Важно
Тор 10
Эстакаду в Фирсановке пообещали открыть через полтора месяца
Движение по путепроводу через железную дорогу у платформы Фирсановская планируется запустить в конце июня 2016 года.
Об этом заявил начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Игорь Тресков. Слова чиновника
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев
Напомним, по условиям госконтракта, который был
На данный момент специалисты подрядной организации завершили монтаж пролетного строения путепровода через пути Октябрьской железной дороги. За весь период строительства было смонтировано порядка тысячи тонн металлоконструкций и сооружено 12 опор эстакады. Сейчас рабочие бетонируют плиты пролетного строения и укладывают гидроизоляцию. На подходах к путепроводу идет устройство нижнего слоя дорожной одежды. Кроме того, производится монтаж перильных и барьерных ограждений, установка шумозащитных экранов, сообщили в главном управлении дорожного хозяйства Московской области.
Длина путепровода составляет 463 метра, общая протяженность объекта с подходами — 1,9 км. Расчетная скорость движения по двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону) составит 70 км/ч. Ежесуточно по трассе смогут проезжать около 19 тысяч автомобилей.
Как отметил Игорь Тресков, объект возводится по губернаторскому проекту «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье», призванному ликвидировать одноуровневые пересечения железных и автомобильных дорог.
Другие новости транспорта
Комментарии (12)
Новость о том, что Московская область в 2016 году планирует построить платные переезды через железнодорожные линии, взорвала интернет. Жители Подмосковья строят пессимистичные прогнозы. Как написал один из блогеров, вероятно, скоро придется платить даже за проезд через перекресток. Мы решили выяснить, насколько оправданы эти страхи, и останется ли в Подмосковье какая-нибудь бесплатная дорожная инфраструктура?
Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил в прошедшее воскресенье, что в Подмосковье в 2016 году начнется строительство четырех платных переездов. Стоимость проезда по ним может составить от 30 до 80 руб.
В 2014-м и 2015-м область строила по 4-5 путепроводов в рамках программы «Свободный переезд» за счет госсредств. Объекты сооружаются на участках дорог, где поток машин составляет до 80 тыс. в день. К сожалению, такие темпы строительства недостаточны, потому что точек, где автомобильные дороги пересекаются с железной, более 100, и так как движение поездов с каждым годом становится все интенсивнее, машинам приходится стоять на переездах по несколько часов. Отсюда возникло решение – с помощью привлеченных средств инвесторов ускорить процесс строительства путепроводов. Строительство тоннелей и многоуровневых развязок над железной дорогой стоит дорого – от 1,5 до 4 млрд. руб. и занимает до двух лет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться