Важно
Тор 10
Платный режим на М11 запустят 23 ноября со скидкой до 70% для постоянных пользователей
«Автодор» и Северо-Западная концессионная компания обнародовали новую дату запуска платного режима на Новой Ленинградке и специальное предложение для местных жителей.
Новость обновлена 19 ноября в 14:05
Брать плату за проезд по головному участку М11 начнут в 00:00 23 ноября. Базовые тарифы остались прежними, но для постоянных пользователей трассы, которые совершают регулярные поездки по одному маршруту — например, из дома на работу и обратно — «Автодор» и СЗКК разработали специальную программу. Воспользоваться ей могут только физические лица, владельцы транспортных средств 1-й и 2-й
Размер скидки по программе будет зависеть от количества поездок, совершаемых в течение месяца:
- до 20 поездок — 20%;
- от 21 до 30 поездок — 50%;
- от 31 до 44 поездок — 60%;
- от 44 до 50 поездок — 70%;
- более 50 поездок — 20%.
Поездка засчитывается даже, если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту, и в тех случаях, когда тариф в одну сторону отличается от стоимости проезда в обратном направлении.
Для участия в программе водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один маршрут, которым он будет пользоваться регулярно. Всю дополнительную информацию по участию в программе можно получить в офисах продаж дорожного оператора или по телефону горячей линии 8 (800) 775-10-00.
Напомним, что базовая скидка, предоставляемая при использовании транспондера при совершении поездок по любым маршрутам,
Разовая поездка по Новой Ленинградке на участке между Москвой и Зеленоградом без использования транспондера
Напомним, объявленные в середине октября тарифы вызвали
Добавим, что еще два дня назад на передвижных дорожных табло на трассе появились объявления том, что платный режим будет введен 22 ноября в 24:00. Тогда в пресс-службе СЗКК не стали комментировать этот факт, попросив дождаться официальной информации. По всей видимости, под 24 часами 22 ноября понималось именно 00:00 23 ноября. По сообщениям очевидцев, в последние дни пропускные пункты на Новой Ленинградке периодически работают в тестовом режиме, то есть водителям приходится останавливаться перед шлагбаумами, но деньги за проезд с них пока не берут.
Другие новости транспорта
Комментарии (113)
Однако те, кому Москва регулярно не нужна - велком на старую ленниградку...
Вот почему на других трассах нет такой идиотской системы, а на этой есть? Это специальный бонус какой-то?
Не удивлюсь, если остальные тоже.
По 50 руб. ездил бы, даже без скидок.
Пускай "умные бисинесмены" сидят с пустыми карманАми... с невостребованной трассой, не приносящей прибыль...
Ну и я так понимаю, скидка прогрессивная, т.е. 70% будет только после того как откатал уже 44 поездки по другим ценам?
Интересно, в какой-нибудь ещё стране додумались до такого?
Слово "даже" наводит на мысли о том, что под поездкой по умолчанию понимается проезд туда-обратно. То есть 20 поездок = 20 дней и две-три поездки со скидкой 50 %.
до 20 поездок — 20%;
от 21 до 30 поездок — 50%;
от 31 до 44 поездок — 60%;
от 44 до 50 поездок — 70%;
более 50 поездок — 20%.
Написано же до 20 поездок - 20%
Более 50 поездок - тоже 20%
Тупые владельцы походу не догоняют, что снижать нужно цену без всякого дер%ма типа трансгендеров и скидки тоже не нужны. Нужна нормальная цена на 1 поездку.
следующие 10: 200х10 = 2000
следующие 15: 160х15 = 2400
45 поездок = 9800
46я поездка 120
+ полтишок за абонентку
итого: 46 поездок (23 раб. дня) = 9970
А т.к. 23 рабочих дня бывают крайне редко, до 70% скидки можно добраться только лишь, катая еще и по выходным.
Но! есть лайфхак, давать транспондер в пользование друзьям и знакомым на выходные, или если они успевают в течение твоего рабочего дня сгонять из москвабада в зелик и назад)
если в оба, то
первые 20 поездок - 320 (туда) + 280 (обратно)* 10 (дней) = 6000р
следующие 10 поездок - (400 (туда) + 350 (обратно) ) * 5 * 0,5 = 1875 р
дальше - 750 * 7 * 0,4 = 2100 р
это 22 дня, и еще 1 день со скидкой 70% :)))
750 * 1 * 0,3 = 750 р.
ВСЕГО 10 725р. зелик-мск с максимальными скидками.
= 750 р.=225
Итого 10200 на 23 дня
(9975 на 22 дня )
И даже на минимальную скидку накатать в принципе невозможно.
Почему во всем мире это не так? Почему за туда-обратно везде берут две стоимости?
Почему во всем мире это не так? Почему за туда-обратно везде берут две стоимости?
Классные изменения, мы так и думали о ваших умственных способностях и характере, держитесь.
При 44 поездках скидка составит 70% от номинала, соответственно утром в мск, вечером обратно - 750 рублей без скидок, помножим на 22 дня и на 30%. Итого 750*22*30% = 4950 плюс транспондер. 5т.р. уже вменяемая цена. Необразованный журналист Коммерсанта решил считать скидку на каждую поездку отдельно в зависимости от того какая она по счету а вы повторяете.
поездка с 1-й по 20-ю стоит в среднем 300 рублей (скидка 20%), итого 300*20=6000 рублей;
поездка с 21-й по 30-ю стоит в среднем 187,5 рублей (скидка 50%), итого 187,5*10=1875;
поездка с 31-ю по 44-ю стоит в среднем 150 рублей (скидка 60%), итого 150*14=2100.
Итого: 6000+1875+2100=9975 рублей в месяц (плюс 50 рублей за аренду транспондера). Таким образом одна поездка в среднем обойдётся в 227 рублей. В пресс-службе СЗКК подтвердили, что расчёт верный.
Источник: http://www.zelenograd.ru/news/37922/1/#head
от 31 до 44 поездок — 60%;
от 44 до 50 поездок — 70%;
44 поездки попали в оба интервала.
А в итоге максимальная скидка выходит 45% в среднем.
Примем за X стоимость поездки, для простоты будем считать, что она фиксирована. Просуммируем первые 50 поездок, очевидно скидка будет максимальна в этом случае.
(X * 0,8 * 20) + (X * 0,5 * 10) + (X * 0,4 * 14) + (X * 0,3 * 6) = 28,4 * X
Таким образом скидка за 50 поездок будет (50 * X - 28,4 * X) / (50 * X) = 43,2%
Аналогично получается, если считать фиксированной стоимость поездки туда-обратно.
Хотелось бы увидеть ваши расчеты про 29%.
Написано все нормально. от 31 до 44 поездок - это 31-43 поездка.
Пусть в СМИ освещают...
Зато обратите внимание:
От Зеленограда до МКАДа -21 км по цене 400/350
А от Солнечногорска до Зеленограда 23 кг по цене 200/150
Вы уж либо определитесь сколько вы хотите за км, либо идите на.... со своими расценками и ценовой политикой!
Ничего раньше как то жили и ездили спокойно по М10, Я каждый день на машине на Речной матаюсь, да раньше выезжал примерно в 7.30-7.40, что бы к 9.00 приехать, сейчас по М11 в 8 - 8.15 выезжаю. А назад 80% еду по М10, когда аварий в Химках нет и быстрее получается!
По этому платить 750 руб в день и покупать транспондер, который пока не работает на других трассах не собираюсь.
А если не будет ажиотажа им будет некуда деваться, придется снижать цены ибо откуда брать деньги на обслуживание, з/п и прочее.
Нужно просто занять позицию или вы играете по нашим правилам или сидите со своей платной дорогой и считаете убытки...
Но это мое мнение.
и все опоздают на работу часа на 2-3. Интересно, многие ли граждане готовы на такое?
Боюсь, в данном случае логика немного другая: вы уж определитесь хотите вы платить столько денег, сколько просят, либо идите на ... со своими претензиями
На остальное заправить машину.
Ищите пути объезда.
Есть электричка за 160 рублей и 25 минут до Комсомольской и за 95 рублей и 45 минут до Комсомольской.
Есть 400й автобус, в том числе экспресс.
Вариантов много и каждый сам решает чем ему жертвовать.
Еду с работы в 19-20 часов. По их сетке тарифов попадаю в диапазон с 16:00-22:00, без трансгендера ( трансформера ))) выходит 150 р. В месяц в эту сторону 22поездки*150р. =3300р.
Итого: Стоимость проезда в месяц без средств радиоэлектронной борьбы) - 7700 р.
Второй вариант.
По тарифам с транспондером получаю 22*160+22*120= 6160 р. (+ 50р. аренда девайса)
Третий вариант.
По новой системе «Активный ездюк»
Насколько я понял скидки по этому тарифу берутся от пикового значение стоимости на участке. Собственно участок «Зеленоград-Солнечногорск-Зеленоград», максимальный тариф 200 р.
(20%) 160р.*20 поездок=3200 р.
(50%) 100р.*10 поездок=1000 р.
(60%) 80 р.*14 поездок=1120 р.
Итого: 5320 р.(+50 р. аренда девайса) – не существенно изменилась стоимость…
Есть сомнение от какого именно значения считается скидка….
1) Почему-то дольше получается.
2) Если едешь в Солнечногорск по М11 и итоге втыкаешься в пробку на М10 при съезде... Дальше будет интереснее одни будут стоить в этой пробке бесплатно, другие предварительно отдав за это 150 руб ))) Но этот тариф по сравнению с Зеленоград - Москва считаю "Божеским".
3) В принципе М10 довольно таки не плохо едет, и ехала... Больше страха пробок нагоняют, что бы всех загнать на М11 и бабло собирать.
Только не для Зеленоградцев...
Для Зеленоградцев по проездным - всего лишь 37,5 %.
Самая маленькая скидка из всех по нашему направлению.., Видно думают что мы тут олигархи одни.
Платный тоннель через Альпы (подножие самой высокой горы Европы - Монблана) между Францией (Шамони) и Италией (Курмайор). Если вы решаете отправиться из французского Шамони в итальянскую область Валле- д`Аоста, ваш путь будет проходить через этот более чем 11-тикилометровый тоннель (точная длина – 11600 метров, ширина – 8,6 метра, высота – 4,35 метра). Тоннель был открыт в июле 1965 года и стал важным транспортным проектом, который позволил существенно сократить время в пути из Франции в Италию через горы, способствовал развитию европейских экономических отношений и туристическому обмену. Время в пути по тоннелю – 12 минут на скорости 60 км/ч. При въезде в тоннель вам выдают красочную памятку с картинками, иллюстрирующими основные правила безопасности в тоннеле: скорость от 50 и не более 70 км/ч, необходимость настроиться на частоту радио тоннеля Монблана для того, чтобы следовать указаниям диспетчеров, соблюдение дистанции не меньше 150 метров между транспортными средствами и некоторые другие.
Оплата проезда через тоннель: наличные или карта.
Стоимость (с 1 января 2015 года):
С итальянской стороны
для мотоциклов, мотоциклов с прицепом – в одну сторону – 29,3 евро, туда-обратно – 36,70 евро.
Для транспортных средств высотой менее 2 метров – в одну сторону – 44,20 евро, туда-обратно – 55, 20 евро.
С французской стороны
для мотоциклов, мотоциклов с прицепом – в одну сторону – 28,8 евро, туда-обратно – 36,10 евро.
Для транспортных средств высотой менее 2 метров – в одну сторону – 43, 50 евро, туда-обратно – 54, 30 евро.
Считаем: 11600км стоит проехать 44,20 евро Х 69,34 = 3065 руб (округлим).
Теперь 3065 руб / 11600 км = 0,26 руб/км
0,26 руб/км КАРЛ...
Через почти 12 км тоннель, соединяющий 2 страны, с кучей обслуживающего персонала и сложностью строительства...
И + ко всему есть еще один платный тоннель рядом там цена чуть больше 20 евро...
А у нас Москва - Зеленоград в среднем где то 18 руб/км получается...
Ну и на другие трассы обратите внимание М1, М3, М4... По М4 за 500 с лишним рублей можно до Черного моря доехать... А нам тут предлагают за эти деньги какие то 21 км...
Итого 266 руб за 1 километр буржуйского тоннеля!
А со скидкой, конечно ловкий ход - усложнили расчет, а результат практически тот же.
0,26 руб/км КАРЛ...
Видать, ты не адкокат, а адвокатишко, который в школе математику прогуливал.
...и географию.
...да и русский.
чукча не читатель, чукча - писатель
Условно говоря предприимчивые Вася и Петя, покупаются N-ое количество транспондеров, ставят одну тачку на выезде из Зеленограда и вторую на М11 после контроля перед МКАД. На первой они дают в аренду прокаченный транспондер до максимальной скидки и за 200-250р + (1000р залога за сам транспондер), любой желающий сможет прокатиться по М11 :-)
Кто готов реализовать схему ? ;-)
Те кто говорят, что они по М10 куда-то доедут, живут в сильно розовом мире. Сразу вспомните как объезжать по сходе, подрезково, всем тротуарам, и при этом время в час пик до мкада от зелека будет часа 2 (про декабрь можно не сомневаться)
Но оно даже и лучше. Вы там кидайте бабки на М-11, а мы тут как-нибудь в нашем розовом мире без вас обойдемся. Попросторнее будет.
Правда, тут надо учитывать, что потратить один раз 150 рублей и проехать по платной дороге - это совсем не то же самое, что платить каждый день 500
А то, что они изобрели сейчас с этими скидками - ваще умора! Спектакль!
Засуньте ваш транспондер со скидками в укромное место под задним бампером, Вэл вас игнорирует по-прежнему.
Засечь поток с 7 до 9 утра сейчас и после 23-го (например 25-го) за это-же время. Посмотреть на сколько упадет. Но уже поздновато. Для сравнения надо будет субботний поток мерить. Т.к. будней не осталось.
Арифметики ЕГЭ, вы задолбали уже своими расчётами
до 20 кг — 20%;
от 21 до 30 кг — 50%;
от 31 до 44 кг — 60%;
от 44 до 50 кг — 70%;
более 50 кг — 20%.
Даже оптом брать не выгодно!
В офисах продаж дороги на 21 км висит объявление, что программа лояльности "Мой дом" пока не запущена и оформить участие в программе невозможно. О сроках запуска программы лояльности в офисах не знают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться