Важно
Тор 10
Железнодорожники анонсировали закрытие одной платформы на станции Крюково
На месте пассажирской платформы №3 предполагается построить новый укороченный перрон для остановки 5-вагонных электропоездов «Ласточка».
Об этом сообщает администрация группы «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте» со ссылкой на информацию, поступившую из Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
По данным железнодорожников, реконструкцию планируется начать в первой декаде апреля 2015 года. Как отмечается в сообщении, новая платформа на станции Крюково будет короче старой, в связи с чем обычные пригородные поезда больше не смогут производить там посадку и высадку пассажиров, что неизбежно ухудшит график движения электричек.
Платформа №3 является островной и обслуживает два пути. 5-й путь используется поездами направления Москва — Крюково, 3-й — в основном экспрессами. По прогнозам работников зеленоградского моторвагонного депо, строительство новой укороченной платформы повлечет за собой отмену девяти пар пригородных поездов в часы пик.
Вместе с тем, железнодорожники отмечают, что окончательное решение о реконструкции платформы еще не принято и пассажиры могут повлиять на ход работ. Зеленоградцам советуют обращаться в «Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию», РЖД (
«От количества обращений напрямую будет зависеть решение о том, как проводить реконструкцию платформы. Ранее ваши обращения уже сыграли весомую роль в изменении непопулярных решений. Сыграют и сейчас», — подчеркивается в сообщении.
Официальных комментариев о реконструкции платформы на станции Крюково из ОЖД не поступало. Напомним, возможность курсирования пригородного поезда «Ласточка» на участке Москва — Тверь рассматривалась правительством Тверской области и Октябрьской железной дорогой в феврале 2014 года.
Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из пяти вагонов, рассчитанных на 443 сидячих места, но, как правило, эксплуатируется в сдвоенном составе (по 10 вагонов). Электропоезд может развивать скорость до 160 километров в час. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, а в головных вагонах имеются туалеты, приспособленные для инвалидов. Сейчас «Ласточки» следуют из Москвы в Смоленск, Нижний Новгород, Орел и Курск, из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и Петрозаводск. Также они курсируют на ветке аэроэкспресса в Казани и в районе Сочи.
Другие новости транспорта
Комментарии (89)
Такие новости вместе с новостями по производству новых танков не оставляют шанса. Не больше 2-х лет.
Делайте, что хотите, никто вам не запрещает.
Остальные насладятся очередной вариацией на тему 1917, 1991...
А безумие быстро не заканчивается. При косметической смене власти (в правовом поле) не меняется ровным счетом ничего (только распределение ролей среди ограниченного круга лиц, которые между собой всегда договорятся), при радикальной (условно говоря, незаконной с т.зр. прежней власти) все меняется к худшему и эволюция начинается заново. В результате новая ветвь эволюции в перспективе нескольких веков может оказаться лучше старой, а может и хуже.
Радикальная смена власти - это по сути создание гос-ва с нуля, повторение всего исторического пути (пусть и при наличии багажа исторических знаний), то есть на месте разрушенного гос-ва власть подбирают наиболее наглые и беспринципные, что, в сущности, на Незалежной и происходит, махровых воров сменили нимахровейшие.
Это, вероятно, какое-то безумие, точно знают лишь участники. Типа:
- надо ремонтировать платформу;
- где возьмем деньги?
- вон у "Ласточки" есть немного, все равно на все не хватит и самой птички не будет;
- отлично, давай за их счет...
Ну а у них можно только короткие платформы делать.
так и жду ответ мне..."не нравится, что Крым в составе России - иди дальше...."
Ну и традиционное, не надо говорить людям, что им делать, тогда Вам не посоветуют маршрут следования.
И в чем стратегическая важность острова (по сути) в луже, выход из которой контролируется страной-членом НАТО, а каждый квадратный метр которой покрывается и покрывался как российскими, так и .НАТОвскими ракетами независимо от Крыма? То есть в этой луже ни один корабль ни однонго государства ничего не сможет сделать просто по определению.
Зато сейчас размещение баз НАТО на востоке Украины - вопрос времени. Не сказать, что время полета ракет на что-то влияет, для уничтожения шарика ракеты и запускать никуда не надо, их можно тупо на месте взорвать с тем же эффектом. Просто доморощенные стратеги, верящие, что крах экономики - благо для государства, смешны.
Я верю, что это не крах, а провал, вызванный сами знаете чем. И я хочу верить, что мой сын лет через 15 поедет сам на море в Крым по территории СВОЕЙ страны, без тошных украинских погранцофф и милиционэров, которые ищут любой повод тебя нагреть.
Также есть мнение, что смотреть вперёд дальше своего носа и сиюминутных потребностей, а также оглядываться назад и обращаться к истории помогает трезвее оценивать обстановку.
А зачем ждать 15 лет, если до известных событий можно было собраться, купить недорогие билеты и через день улететь в Крым? Украинских милиционеров за три поездки в украинский Крым не видели ни одного (в отличие от российских и людей в непонятном камуфляже на каждом углу в новогодние каникулы 2015-го). Получение штампа от погранцов в ЗП - это конечно, кошмарный ужас.
Со времен Крымской войны ничего не поменялось? Российская армия продолжает воевать гладкоствольными ружьями? Вот это действительно ПутинВсехПобедил.
А это-то каким образом возможно при наличии Новороссийска? Повторюсь, какой смысл выходить в море, если дальше все равно все зависит от НАТО?
Пропаганда работает профессионально, мозги промыты у 90% населения у нас и на Украине, большинству на Западе по этой теме.
Наивно ожидать адекватное обсуждение темы Крыма на этом форуме.
Наконец-то мозги пробыли от перестроечного и ельцинывского дерьма . Пусть хоть сейчас у людей начнут глаза открываться.
Не всё сразу. И я хочу повториться, что хочу , чтобы мои дети смогли жить в лучшей стране!
Ты пишешь какие-то нелепицы.
В заметке говорят, что решили уполовинить платформы в Крюково. Никто ни опроверг.
И тебя эта тема волнует много меньше Крыма.
Это ненормально.
1. Из-за Крыма денег в стране стало меньше (санкции, утечка капиталов, отсутствие инвестиций).
2. У чиновников появился хлебный способ распила денег. За КрымНаш и Лугандон пилятся любые деньги, а публика радуется. Какой смысл после этого распыляться, пилить копейки на ремонте платформ, когда можно распилить триллион на помощи Крыму и войну в алфавитных народных республиках?
Крым и Лугандон виноваты в экономическом коллапсе, абсурдные "экономварианты" ремонта платформ - следствие этого кризиса. 3-я платформа же уже обваливалась, вероятно, ее ремонт необходим, чтобы смертей не было, а денег нет. Просто демонтировать - народ не поймет. Вот и рождаются чудовища.
Все прекрасно понимают, с каким оттенком...
Оскорбление? Удаляйте!
Это конечно все сарказм был, но в доле шутки...
Жёлтая пресса, блин!
Собственно увидим на апрель обещано начало действа.
По мнению редакции Инфопортала, группа «Ленинградское направление» является, хоть и неофициальным, но вполне авторитетным источником. К примеру, она не раз сообщала о причинах сбоя в движении электричек оперативнее, полнее или точнее официальных пресс-служб железнодорожных компаний. Кроме того, эта группа является партнером сервиса «Яндекс.Расписания».
Если в дальнейшем мы получим какую-то информацию по данному вопросу от других источников, она обязательно будет опубликована.
Может все таки уточните? Мои контакты в РЖД назвали сие - "полнейшим бредом"!!
По мнению редакции Инфопортала, группа «Ленинградское направление» является, хоть и неофициальным, но вполне авторитетным источником. К примеру, она не раз сообщала о причинах сбоя в движении электричек оперативнее, полнее или точнее официальных пресс-служб железнодорожных компаний. Кроме того, эта группа является партнером сервиса «Яндекс.Расписания».
Если в дальнейшем мы получим какую-то информацию по данному вопросу от других источников, она обязательно будет опубликована.
Да... Стетхем там тоже много чего говорит.
По мнению редакции Инфопортала, группа «Ленинградское направление» является, хоть и неофициальным, но вполне авторитетным источником. К примеру, она не раз сообщала о причинах сбоя в движении электричек оперативнее, полнее или точнее официальных пресс-служб железнодорожных компаний. Кроме того, эта группа является партнером сервиса «Яндекс.Расписания».
вот тут они грустят: http://netall.ru/gnn/130/573/860081.html?sphrase_id=1472521
В конце статьи опровержение инфопортала.
Авторитетный источник в префектуре, уборщица баба Клава, сообщает...
P.S. И, кстати, официальный статус источника вовсе не является гарантией того, что дальнейшие события будут развиваться в точном соответствии с предоставленной им информацией. В качестве примера можно привести ситуацию со строительством практически любого из зеленоградских объектов, сроки сдачи которых постоянно переносятся.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться