Важно
Тор 10
С 16 ноября проезд по М11 между Зеленоградом и Москвой будет стоить от 150 до 400 рублей
Госкомпания «Автодор» обнародовала тарифы на проезд по головному участку Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска.
Взимать плату с водителей начнут с 16 ноября 2015 года, сообщили во вторник, 20 октября, в пресс-службе «Автодора». На трассе будет применена сложная тарифная сетка, устанавливающая цену в зависимости от времени суток, типа автомобиля, направления движения и участка.
Так, проезд из Зеленограда до Москвы для легковых автомобилей, мотоциклов, фургонов, микроавтобусов и грузовиков высотой до двух метров в будние дни с 6:00 до 10:00 будет стоить 400 рублей, с 10:00 до 22:00 — 350 рублей, с 22:00 до 6:00 — 150 рублей. В субботу с 6:00 до 10:00 — 200 рублей, с 10:00 до 22:00 — 250 рублей, с 22:00 до 6:00 — 150 рублей, в воскресенье с 6:00 до 14:00 — 200 рублей, с 14:00 до 22:00 — 300 рублей, с 22:00 до 6:00 — 150 рублей.
В обратном направлении, при движении из Москвы в Зеленоград, будут действовать следующие тарифы: в будни с 6:00 до 10:00 — 350 рублей, с 10:00 до 16:00 — 300 рублей, с 16:00 до 22:00 — 350 рублей, с 22:00 до 6:00 — 150 рублей; в субботу с 6:00 до 10:00 — 200 рублей, с 10:00 до 22:00 — 300 рублей, с 22:00 до 6:00 — 150 рублей; в воскресенье в любое время суток — 150 рублей.
Для автомобилистов с транспондерами (устройства для дистанционной безналичной оплаты проезда и безостановочного проезда через шлагбаум) проезд обойдется на 20% дешевле. Приобрести транспондер водители смогут в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре трассы М11.
Скачать полную тарифную сетку (в .pdf) можно
Стоимость проезда по трассе М11 между Москвой и Зеленоградом (обычная / с транспондером) для легковушек с 16 ноября. Фрагмент тарифной сетки с сайта «Автодора»
По информации «Автодора», на участке будет действовать «закрытая» система сбора платы — то есть на въезде водителю необходимо взять талончик, а на выезде с платного участка он уже будет вносить деньги в соответствии с пройденным километражем. Оплачивать проезд можно будет как наличными средствами, так и банковской картой.
При дифференциации тарифов закладывался принцип сезонности: зимний период — с 16 октября по 14 апреля, летний — с 15 апреля по 15 октября, отметили в госкомпании. От оплаты за проезд освобождаются автомобили экстренных служб — в частности, полиция, скорая помощь и пожарная охрана.
Другие новости транспорта
Комментарии (324)
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
МинТранс - http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/
Префект - http://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/
Мэр - https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/
А так же пишите в СМИ! Пока мы молчим и сглатываем, нас и будут вертеть как ИМ удобно!
Я вот пишу жалобы на качество дорог и их чинят. Не сразу и не на 5+, но чинят.
А что сделали Вы?
злые волки
обломали все иголки
Иванов подчеркнул, что тарифы за проезд по будущим участкам М-11 фиксированы.
«Сумма зафиксирована и меняться не будет. Что касается новых участков, то там рост платы возможен только в пределах инфляции. Это тоже строго зафиксировано во всех концессионных соглашениях», — сообщил журналистам Сергей Иванов.
Ну и кто они после всего этого? Каким словом обозвать? Трепачи сраные...
Пока всех с района не обдерут по разу, трафик будет нормальный.
Конечно, старую ленинградку надо на реконструкцию поставить. Там асфальт начать укладывать в снег, как у нас любят делать по двойному зимнему коэффициенту!
Для того чтобы пользоваться в европе платными дорогами необходимо купить “виньетку” (право пользования платными дорогами).
Стоимость такого права пользования в рублях для легковых автомобилей (по курсу евро мая 2015 г. около 58 руб/евро, сейчас немного больше, но сути не меняет):
- Щвейцария на 2 месяца 2069 руб.
- Чехия на 12 месяцев 3000 руб.
- Австрия на 14 месяцев 5229 руб.
- Словакия на 1 месяц 880 руб.
- Болгария на 1 месяц 819 руб.
- Англия. Все автобаны бесплатны.
- Германия. Все автобаны бесплатны.
Вот только там как всегда недоговаривают.В инете люди пишут,что там ещё и ежемесячная абонентка снимается в районе 50р
Угадайте за чей счёт будет этот "банкет"?!
Можно переименовывать М11 - в трассу выходного дня!
смердыхолопы ездили.А еще оленевод в выходные на м10 на своем участке (узнается легко - отсутствует забор разделительный) в обоих направлениях по 2 передвижных комплекса видеофиксации поставил. А что, каждый наполняет бюджет и свои карманы как может. Нечего расслабляться в скоростном режиме даже в выходные.
А что, Россия у себя майдан не допустит. Да здравствует подъем экономики! Ибо сказано в писании, и живые будут завидовать мертвым.
Из этого можно сделать вывод, что 400э вернется на нищебродскую Ленинградку?
//
1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
...//
у 400-го длина маршрута меньше 50 км, сообщение пригородное.
чтоб узбекам на чек пойнтах мелочугой не звенеть очереди не задерживать
Вы думаете, такой тариф оставят, если в течение какого-то времени увидят печальную "посещаемость"? Это как с Ластами- все пищали, что 4к в месяц это дорого, однако сейчас заполняемость в час пик- 70-100% сидячих мест. Поэтому цену опускать не будут. Здесь та же система.
1. Застрелиться
2. Взять отпуск за свой счет (после лета наверняка не у многих дни остались)
3. Уволиться нахрен
4. Найти работу в Зелике за 3 сольдо
5. Свалить из этой богом покинутой страны (хотя кто мог, уже свалил)
Можно еще много чего придумать, например, ходить в Москву пехом (как Ломоносов), на велике по заснеженным полям ездить, на воздушном шаре летать и т.д.
В общем идеи англицкой королевы в жизнь - достаточно 20 млн. рабов, чтобы ракеты ядреные клепать да скважины нефтяные обслуживать. Остальные ненадобны более. Аминь!
В принципе мы славяне и майдан-то соорудить не можем - все до обуха
Уважаемый Панки Хой (Бараха)!
В ответ на Ваше обращения сообщаю следующее.
Тарифы установлены исходя из стоимости строительства, планируемого транспортного потока, текущих расходов на поддержание и обслуживание дорожной инфраструктуры и окупаемости проекта к такому-то году. Данные тарифы являются экономически обоснованными.
Дополнительно сообщаю, что имеется бесплатная альтернатива в виде Ленинградского шоссе и Пятницкого. Благодарю Вас за обращение!
Что-то вроде этого. А по поводу ваа писем, в Ворде есть такая прекрасная вещь, как Слияние, программа сама будет подставлять ФИО и адреса обратившихся, работы на пять минут. Пишите, пишите.
Но! Господа, это же п....ц и грабеж средь белого дня!
АВТОДОР, да идите вы лесом со своей М11.
Ну кто в здравом уме будет ездить за такие деньги? ))
Было бы смешно, если не было так грустно.
Да здравствуют пробки на М-10!!! Ура товарищи!
Зеленоград-Шереметьево в табличке с 6:00 до 22:00 стоит 350 рублей проезд, Шереметьево-Зеленоград 6:00 до 22:00 – 300 рублей.
Туда-сюда по платнику - 650 рублей. На практике в обратку можно сгонять по обычной. Итого все равно минимум 350, чтобы доехать в аэропорт. Ночью и по обычной можно доехать.
У меня получается 240 (120+120) рублей туда и обратно (если смотреть тариф с транспондером).
Лично я на эту трассу не выеду ни разу, ни на какой машине. Меня эти тарифы не устраивают.
Присоединяюсь! Пусть им пусто будет
600р для фуры. А сколько она съест за 2 часа в пробке?
600р для фуры. А сколько она съест за 2 часа в пробке?
Итак
10 километров пробки (это примерно от Кирилловки до МКАД). Если Яндекс темно-красный - расход у груженой фуры составит около 75 литров топлива на 100 км. Ну, это понятное дело, очень усредненный показатель. Пробка пробке рознь. Итого, на 10 километров пробега получаем 7,5 литров дизтоплива. Пусть 8 для ровного счета. При цене самого жадного продавца ДТ это получается 8х36=288 рублей. Амортизация ничтожна, ее не считаем.
10 километров веселого пробега по М-11 принесут нам расход топлива по факту около 29 литров на 100 км. Итого за 10 километров - 2,9 (пусть 3) литра дизтоплива. Считаем по той же цене 36,00 руб за литр - получаем 108 рублей.
Итого экономия по топливу от пробега по скоростной магистрали в данном случае составит максимум 180 рублей.
Напомните мне, какой самый максимальный и какой самый минимальный тариф для крупного грузовика составит при проезде от Зеленограда до МКАД? Да, и сколько будет стоить проезд от СОЛНЕЧНОГОРСКА до МКАД?
Только для коммерческого транспорта время-деньги. Больше проехал - больше заработал. И наоборот. А вы только ДТ считаете.
Пропуска за 40 тысяч рублей для езды днем по МКАД у меня нет, а куда можно спешить ночью - )))).
Считать надо не амортизацию, а простой, т.е. добавив з/пл водителя за этот лишний час. Но всё равно понятно, пусть 300-400р, но не 600 же!
Вот интересно, о чём они думали, устанавливая такие тарифы. Легковушки ладно, там может и готовы переплачивать просто за комфорт. Но для бизнеса - только тупо расчёт. Как дешевле, так и едем.
В пиковое время мне доводилось и 3 и 4 стоять. Я ночью езжу редко, но стоять вообще никогда не приходилось.
Но что меняется от того, что это потери не фирмы, а самого водилы? Он же мог в это время зарабатывать, но стоит. Находится на работе бесплатно. Рассчитать эти потери тоже можно, исходя из средней скорости и оплаты за км. пути.
В случае стояка в пробке - это конечно больше виртуальные потери, но это не значит, что их не нужно учитывать совсем.
А водители персоналок и т.п. на окладе, как правило. Независимо от доброты шефа, з/пл получат в любом случае, стоят или едут. Если стоят - расходы у фирмы есть, а пользы фирме нет.
Тогда получается, та же мотивация, что и у водителя легковушки. Только не за 400, а за 600р.
Хочешь побыстрее домой, к жене, детям - плати. Дорого - стоишь на М10.
По работе смысла почти нет.
Как Россия встала с колен и может себе позволить делать платники как в великом Пиндостане!
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
МинТранс - http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/
Префект - http://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/
Мэр - https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/
А так же пишите в СМИ! Пока мы молчим и сглатываем, нас и будут вертеть как ИМ удобно!
им то что?
дорога между прочим строилась и на гос. средства в том числе, а вот такими тарифами просто чинуши отсекают неугодных. если дорога будет нерентабельнойц, ну и что? выпишут себе из бюджета еще немного денег на дотации. не людям же позволять ездить рядом с барами.
Тогда и эта драгоценная дорога без надобности простому люду.
Она чиновникам нужна, чтобы между двумя Столицами мотаться ( за гос счёт ест-но), да бизнесменам, и чтобы простолюдины им не мешали с ветерком мчаться.
с тем, что в тарифах по ссылке 400 рублей стОит поездка Москва - Солнечногорск в пик для зарегистрированных пользователей, либо днем от Москвы до ММК для незарегистрированных пользователей. Больше цены 400 рублей нет ни для кого, в частности, для легковых из Зеленограда такой цены нет никогда и никуда.
Для зарегистрированных пользователей на легковых Зеленоград-Москва стОит до 280 рублей -- много, конечно, но одинцовский объезд уже, говорят, до 350 подняли, так что М11 есть куда расти.
Зеленоград - Москва = 400/320
Хотя, конечно, логика есть - за дорогу на работу больше желающих заплатить, чем с работы.
Редкие поездки местных жителей окупят транспндер, посему и цену надо смотреть оптимальную.
В сущности, тарифами добиваются того, о чем я писал давно, вызывая гнев Вэла. Даже для грузовиков тариф, хоть и конский, но на фоне общих затрат на дорогу Финляндия - Екатеринбург, например, 600 рублей, имхо, слабый аргумент для того, чтобы съехать с дороги (удельно она дешевле на остальном протяжении) и ехать толкаться на М10. То есть тарифы запретительные для локальных поездок, для дальних нивелируются на фоне общих затрат, в результате экономически стимулируется использование дороги Питер-Москва (когда она будет построена) по ее прямому назначению.
Сеть платных скоростных дорог и не должна, по моему мнению, заходить в агломерацию (дальше ЦКАД) - дальше должна быть более плотная сеть региональных дорог. Тянуть пять полос платной до МКАД - глупость, особенно с такими тарифами. В идеале (было бы место, точнее, политическая воля это место расчистить) - две дороги 2х2 к разным местам на МКАД были бы лучше.
Интерштаты в США же не заходят в города, для этого специальные коллекторы и артерии существуют, немецкие городские автобаны - тоже исключение, это просто коллекторы, переросшие в автобаны.
Ну а попытка получить такие деньги за проезд короткого участка региональной дороги (по сути) - это однозначная глупость. Видимо, решили поберечь асфальт до завершения строительства всей дороги, чтобы по нему не ездили и не разбивали, соответственно.
Для коммерческих перевозок аргументом может быть только экономический смысл.
Пока расчёт показывает, что выгоднее съехать - будут съезжать.
При этом бонусы за быструю доставку/штрафы за опоздание, вероятно, существуют, а это больше 600 рублей может быть.
Это если автопредприятие не оплачивает расходы на платные дороги. Но с точки зрения налогообложения, как я понимаю, расходы на дороги правильнее списать на производственные затраты, а не на зарплату. Это увеличит себестоимость и уменьшит налогооблагаемую базу.
Но если водил не ограничивать, конечно они поедут где быстрее...
Лично я в пробках стоять не устал и ласточки меня тем более не интересуют - поэтому тарифы на проез по Новой ленинградке загоняют меня именно на старую ленинградку и никуда более.
Не знаю, как остальных.
Ах, да. Во всем виноват вор Путин, ага.
Я верю в честность властьимущих
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых...... (с)
так что , господа упыри построили сначала себе дорогу на гос средства и теперь решают проблему - перевести ее в частный режим. сначала отсекут лишних водителей, потом приватизируют акции государства (если еще не..) СВОЛОЧИ
Сделают для состоятельных людей дорогу которые эти тарифы все равно что пшик, а холопы вернутся обратно на старую Ленинградку стоять в пробках.
Так что нище броды, добро пожаловать обратно на старую Ленинградку, я в Вам помашу ручкой из окна 400 автобуса.
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82-%D0%B3%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%81%D0%BD%D0%B8?recruiter=377095764&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Есть www.roi.ru, он хоть какой-то вес имеет/
Выньте вату из ушей. Люди сделали сайт, потому что тут в этой странет нет свободы слова, вот и все. Их бы просто закрыли иначе.
Авторы сайта - наши ребята.
А по поводу собственно чандж.орга: их команда. Прямо все такие родные славянские лица и имена, аж обнять всех хочется, ага.
И даже не в этом всём суть. Если не верите опросам общественного мнения: пройдите сами по электричке, обязательно причем дешевой. И опросите народ, кто сейчас в стране враг номер один. И вы не поверите, но абсолютное большинство отнюдь не на ВВП пальцем ткнут, и даже не на ПЖиВ. А в тоже время все люди интересующиеся уже знают о происхождении чандж.орг. Так что моя гипотетическая вата тут не причем, настроение масс у нас сейчас такое, что выкладывание инициативы на "вражеский" сайт эту самую инициативу заведомо дискредитирует.
На этом панегирик Киселеву с Соловьевым можно и заканчивать
Associate Campaigns Director, Russia
Amsterdam, Netherlands"
Это какую русскую фамилию можно написать как Savelau?
И откуда или где он? Россия, Амстердам? :-))))))))
Инет подсказывает, что вроде как из Минска изначально. Вот только что он может накоординировать из Амстердама?
Про свободу слова, одна тут тоже так думала: http://www.netall.ru/gnn/130/573/903379.html
А вот с М11, другое дело. Ибо с настолько конскими ценниками "не только лишь все, мало кто сможет поехать".
А 160 не будут ездить, ибо если средняя скорость будет больше 91 км/ч, поезд перейдет в разряд высокоскоростных с утроенным ценником платы за инфраструктуру, соответственно билет будет стоить далеко не 160р до Москвы ).
Цена 100% за зоной комфорта 99% населения. Нужно понимать, что у этой дороги есть и социальная составляющая, строили ее на государственные деньги (на 75%), так что текущий ценник это просто свинство.
Считаю, что чиновник, который допустил такой ценник должен просто слететь со своего кресла моментом. Просто охреневшие беспринципные жирные рожи, ДОСТАЛИ.
«Могу сразу сказать, я думаю, эта информация интересует миллионы людей: проезд от кольцевой автодороги до Шереметьево с первого июля будущего года будет стоить 100 рублей, а по всему участку до Солнечногорска — 300 рублей», цитирует Иванова агентство «Интерфакс».
«Сумма зафиксирована и меняться не будет. Что касается новых участков, то там рост платы возможен только в пределах инфляции. Это тоже строго зафиксировано во всех концессионных соглашениях», — сообщил журналистам Сергей Иванов.
На кого рассчитана данная цена - непонятно.
;-)
http://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/
Я еще пол года назад про 300р говорил.
"Платная дорога – это не навязанная услуга, - пояснили в компании. - Надо понимать, что раньше этой дороги просто не было – ее построили с нуля. Но есть бесплатные альтернативы – М10 и Пятницкое шоссе."
Отдать 300рэ за бенз до Солнышка и обратно и еще 600-700 за проезд? Никто не будет отдавать молча, идиотизм какой-то написал..
А еще пожрать надо на дачу купить. Я эти 700рэ на жрачку потрачу, а не за свежепостроенную фигню.
В Сентябре возвращаясь с Юга по М4, за все участки по дневному тарифу заплатил менее 400 руб. Самый дорогой тариф был 1,8 руб/км.
Даже круче одинцовской, которую позиционируют как самую дорогую платную трассу Европы.
М-4 курит бамбук в сторонке). Лохи!
http://www.m-road.ru/payment/tariffs/
Если государство тоже акционер, ему тоже отбить надо. Что не так?
Но Вы так и не ответили на вопрос: что делать, если желающих инвестировать в инфраструктурный проект без поддержки государства дураков окажется недостаточно? Не строить?
Насчёт нормального государства - примеры есть?
OK, не пирамида, выплата процентов обеспечивается вложенными инвесторами средствами. Но и с государевыми деньгами они не пересекаются. "честным ротенбергам" "прямо сейчас" текут проценты из тех денег, что они сами же и вложили.
ИМХО, тариф должен быть таким, чтобы в час пик перед пропускными пунктами выстраивалась очередь не более чем на 3-5 минут. Само собой, что количество касс должно быть при этом разумным. А дальше уже ценой и рулить.
По 400/300 руб, мне так кажется, можно смело 2/3 существующих касс закрыть, и перед оставшимися редко-редко будет выстраиваться очередь из двух машин.
А загрузка самой трассы, даже сейчас, в бесплатном режиме, не такая уж большая.
Загрузка действительно и сейчас не велика, и собственно интересно посмотреть, как пропускные пункты справлялись бы с работающими шлагбаумами, но без оплаты. Что-то обещали вроде 19 октября запустить, но 19го я ехал утром и вечером, не работало ещё ничего.
Что-то на фоне обсуждения тарифов никто не пишет про это.
Тарифы должны быть такими, чтобы обеспечить максимальные сборы, при этом чем ближе загрузка трассы к расчётной, тем лучше. Очередь на кассах к тарифам не должна иметь никакого отношения.Мало касс - просто надо сделать больше.
http://netall.ru/gnn/130/575/907446.html
Никому нет дела до людей, главное - ПОКАЗУХА!
Оле-оле-оле-оле!
Просто налог, в топливе налог, в билетах на транспорт налог, в продуктах и товарах, тоже ..ля, налог. Оттуда и берите за проезд по М11. Половина, кто платит за товары, машины вообще не имеет.
Если там и есть иностранный капитал, то настолько незначительный...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться