Важно
Тор 10
Префект счел Новую Ленинградку неготовой к вводу платного режима
Глава Зеленограда назвал перевод трассы М11 в платный режим преждевременным и предрек снижение цен на проезд в случае, если она не будет пользоваться спросом у автомобилистов.
Транспортные проблемы, возникшие после начала взимания платы на головном участке Новой Ленинградки, префект Анатолий Смирнов прокомментировал на встрече с зеленоградской молодежью в среду, 25 ноября. «Не готова была компания [концессионер], и не надо было этого делать в ноябре месяце. Может, это надо было сделать в зимние каникулы, когда движение более-менее снижается, и спокойно отработать все механизмы», — сказал чиновник.
Префект рассказал, что при проезде через контрольный пункт он сам, имея на руках транспондер, простоял 15 минут перед шлагбаумом, который не открывался. «Это можно было предвидеть. Насколько отладится ситуация и насколько распараллелятся потоки старой Ленинградки и новой Ленинградки — жизнь покажет. Я верю в то, что все будет нормально», — добавил Смирнов.
Префект также высказался по поводу текущих тарифов на проезд по М11. По его мнению, если платная дорога не будет пользоваться спросом у автомобилистов, то оператору рано или поздно придется снизить цену. Чиновник рассказал о состоявшемся между ним и мэром Москвы Сергеем Собяниным «заочном контакте» на тему стоимости проезда и прошедшей после этого беседе с министром транспорта Максимом Соколовым и представителями «Автодора»: «Эта беседа носила такой профилактический характер. Мы не вправе как регион требовать чего-то от частного владельца этой трассы. Мы требовали одного — обоснуйте цену». По словам префекта, официального ответа на свое обращение он пока не получил, но ему известно, что тарифная сетка разработана в соответствии с концессионным соглашением, подписанным в 2009 году, с учетом индекса инфляции.
Напомним, платный режим на Новой Ленинградке был
В первый день работы дороги в платном режиме в утренние часы пик на Ленинградском и Пятницком шоссе возникли многокилометровые пробки, а на самой трассе М11 большие заторы наблюдались у аэропорта «Шереметьево» — по сообщениям, очевидцев ожидание в очереди на проезд через пропускные пункты доходило до часа. В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) проблемы объяснили тем, что водители не успели обзавестись транспондерами. При этом в офисе продаж устройств 23 ноября и в другие дни, по сообщениям корреспондентов Инфопортала и очевидцев, наблюдались очереди, среднее время ожидания в которых составляло около часа. В СЗКК
Другие новости транспорта
Комментарии (74)
Ну правильно, система нихрена не отлажена, оборудование небось 'зроблено у подвалi дядюшки Ляо', зато надо быстрее бабло начинать грести, а то вдруг не успеют...
И что дальше? Ничего...
Вот именно ни-че-го...
концессионерыгандольеры хотят избавиться от пробок за наши-же деньги? Неее, ребят, так дела не делаются. *** вам по всей морде, обойдетесь!Новую дорогу выстроили для чиновников и обеспеченных людей, которым просто надоело стоять в пробках по пути в а/п Шереметьево. Машины с мигалками люди на старой ленинградке уже просто не пропускали (кстати вполне законно). Вот наши чиновники и выстроили себе отдельную дорогу, кому надо купят пропуск или разово поедут по ней, а все остальные - будут дальше стоять. И ничего вы не измените, дорога частная, следовательно - хозяин барин, какую цену хочет, такую и ставит.
Думаю для привлечения желающих по не кататься, владельцы вполне могут и не включать камеры контроля скорости на ней, что бы любители ехать с ветерком деньги за это несли именно им, а не через штрафы в бюджет. Я буквально несколько дней назад па своём новеньком Toyota Land Cruiser проехался по новой ленинградке, а вчера возвращался из Шереметево-С по старой, это просто небо и земля. И разовую поездку - люди наверняка будут оплачивать двигаясь по новой ленинградке.
Вам не кажется, что дорога для чиновников, особенно так далеко за мкадом это довольно странно? Почему-то рублевка и новая рига не то что бесплатные, там даже камер фиксации скорости нет - чиновники тоже о деньгах беспокоятся.
Я один, конечно, не изменю. И двое-трое или десять человек тоже не изменят. А вот когда несколько десятков тысяч перестанут ездить, вот тогда у
концессионеровгандольеров будет повод задуматься о снижении расценок. Поправьте, если ошибаюсь.Вот вам пример, когда перед олимпиадой в Сочи у народа начали быстро скупать недвижимость народ начал обращаться в суд требуя, что бы выкуп производился в соответствии с Земельным Кодексом РФ (т.е. по средне рыночной цене). Но выкупать мини гостиницы по 50-60 млн. руб - правительство не захотело (дорого, понятное дело). Быстро были подготовлены поправки в ЗК РФ, где был добавлен пункт к статье, в котором фигурировало то, что для нужд проведения Олимпийских игр в Сочи, правительство может производить выкуп недвижимости и земли по тарифам установленным Правительством РФ. Так мини гостиницы у владельцев стали выкупаться принудительно не по 50-60 млн. руб, а по 2-4 млн. руб. И сколько народа не пыталось что-то изменить пикетами, митингами, протестами и т.п. - ничего у них не вышло. Все отобрали и расселили по обычным квартирам.
Так и тут - Вы можете протестовать сколько влезет, пока "ПАПЕ" будет все-равно, никто ничего менять не будет, а "ПАПА" уже устранился от подобных дрязг. Есть интересы населения, а есть интересы Олигархов и Правительства и к сожалению они крайне редко пересекаются.
Открою вам еще один секрет - есть проект нового Пятницкого ш. который должен пойти в обход старого и стыковаться на прямую с Кутузовским шоссе (которое соединяет Зеленоград с Пятницким ш.), вот меня терзают смутные сомнения, что вполне вероятно, что данный проект может иметь историю подобную платной ленинградке, когда стоимость проезда будет в сотни раз завышена, а альтернатива (в виде старого шоссе) - будет малоприятна, но очень выгодна чиновникам и олигархам.
P.S. Касаемо окупаемости дороги, олигархи близкие к правительству, без труда могут выпросить субсидии на поддержание данной дороги и Правительство скорее всего им данные субсидии предоставит (свои же люди, нельзя же их кинуть на произвол судьбы). Вот и получится, что за проезд простые люди так и так будут платить добровольно или не добровольно (через налоги).
Италия
Naples - Salerno (52 км) 2 евро
Milan - Varese (57 км) 3,2 евро
Lainate - Como (27 км) 2,2 евро
Messina - Catania (78 км) 3,7 евро
Франция
Combles - border Belgium (62 км) 3,8 евро
Salles - Saint-Geours-de-Maremne (66 км) 7 евро
Испания
Seville - Cádiz (94 км) 7,25 евро
Montgat-Palafolls (57 км) 4,75 евро
Villacastín - Ávila (24 км) 1,45 евро
Segovia - AP-6 (28 км) 2,45 евро
Madrid - Arganda del Rey (34 км) 3,75 евро
........................................................
Россия
Москва - Зеленоград (29км) 6,42 евро
Хотелось бы действительно, увидеть обоснование...
https://maps.yandex.ru/-/CVw2uK2L
29 вообще никак нельзя насчитать.
Вот от "Солнышка" ещё можно "деньгу" кинуть,но не от "Зелика".
Но когда о том, что дорога частная говорит префект - заместитель мэра, то стоит задуматься о его компетентности.
Хотелось бы напомнить, простите за выражение - префекту, что М11 строиться на принципах ГОСУДАРСТВЕННО-частного партнерства в виде концессии. При этом инвестор обеспечивает только 25% финансирования, государство обеспечивает 75%. При этом оно входит землей освобожденной от налогов, оно вошло уничтоженным лесфондом (вспомним Химкинский лес). Мало того, 25% финансирования от инвестора появилось за счет кредитов Сбербанка и ВТБ-тоже частично государственных.
А теперь вспомним что такое государство.
Это наши налоги, которые пошли не на медицину и образование, а на обогащение отдельных членов кооператива Озеро.
Так что дорога построена на наши деньги!!!
И мы должны иметь право приструнить нахлебников
Право приструнить у вас есть, вот только реальных действий вы не совершаете, т.к понимаете, что уж лучше писать что-то в интернете, чем получать по хребту дубинкой от ОМОНа за несанкционированный митинг или пикет.
Marc O'Polo - крупнейший акционер "Мостотреста" с 38,6% в капитале. Оставшиеся 31,55% Marc O'Polo принадлежат топ-менеджерам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову.
Это не первый актив, который Аркадий Ротенберг, вместе со своим братом Борисом попавший под американские санкции в марте этого года, перераспределяет внутри семьи. Так, доля в компании Arena Events, владеющей контролем в стадионе Hartwall Arena и долей в клубе КХЛ "Йокерит", перешла к сыну Бориса Ротеберга Роману.
"Мостотрест" - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. В группу "Мостотрест" входят ООО "Трансстроймеханизация", ОССП, ЗАО "Мостотрест-Сервис" (ранее - ЗАО "Национальная индустриально-торговая палата") и ООО "Северо-Западная концессионная компания".
Министерство ЖКХ (+1000 рублей в среднем);
Медицина стала еще дороже (при наличии полиса то?);
Братики Ротенберги (ПЛАТОН) причем брать будут только с наших тягачей и тариф который они хотят срубить присосавшись к правительству РФ не то что не обоснован - вообще пальцем в небо (надеюсь 30 ноября общая забастовка покажет кто есть кто);
ввели налог с торговых площадей (кстати толстячок Макаров бывший Зеленоградский депутат постарался) в среднем (от 600 тыс. до 1200 млн рублей в год) с владельца торгового объекта, а все это дорогие жители, граждане РФ -это цены в магазинах, столовых. Убрать все эти налоги и цены продуктов упадут на 25-30%, а если аренду Московскую обуздать, так вообще (-50%) и жизнь будет прекрасна.
Да, теперь про дорогу, т.к. на М10 перегруз трафика виден и без всяких подсчетов, государство обязано (представьте себе, оно для граждан тоже что-то должно делать) построить дорогу. Бесплатную. Вот оно построило, пусть выкупает этот участок (25% у инвестора) и убирает эти шлагбаумы, принимает на баланс и все. Дело сделано, Трасса построена, трафик М10 разгружен, всем спасибо, катайтесь на здоровье любимые люди победившие в Великой Отечественной Войне.
А так как сейчас - это крысятничество со стороны Правительства РФ. Не согласны?
Это высказывание эквивалентно тому, что масло не может быть не жирным. Федеральная дорога по определению принадлежит государству (федерации), дорога, не принадлежащая федерации, не является федеральной.
М11, равно как и все прочие, вроде как передана в управление частникам, оставаясь государственной (могу ошибаться в последнем)
А почаще вылезай из теплого кабинета,ни такое о городе узнаешь,лучше чем в оперу ходить!
Наивно!Никто цены снижать и не подумает.Был выделен бюджет,построили с минимальными вложениями (остальное по карманам),сейчас у "строителей" главная задача - отбить вложения и побыстрее.Экономят на всем,к примеру,всю трассу осветили после введения оплаты или так и освещены только развязки и пункты оплаты? - хрен,достроили развязку с Леруа? - тоже хрен,даже дорожные работы не везде прекращены,а плохоработающий шлагбаум только подчеркивает то,что сэкономили на дешовке
Toyota Land Cruiser грамотнее написать получилось.
Конечно же, этажность домов в первую очередь определяет, платной или бесплатной должна быть дорога, ага.
Там, конечно, не единообразие, но может расскажут много интересного, такого, что россиянину в голову не придет. Этажность приводит к плотности населения, с финской плотностью платных дорог не соорудить, ну и нас между селами Карелии их нет.
Хорошо, не Финляндия. Пусть будет Германия. Почему там легковые ездят везде, в т.ч. и по банам бесплатно, а на грузовой я плачу меньше за километр, чем на М-11 на легковой? Почему я на фуре весь Бенилюкс пересеку за один день, купив одну-единственную виньетку начиная от Люксембурга и заканчивая Швецией - по смешной цене? А на LKW опять же бесплатно. Почему в Чехии я вешаю виньетку на стекло, и езжу где хочу целый день (по банам, а по простым дорогам опять же бесплатно)?
Вы не туда копаете, Гость. Дело не в этажности и не в погоде зимой. Дело исключительно в менталитете. Степень Человеческой Жадности Обыкновенной - это тоже часть менталитета. У нас в стране с этим туго.
Из этого факта следует, что налоги (включая косвенные, собираемые непонятными структурами, типа платы с фур) будут расти.
В данной ситуации все просто: люди потратили на дорогу, еще и радость народу подарили, а их за это огрели санкциями, теперь народ им немножко должен компенсировать.
Читал историю грузина и райначальника, долго сидевшего в кресле?
Антонович то уверен и траспондера еще не купил, да и вообще его золотые годы в прошлом, кто же теперь за лампочки, хоть и мигающие старые цены в старых объемах платить будет?
1. Потому что была дешевая рабочая сила в о времена известные, за счет чего основа автобанов была заложена, без чего о такой сети бетонных дорог оставалось бы только мечтать.
1. Потому что не наступило 1 января 2016 года, когда за проезд по автобанам будут платить все.
1. Интересная информация, но не меняющая смысла.
Поэтому там интересны длинные деньги, когда курочка по зернышку - их легче выводить в офшоры (есть время на построение сложных схем) и уходить от налогов.
В странах с постоянно реформируемой системой коррупции чиновники и приближенные знают, что как только к кормушке доберутся новые голодные, прежние будут от нее отрезаны. Поэтому каждый, кто дотянулся до кормушки, пытается получить из нее столько, сколько получится. А то, что кубышка вот-вот опустеет - временщика не волнует. Дорвался до власти, нажил капитал - свалил из страны - романтика(с) перефразировано.
То есть проблема все в том же крымнашем, кормушка слишком маленькая, на всех не хватает, поэтому ее и кроят между коррупционерами аки тришкин кафтан.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться