Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Интервалы движения 400-х экспрессов сократили до 7–8 минут
Автобус маршрута №400Э у «Речного вокзала». Фото Никиты Лапина с сайта fotobus.msk.ru
Зеленоградский автокомбинат выпустил пять дополнительных автобусов на маршруты №№ 400, 400Э и 400К.
Это произошло 25 апреля, сообщили в зеленоградской префектуре. На маршруты №400Э до станции метро «Речной вокзал» и №400К до Митино добавили по два автобуса, что позволило сократить интервал движения соответственно до 7–8 и 25 минут. Еще один дополнительный автобус вышел на маршрут №400 (поостановочный), также соединяющий Зеленоград с «Речным вокзалом». Всего на 400-х маршрутах теперь работает 59 единиц подвижного состава: 21 автобус обслуживает маршрут №400Э, 19 — №400Т (до метро «Тушинская»), 12 — №400 (поостановочный), 7 — №400К. При этом сотрудниками зеленоградского автокомбината проводится мониторинг пассажиропотока и в случае необходимости производится подача дополнительного подвижного состава, заверили в префектуре.
Озвученная городскими властями информация о новых интервалах движения 400-х автобусов подтверждается расписаниями, опубликованными на сайте «Мосгортранса». Все они начали действовать 25 апреля. Добавим, что на маршрутах №400Т и №400 (поостановочный) интервалы движения автобусов в часы пик составляют соответственно около 10 и 13 минут.
До этого в последний раз количество автобусов на 400-х маршрутах менялось в большую сторону осенью прошлого года, когда оно было увеличено с 48 до 54 единиц. При этом, как рассказал в недавнем интервью газете «41» заместитель префекта Дмитрий Морозов, пассажиропоток на 400-х маршрутах с февраля 2015-го по февраль 2016 года вырос на 30%. Чиновник связал это с частыми отменами электричек (очередная серия отмен начнется 11–12 мая), высокой стоимостью проезда в скоростных электропоездах «Ласточка» и переводом трассы М11 в платный режим.
Напомним, ранее зеленоградский автокомбинат испытывал трудности с увеличением количества автобусов на 400-х маршрутах без согласования с министерством транспорта Московской области. От пассажиров же поступали многочисленные жалобы на интервалы движения, качество подвижного состава и условия проезда в автобусах 400-х маршрутов. Эти жалобы касались, в частности, маршрута №400К, часть машин с которого перевели на маршрут №400Т, в результате чего интервал движения составлял 30–40 минут.
В настоящее время количество поступающих в префектуру обращений с жалобами на работу 400-х маршрутов значительно снизилось и не носит системный характер, заявили в городской администрации.
добавили 5 городских развалюх или списанных непонятно откуда длинных, но не вместительных? феерический бред заявлять что увеличилось количество автобусов и в то же время выпускать на линию автобусы вместимостью 20 человек вместо 47.... автокомбинат жги дальше...
SineD2005, 05.05.2016 17:52
30
Вопрос - на ЧТО заменили? На списанный из москвы хлам? Недавно ехал на 400Т - волжанин. Развалюха - это мягко сказать. На пол-пути в брехово закипел - пришлось еще 30мин ждать следующего. А собакин призывает на общ. транспорте ездить. Потеря времени и печаль.
ildar, 05.05.2016 19:51
02
Наконец то! Только сомнительно, что добавление 2-х автобусов может сократить интервал с 13 до 7-8 минут. Для этого их количество надо почти удвоить.
Koza, 06.05.2016 09:15
10
С одной стороны с учетом отмен - хоть какой-то вариант, а с другой с учетом состояния дорог, самого транспорта и пробок - вариант тот еще.....
longmaster, 06.05.2016 09:59
10
А отзывы от практикующих пассажиров есть? Что там с очередями из Зелека с 7 до 9 утра и из Москвы с 17 и позже? По прежнему 20 минут ждать сидячего места?
tor111, 06.05.2016 10:19
10
Для вас же мудрый чиновник написал: любые претензии к министерству транспорта Московской области. А там скажут, что Европа борется за экологию, так что, извиняйте. Все туда.
somebody, 12.05.2016 21:02
00
Сидячая очередь часов в 8 утра - два-три автобуса. Т.е. 7-15 минут.
Стоячие пассажиры теперь все грузятся с первого раза, а не в две партии, как иногда раньше было. Иногда даже с Океана автобус уходит без стоячих, т.к. всем хватает сидячих, и тогда радостные пассажиры с промежуточных остановок имеют хоть какой-то шанс уехать. Стало определённо лучше. И лиазов на экспрессе то ли меньше стало, то ли их размазали.
С речного уехать сложнее - там сидячая очередь примерно на три автобуса, стоячая - один-два, в зависимости от конкретного времени. Вообще сложилось впечатление, что из Москвы в Зеленоград вечером едет больше народу, чем утром из Зеленограда.
rona, 06.05.2016 13:39
33
Да хоть до одной минуты сократите - один черт! Пока доберешься из нового города до вашего 400-го, то пройдет не меньше 40 минут. Когда чиновники перестанут пропускать мимо ушей просьбу о переносе конечной остановки 400-го на Крюковскую площадь??? Ну хотя бы половина автобусов этого маршрута начинала движение от станции! Мы тоже хотим ездить в Москву по новой Ленинградке, а не только жители 4-го и 6-го районов!
S2K, 06.05.2016 14:45
21
И конечную электричек перенести в 4 район.
somebody, 12.05.2016 21:04
00
Вы лучше место жительства поближе к работе перенесите (или наоборот) :)
А у жителей 4-6 районов альтернативы нет - до Крюково в час пик полчаса добираться, если общественным транспортом. Если у них отнять единственную возможность быстро уехать в Москву - будет очень много оправданного недовольства.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Стоячие пассажиры теперь все грузятся с первого раза, а не в две партии, как иногда раньше было. Иногда даже с Океана автобус уходит без стоячих, т.к. всем хватает сидячих, и тогда радостные пассажиры с промежуточных остановок имеют хоть какой-то шанс уехать. Стало определённо лучше. И лиазов на экспрессе то ли меньше стало, то ли их размазали.
С речного уехать сложнее - там сидячая очередь примерно на три автобуса, стоячая - один-два, в зависимости от конкретного времени. Вообще сложилось впечатление, что из Москвы в Зеленоград вечером едет больше народу, чем утром из Зеленограда.
А у жителей 4-6 районов альтернативы нет - до Крюково в час пик полчаса добираться, если общественным транспортом. Если у них отнять единственную возможность быстро уехать в Москву - будет очень много оправданного недовольства.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться