Тор 10
Жители 7-го микрорайона собрали более 300 подписей за организацию перехода на Озерной аллее
Инициативная группа зеленоградцев собрала подписи для обращения к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой устроить дополнительную «зебру» у 7-го микрорайона.
13 листов с 305 подписями жителей Зеленограда, выразивших таким образом «свое положительное мнение» по вопросу организации дополнительного пешеходного перехода на Озерной аллее, предоставили редакции Инфопортала члены инициативной группы. Речь идет об участке улицы в районе корпуса 701. Ранее жители 7-го микрорайона несколько раз
Проект организации пешеходного перехода через Озерную аллею у перекрестка с Каштановой аллей. Изображение предоставлено инициативной группой жителей 7-го микрорайона (нажмите, чтобы открыть в большом разрешении)
Свой отказ комиссия мотивировала в случае с перекрестком Каштановой и Озерной аллей — мнением ГИБДД о нецелесообразности устройства «зебры» в этом месте, предполагаемой сезонностью его использования и невозможностью установить здесь дополнительные опоры освещения и дублирующие знаки над проезжей частью из-за прохождения коллектора; в случае с местом ближе к автобусной остановке — требованиями ГОСТ.
«На самом деле
Проект организации пешеходного перехода близ автобусной остановки «Озерная аллея». Изображение предоставлено инициативной группой жителей 7-го микрорайона (нажмите, чтобы открыть в большом разрешении)
Длина беспереходного участка Озерной аллеи в этом месте составляет около 550 метров, объектами притяжения пешеходов жители 7-го микрорайона считают с одной стороны — автобусную остановку и расположенные рядом с ней парковку и площадку для выгула собак, с другой — пешеходную дорожку, которая проходит практически через весь 7-й район и выходит к Озерной аллее между корпусами 701 и 702. Кроме того, свое предложение они мотивируют тем, что с обустройством перехода у корпуса 701 у жителей микрорайона появится более короткий маршрут к ледовому дворцу, бассейну, катку и другим спортивным объектам, а также к парку Победы и пляжу Большого городского пруда. Сейчас «законно» перейти Озерную аллею в этом месте местные жители могут только по светофору на перекрестке с Сосновой аллеей.
«Да, это меньше чем в ста метрах от предлагаемого места организации перехода у автобусной остановки, но сходить туда и обратно, плюс подождать зеленого сигнала светофора — это две–три минуты лишнего времени, — считают члены инициативной группы. — Кто будет так делать, когда к остановке подъезжает твой автобус, а перед тобой пустая дорога? Подавляющее большинство людей просто ходит через проезжую часть. От отсутствия перехода страдают в первую очередь маломобильные группы: родители с колясками и престарелые люди, которые просто не рискуют переходить дорогу не по "зебре" и которым может быть действительно неудобно или тяжело пройти и лишние сто метров».
По мнению жителей 7-го микрорайона, создание перехода у корпуса 701 не приведет к затруднениям движения транспорта. Максимальная интенсивность движения автомобилей на этом участке не превышает 820 автомобилей в час в сторону МИЭТ и 260 автомобилей в час в сторону Сосновой аллеи, утверждают члены инициативной группы, ссылаясь на данные Центра организации дорожного движения. Эти цифры они оценивают как «менее чем средние показатели» для четырехполосной проезжей части. «Мы не просим устраивать переход на оживленном проспекте, речь идет о довольно тихом участке. Почему нельзя сделать жизнь местных жителей чуть удобнее, если от этого никому не будет хуже, нам непонятно», — говорят члены инициативной группы. По их подсчетам, даже в отсутствие «зебры» проезжую часть Озерной аллеи на этом участке в светлое время суток переходят 50–75 человек в час.
Поскольку окружная дорожная комиссия не вняла аргументам авторов обращений, они решили собрать подписи местных жителей и обратиться с мэру Москвы Сергею Собянину. Подписи были собраны в несколько заходов в апреле и мае, подавляющее большинство из них — непосредственно в районе предлагаемого места организации пешеходного перехода, утверждают сборщики. По их словам, на предложение оставить подпись в поддержку устройства «зебры» положительно отреагировали около 90% людей, к которым они обращались, остальные — в основном, проходили мимо, и лишь единицы из нескольких сотен высказались против идеи. Обращение с подписями собираются направить мэру Москвы в ближайшее время. К нему будет приложена презентация (
Другие новости транспорта
Комментарии (18)
Прошу, господа, делайте Ваши ставки !
бабЗинеБелых подсуетится.,.Да потому что если вы кегли бросаетесь сами под колеса машины, отдадите концы на этом переходе, то виноваты будете ВЫ САМИ из-за собственной ЛЕНИ, а в данной инициативе ответственность за нанесение вреда здоровью, вы хотите переложить на автомобилистов! А так пока там нет перехода уровень Концентрации Внимания переходящих дорогу людей гораздо выше чем при наличии пешеходного перехода (ПП), что ОЧЕНЬ удивительно, ведь наличие ПП не спасает жизнь, а учитывая что у нас ЕСТЬ индивиды которые видят ПП и идут по нему словно Бога за бороду за собой тянут.
ИМХО
Даже как то странно звучит, что страдают пожилые люди и женщины с колясками спешащие на автобус)))) Обычно такие люди не спешат, спешит в основном молодёж и рабочие люди, которые могут и так перейти там дорогу без риска или пройти 100 метров.
это доход в казну 75*500=37500 р./ч
За переход улицы в неположенном месте, то есть не по пешеходному переходу, наступает ответственность по ч.1 статье 12.29 КоАП, которая предусматривает два вида наказания - предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Может здесь не переход нужен, а гаишник для сбора штрафов.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться