд? Абсурд. О том и разговор.
Ручная работа сокращается - надо только отсматривать подозрительные ситуации.
Другое дело, когда водителя штрафуют за нарушение велосипедиста - это нонсенс. Необходимо поощрять сбивание взрослых велосипедистов в дополнение к ремонту автомобиля за счет велосипедистов.
зло тебе же злом и вернется, велоненавистник
И только в Зеленограде они останутся. В качестве эксперимента. И Костя через
микроскопсвои камеры будет наблюдать, как автомобили сбивают нас, наматывая наши кишочки на свои колеса...Безусловно на дороге должны все уважать друг друга, но факт в том, что власть заставляет уважать лишь пешеходов со стороны водителей путем внедрения штрафов, но нам бы тоже хотелось чтобы пешеходы не прыгали под колеса в неустановленных для перехода местах, и велосипедисты слезали с велосипедов перед зеброй.
И кстати, к делу это не относится, но частенько вижу надменных пешеходов, которые ну очень медленно переходят дорогу по зебре, при этом всем своим видом показывая, -"будете стоять у меня, суки, столько, сколько я буду переходить дорогу!"... печалька однако.
Разделяю мнение насчет профилактики по части знания ПДД со стороны пешеходов - с ними нужно тоже работать, особенно с велосипедистами. Это в целях их же безопасности на дороге.
Константин, вот вы говорите, ваши слова: "культура воспитывается в том числе штрафами и желательно неотвратимостью их получения и последующей оплаты". Почему вы не придерживаетесь той же политики в отношении пешеходов и велосипедистов? Впрочем, можете не отвечать, ответ предсказуем.
Спросил как учитывать прохождение у остановки "Спортивная" ведь там есть разделительный островок ... ответ инспектора ГИБДД: "в правилах и комментариях к ним не ничего про островки, значит пешеход должен пройти всю зебру!!!"
Вот такая Вам информация ... встанет город Однозначно ...
Маразм крепчал...
посмотреть/послушать: http://www.youtube.com/watch?v=E75gjPS_ozE
почитать: http://www.altov.ru/creative/proizv/favorit/?id_story=093
Как в воду смотрел ))) Я думаю это он про переход возле префектуры рассказывал)))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться