Важно
Тор 10
Дальнобойщики собираются возле Зеленограда на акцию протеста
Порядка десяти фур из Санкт-Петербурга и столько же легковых машин выстроились у обочины на 37-м километре Ленинградского шоссе напротив МЖК вечером в четверг, 3 декабря.
Об этом сообщают автомобилисты с места события. На некоторых машинах висят флаги России и Санкт-Петербурга, а также лозунги «Нет Платону», «Против платных дорог». К протестующим дальнобойщикам подъехало несколько экипажей ГИБДД. Полицейские просят водителей покинуть это место под предлогом того, что стоянка здесь запрещена (соответствующий знак дорожные службы повесили вскоре после появления грузовиков). Вновь подъезжающим фурам инспекторы ДПС не позволяют останавливаться возле Зеленограда. На трассе работает большое количество журналистов.
Как
В пятницу, 4 декабря, дальнобойщики собираются провести всероссийскую акцию протеста. Ожидается, что от Зеленограда колонна двинется на МКАД.
Видео «Новой газеты» с 37-го километра Ленинградского шоссе
Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон»,
Обновлено 3 декабря в 23:40: дальнобойщики уехали от Зеленограда ближе к Москве, встав на парковке ТЦ «Мега» в Химках
Другие новости транспорта
Комментарии (272)
А почему бы им не собраться в своих городах??? Около Зеленограда чем-то намазано?
Если бы не мешали - черт с ними. А то и так не пропихнешся по ленинградке, так ещё эти "борцы за справедливость" начинают кучковаться... Мешают и начинают бесить.
Пускай на Тверскую с такими понтами едут, там и "собираются"!!!
Стоит в таких случаях, хотя бы немного разобраться в сути проблемы, а не показывать свою ущербность и стадное чувство...
И без обиженных дальнобоев пробок хватает, пусть отстаивают "свои права" в другом месте, не мешая остальным людям спокойно жить и работать. Ведь, по большому счету всем н@ср@ть на их проблемы. (кроме их самих и таких вот быдлятников, которые за любой кипишь, лишь бы "против", а против чего - неважно).
Кстати, швабра торжественно переходит к Wise Fox!!! Наслаждайся! :)
меня вот не устраивает постоянное подорожание и налог на дороги, которых нет, т к система платон рассчитана и на легковые.
пруф или не было
У меня вот завтра есть потребность всей семьей поехать в Москву. И я конечно за всех не скажу, но если вот мне лично придется завтра стоять в пробках именно из-за дальнобоев, то я не постесняюсь лично же нанести травмы тем из них, до которых сумею добраться. И я так думаю, что таких как я будут десятки тысяч. Хочется им бастовать, пусть валят на метро в центр златоглавой и там бастуют.
Когда введут налог, кто его будет платить? Дальнобойщики? Нет. Их фирма? Нет. Весь этот налог перекинут на нас, т.е. цены на товары подскочат.
Не радуйся особо, никаких травм ты им не нанесешь - тебя не выпустят из автобуса.
Можешь и на электричке поехать, если не сахарный.
А раз угрожаешь нанести травмы тем, кто твой кошелек защищает, значит ты сам заинтересован в обдиралове граждан, ни чуть не лучше уродов, придумывающих идиотские налоги, и, надеюсь, получишь монтировкой по башке.
Теперь на счет ресурсов выгребания. Основная проблема страны нашей - это ее несметные богатства природные и территории огромные. Ежели в экономике хоть немного соображение имеете, то знаете, что бизнес идет туда, где выгоднее. И российский бизнес не исключение. Так вот, качать нефть и пилить лес, дело не требующее больших вложений, не требующее наличия больших основных фондов. Рентабельность сего бизнеса одна из самых больших. Если конечно не рассматривать бизнес криминальный. Соответственно, какой смысл развивать здесь наукоемкие производства, когда можно попросту забить в землю трубу и привет. Правда в последнее время на рынке сырья мистер Пу начал отжимать бизнес у коммерсов в пользу, якобы, государства. Ну а как в государстве нефтяные деньги пилить умеют - мы знаем. Либо на з/п чиновников, либо на оборонку и иные силовые структуры. Ну да пример с Милошевичем помнят все. Наивен тот, кто думает, что государство это мы. Нет, государство это они и все, кто около них.
Едем дальше. Неважно, в чьих руках 95% денег российских, в коммерческих или чиновничьих. Суть одна - их малая часть от всего населения страны. А раз так, то зачем им 120 миллионов вечно ноющего населения? Вспоминаем английский эстеблишмент - чтобы добывать полезные ископаемые и защищать поляну от внешних врагов достаточно порядка 20-30 миллионов населения. Причем реальными деньгами владеет гораздо меньше. Остальные должны ракеты делать, за гастарбайтерами, работающими на нефтяных скважинах, следить. В общем заниматься обеспечением цикла добычи полезных ископаемых и защитой территорий. Посмотрим немного дальше. Допустим, полезные ископаемые закончились. Но есть же еще и возобновляемые ресурсы. Например, лес, электроэнергия, пушнина и т.п. Да и это не главное. Пусть даже вообще никаких ископаемых и ресурсов не останется. Всегда останется один и самый главный ресурс - огромная территория. Так вот, применение ей всегда можно будет найти. Можно перевезти с запада вредные химические предприятия, устроить свалки ядерных отходов и т.п.
Таким образом, на риторический вопрос, в чем беда России, можно с уверенностью ответить - в ее территории, ее недрах.
Выводы пусть каждый сам делает.
Но вот указывать мне, как ехать семьей с маленькими детьми для проведения семейного досуга - не надо.
Почему же в пробках. 400р и все ваши проблемы решены. И 350 чтобы вернуться. А так вы свои сугубо шкурные вываливаете.
Тут скорее дело в принципе. Люди пытаются показать, что может существовать достаточно жесткая обратная связь с властью. Что не все, что власть захочет сделать с народом, будет им съедено тихо и безропотно. И это на мой взгляд правильно. В теории автоматического управления (не путать с менеджментом) давно и подробно объяснено, что системы без обратной связи неустойчивы. Так и в человеческом мире, не будет обратной связи у власти с народом, будет диктатура и безнаказанность.
" Решить свои сугубо шкурные интересы" - это не про 2 млн дальнобойщиков, которые хотят кормить свои семьи и честно работать - а именно нам с Вами возить продукты питания. Эта фраза больше подходит для тех, кто пытается содрать в ТРЕТИЙ раз с честных людей деньги за проезд по федеральным дорогам. Водители уже платят дорожный налог и акциз на топливо. С учетом постоянно растущих цен на обслуживание большегрузов, постоянно растущих цен на топливо, введение системы ПЛАТОН ставит под удар экономическую целесообразность такого вида деятельности . Понимаю, Вам, скорее всего похрену, лишь бы никто не помешал. Принцип "моя хата скраю" до хорошего не доводит. Он порождает матерый эгоизм и разобщение в обществе, как следствие невозможность отстаивания каких бы то ни было интересов.
согласен
насмотревшиеся первого канала минусовщики
надеюсь вы мне компенсируете рост цен на продукты
ибо я не собираюсь компенсировать ненасытным мордам вротенбергов и платона их убытки из за кризиса
P.S. А дальнобоям удачи, не зря же они столько сюда ехали.
Уж будьте последовательны!
Сложно, конечно, было допереть до последствий, опираясь на учебники научного коммунизма. Некоторые до сих пор не понимают, даже имея рядом наглядное пособие в виде майдана.
А вот когда бородатые зайцы прямо в Москве кинотеатры захватывают и взрываются метро, троллейбусы и жилые дома - это как-то более доходчиво.
И если бы раньше воинам-афганцам не вешали лапшу про интернациональный долг, а сказали про банальную защиту своих интересов - отношение очень может быть было бы другим. Но это теперь все умные - после Чечни и Украины.
А пустые полки..... то-то и оно, что за долгую эпоху застоя все забыли, что такое настоящая катастрофа и приняли за нее дефицит. Не с чем было сравнивать. Теперь есть.
Тогда уж сразу м11 ,а то у них бабло от безъисходности водил водой польется, и пятницу
Пресловутые "ребята" собираются решать свои сугубо шкурные интересы за счет создания неудобств нам, остальным гражданам. Притом что у нас и так этих самых неудобств в виде пробок хватает по самые уши.
А насчет интересов... Для тех, кто в танке и мозг сам не желает включать:
1) Обратите внимание, бастуют исключительно частники. Транспортные компании во всём этом не участвуют. Никто не задумался - почему? А не потому ли, что эти частники привыкли зарабатывать себе лично бабло, пользуясь государственной инфраструктурой и практически ничего за это не платя? Ибо транспортный налог у них меньше, чем на мощные легковушки. Например, в Москве на легковухи от 250 л.с. 150 руб. с лошадки, а на грузовики - 70 руб. Кроме того, эти самые частники сейчас имеют возможность по упрощёнке работать в черную, платя по минимуму и остальные налоги. Собственно эта лавочка им и прикрывается.
2) По поводу того, что всё щас пипец как подорожает. Считаем. 1 кг гречки оптом стоит 37 руб. Фура везет 20 тонн. Итого стоимость гречки в фуре: 740 т.р. За 1000 км. доплатить придется даже если по 3.06 - аж 3060 руб. Даже если по Вэловски считать, что со всеми накладными выйдет 5 руб, то один фиг гречка при перевозке на 1000 км подорожает аж 0.68%!!! Притом что гречка - один из самых дешевых продовольственных товаров. Так что меньше слушайте всяких навальных, и трудитесь иногда проверять, что они ссут вам в уши.
3) Вы не поверите. Но в братской Беларуси уже 2 года как действует аналогичная система. Причем они там платят не 1.53, и не 3.06. Они платят около 8 руб за км. И платят грузовики, начиная от 3.5 тонн. А, ещё у них тоже есть транспортный налог. А ещё у них соляру в 1.5 раза выше.
И беларусы как-то не сдохли. И не только не сдохли, но ещё и умудряются нам поставлять по вполне конкурентным ценам ту же молочку. Щас конечно начнут кричать, что у них там дороги лучше. Так у них и платные они по сути с момента распада СССР.
Никто не задумывается почему на каждом шагу сетевые магазины, а мелкий бизнес практически закрыт?
Эту вашу гречку прежде чем довезти упакованной в азбуку вкуса ещё надо с поля куда-то привезти. А потом откуда-то до фасовки довезти. А потом до РЦ довезти. Ну и потом уже за полпроцента в эти ваши пятёрочки.
!Ты не поверишь!!1 Во вражеских США не действует аналогичная система, а американцы, о ужос(!11) ещё живы и здоровы.
ретейлеры воспользуются информационным поводом сполна и 68 сотых превратят в 30 целых процента
так шта не надо ля ля
сейчас позволить упырям ввести налог на дороги так они завтра на воздух введут
всем униженным и оскорбленным данной акцией потому что их жопа в пробке застряла огромный дизреспект плевки в рожу и выдворение из страны как врагов людей
И вообще, я потрудился, перелопатил кучу инфы, форумов дальнобоев и пишу аргументированно. А вы балабол со своими 30%.
Не хотите обсудить?
Лично Вы верите, что все собранные через СВП "Платон" 50 млрд. рублей пойдут на строительство новый бесплатных дорог и на реконструкцию старых, без перевода их в платный режим?
Даже самые упоротые квасные патриоты почему-то не отвечают однозначное ДА на этот вопрос.
Спросить можно и сейчас. Транспортный налог не в дорожный фонд разве идет?
по п.2. логично написано, подорожание груза - копейки. Но ретейлеры вполне могут воспользоваться этим, оправдывая очередное подорожание. У нас людей развести не сложно, вспомнив хотя бы то, что происходило в конце прошлого года.
"Существенная часть бизнеса грузоперевозок находится в "серой" зоне и регулируется лишь поборами дорожных полицейских и взятками с водителей", - считает секретарь Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Александр Шершуков.
И теперь серые поборы никуда не денутся. Просто к ним прибавится очередной официальный побор. За воздух.
Видимо, есть ещё что-то помимо ваших цифр. К тому же, как говаривал астронавт Армстронг: "one small step for man" вполне может оказаться "one giant leap for mankind"...
Так что think again...
А по поводу статьи, кому интересно. Зайдите, найдите абзац с расчетами. Там некий Александр, совершенного ничего не стесняясь, взял, и отнял сумму дорожного сбора от своего собственного дохода. И не словом не упомянул, что они все, перевозчики, мгновенно полностью переложат эту сумму на грузовладельцев. Собственно, наглядный пример, как лихо можно манипулировать общественный сознанием. Манипулируют все, и наши официальные СМИ, и западные либеральные. Но надо же свой мозг включать иногда.
1 - я думаю что основным поводом для возмущения является сам факт введения такого дополнительного налогооблажения в трудные экономическое время для населения.
2 - вопрос цифр и их диапозон - это вопрос времени, ведь сам их факт существования на практике показывает что в нашей стране ничего дешевле год от года не становится, и вся ваша математика верно поползет вверх в силу разных причин, начиная от личных меркантильных как Вы говорите шкурных интересов, заканчивая обычной инфляцией.
3 - по поводу кто там что с каких времен и почем в каких странах платит.... скажу просто в Голандии траву и грибы псилоцибиные жрут и ниче - живут себе и живут... давай тоже пример с них брать ? может пример неудачный но мысль я думаю понятна
на каждую 1000 + 68 рублей, 10 раз в магазин зашел по 1 тысячи потратил = 680 рублей сэкономил.
А учитывая что большинство з.п уходит на "туалет" экономия думаю будет в разы больше.
если я все правильно посчитал конечно...
0.68 сыр 0.68 гречка 0.68 колбаса 0.68 печенья, сок, крабовый палочки и т.д
а не считал 0.68% от 1000.
или не так ?
Если брать по 0,68% от каждого товара, то и от суммы их это будет 0,68% )
Вот благодаря таким математикам собственно дальнобои и имеют поддержку среди населения. Ибо населению лень взять бумажку и в столбик попробовать посчитать, а на сколько же на самом деле всё подорожает. Они верят тому, что пишут в "честном" интернете про 10% подорожания всего и вся. Интернет же не телевизор, там же не врут.
ЗЫ: 10% тоже не из пальца высосал, это новосибирский деятель один сделал такую "оценку".
скажите кто из дальнобойщиков платят по 3-5 за транспортный, или кто с легковушек по 35 тысяч?!
цены, повторюсь, на все подорожают. без исключения. и даже топливо.
пахота
боронование
сплошная культивация
«дискование»
прикатывание
посев и посадка
Уход за посевами:
боронование посевов до всходов
боронование посевов по всходам
прикатывание посевов
опрыскивание
3.Уборка
Дальше собраное зерно нужно доставить на сортировочную станцию, Дальше пускай по ж/д до мукомольного комбината. А дальше уже на фасовку. Ну и на сколько мука подоражает. я Уж не упоменал что нужно привести удобрения и пестициды
1) На 1% округлять не надо. 0.67% - это получается на самых дешевых товарах. Большая часть продовольствия стоит дороже, и соответственно транспортные расходы составляют ещё меньшую долю в конечной стоимости.
2) Вот всё, что вы привели в списке, всё на 100% никакого отношения не имеет к платону. Ну вообще никак.
3) Собранное зерно доставляют до местных зернохранилищ по местным же дорогам. Не федеральным. Да, кое-где везут грузовиками. Например, из Краснодарского края какую-то часть зерна везут на экспорт в Новороссийский порт. Посмотрите по карте, какие там могут быть пробеги. Реально ну 300 км. На 20 тонн зерна накинется сверху 1000 руб.
4) Аналогично про пестициды. Если далеко, то они везутся поездами. До полей довозятся от местной ЖД-станции.
И вот собственно опять же, на чем строится вся компания в поддержку дальнобоев. Вы меня обвинили в некомпетентности, при этом сами аргументировано не потрудились опровергнуть ни один из моих доводов. Оно и понятно. Ибо как только кто-то попытается на реальных цифрах обосновать правоту дальнобоев, то ещё до того, как отправит свой пост, сам поймет, что поддерживать их просто глупо.
Да, я кремлевский тролль. А ты госдеповский тролль. А мозга вообще ни у кого нет, все ниточками управляются, одни из госдепа, другие из кремля.
Я обосновал свой расчет не по пакетику гречки, а по стоимости всей продукции, что купит покупатель в течении года, там уже другие цифры, от 2 тысяч (примитивная средняя оценка), до 4 тысяч (с учетом перевозок именно фурами). Выкладки привел. Мне кажется, что другу Путина столько платить - это как-то до хрена. Причем каждый будет платить, от млада до велика. Скажем, средняя семья (мать, отец, ребенок) заплатит уже 12 косарей.
Именно такие ведут свои фуры днем и ночью, экономя на сменщике, а потом убивают обычных добропорядочных граждан просто заснув на трассе.
Именно у таких отваливаются колеса на ходу из-за экономии на обслуживание и регулярных техосмотрах. Такие же ездят на лысой резине до последнего, буксую потом в горку при минимальном снеге.
Именно поэтому эти товарищи наплевав на права других граждан выходят перекрывать трассы, делая хуже прежде всего другим людям.
Они в этот момент не думают о том что в пробке по их вине может застрять скорая с ребенком нуждающимся в строчной медицинской помощи, или пожарная, едущая на вызов.
Выдавливание с рынка частников - не очень хорошо, но если это обеспечит более высокую безопасность и культуру на дорогах, то это правильно.
Штрафы вот уменьшат, и все будут платить этот Платон, то чита- мы , обычные граждане
Они защищают исключительно свои, меркантильные интересы.
Если аргумент безопасности на дорогах для вас не существенен, то разговаривать больше не о чем.
Ответить
Относительно безопасности и культуры я не уверен на 100%, но вот рост тарифов на перевозки, а значит дополнительное удорожание вообще всех товаров, которые перевозятся на колесах это обеспечит. Снижение в к-л сфере обычно оборачивается ростом тарифов.
Имелось ввиду выдавливание частников с рынка.
Кроме того - перекрытие трасс это наглядная демонстрация истинного лица частника-дальнобойщика - "Плевать на всех, свои интересы превыше всего".
Не говоря уже о медкомиссиях при выходе на рейд, регулярных технических проверках и т.д.
Все это серьезные вещи, которые выполняются частниками частично или не выполняются вообще.
Кроме того конкуренция между компаниями тоже существует и побеждает тот кто предложит более выгодную стоимость. Именно поэтому я не думаю что это ощутимо ударит по ценам, скорее это надо расценивать как наведение порядка в этом бизнесе.
Именно у таких отваливаются колеса на ходу из-за экономии на обслуживание и регулярных техосмотрах. Такие же ездят на лысой резине до последнего, буксую потом в горку при минимальном снеге.
Поэтому необходимо ЕЩЕ содрать с них бабла, ЕЩЕ БОЛЬШЕ! пусть вообще без работы остануться!
Это форма протеста. В Лондоне в августе всё метро бастовало и не работало. И похожие забастовки транспортников периодически случаются в мире и это нормально. Но давай ка подскажи как еще дальнобойщикам бастовать? По ящику про них ноль информации, митинг им не согласовали. Людям плюнули в лицо, но тебе и таким как ты свой зад в тепле конечно дороже. Все твои доводы просто напросто популизм притянутый сюда за уши.
Будь частники поумнее, в сложившейся ситуации на базе их общности и солидарности могли бы организовать партнерство, в рамках которого и запчасти покупать выгоднее коллективно, и на ГСМ скидку получать совместную, и т.д.
Выгода от совместного сотрудничества могла как раз таки компенсировать все издержки дополнительных налогов, и наверняка еще осталось бы.
А так конечно удобно - чуть что бастовать и перекрывать дороги.
Аналогии с лондонским метро приводить не надо, там всегда есть наземная альтернатива. В случае с ленинградкой - это будет играть только на руку платной М11, (вы ведь наверняка не поддерживаете высокие тарифы там?).
Я привёл выше цифры транспортного налога, который мы все, автовладельцы, платим. Распишу более наглядно. Я плачу за свой кроссовер весом 1.5т, с годовым пробегом 10 т.км. 5250 р. в год. Груженный КАМАЗ весом до 38 тонн, с пробегами 20 т.км в месяц! платит 30 т.р. в год. У него один только пробег в 24 раза больше. И нагрузка на ось в 10 раз больше. А платит он за ту же самую дорогу всего в 6 раз больше. Справедливо? Так что подумайте, прежде чем их защищать.
Хотите не быть стадом? Не поддерживайте сейчас их. Оплата реального пробега - это самое разумное, что может быть. Подождем полгода, пока система полноценно заработает, а вот потом, если все такие сознательные, давайте соберем миллионный митинг с требованием убрать транспортный налог, дабы исключить двойное налогооблажение. Вот только не соберется никто, всем будет лень, а транспортный налог сильно парит только владельцев по дешевке купленных б/у-шных турбосубар.
так и осей у него больше - до 5 доходит, так еще и колеса спаренные. Теперь посчитаем давление, оказываемое на асфальт, для 38 тонн у 18-ти колес и 1.5 тонн у 4 колес, и увидим, что разница составляет 5.6 раз. А если учесть радиус шин: для грузовика минимум 20, для кроссовера максимум 18, вычислить размер пятна контакта с асфальтом и т.д.
Итак.Наш "гречечник" взял и банально прибавил стоимость километра на общий вес перевозимой гречки и вычислил стоимость за 1 кг. Казалось бы все так. НО! Автор не учел, что тот же бензин перевозят так же часто по дорогам. Соответственно что? Правильно! Как результат подорожает бензин, а это добавит еще стоимости к гречке. А запчасти как перевозят? Правильно! Тоже по дорогам. Соответственно они подорожают как на стоимость провоза по трассе так и на цифру на которую подорожает бензин. Вся эта сумма будет закладываться в стоимость перевозки поверх стоимости провоза по трассе. Есть еще куча более мелких нюансов, но я перечислил главные. А вот теперь подумайте, на сколько все может подорожать? А вот касаемо мелки ТК...мое мнение это развяжет руки гигантам, таким как Деловые линии и Желдорэкспедиция, которые почуяв "монополию" начнут винтить цены. От этого цены еще только подорожают. А учитывая что все это происходит на кануне Нового года, в пик перевозок и подорожания продуктов, от результата мы все можем просто О...ТЬ!
Долю транспортных расходов в разных товарах можете сами погуглить. Вот в той же статье пишут, что из Москвы в Самару 40 т.р. Ну и назад наверное так же. Из них 20 т.р. - топливо. Оно подорожало на 0.6%, т.е. на 120 руб. Итого, доставка тех же 20 тонн той гречки, стоимостью 740 т.руб. из Самары, ещё дополнительно подорожает 0.016%. Наглядно, нет?
Кстати, от результата под новый год мы действительно можем охренеть. Вот только не из-за 1.53 или 3.06 или Вэловских 5 рублей за км. А из-за того, что пока одна часть дальнобоев создает нам пробки своими забастовками, другая часть дальнобоев не тупит и снимает сливки, задрав на возникшем дефиците в сфере перевозок цены на все 50%. Это вам ещё один аргумент не поддерживать их, пусть разъезжаются и работают.
До Самары около 1000 км. Выходит водитель заплатит 3000рублей. 3т.р./40т.р. = 7,5% подорожание 1 грузоперевозки.
Вот только потрудитесь, раз уж по батьке тут именуетесь, подойти со всей серьезностью к этому вопросу и всё в мельчайших подробностях расписать.
Иначе ты сам сопляк, не окончивший даже шарашки.
Надеюсь здесь нет дурачков, думавших, что Крым и прочие внешнеэкономические авантюры обойдутся нам бесплатно?
Ещё одно подтверждение того, что все поддерживающие дальнобойщиков в принципе не способны сколь-нибудь объективно аргументировать свою позицию.
Уродство с М11 - отдельная тема, вор Пугачев - тоже отдельная тема. Не надо всё в одну кучу мешать.
давай так
раз тебе это все нравится
ты и плати
и компенсируй мне мои убытки
из за всех этих идиотских поборов которые ты оправдываешь с пеной у рта
капремонт платон и грядущие идиотские налоги которые выдумает госдура и прочие морды
а они обязательно выдумают
ибо такие как ты поддерживают все это дерьмо
страйк, а давай-ка ты соберись, и езжай куда-нибудь в какое-нибудь волшебное мифическое место, где можно жить припеваючи, пользуясь совершенно на халяву всеми благами, которые тебе обеспечит тамошнее государство. А я хочу жить в цивилизованном, комфортном, и своём, родном и любимом, государстве, и готов платить за это СПРАВЕДЛИВУЮ цену наравне со всеми остальными. И искренне недоумеваю, когда поддерживают отдельную группку граждан, которая десятилетиями зарабатывает в свой карман деньги, платя налоги по минимуму. И эксплуатируя при этом в хвост и гриву государственную инфраструктуру, которая содержится на налоги всех граждан.
давай так
раз тебе все это не нравится
ты и не плати этих идиотских поборов которые ты ненавидишь
и компенсируешь себе свои убытки
и будешь в шоколаде с баночкой на диване
Лично у меня возникают следующие вопросы:
1. Почему система введена без тестового периода (с выдачей всего необходимого оборудования в этот период)? Как итог, система сейчас регулярно дает сбои и водитель должен доказывать, что он не верблюд.
2. Почему выбирать маршрут и оплачивать надо до поездки? Что будет, если трассу перекрыли и транспорт отправили на другую дорогу?
3. Грузовой транспорт сильнее воздействует на дорогу. Хорошо. А где ответственность дорожников за плохое качество дорог? Почему многие дороги уже после полугода эксплуатации имеют колеи и ямы? Где ответственность служб за те случаи, когда только что уложенный асфальт вскрывают, потому что вспомнилось о необходимости заменить условный коллектор?
Сначала бы дороги бы делали, а дорожники давали гарантию на свою работу, а потом бы уже вводили налоги.
В Зеленограде Московский проспект в том году расширили для съезда на Юности. Но работу сделали так, что через 2 месяца там весь асфальт стал расти вверх аки грибы после дождя.
Городской житель за свой кроссовер мощностью 150 лошадок, весом 1.5т, с годовым пробегом 10-15-20 т.км. платит 5250 руб. транспортного налога в год.
Груженный КАМАЗ мощностью 440 лошадей весом до 38 тонн, с пробегами 20 т.км в месяц платит 30 т.р. в год. У него один только пробег в 10-20 раз больше. И нагрузка на ось в 10 раз больше. А платит он за ту же самую дорогу всего в 6 раз больше. Справедливо? Так что подумайте, прежде чем их защищать.
И имейте ещё ввиду, что частники-дальнобойщики платят минимум других налогов. А детскими садами, школами, поликлиниками они и их семьи пользуются наравне со всеми теми, на чьи налоги всё это содержится. И всё их возмущение сейчас лишь в том, что эта халява для них прикрывается, и им уже не удастся как и раньше работать в черную, платя налоги по минимуму.
Хотите не быть стадом? Не поддерживайте сейчас их. Оплата реального пробега - это самое разумное, что может быть. Если и стоит что-то поддержать, так это требование отмены транспортного налога после введения Платона.
Работают, кстати, именно водилы, а не "экономисты", которые щелкают на компах и составляют отчетность. Кстати, в 99% липовую по указке хозяев.
а показать это сможете?
а то можно же и 95% написать.
Самое разумное- повысить акциз на топливо. В этой мере будет минимум наварившихся посредников и минимум гемороя для всех.
Чтой-то никто не бухтит и не бьется в истерике за соблюдение privacy...
1. Кто бастует громче всего? Ответ: громче всего бастует частники-одиночки, у которого одна, максимум две машины, и работает он на себя. Это как раз те частники-одиночки, которые усиленно демпинговали в последние годы на рынке автоперевозок. Они прямо таки соревновались между собой, кто дешевле отвезет один и тот же товар. При этом не забывая плакать о том, что еле-еле концы с концами сводят. У меня кореш один есть - у него вольва с холодильником. Он на ней выезжает только тогда, когда предлагают нормальные деньги. За бросовую ставку он не поедет никогда. У остальных - дети, оно понятно. Но ребята, вы сами создали себе условия, при которых несчастные 3,06 рубля к фрахту стали для вас катастрофой. Кормите и дальше ваших посредников-диспетчеров, зарабатывающих нетто в разы больше вас, сидя толстой жопой на мягком стуле у компьютера с телефоном.
2. Сбор с грузовиков за проезд по всем дорогам, а не только по автобанам - это довольно распространенное явление в мире. Не буду называть страны, но даже в Европе такое имеет место. Другой вопрос: господа, а вам не слипнется от 3 рублей за километр? 80 процентов перевозчиков еще и платить не начали, а Платон за две недели уже миллиард наковырял. Не хотите еще раз пересмотреть ставку, более тщательно? 50 копеек - вот золотая цена этого вопроса. Золотая! И пересмотру в ближайшие 5 лет не подлежит.
Для longmaster:
Я не уклонялся от Вашего вопроса. Я просто посчитал, что его суть не имеет никакого отношения к теме той статьи, в комментариях к которой Вы мне его задали. Сколько стоит груз? Да сколько бы он ни стоил! Ставка фрахта, дорожного сбора от этого не меняются. А если и меняются, то только на величину страховых рисков. Да и то, только у серьезных перевозчиков, а не у упомянутого здесь "дяди Вани"
Имхо, конечно.
2. я так понимаю гейпарады Вэл тоже поддержит "а потому что в европах..."
Если Вы примите личное участие в этих парадах - я готов их поддержать.
Уже вроде-как шестое, время за 21...
Было что?
А то хотел глянуть протесты, истерики, разрывание на себе фуфаек и т.п.
Уж попкорн прикупил...
0) Для тех кто не в курсе: дальнобойщики отказались от идеи перекрывать МКАД. Уж не знаю, сами додумались, или им дали понять, что этого делать не стоит.
1) Вэл, спасибо. В целом подтвердил мою точку зрения. Насчет того, что стоимость груза не имеет отношения к вопросу. Она имеет отношение к вопросу поддержки протестов дальнобойщиков широкими массами трудящихся. Которые на слово поверили отдельным деятелям, утверждающим, что цены на всё подскочат на 10%.
2) Математиков и экономистов тут уже по всякому обсудили, приравняв к кремлеботам и вообще к пособникам дьявола с их расчетами. Собственно, когда объективно возразить нечего, только это и остается.
Надо ещё по физикам пройтись. Выше товарищ PiH пытался опровергнуть пресловутое утверждение, что грузовики сильнее дороги портят, чем легковухи. И пытался даже что-то посчитать в плане удельного давления на дорожное полотно. В инете можно нагуглить похожие утверждения т.Шумского, например. Налицо глубочайшие познания физики у этих товарищей. Но лишь на школьном уровне.
Я не претендую на то, что знаю физику лучше. Поэтому решил обратиться к материалам тех людей, которые занимаются этой темой профессионально. [url=http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/51/51537/index.htm#i491236]http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/51/51537/index.htm#i491236Справочная энциклопедия дорожника. Под редакцией заслуженного
деятеля науки и техники РСФСР,
д-ра техн. наук, проф. А.П. Васильева
. МОСКВА 2004. Раздел 5.3. Основные причины возникновения деформаций дорожных одежд и покрытий
Для тех, кому лень читать, краткое содержание: основная причина износа дорог - это прогиб дорожного полотна под весом ОСИ транспортного средства. Нагрузка на ось у легковухи - не более 1 тонны. Нагрузка на ось фуры от 5 тонн и выше. Далее из того же раздела: чем выше скорость, тем меньше разрушительное воздействие. Потому что тем меньше успевает прогнуться дорожное полотно.
Я лично авторам этого справочника и уважаемому профессору Васильеву доверяю значительно больше, чем т.Шумскому. Так что приходим опять к тому же: грузовики таки сильнее портят дороги. А транспортный налог платят не пропорционально этому, относительно легковух.
3) По поводу того, чтобы включить сбор на дороги в топливо. Вот где, блин, логика? С чего апологеты этой идеи взяли, что подобная мера вызовет меньший рост цен на всё?
4) Ещё много высказывающихся, что пусть сначала дороги приведут в порядок, а потом уже деньги собирают. Тоже где логика? На какие шишы приводить в порядок и строить новые дороги? Все любят тыкать носом в дороги Беларуси. Ну так для таких умных краткая историческая справка: М1 платная с момента развала СССР, с 91го года. Тогда это называлось экологический сбор. Притом, что дорога вообще была относительно новая, ибо её вылизали до европейского уровня к олимпиаде 80го. Так что беларусы как раз то сначала начали деньги собирать, а уж потом со временем довели свои дороги до ума.
Про отказ дальнобойщиков перекрывать МКАД:
[url=http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/51/51537/index.htm#i491236]Справочная энциклопедия дорожника
Про цену товара - начинайте считать, длинныймастер, уже с завтрашнего дня. Пример с зерном посмешил немного.
Ось, что, непосредственно на полотно воздействует?
По поводу, на какие средства строить новые дороги, почитайте Милова про бюджет Росавтодора и отпишите, что думаете?
http://demchoice.livejournal.com/2337.html
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться