Важно
Тор 10
Ледяной дождь сбил движение электричек и повалил деревья в Зеленограде
Погодные условия во второй раз за эту неделю стали причиной сбоя в работе железной дороги.
Многочисленные задержки в движении электричек на участке Москва–Тверь утром в пятницу, 11 ноября, связаны с сильным дождем и образованием наледи на контактной сети, объяснили в Октябрьской железной дороге. В 8:50 между Сходней и Химками из-за обледенения проводов была остановлена «Ласточка», следующая из Зеленограда в Москву. К месту остановки был выслан вспомогательный локомотив, который «отбуксировал» состав до Ленинградского вокзала с опозданием около полутора часов. Остановка «Ласточки» примерно на час задержала прибытие в Москву и следующего из Санкт-Петербурга «Сапсана».
В Октябрьской железной дороге принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства и заявили о том, что предпринимают все необходимые меры для скорейшего ввода поездов в график. Железнодорожники добавили, что на участке Москва–Тверь работают специальные локомотивы, оборудованные вибропантографами — устройствами для устранения обледенения на контактной сети. Получить актуальную информацию о движении электричек можно в разделе «Пассажиры» на официальном сайте РЖД — для этого надо воспользоваться вкладкой «Фактическое движение поездов».
Искрение проводов на станции Крюково утром 11 ноября.
Видео пользователя YouTube ivan moparian
Отметим, что это уже второй сбой в работе железной дороги на этой неделе. Вечером в понедельник, 7 ноября, «Ласточки» и «Сапсаны» уже
Добавим, что прошедший ночью в Зеленограде упало несколько деревьев — в частности, в 8-м микрорайоне и в лесопарковой зоне между 4-м и 12-м микрорайонами. Еще десятки деревьев под тяжестью ледяных осадков сильно нагнулись к земле, мешая проходу во дворах.
Комментарии (23)
Идея маневрирующих боевых блоков не имеет отношения к активному участку траектории МБР. Их преимущества используются уже на подлетном участке, сиречь на пассивном. А система ПРО как раз задумана так, чтобы сбивать МБР на участке активном, т.е. до точки апогея.
Сравнивать Ту-141 с современными амеровскими дронами все равно что сравнивать "ушастый" Запорожец с современным Мерседесом. А во-вторых, когда я писал про БПЛА, то имел в виду исключительно боевое применение, а не разведку. К тому же Ту-141 даже и разведку-то осуществлял в режиме офлайн - запись фотоматериалов велась на пленку. С момента записи до момента их получения и расшифровки проходило много времени. Для мобильных целей это абсолютно бесполезно. Что же касается самой идеи, то конечно она трансформировалась постепенно с появлением новых технологий. Но справедливости ради надо сказать, что история появления первых БПЛА все-таки принадлежит не нам. Тут еще важно само определение БПЛА. Пушечное ядро тоже отчасти можно считать БПЛА. :о))
Чел ничтоже сумняшеся сравнивает Ту141 образца 1974 года с современными дронами, обнаруживает амеровские противоракеты на начальном участке траектории наших баллистических ракет - клиника. Спасибо, что про телетанки промолчал.
Не стой под стрелой ** это правило ещё никто не отменял)))))
Идешь по тротуару, а тебе по лицу ветки стучат. На машине едешь близко к бордюру - весь бок обдерешь об кусты.
Наблюдал, как на парковке муниципальной (бесплатной, земетьте) в Вене подъехала машина специальных служб, вышли два молодца с кусторезами и давай ветки низко свисающие пилить. А у нас пока какой-нибудь мужик не разозлится, да не переломает все кусты, муниципалы и не чухнутся.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться