Тор 10
Участок платной трассы до Зеленограда откроют в 2015 году
Первый участок скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург (М-11) от МКАД до аэропорта «Шереметьево» откроется в декабре 2014 года, а следующий участок до Солнечногорска — в первой половине 2015 года.
Дату запуска первого отрезка дублера Ленинградки озвучил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в ходе международного форума «Дорога» в Москве, передает агентство ТАСС. По его словам, участок платной трассы, соединяющий столицу с аэропортом «Шереметьево», откроется 23 декабря 2014 года и первое время плата за проезд по нему взиматься не будет.
«Платной дорога станет в следующем году. Пока система платности не будет работать как часы, дорога будет бесплатной», — цитирует Кельбаха ТАСС.
Следующий участок магистрали — от аэропорта «Шереметьево» до Солнечногорска — планируется открыть в первой половине 2015 года, сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-секретаря «Автодора» Екатерину Варенову.
Как уточняет портал M24.ru, от МКАД до подъезда к аэропорту трасса М-11 будет состоять из десяти полос (по пять в каждую сторону), а от аэропорта до подъезда к Зеленограду — из восьми полос (см. схему). Напомним, сейчас на 37-м километре Ленинградского шоссе ведется строительство второй очереди транспортной развязки с автодорогой, которая соединит Зеленоград с платной магистралью. Открыть развязку власти хотят успеть до конца 2014 года и для ускорения темпов строительства вводят
Головной участок новой скоростной автодороги М-11 с 15-го по 58-й километр строится в рамках концессионного соглашения ГК «Автодор» и консорциума инвесторов «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). В состав СЗКК входит российский строительных холдинг «Мостотрест» и французская инфраструктурная компания Vinci. По данным ТАСС, стоимость строительства 43-километрового участка трассы превышает 60 млрд рублей, в том числе 22,85 млрд рублей привлечены из инвестфонда РФ.
Другие новости транспорта
Комментарии (52)
И кто внятно ответит: Зачем было всем делать "чутка хуже" и торопиться построить развязку в этом году?
Без перекрытий спокойно бы сделали развязку в марте и никуда бы (кроме магазина Леруа Мерлен) не опоздали.
В интернете все в открытом доступе, примерно так:
- 50% - чисто федбюджет;
- 40% - сбер (что также госденьги)...
- остальное инвесторы.
Менеджерит деньгами Ротенберг.
Разве платные дороги не должны идти по вновь построенным участкам?
Лучше подумайте, что будет с вечностоящей Ленинградкой в Солнечногорске, когда в нее дополнительно будет платная вливаться со своим потоком?
а потом
Что не сделай, все не так.
http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-11/
Надеюсь никакие Чириковы больше не будут мешать строительству. Не они бы, уже бы ездили в Москву по новой дороге.
Для разовых поездок цены вполне вменяемы. Для постоянных - тоже вменяемы, но появится смысл оптимизировать, типа попутчиков брать и делить плату.
ну а там будем ждать, как объявят официально
В Москву почти не изменится.
http://stroi.mos.ru/news/na-vyezde-iz-zelenograda-na-leningradku-nachali-stroit-tonnel
Спрашивали потому, что последний раз здесь Костя появлялся с веселым текстом: "привет тролли, развязку у штыков начнут строить в сентябре".
Так вот, сентябрь уже закончился, и, в сентябре ее строить не начали.
Если бы ни этот высер Антоновича, то многих бы не интересовало начало. Нормальных людей интересует финал - объект построен.
Вы таки надеетесь до этого дожить? Чудеса, конечно, случаются, может, и достроят когда-нибудь. Но еще же придется дополнительное финансирование, тоннель не может стОить вдвое дешевле новостарого моста.
Остальное: это реальная жизнь, к развлечения в интернете отношения не имеет.
В основном граждане занимаются вторым. Если не видят кранов, значит ничего не делается. Вторые где-то умудрились даже вычитать, что эстакаду на вторую ленинградку должны были сделать за месяц. Третьи не могут нормально прочитать новость про закрытие въезда со стороны области, поэтому им чудится закрытие въезда со стороны Москвы.
Так и живем. Что ни сделай - все не так.
Интересно, что же тогда тут так все обсуждают процесс, если нормальных людей интересует только финал?
Отевтственный за положительные коменты под заметками?
А как же вести.ру? Брешут?
Жаль, что этот участок перед Солнечногорском, а не за кончается.
А так нужно то было, от МКАД до Клина, Вышний объезд, и перед Питером 100 км примерно, а лучше от Новгорода новых (или бессветофорных) сделать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться