Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Строительство метро в Зеленоград возможно не раньше 2030 года
Схема прохождения линии метро в Зеленограде. Изображение из Генплана Москвы с сайта stroi.mos.ru
Власти Москвы не отказались окончательно от планов по прокладке метро до Зеленограда.
Это следует из интервью исполняющего обязанности директора института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, которое он дал сетевому изданию M24.ru. «Линию метрополитена предполагается провести в Зеленоград. Хотя это тоже отдаленная перспектива. Сейчас там первоочередная задача — реконструкция Октябрьской железной дороги», — сказал Крестмейн, очевидно имея в виду строительство четвертого главного пути между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково, завершившееся в прошлом году. По контексту понятно, что под «отдаленной перспективой» руководитель института Генплана имеет в виду «даже не 2025 и не 2030 год».
Крестмейн дал понять, что о том, какие линии — подземные или наземные — предполагается построить в Зеленоград и другие территории за пределами МКАД, пока говорить рано. «На этот вопрос сейчас никто не ответит. Опыт Бутовской линии легкого метро показывает, что наземные ветки строить дешевле. Зато затраты на эксплуатацию гораздо выше из-за нашего климата: снега, дождя, мороза, оттепели. Уборка и приведение в порядок платформ и рельсов получается гораздо затратнее», — сказал он.
Напомним, с 2009 года существовала идея строительства ветки легкого метро до Зеленограда вдоль Пятницкого шоссе от столичного района Митино, озвученная прежним мэром Москвы Юрием Лужковым. В феврале 2012 года, уже при новом столичном градоначальнике Сергее Собянине, главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков сообщил, что задача провести метро в Зеленоград уже стоит, однако это не перспектива 2015 года или даже 2020 года, и реализация данного проекта, скорее, возможна к 2025 году. Однако позже Шумаков вообще усомнился в необходимости строительства ветки метро до Зеленоградского округа. А в августе 2012 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что легкого метро в Зеленограде не будет и «это вопрос уже решенный». Власти сделали ставку на развитие движения пригородных электричек и неоднократно сравнивали этот вид транспорта с наземным метро.
Действующим Генпланом развития Москвы, принятом в 2010 году и опубликованном на сайте столичного стройкомплекса, предусмотрена прокладка метро в Зеленоград. Метрополитен должен пройти вдоль Ленинградского шоссе и повернуть в Зеленоград практически по линии Панфиловского проспекта. Такая схема была разработана еще в советские годы при строительстве «нового города», рассказал в 2010 году на встрече с горожанами префект округа Анатолий Смирнов. Он добавил, что, по нормам метрополитена, в Зеленограде должно быть построено как минимум четыре станции. На схемах Генплана они расположены у въезда в город на 37-м километре Ленинградки, у пересечения Панфиловского проспекта с проспектом Генерала Алексеева, в районе торгового дома «Ольга» и у станции Крюково.
Схема прохождения линии метро в Зеленограде. Изображение из Генплана Москвы с сайта stroi.mos.ru
Не раньше!!! Позже - возможно. Но особенно не ждите. :) Но возможно! Веруйте в это! Ибо вера вас согреет в холодную стужу на станции в ожидании отмененной электрички. :)
miran, 19.02.2016 18:15
100
Да у нас уже есть "легкое" по 170р.
Чиппо, 20.02.2016 16:06
00
И только с 3мя станциями! А дальше ехать, так еще +31руб забашляйте! Итого :
"Митино-Арбатская" = 31 руп
"Зеленоград - Арбатская" = 201 руб.
Метрооооо!! :)
Prohozhij, 21.02.2016 16:15
00
И что? Транспорт рельсовый, хотдит в агломерации, чем не метро, хоть миллион рублей бы стОило. Можно подумать, у метро есть какое-то однозначное определение. Максимум - по провозной способности, ну так и тут Ласточки вместе с обычными электричками проходят.
divian, 19.02.2016 18:17
60
«даже не 2025 и не 2030 год»
2033
zorg7978, 20.02.2016 09:18
00
«даже не 2025 и не 2030 год»
2055
Satana Klaus, 20.02.2016 10:23
00
Надо фантастику, пророчества перечитать.
Vermut, 19.02.2016 18:53
20
если хочется метро, покупайте квартиру в ипотеку возле существующей станции. К 2030 уже расплатитесь.
Наблюдатель, 19.02.2016 19:39
30
Ну и план.... почему ни одной станции в новом городе? Весь новый город попрецца на 1 автобус?
somebody, 19.02.2016 20:39
00
Зато в Ржавках станцию нарисовали зачем-то.
Наблюдатель, 19.02.2016 21:05
00
как зачем - для жытелей мжк и 5,6 раёнов
Satana Klaus, 20.02.2016 10:25
00
"Может тебе еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"(С)
Sangkau, 19.02.2016 19:53
141
Ммм, скоро выборы?
johnny1980, 19.02.2016 20:02
30
Т.е. 4 путь-таки достроен? А мужики-то и не знают. И тетя-бубнилка на станции тоже на работы ссылается при обьявлении отмен.
somebody, 20.02.2016 00:57
10
Формально сам путь достроен. Но доделывать там ещё кучу всего. А теперь у РЖД появилась новая отмазка - эстакада в Фирсановке. Достроят её - придумают что-нибудь новое.
Barmaley777, 19.02.2016 20:05
20
"Гера"до 2030года обломалась!
Algiz, 19.02.2016 20:31
53
Да сколько можно про это метро? Кому оно вообще нужно?
somebody, 19.02.2016 20:36
42
Да не будет никакого метро, успокойтесь уже. Вам Сергей Семёныч "лёгкое метро" с интервалами в пять минут подарил - катайтесь.
Трассировка линии на схеме абсолютно ужасная.
zZzelA0, 19.02.2016 20:45
31
прикольная байка
Prohozhij, 19.02.2016 21:29
90
А где на схеме космопорт? Без межгаллактической гавани схема не красивая.
Lucid mind, 19.02.2016 21:33
00
Мне в вк схема больше нравится, имя автора не запомнила.
ValerG781, 19.02.2016 22:44
00
Толковая схема и расположение станций метро грамотное
Cruiser, 19.02.2016 22:51
50
Ага, особенно "Парк Толстова"
unclegluk, 20.02.2016 11:46
11
Плохая схема, негодная. Метро должно проходить под каждым домом с возможностью входа в него не выходя на улицу. Потому, что 99% людей лень жопу оторвать от автомобильных кресел и пройти пешком несколько сотен метров. Вот тогда и заживем.
Леня Ханбеков, 19.02.2016 22:54
01
лучше бы метро шло от платформы Нати салатавая ветка ветка от платформы верхние лихоборы
ValerG781, 19.02.2016 23:56
20
что от Ховрино, что от Лихобор - придётся форсировать Канал им Москвы, а это сразу ещё плюс 5-10 лет к "проекту".
Мимоход, 20.02.2016 08:53
10
А вестибюль станции прошел бы по коридорам техникума в Малино. Мы вас поняли, Леонид. :)
epistarh, 20.02.2016 10:11
00
Раз ветка "салатавая", предлагаю называть его "Лианедом".
Voda, 20.02.2016 08:11
50
Дебилы, до Митино напрямик 17 км и форсировать ничего не нужно.
Voda, 20.02.2016 08:18
50
Верните Лужка, у него хоть обещания грамотные. А Хунсулина с такой политикой выдворить за МКАД, работу поискать...
Prohozhij, 20.02.2016 11:44
10
Только от Митино до центра пилить на метро до второго пришествия. Итого, час на ЛРТ до Митино , 44 минуты минимум до Площади Революции (реально утром все 1:15, как понимаю) - и кому это уперлось? От Речного до Театральной, по крайней мере 22 минуты (по схеме), ну утром 35-40. От Планерной подольше немного, но не как от Митино.
V56, 20.02.2016 09:03
30
Вспоминаю давнишние легенды про пневмопоезд в трубе и монорельс на подпорках. Хватит уже!
Мимо крокодил, 20.02.2016 09:41
60
Пора уже телепорт начинать обещать, в самом деле! XXI век на дворе!
optimist, 20.02.2016 09:04
121
Народная примета: "если появились новости про метро в Зеленограде, значит скоро выборы" : )))
Пора начинать обещать московские зарплаты и рабочие места в Зеленограде - это гораздо интереснее, чем ездить два часа на работу в Москву.
Tixomir, 20.02.2016 09:52
10
Даешь Зеленограду свое автономное метро!
С утра до станции фиг доедешь!
epistarh, 20.02.2016 10:15
60
Вдоль Пятницкого было бы хорошо скоростной трамвай запустить до Митино.
Главное, чтоб была выделенная полоса, по которой машинам было физически невозможно ехать.
netall скатился в уг, 20.02.2016 13:02
141
Каждого чиновника, говорящего о метро в Зеленоград хорошо бы сразу увольнять. Неизвестно, какой ещё бред он может ляпнуть.
Вэл, 21.02.2016 11:28
33
Зеленоградцы, вы мне все больше напоминаете жителей Нью-Васюков. Да-да, сюда обязательно прокопают туннель метро.
Вэл, 21.02.2016 11:32
20
Хотя, учитывая умопомрачительные, прямо таки клинические, новации тюменского гастролера в нашем городе - все может быть.
Prohozhij, 21.02.2016 22:23
10
По сравнению с прожектом легкого метро/скоростного трамвая в области метро до Зеленограда - это совсем пустяк. А там уже деньги пилятся во всю, что, разумеется, не означает, что что-то будет построено.
mik77, 21.02.2016 14:18
12
Зачем нам метро - не пойму? У нас нет такого пассажиропотока как на Ярославском направлении. Вот там электрички каждые 5 минут ходят, а в часы пик вообще битком.
У нас же электрички и так полупустые, не считая Ласточек.
Ездил недавно на Тверской Ласточке утром. 170 р за поездку стоя, и по времени 38 минут. Нафиг оно надо.
Nagebator2002, 21.02.2016 17:38
10
Отлично. По существующей железной дороге сделали дополнительную колею и назвали ее метро. Теперь вдоль старой ленинградки сделают еще одну полосу и тоже будут называть ее "метро 400э". До 30-го года хоть бы решили проблему чтобы остановка автобусов была перенесена поближе к вечтибюлю метро Речной вокзал, а то идиотизм прямо: мало того что ехать из Зелерого долго, еще и до метро идти полкилометра!
Добрая старушка, 21.02.2016 20:29
20
М-для, боюсь, что когда начнётся у нас строительство метрополитена, мне уже будет совсем до сраки (((((( Рано, рано Лужка пнули. ((((((((
Myp3!k, 24.02.2016 10:21
00
...водитель трамвая: а что у вас тут все перекопано?
- это мы вчера домой на метро возвращались..
Svetikk, 24.02.2016 17:38
00
к 2030 году с такими ценами, инфляцией, образованием и рынком труда мы все превратимся в тупых нищебродов, перебивающихся местной работенкой. вот и метро строить не для кого будет
longmaster, 25.02.2016 08:31
10
Обязательно превратимся. В 2000 же обещали примерно тоже самое к 2015. Каждый год обещают. И действительно, год от года живём всё хужее и хужее. Это куда же годится, очередную машину некуда приткнуть во дворе! Да и смотрится она при цене за лям как-то по нищебродски среди соседских.
sdlk, 26.02.2016 16:25
00
Зачем нам это ? У нас же уже два года как есть "метро", сам мэр сказал! http://netall.ru/gnn/130/575/714909.html?sphrase_id=1740803
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
"Митино-Арбатская" = 31 руп
"Зеленоград - Арбатская" = 201 руб.
Метрооооо!! :)
2033
2055
Трассировка линии на схеме абсолютно ужасная.
Пора начинать обещать московские зарплаты и рабочие места в Зеленограде - это гораздо интереснее, чем ездить два часа на работу в Москву.
С утра до станции фиг доедешь!
Главное, чтоб была выделенная полоса, по которой машинам было физически невозможно ехать.
У нас же электрички и так полупустые, не считая Ласточек.
Ездил недавно на Тверской Ласточке утром. 170 р за поездку стоя, и по времени 38 минут. Нафиг оно надо.
- это мы вчера домой на метро возвращались..
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться