Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Турникеты на станции Крюково могут появиться в 2016 году
Станция Крюково. Фото Инфопортала, архив
Платформы железнодорожной станции в Зеленограде могут оборудовать турникетными линейками уже в этом году.
Об этом сообщил генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК) Игорь Иванов в интервью агентству городских новостей «Москва».
Напомним, в сентябре 2015 года перевозчик объявил аукцион на проектирование и монтаж полноростовых турникетов для станции Крюково. По условиям технического задания, проект должны были подготовить в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагался до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково были включены платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляла 22 млн рублей. Однако в октябре закупка была отменена.
Как объяснил в интервью Игорь Иванов, отмена аукциона связана с корректировкой технического задания. В ближайшее время конкурс будет объявлен вновь.
По словам гендиректора МТ ППК, в 2016 году помимо станции Крюково оснастить турникетами планируется платформы Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово. Кроме того, в этом же году компания намерена установить металлические отбойники с торцевых сторон платформ Рижская, Новоподрезково и Подрезково для предотвращения доступа безбилетников.
Добавим, что турникетами уже оборудованы и платформы в Фирсановке. Как сообщила Инфопорталу читательница, устройства пока не переведены в рабочий режим.
Добавить рентген, служебных собак, снимать отпечатки пальцев и проверять на детекторе лжи и методом генной инженерии на предмет жульничества, особенно руководства РЖД.
Stam27, 13.01.2016 19:56
120
для предотвращения доступа безбилетников.
Столько денег уже потратили на борьбу с безбилетниками, что если бы всё оставили как было раньше - вышло бы дешевле)))
konbur, 13.01.2016 21:30
80
Вот именно!
Вместо того, чтобы просто снизить тарифы, они их постоянно повышают и одновременно всякими мерами "против безбилетников" повышают себестоимость.
Даёшь железнодорожную контрреформу!
? - я чото п, 13.01.2016 20:20
61
нормчо. а то я уже устал посылать на йух незаконный так называемый "перронный контроль".
Cruiser, 13.01.2016 22:50
30
а мне нравится- вот идешь так с карточкой, а у контролерши прибор этот на пузике висит, ну я спецом прислоняю карту ей туда, чтобы не забывала, зачем она там "мерзнет". Забавно смотрится.
Voda, 14.01.2016 08:23
40
А еще забавно смотрится, когда билет просят показать. Любой чек из магазина проканает.. А когда народ валит на прибывшую собаку, так вообще, просто горза контроля.
johnny1980, 13.01.2016 21:13
10
Главное, чтобы к тому моменту переходы совсем не развалились.
Mick__Thunder, 13.01.2016 21:22
50
бабка зина поспешит.
Мимоход, 14.01.2016 08:55
30
ей теперь можно несколько лет никуда не спешить
Madn, 13.01.2016 22:33
40
Я бы проверял еще на наличие бобла автоматическим сканером. Если есть карты - автоматом списываем пару-тройку соток, если налик - здоровые ребята-контролеры отжимают! Поднимем доходность РЖД!
lehljvptk, 13.01.2016 23:34
00
Проезд по РЖД должен оформляться как "в последний путь", когда все лишнее оставляют на земле (РЖД).
ojo, 14.01.2016 07:50
10
Если бы контролеры имели бы реальные полномочия и возможности наказывать безбилетников- все эти турникеты были бы не нужны.
konbur, 14.01.2016 20:44
10
А если бы проезд был дешёвым, то не нужны были бы ни турникеты, ни контролёры.
Vermut, 15.01.2016 10:51
00
в мюнхене турникетов нет, а проезд дорогой. Что не так?
konbur, 17.01.2016 22:13
00
Наверное, "не так" то, что проезд дорогой.
Хотя относительно себестоимости там он около 30%, а у нас около 80.
ojo, 15.01.2016 14:47
11
Тот факт, что услуга дорога не оправдывает вас, если вы ей воспользовались и не заплатили.
konbur, 17.01.2016 22:14
00
А по-моему, оправдывает. Я, по-вашему, в Тверь вообще не должен ездить или должен платить ту сумасшедшую сумму, которая приснилась этим идиотам?
longmaster, 14.01.2016 08:46
20
Да не жалко, пусть будут турникеты. Вот только интересно, как они собираются ими средние платформы оборудовать, чтобы не создавать очереди на выход с прибывающих электричек? Сейчас даже просто перед входами в переходы собирается небольшая толпа.
Мимоход, 14.01.2016 08:58
21
Поставят турникеты на входе/выходе из переходов, заодно будут обилечивать тех, кто просто пользуется этими переходами для пересечения ЖД. В нашей стране такой сценарий вполне реальный, это же собственность РЖД. Посчитают что переходы убыточные и вперед!
Prohozhij, 14.01.2016 13:28
20
Если будут делать по-тупому, то отурникетят входы в один из переходов из города.
Если по уму, то отурникетят 1-ю и 4-ю платформы и будут останавливать обычные электрички только там. Ласточкам-то турникеты не нужны, там же контролеры в каждом отсеке, как понимаю.
MaZaHaKa, 14.01.2016 09:59
10
Мне больше интересно, как через полноростовой турникет будут проходить пожилые люди с тележками? ну или турист с огромным рюкзаком и ещё парочкой сумок, например.
somebody, 14.01.2016 19:57
20
Как обычно - в толкучке и с матюками в адрес гениев из РЖД. Это же представьте себе, какое бутылочное горлышко. Сейчас-то узкие переходы не справляются с выходящим из электрички потоком, а если турникеты построят, то только на выход с платформы надо будет потратить 3-5 минут.
Вот на что уходят деньги с повышенного тарифа. Турникеты, контролёры, ограды. Это всё вместо обновления подвижного состава. А теперь посмотрите на другие направления, там ЦППК и свои современные электрички закупает, и всякие полезные и удобные сервисы делает. У нас же на направлении годами ничего не меняется. Всё те же многочасовые дневные перерывы, всё те же убитые электрички, где двери зимой не открываются, а летом не закрываются, всё те же попрошайки, цыгане, торговцы и музыканты не дают покоя, всё те же регулярные опоздания, отмены и сбои в движении.
longmaster, 15.01.2016 16:12
01
Насчет других направлений - мы в целом уже отмучились и у нас как раз то сейчас лучше, чем у большинства других. Коллега ездит с киевского, там та ещё жопа и с отменами, и с опозданиями постоянными. На рязанском не хуже, не лучше. Тоже и торгаши, и отмены, и опоздания бывают. И в час пик не протолкнешься. Так что нефиг вот. У нас по крайней мере пустили быстрые, удобные, хоть и дорогие ласточки, а некоторым другим и не светит. И в обычных электричках уже не бывает такой толкучки.
А насчет контроллеров, турникетов и тарифов... Можно подумать, что если уменьшить тарифы на расходы на контроль, то все пассажиры сразу кинутся честно оплачивать проезд... Ага, щаззз... Это неудобство, с которым приходится мириться. Причем мирится приходится и тем, кто проезд и так бы оплачивал. Из-за тех, кто при первой же возможности покатит зайцем.
Выход конечно есть. Штраф поднять ещё в 10 раз и время от времени устраивать тотальные облавы с ментами. Зайцев без документов забирать в отделения для установления личности. Но это фантастика.
konbur, 17.01.2016 22:16
00
Вот я всегда поражаюсь на таких апологетов дороговизны. Вам нравится, когда вас обдирают, или вы из числа обдирателей?
longmaster, 18.01.2016 08:27
10
Всё в этом мире относительно. Мне не дорого. Сегодня в ласточке уже даже и в 6:57 с трудом нашёл сидячее место. Надо полагать, тем 800 зеленоградцам, которые уже там сидели, тоже не дорого. Если вам дорого, то альтернатив сейчас более чем достаточно:
2601 руб - обычные электрички по рабочим на месяц.
2520 руб - маршрутки 476 и прочие.
1100 руб - всякие разные 400е автобусы, при условии покупки проездного на 60 поездок на метро.
400ый можно сделать ещё дешевле, при условии, что он с метро сочетается.
Катайся - не хочу! На любой карман и любую степень жадности. И не хрена скулить, что электрички дорого и тем более пытаться туда с этим аргументом лезть зайцем. Зайцами вон вперед, на такси предлагаю кататься. Быстро отобьют охоту.
konbur, 18.01.2016 21:30
00
На чём я смогу доехать до Твери за 100-150 р.?
konbur, 18.01.2016 21:32
00
Кстати, когда я еду в Москву, то это обычно по работе. Поэтому мне всё равно, предприятие возместит. А вот в Тверь я езжу для себя.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Столько денег уже потратили на борьбу с безбилетниками, что если бы всё оставили как было раньше - вышло бы дешевле)))
Вместо того, чтобы просто снизить тарифы, они их постоянно повышают и одновременно всякими мерами "против безбилетников" повышают себестоимость.
Даёшь железнодорожную контрреформу!
Хотя относительно себестоимости там он около 30%, а у нас около 80.
Если по уму, то отурникетят 1-ю и 4-ю платформы и будут останавливать обычные электрички только там. Ласточкам-то турникеты не нужны, там же контролеры в каждом отсеке, как понимаю.
Вот на что уходят деньги с повышенного тарифа. Турникеты, контролёры, ограды. Это всё вместо обновления подвижного состава. А теперь посмотрите на другие направления, там ЦППК и свои современные электрички закупает, и всякие полезные и удобные сервисы делает. У нас же на направлении годами ничего не меняется. Всё те же многочасовые дневные перерывы, всё те же убитые электрички, где двери зимой не открываются, а летом не закрываются, всё те же попрошайки, цыгане, торговцы и музыканты не дают покоя, всё те же регулярные опоздания, отмены и сбои в движении.
А насчет контроллеров, турникетов и тарифов... Можно подумать, что если уменьшить тарифы на расходы на контроль, то все пассажиры сразу кинутся честно оплачивать проезд... Ага, щаззз... Это неудобство, с которым приходится мириться. Причем мирится приходится и тем, кто проезд и так бы оплачивал. Из-за тех, кто при первой же возможности покатит зайцем.
Выход конечно есть. Штраф поднять ещё в 10 раз и время от времени устраивать тотальные облавы с ментами. Зайцев без документов забирать в отделения для установления личности. Но это фантастика.
2601 руб - обычные электрички по рабочим на месяц.
2520 руб - маршрутки 476 и прочие.
1100 руб - всякие разные 400е автобусы, при условии покупки проездного на 60 поездок на метро.
400ый можно сделать ещё дешевле, при условии, что он с метро сочетается.
Катайся - не хочу! На любой карман и любую степень жадности. И не хрена скулить, что электрички дорого и тем более пытаться туда с этим аргументом лезть зайцем. Зайцами вон вперед, на такси предлагаю кататься. Быстро отобьют охоту.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться