Тор 10
На станции Крюково в течение месяца будут усиленно ловить безбилетников
Железнодорожники устроят месячник по пресечению безбилетного проезда в пригородных электричках.
Мероприятие будет проводиться совместно с сотрудниками транспортной полиции на участке Химки — Крюково и стартует в четверг, 21 августа, сообщили в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». В пресс-службе транспортного предприятия заявили, что в ходе месячника будет проводиться «полный комплекс профилактических мероприятий, направленных на недопущение проезда пассажиров в электропоездах без билета, а также усиленные мероприятия по пресечению преступлений и административных правонарушений граждан на объектах пригородного железнодорожного транспорта». Руководство компании уверено, что данная акция направит граждан в пригородные кассы для приобретения проездных документов, а также позволит минимизировать конфликтные ситуации, которые возникают при нежелании оплачивать проезд.
Напомним также, что 12 августа был
Другие новости транспорта
Комментарии (44)
Что касается покупки билета у РБК, то если электричка не экспресс и останавливается на мелких станциях, пассажир вполне может сказать, что сел в каком-нибудь Малино или Поваровке, и там не работала касса. РБК обязан пробить билет со слов пассажира :)
Сама этот прием использовала. Вот пассажир протягивает свои, к примеру, 52.50, и грит, мне от Крюково. Отвечаю, что требуется уплатить допсбор, т.е. билет обойдется уже в 102.50. Пассажир расстраивается. Подсказываю: "Вы сели в Фирсановке и там касса не работала". Некоторые сразу улавливали и со спасибом оплачивали дешевенький билетик, до некоторых долго не доходило :D
Но тем, кто сразу же начинал орать "что за допсбор?!" или материться, ничего не подсказывала. Терпеть не могу хамов и грубиянов...
А во-вторых, почему враги-то? Если спокойно разговаривать с кассирами-контролерами, то они помогут подобрать билет за оптимальную цену. А то и вовсе пропустят так (мало ли какие ситуации в жизни бывают).
А что ушли из РБК? Сейчас вон в местной прессе перстрят объявления о наборе на дистанцию Москва-Тверь РБК с оплатой труда от 40-50 тысяч...
Хотя не для каждого такая работа подойдёт - контингент разный, да и, пожалуй, ситуации всякие могут быть. Хотя практически на любой работе есть свои + и -.
Varis_Shmaris,
Ну а вы получается поддерживаете безбилетников, которые каким то образом, при "усиленном" контроле, умудрились сесть в электричку. Хотя ранее ВАМИ же было написано что-то в духе "что сложного в покупке билета в кассе?"
Ни разу не поддерживаю, я их презираю. Собственно, с тех самых пор, как начала ездить в электричке. Можно купить билет в кассе. Или у РБК. Бегать или вставать в позу "не буду я платить" - фи...
Не верите? Посмотрите на бумажку, которую выдают в кассе пенсионерам по социальной карте москвича. На ней русским по белому написано: "ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ".
Смотришь, иной раз, даже отъявленные жиробасы, перебегая из вагона в вагон, сдают мини-кросс по утрам.
з.ы. Не, zZzelA0, твой аватар - просто угар. Каждый раз заставляет улыбаться фото того парня, который похож на ДэБилан.
Произносить голосом и интонацией Жеглова Глеба!
Раз - http://rg.ru/2014/08/07/kontroler-site.html
И два - http://rg.ru/2014/08/21/zaicy-site-anons.html
А вообще, всячески поддерживаю. Услуга должны быть оплачена. А если вдруг кому-то не нравится цена/качество, то всегда есть альтернативные варианты: автобусы, такси, личное авто. 400ые вон щас мегадешёвы стали, продвинутые ездуны могут ездить по 21.67 руб до Речника. Подумаешь, в часы пик дорога до центра будет занимать не 35-60 мин, а 1.5-2.5 часа, зато в 2-4 раза дешевле.
Ещё добавлю, что за время моих наблюдений, с 2006 года, зайцев стало меньше на порядок. Если раньше при появлении контроллеров снималось с мест более половины вагона, то теперь реально на вагон не более 5 человек. Так что всё работает, народ "вкатывается" :-).
Пысы: пользуюсь 476, а то глядишь и на 400 пересяду))
А на практике - во всех других областях, когда не нравится стоимость конкретной услуги, люди выбирают другие варианты. Ибо во всех остальных сферах попытка воспользоваться услугой и не оплатить её, нечто иное как мошенничество.
По мнению премьера, действующие санкции совершенно не пугают тех, кто ездит без билета
http://www.mk.ru/social/2014/08/21/medvedev-obyavil-voynu-zaycam-shtrafy-dlya-bezbiletnikov-uvelichat-v-50-raz.html
Идите лесом... пешком до Москвы. По всей стране массово отменяют вообще электрички, ибо убыточно, раньше компенсировалось за счет других видов перевозок, а теперь должно за счет региональных бюджетов. Будет действительно дорого - люди перестанут ездить, а пока что-то не заметно. Стоимость вполне соответствует пресловутому общемировому уровню. Электрички на текущий момент самый стабильный и быстрый вид транспорта в подмосковье, и очень хотелось бы, что со временем становилось лишь лучше, а на халяву такого не бывает. Нет денег на электричку, выбирайте другие варианты, идите в отделения соц.защиты, как малоимущие и т.п. А нефиг ездить на халяву за счёт тех, кто честно оплачивает. Вот искренне желаю распространение штрафов в 1000 руб и на электрички.
Если смотреть на вещи не предвзято, то сейчас всё вполне сбалансировано в соответствии с законами рыночной экономики и правительства, пытающего соблюсти некоторый баланс в области социалки.
Разберем на примерах:
1) муниципальные автобусы разово 50 руб, оптом от 21.67 (у кого-то по 13.5 даже). Расписания нет никакого, в часы пик интервалы и время в пути не предсказуемы, от пары минут до получаса, время в пути до метро от 50 минут до 1:30 в среднем., итого до кольцевой метро от 1:20 до 2х часов.
2) коммерческие автобусы - всё так же плохо, только по 60 руб без скидок.
3) электрички - от 52.5 руб по абонементу, до 87.5 разово, от 30 до 60 мин в пути, по расписанию, в часы пик интервалы не более 20 мин, в среднем 10 мин, до кольцевой метро время +5 мин. к поездке. Существенные сбои в расписании не чаще пары раз в квартал, реально 3-4 раза в год. Отмены не в часы пик и связаны с активным строительством четвертого пути, между прочим именно до Зеленограда, и можно считать для зеленоградцев.
По моему, совершенно очевидно, что однозначные аутсайдеры - коммерческие автобусы, и однозначно по общему уровню сервиса цена электричек более чем соответствует альтернативным вариантам.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться