Важно
Тор 10
Реформа маршруток дойдет до Зеленограда в 2017 году
Со следующего года частных перевозчиков на зеленоградских маршрутах будут отбирать через электронные аукционы.
Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин, его слова передает
Новая модель наземного городского пассажирского транспорта призвана стандартизировать перевозки в Москве, объясняют в департаменте. Так, на маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками, должны курсировать современные микроавтобусы синего цвета, приниматься к оплате все виды городских билетов («Тройка», ТАТ, «Единый», «90 минут») и действовать льготы, а водители маршруток обязаны строго соблюдать расписание. В случае нарушения условий контракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП по вине водителя предусмотрено расторжение контракта.
Комментируя распространение реформы на Зеленоград, заместитель префекта по вопросам транспорта Дмитрий Морозов отметил, что для округа эта проблема не столь актуальна, как для Москвы. По словам чиновника, сейчас в Зеленограде работает всего один коммерческий перевозчик, чьими услугами пользуются менее 2% пассажиров от общего пассажиропотока на маршруте Зеленоград–Москва.
«Если этот перевозчик захочет в следующем году сохранить свои позиции, он однозначно должен будет участвовать в аукционе», — сказал Морозов в
Напомним, коммерческие перевозки между Зеленоградом и Москвой осуществляет ООО «ВииЯ», входящее в группу компаний «Автолайн». С начала года автобусы этой фирмы стали участниками как минимум трех серьезных ДТП с пострадавшими. В январе на Центральном проспекте водитель маршрутки проехал на красный свет и
Другие новости транспорта
Комментарии (16)
Графики и превышение скорости определяется тахографом с глонассом. "Левые" объезды и превышения скорости определяются на раз. А вот обочину? - не хватит разрешающей способности.
С одной стороны Автолайн своими синими маршрутками и ЛиАЗами оттяпал пол Москвы и вроде как конкуренция с монополистом мосгортрансу - это хорошо.
С другой стороны Автолайн - это все же ООО, а это значит комерческое предприятие которое будет работать исключительно на прибыль. Тут как раз стоит "плакать" в основном любителям пожаловаться - т.к коммерция на жалобы не отвечает (закон в отличии от госконтр их не обязывает отвечать на жалобы).
Однако, жалобы это мелочь, по сравнению с тем, что частные перевозчики наверняка будут оптимизировать маршруты (слышал, что им новый город хотят отдать), которые в прочем не выдерживают никакой критики.
В общем время покажет, в любом случае бесконечные Латакии мосгортрансу из бюджета, только тормозят реальную деятельность по реформированию маршрутной сети.
То же самое касается "зайцев" и всего остального.
Вот и получается, что водители Мосгортранса да бы не лишиться денежного довольствования (премии), следуют правилам и распоряжением вышестоящего руководства, которое в свою очередь данные вещи получает от Мэрии Москвы, т.е. от московских чиновников которые не пользуются общественным транспортом.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться