Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
На Новой Ленинградке поднимут максимальную скорость
Новая Ленинградка в районе Черной грязи. Фото Инфопортала, архив
По трассе М11 можно будет ездить со скоростью 120–130 км/ч. Расценки на проезд официально пока не объявлены, но можно рассчитывать на тариф в 5,5 рубля за километр.
О планирующемся изменении максимально разрешенной скорости на головном участке платной трассы Москва–Санкт-Петербург со ссылкой на заместителя председателя правления госкомпании «Автодор» Александра Целковнева сообщило агентство городских новостей «Москва». По словам Целковнева, с такой идеей в «Автодор» обратилась компания-концессионер, которая будет осуществлять эксплуатацию Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска. Это идея нашла поддержку в госкомпании и частично в ГИБДД. «Мы предлагаем поднять его [скоростной режим] до 130 км/ч, они [ГИБДД] говорят, что, может быть, стоит поднять до 120 км/ч. В любом случае, сейчас максимальная разрешенная скорость 110 км/ч, но ее поднимут до 120–130 км/ч», — сказал Целковнев.
Представитель госкомпании также добавил, что с момента ввода платы за проезд по трассе на ней будет запущена система видеонаблюдения. «Это необходимо для того, чтобы управлять этой дорогой, концессионер заинтересован в этом», — пояснил представитель «Автодора».
Напомним, 19 октября начнется тестовая работа системы пропуска автомобилей на головной участок трассы М11. Водителям придется останавливаться перед шлагбаумами, но брать деньги за проезд с них пока не будут. Тестирование системы может продлиться несколько месяцев — дата начала взимания платы за проезд пока не объявлена.
Как рассказал «Российской газете» пресс-секретарь «Северо-западной концессионной компании», в ведении которой находится решение вопроса о вводе платы, «тестирование позволит автомобилистам ознакомиться с системой работы пунктов выдачи талонов и сбора платы, а персоналу -— максимально оптимизировать время расчета с пользователями автодороги». Он добавил, что в тестовый период водители смогут получить раздаточный материал с картой трассы и схемой развязок, расположением пунктов выдачи талонов и пунктов взимания платы и разъяснением предлагаемых способов оплаты за проезд. Ранее сообщалось, что проезд по Новой Ленинградке будет оплачиваться по так называемой закрытой схеме — то есть на въезде водителю будет необходимо взять талончик, а на выезде с платного участка он уже будет вносить деньги в соответствии с пройденным километражем.
Расценки на проезд по головному участку М11 официально по-прежнему не объявлены. Известны лишь коэффициенты к базовому тарифу, которые будут применяться для различных типов транспортных средств. Но несколько дней назад глава «Автодора» Сергей Кельбах в интервью каналу «Россия 24» подтвердил ранее сказанные им слова о том, что на выезде из Москвы тариф будет составлять около 5,5 рубля за километр (расстояние от МКАД до поворота на Зеленоград по М11 составляет около 20 километров). Кельбах также отметил, что водители, регулярно ездящие по трассе и использующие при этом транспондеры (устройства для дистанционной безналичной оплаты проезда и безостановочного проезда через шлагбаум), получают «достаточно существенные скидки».
Интересно, как можно законно поднять скорость? Изменить правила?
longmaster, 02.10.2015 14:46
20
Год назад были приняты поправки к ПДД, позволяющие устанавливать ограничения до 130 км/ч. Уже действуют такие участки на платниках на М4.
Уру ру, 06.10.2015 00:17
00
странно, прошелся этим летом по М4 от начала до конца, туда и обратно, но ограничения в 130 км не видел, везде 110
Tixomir, 06.10.2015 10:25
00
На Минке 120 стоят знаки
laster, 03.10.2015 01:01
00
на мкаде уже давно законно поднята скорость до 100, в чем проблема?
Хруц, 05.10.2015 07:53
07
МКАД - это автомагистраль, так что там законно опущенна скорость со 110 (если не ошибаюсь) до 100. Учи ПДД
Vermut, 05.10.2015 09:00
40
прежде чем отправлять людей учить матчасть, сьезди на мкад и найди там знак 5.1
laster, 05.10.2015 12:39
10
по скорости что ли определяешь, автомагистраль или не автомагистраль
? - я чото п, 05.10.2015 15:16
00
это ты опущен!
хахахах :))))))))))
longmaster, 02.10.2015 14:46
02
Во, классно! Теперь будет шанс вписываться в нарушение скоростного режима на 40-60 км/ч, а не более 60 км/ч. :-)
Экскаватор, 02.10.2015 14:56
23
Ага, мало вас/нас там убилось. Каждое утро на повороте после Химок на эвакуаторе вывозят разбитое в хлам очередное дорогое корыто. Поднимайте, поднимайте...
johnny1980, 02.10.2015 15:00
60
Хоть поднимай, хоть не поднимай. Реально это влияет только на порог штрафа. Дураки и под знаком 60 стрелку на ограничитель положат - им ПДД вообще не указ.
netall скатился в уг, 02.10.2015 23:50
00
В районе химок там ужасный асфальт просто - весь кривой
MThunder, 02.10.2015 15:04
35
но можно рассчитывать на тариф в 5,5 рубля за километр.
Рассчитывать? Типа, это пинцет как дешево? Вы там охренели совсем что ли в маскве своей? Сталина на вас нет.
roob, 02.10.2015 16:43
31
Даешь усатого обратно в мавзолей!
abivan, 02.10.2015 15:05
10
а еще на пунктах взимания платы можно выписывать протоколы за превышение средней скорости. Чем быстрее едешь тем больше платишь :-)
Wise Fox, 02.10.2015 18:12
00
Наоборот, скидку давать, быстрее едешь - больше пропускная способность магистрали. И по времени ей меньше пользуешься ) Главное гайцов туда с их радарами не пускать.
dayjumper1, 02.10.2015 16:08
20
130+20=150 км/ч хорошая взлетная скорость :-) и без штрафов!
Voda, 02.10.2015 16:35
11
Не вижу проблем в такой скорости. Машина нормально управляется при хороших погодных условиях.
Вопрос в том, что водила должен выбирать скоростной режим от условий движения и погоды!
Вот тут у большинства проблемы. Но надеемся, что естественный отбор сработает только на них одних...
roob, 02.10.2015 16:42
00
Проблемы еще были прошлой зимой у самой М11. После снегопадов ее часто забывали почистить и обработать. Это это был экстримчик).
А так да. По сухой дороге такого класса 150 скорость нормальная. Хотя и не очень экономичная.
Kumar, 03.10.2015 03:42
30
Не любая машина в хорошую погоду на 150 управляется хорошо, давно (не на м11) в этом убедился на своей Жиги..Тогда все обошлось, ну намочил штаны - это не считается. Но урок усвоил на всю жизнь)) А на м11 сейчас полно сопляков летающих под 150 на ведрах с гайками, особенно поражает ночью на неосвещенных участках. Вся трасса в черных следах от резины. Ну и вообще кто говорит что скорость 130, 150 и т.д. безопасная выехали бы на полигон и попробовали резко затормозить на этой скорости или объехать препятствие, я уверен многие сильно разочаруются в своих тачках)))
goldstein, 03.10.2015 13:10
30
Не любая машина может ехать и 130. Максимальная разрешенная скорость не обязывает вас рисковать своей безопасностью и ехать 150: на немецких магистралях, во всяком случае на большинстве участков, максимальная скорость вообще не установлена и можно ехать с любой скоростью. Но большая часть потока двигается со скоростью не более 140. Кроме того отсутствие ограничения скорости не гарантирует того, что дорога будет прямая: встречаются повороты которые не получится пройти на скорости больше 170 - 180. Идея в том, что вы должны сами выбирать безопасную для себя скорость движения. А скорость и дистанция должны быть такими, чтобы вы могли объехать препятствие и затормозить, если есть необходимость.
Да и препятствий на магистрали появляться не должно: она обнесена забором и останавливаться на ней нельзя. В общем безопасность почти всегда в ваших руках.
Уру ру, 04.10.2015 00:49
01
Я "за" скорость без ограничения. Сейчас на М11 ограничение чисто символическое, средняя скорость на ней 140-170км/ч. Но считаю скорость более 140 на любой машине и на любой трассе не комфортной. А тем более на м11 , там где "змейка" между двумя "шариками", там на 140 пятая точка чувствует какие перегрузки действуют на авто. Чуть руля перекрутил и аля улю..
? - я чото п, 05.10.2015 15:20
03
да норм там змейка, 170-180 легко идётся, если на норм машине ехать.
Уру ру, 06.10.2015 00:22
10
нормальная машина это какая? Формула 1? Может приснилось тебе чего? может на самолете садился на "Ленинградку" Возможно ты имеешь ввиду "легко идётся, если на норм машине ехать" если ехать в крайнем левом рядом, а выходить из поворота в крайнем правом? или по обочине? так это перемещение по 4м полосам, сдесь идет разговор про человеческое движение в авто.
farang, 05.10.2015 12:23
00
Все так. Добавлю, что в Германии на автобанах включают на табло ограничение скорости, когда дорожное покрытие плохое - в дождь, гололед и тд. Я видел и 100 км/ч ограничение и 80. То есть весьма существенно могут опустить, но временно.
Voda, 05.10.2015 08:27
00
Читать современное общество не умеет!
Вопрос в том, что водила должен выбирать скоростной режим от условий движения и погоды!
Гость_2009, 02.10.2015 16:56
30
Скоро будут картины: гонщики летят и упираются в очередь для оплаты. В это же время плетущиеся на круизе 110 км/ч проезжают без очереди по транспондеру. Кто понимает эту жизнь тот за свои деньги в автогонках не участвует.
roob, 02.10.2015 17:10
00
"в экономии" это 110, а так и 150 не запредельная скорость.
Транспондер я кстати заказал уже.
Гость_2009, 02.10.2015 17:52
00
В автогонках не участвуют не из-за того, что считают деньги на бензин.
Pawlentij, 02.10.2015 17:35
10
А разве сейчас там медленнее ездят?
Wise Fox, 02.10.2015 18:14
01
Ну а так будет официально. А так да, у нас везде разрешенная скорость плюс 20 км/ч сверху. Зато и верхний нештрафуемый предел на те же 20 км/ч поднимут.
Вэл, 04.10.2015 10:19
00
Читаю комменты, угораю. На 18 км трассы 40% участков, где немцы ограничили бы скорость до 100 плюс платежка, французы там за несколько км ограничивать скорость начинают. А здешние мастера уже всерьез обсуждают, какони 150 ездить будут. Пионеры мля.
Prohozhij, 04.10.2015 13:05
00
На 18 км трассы 40% участков, где немцы ограничили бы скорость до 100
Все же, имхо, до 120 и 100 bei Nuss/
А так да, на две минуты больше постоять в очереди на оплату - бесценно.
Вэл, 04.10.2015 14:52
10
Может и 120. Хотя на таких гнутых банах гансы однозначно до ста ограничивают. Здесь же при 130+20 "бай нессе" все отбойники венками будут увешаны. Так что лично я считаю так: 110 и строжайший контроль с видеофиксацией.
Вэл, 04.10.2015 14:55
20
А учитывая количество аусфартов, начиная от Ш-1, даже сомнению не подлежит.
Prohozhij, 04.10.2015 17:17
00
На А6 не помню безусловного 100, на более прямых А4, А5 севернее Франкфурта - сотни типичны были в 2002-2003.
alebedev, 04.10.2015 17:41
20
Не понимаю зачем это нужно. Основная масса едет 120 км/ч и только единицы летят быстрее.
Взрыв мозга, 04.10.2015 21:18
10
Дорога отличная. Кто едет 120 по привычке, тот и будет ехать 120, а 130 для таких дорог вполне обычное ограничение.
zorg7978, 05.10.2015 07:24
50
120 - за глаза хватит. А тем, кто торопится на тот свет, ограничения - не указ.
Павел Горшков, 05.10.2015 11:48
00
Совершенно согласен! Естественный отбор---замечательное изобретение! Хай летают,как хочут! Другим асфальта больше останется....
divian, 06.10.2015 11:18
10
Если бы ещё прилетали только в отбойник, а не в других...
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
хахахах :))))))))))
Вопрос в том, что водила должен выбирать скоростной режим от условий движения и погоды!
Вот тут у большинства проблемы. Но надеемся, что естественный отбор сработает только на них одних...
А так да. По сухой дороге такого класса 150 скорость нормальная. Хотя и не очень экономичная.
Да и препятствий на магистрали появляться не должно: она обнесена забором и останавливаться на ней нельзя. В общем безопасность почти всегда в ваших руках.
Транспондер я кстати заказал уже.
Все же, имхо, до 120 и 100 bei Nuss/
А так да, на две минуты больше постоять в очереди на оплату - бесценно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться