Важно
Тор 10
Платные парковки предложили разместить на Озерной аллее, Центральном и Панфиловском проспектах
Компания «Смарт Трафик», обслуживающая интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, направила столичным властям предложения организовать платные стоянки на Озерной аллее, Центральном и Панфиловском проспектах.
Об этом Инфопорталу сообщил соучредитель и директор по развитию компании, член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович. По его словам, сейчас эти предложения находятся на рассмотрении в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Выступая накануне в эфире радиокомпании «
«Парковка — это ограниченный ресурс. Количество машин растет. Зеленоград — самый автомобилизированный город в стране. У нас больше 410 машин на 1 тысячу населения — такого нет нигде. Это на уровне Европы, даже такой хорошей Германии. На мой взгляд, есть места, где надо вводить [платные парковки]. Я делал эти предложения, и мы продолжаем объяснять эти позиции — Озерная аллея, Центральный проспект, часть Панфиловского проспекта. Если три года назад мы говорили, что Панфиловский надо полностью зачистить, чтобы убрать проблемы, то сейчас мы говорим, наоборот, — есть места, где транспорт надо на ночь выставлять, чтобы люди приезжали домой переночевать, оставили машину на Панфиловском, а не во дворе на газоне или тротуаре, сели в машину рано утром и уехали. И при этом городу заплатили деньги, потому что это ресурс», — сказал Константин Антонович.
Напомним, единственная в Зеленограде платная парковка, оператором которой выступает город в лице ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», сейчас работает на Крюковской площади. Стоимость стоянки там
Сейчас на отдельных участках проезжей части
Ранее ввод платных парковок в Москве
Другие новости транспорта
Комментарии (61)
Может сразу воздух платный зачем мелочится!
Так же предложение запретить прямой выезд на Центральный проспект от префектуры и поставить знак только направо.
Тогда поток транзитников через город должен резко сократиться.
Систему оплаты можно сделать такой же, как за платные парковки - камерой по номерному знаку.
ЧУДО - не то слово.Я его пару раз видел на разных тусовках,на "щепке",в Z1.Ну очень выделяется.Если люди на такие мероприятия приходят отдохнуть и тп,то он выглядит как надсмотрщик за ними всеми .В точности как у Филатова :"Был у царя генерал,он сведения собирал.Сунет рожу в бороду и шасть по городу.Выискивает собака думающих инако "
Кстати,я не удивлюсь если этот комент пропадет.Похоже на этом сайте он тоже хозяйничает,негативные в его сторону коменты ,вычищаются кучами
Если так же через ж будут организовывать другие парковки, то лучше и не начинать.
Пороки системы. Люди сделавшие через Ж одно дело не несут ответственности и переходят осваивать бюджет на другое.
Тем самым губятся и правильные начинания.
Это, наверно второй по значимости порок системы, после неправильной мотивации: когда господрядчики "получают" вознаграждение до результатов работ, в итоге, например, дороги из Москвы в Питер так и нет, а подрядчики миллиардеры в долларах:)
Дороги Москва-Питер так и нет !Зато подрядчики - долларовые миллионеры!
Почему за ошибочные действия рядового работника его с легкостью выгоняют, а большие чиновники продолжают преспокойно работать, используя стрелочника для наказания. А так глядишь, неправильно прицепил какой-нибудь полуостров, понизил уровень жизни граждан - пожал те на выход, да еще со штрафом.
По Центральному вообще непонятно. Там похоже на тротуарах вдоль проезжей части преспокойно все близь живущие паркуются. Благо там тротуары широченные, по крайней мере со стороны 4-го района.
А если власть ЗелАО услышала посыл ДАМа к учителям как руководство к действию, то пусть лучше займутся более насущными проблемами, например, борьбой с коррупцией во власти.
Для жителей Зелика машина ИМХО не роскошь, а средство передвижения до работы, коей в Зелике не хватает. Или Анатолий Николаевич вместе с Костей решили, что ЗелАО отстает от других округов в плане платных парковок? По-моему жители Зелика итак как подопытные кролики - первыми на себе испытывают всякие нововведения Правительства Москвы, и практически всегда для них неудобные.
Странный вопрос!Просто огородят БЕСПЛАТНЫЕ и сделают их ПЛАТНЫМИ!Зачем тратится на строительство.
Я лично вместо того, чтобы воевать с соседями за места, нарезать по району круги вечером, дожидаться утром по 10-15 минут пока выйдет хозяин машины, запершей меня - лучше заплачу разумную плату. Проблема именно в реализации, ну и в случае Зеленограда - в ценовой политике.
В Москве вон на Шаболовке, где работаю - 40 руб/час это похоже ещё и дешево, после 10 утра свободных мест практически не остается. А у нас 100 руб за день в Крюково - полупустая парковка.
Предлагаю сделать платную парковку именно там... И главное, что б для тех, кто там работает..
Ну так может обратиться к Управляющей компании и Управе с вопросом об изыскании ресурсов внутри района, а не ползти на проспекты? Им только дай, создай прецедент с одной платной парковкой - по плечи откусят - в район не заедешь.
Мудрой властью вам милостиво доверено выбрать символ города. И то, неофициальный. Остальное решат без вас
Флюгер - этот Константин. Что наоборот? Теперь мы должны создать проблемы населению, потому что на этом можно заработать? Общественник, едрить-растудыть!
Чу, выборы близко!
Когда я пару лет назад говорил, что он к этому и придет, он раскудахтался, мол, этого не может быть потому что быть такого не может...
— Так! Город мой?
— Твой
— Хозяин я?
— Ты
— А ты налоги не платишь!
— Как же! Вот: За свет, за воду...
—Аааа...А
за снегза парковку?Власти реально хотят чтобы пришел Масленица и «фуить» их всех за то,
что забирают у людей последнее?
Лучше на Центральном около Темпл бара и бывшего Океана все места для парковки сделайте для инвалидов, а то там всего мест 10-15 размечено и на них реально стараются не вставать, они пустые.
В половине города стоят знаки ограничения скорости на 20 км/ч, которые не отменяются и при сдаче на права реально нужно ехать половину взлетки 20 км/ч, аналогично на улице Юности.
Подумайте, может все-таки что-то не так у нас с "умным трафиком"? Яндекс, кстати, недавно начал показывать текущее ограничение скорости и в Зелеке он рисует много где 20 км/ч, потому что кто-то не может нормально даже знаки расставить.
На Озерной, где вы хотите сделать платную парковку, вообще идет беспредел. Там стоят знаки о запрете парковки в течение 100 метров. При этом нет знака, где эти 100 метров заканчиваются! Поэтому автомобилист, видимо, должен иметь лазерный дальномер и перед парковкой замерить расстояние. Сейчас факт в том, что ЦОДД выписывает штрафы за неправильную парковку произвольно, в том числе и за пределами 100 метров, как хочет, машины там регулярно эвакуируют, потому что реально не понятно, где после остановки заканчивается 100-метровая зона, ни разметки, ни знаков. Вот это реальные пробелемы, которые уже сейчас есть с парковкой и которые реально парят.
Ну не знаю ,сколько в городе машин,не нужная информация.Тут скорее надо смотреть на плотность города.В начале 2000х ,Смирнов назвал Зеленоград "компактным" городом,вот от этого и проблемы.
А вот сколько в городе СВЕТОФОРОВ?!Такого действительно нет нигде.Есть даже курьезные - на пересечении Юности и Московского со стороны 6ого.....ну вот нафига он там,на пешеходной зоне :)
http://newsmsk.ru/article/08aug2016/zelenoparking.html
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться