Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Для жителей 7-го микрорайона разрешат ночную парковку на Озерной аллее
Знак запрета остановки на Озерной аллее у корпуса 701. Фото Инфопортала
Полный запрет на стоянку транспортных средств вдоль корпуса 701 заменят временным ограничением парковки.
Как сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович, оставлять машины на проезжей части Озерной аллеи в указанном месте можно будет с 7 часов вечера до 8 часов утра. В остальное время суток парковка по-прежнему будет запрещена. Аналогичный временной интервал, разрешающий стоянку машин, введут на участке улицы Михайловки в «новом городе» — от улицы Александровки до корпуса 1407 со стороны Андреевки. Таблички с временем действия знаков «Остановка запрещена» должны появиться на следующей неделе, отметил Антонович.
Напомним, полный запрет на стоянку транспортных средств по всей Озерной аллее со стороны Большого городского пруда и на участке вдоль домов напротив 7-го микрорайона был введен 7 апреля. Установленные без предупреждения дорожные знаки стали полной неожиданностью для местных жителей и работников предприятий Южной промзоны, привыкших парковать свои машины на этой улице.
Константин Антонович объяснял, что Озерная аллея стала важной транспортной артерией, а припаркованный там транспорт снижает пропускную способность и провоцирует аварии. К тому же с середины мая, когда на 40-м километре Ленинградского шоссе начнутся работы по прокладке автомобильного тоннеля и транспорт будет переведен на временную схему движения, Озерная аллея станет выполнять роль внутригородской транзитной магистрали.
Интересно, а где же им ставить, если на тротуаре все места уже заняты? Это четко видно на фото.
johnny1980, 17.04.2015 12:06
00
Так недавно же кто-то светил тему, что КА как бы разрешает немного нарушать.
Чиппо, 17.04.2015 13:04
10
Ну он разрешает _себе_ немного нарушать, если "простым водителям" это не мешает. :)
Чиппо, 17.04.2015 12:08
20
Слава К.Антоновичу! Ура! Следующий этап - сделать _платную_ парковку, со скидкой для местных жителей. :)
Экскаватор, 17.04.2015 12:08
00
о, мега мозг включился... разрешили, нам разрешили парковаться! Да, а кто разрешил запрещать, кому разрешили запрещать? И почему?
Вэл, 17.04.2015 12:18
40
Костя, вот скажи мне как художник художнику. Чем парковка с 7 вечера до 8 утра отличается от парковки в остальное время? Что, в 8.05 трафик по Озерной нарастает до такого жуткого размера, что ему катастрофически начинают мешать припаркованные около корпуса 701 автомобили? О майн готт!! Кто стоит у руля!!!
Вэл, 17.04.2015 12:19
50
Константин Антонович объяснял, что Озерная аллея стала важной транспортной артерией
У меня в сарае куры угорают.
xeruch, 17.04.2015 12:50
10
ты еще и кур успеваешь разводить?
johnny1980, 17.04.2015 13:35
00
Тренируется на курах :)
Гость_2009, 17.04.2015 16:36
00
Соглашусь с тобой ВЭЛ.
Никакого смысла в двух рядах от по направлению к мосту от Каштановой нет.
Немного больше километра дороги (с которой никуда не съехать потоку) сливаются (после многолетней реконструкции) в одну.
Разумно лишь одно - сделать из правого ряда парковку (здесь мы не найдем общего, считаю только платную).
Однако, когда городком и дорожным движением в нем рулят неграмотные бывшие комсомольцы - грамотных решений как не было, так и не будет.
Пора привыкнуть.
Prohozhij, 17.04.2015 16:43
00
Можно еще сдвинуть проезжую часть и сделать парковку поперек или елочкой со стороны НЦ. И через дорогу ходить водители не будут и парковок больше.
Вэл, 17.04.2015 17:36
00
здесь мы не найдем общего, считаю только платную
со мной можно найти много общего иногда. Если городу неймется сделать платную там - пусть сделают. Весь вопрос в адекватности тарифа. А тут бывшие комсомольцы опять отчебучат на полную.
Гость_2009, 18.04.2015 14:15
00
Цена определяется в данном месте легко: заметно меньше чем у офисных зданий, если же будет бесплатной, то ее заставят автохламом.
Но ничего этого не будет.
Комсомольцы уже отчитались о решении вопроса.
Решен очередной вопрос, предыдущий был, кажется, смертность в ДТП в городке.
Не удивлюсь, если за оба вопроса дегежно решальщиков отблагодарили из бюджета.
Вэл, 18.04.2015 22:27
00
если же будет бесплатной, то ее заставят автохламом.
Ну вот до 17 апреля сего года парковка здесь была исключительно бесплатной. Платной не была ни одного дня. Много здесь "автохлама" зафиксировано?
Гость_2009, 19.04.2015 13:10
00
Там не было автохлама.
Там были в нарушения ПДД запаркованы все остановки, переходы, выезды, стояли вплоть до поворота на мост.
Это нужно было ликвидировать парконами и эвакуаторами без знаков.
Остальное частности, если народу приятней принцип: кто первый того и место нахаляву, чем тот кто заплотил - того и место и не нужно гнаться в желании всех опредить. То пусть все будет бесплатно. Вот как поделить последнее бесплатное место, когдаж к нему одновременно подъезжают двое? Дуэль?
Вэл, 19.04.2015 16:45
10
Там были в нарушения ПДД запаркованы все остановки, переходы, выезды, стояли вплоть до поворота на мост
А вдоль проезжей части с каким нарушением стояли? Правильно, ни с каким. Теперь повесили знаки - нарушение высосано из пальца.
Вот как поделить последнее бесплатное место, когдаж к нему одновременно подъезжают двое?
Это вопрос психологу, не ко мне. Я много раз попадал в такую ситуацию - всегда решалось по-человечески, без истерики.
Вэл, 19.04.2015 18:00
10
Я вообще, Гость напомню ещё раз свою позицию по поводу парковок в Зеленограде, просто так
1.Места для организации парковок в Зеленограде навалом. Кошмар с размещением торговых центров - только подтверждает мои слова.
2. Парковки в городе в жилых кварталах и вблизи промышленных предприятий должны быть бесплатными. Пусть мэр озаботится оптимизацией расходования средств бюджета - это поможет ему избавиться от зуда в одном месте при слове "бесплатно".
3. Паркующиеся на тротуарах, газонах и проч. - должны быть выметены оттуда железной метлой. При этом ширина тротуара, газона и полосы отвода должна иметь разумные пределы. Истеричек, стонущих, что газон вдоль ул.Логвиненко должен быть 80 метров и ни сантиметром меньше - должны быть посланы в известном направлении.
Остальные пункты несущественны и ими можно пренебречь.
Гость_2009, 19.04.2015 19:23
00
Не буду с тобой спорить и излагать программу обустройства городка.
Зачем это?
Префект лепит гетто, его не меняют, что будет дальше и так понятно.
Вокруг Зелика со стороны как Химок, так и Солнечногорского района также лепят гетто.
Лучше чем в Мексике или Африке, между прочем, с электричеством, канализацией.
Ты, вроде думаешь от сюда съехать - я также перемещаюсь, с каждым годом бываю здесь все меньше дней в году.
В гетто не нужны парки и газоны, можно скамейку под деревом назвать новым парком. Пипл схавает.
Парковки будут в гетто бесплатными, на соблюдение ПДД будут смотреть сквозь пальцы (кроме дней каких-нибудь акций и резонансных ДТП)
tahorg, 17.04.2015 13:42
00
Озерная аллея стала важной транспортной артерией, а припаркованный там транспорт снижает пропускную способность и провоцирует аварии
Бред. Езжу там каждый день с работы/на работу.Пропускная способность не изменилась.
Разве только раньше все в один ряд вставали у плотины, а теперь перед мостом толкаемся...
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Никакого смысла в двух рядах от по направлению к мосту от Каштановой нет.
Немного больше километра дороги (с которой никуда не съехать потоку) сливаются (после многолетней реконструкции) в одну.
Разумно лишь одно - сделать из правого ряда парковку (здесь мы не найдем общего, считаю только платную).
Однако, когда городком и дорожным движением в нем рулят неграмотные бывшие комсомольцы - грамотных решений как не было, так и не будет.
Пора привыкнуть.
Но ничего этого не будет.
Комсомольцы уже отчитались о решении вопроса.
Решен очередной вопрос, предыдущий был, кажется, смертность в ДТП в городке.
Не удивлюсь, если за оба вопроса дегежно решальщиков отблагодарили из бюджета.
Там были в нарушения ПДД запаркованы все остановки, переходы, выезды, стояли вплоть до поворота на мост.
Это нужно было ликвидировать парконами и эвакуаторами без знаков.
Остальное частности, если народу приятней принцип: кто первый того и место нахаляву, чем тот кто заплотил - того и место и не нужно гнаться в желании всех опредить. То пусть все будет бесплатно. Вот как поделить последнее бесплатное место, когдаж к нему одновременно подъезжают двое? Дуэль?
1.Места для организации парковок в Зеленограде навалом. Кошмар с размещением торговых центров - только подтверждает мои слова.
2. Парковки в городе в жилых кварталах и вблизи промышленных предприятий должны быть бесплатными. Пусть мэр озаботится оптимизацией расходования средств бюджета - это поможет ему избавиться от зуда в одном месте при слове "бесплатно".
3. Паркующиеся на тротуарах, газонах и проч. - должны быть выметены оттуда железной метлой. При этом ширина тротуара, газона и полосы отвода должна иметь разумные пределы. Истеричек, стонущих, что газон вдоль ул.Логвиненко должен быть 80 метров и ни сантиметром меньше - должны быть посланы в известном направлении.
Остальные пункты несущественны и ими можно пренебречь.
Зачем это?
Префект лепит гетто, его не меняют, что будет дальше и так понятно.
Вокруг Зелика со стороны как Химок, так и Солнечногорского района также лепят гетто.
Лучше чем в Мексике или Африке, между прочем, с электричеством, канализацией.
Ты, вроде думаешь от сюда съехать - я также перемещаюсь, с каждым годом бываю здесь все меньше дней в году.
В гетто не нужны парки и газоны, можно скамейку под деревом назвать новым парком. Пипл схавает.
Парковки будут в гетто бесплатными, на соблюдение ПДД будут смотреть сквозь пальцы (кроме дней каких-нибудь акций и резонансных ДТП)
Бред. Езжу там каждый день с работы/на работу.Пропускная способность не изменилась.
Разве только раньше все в один ряд вставали у плотины, а теперь перед мостом толкаемся...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться