Важно
Тор 10
Префект объяснил отсутствие быстрых дешевых электричек хорошим спросом на «Ласточки»
У железнодорожников больше нет планов запустить из Крюково в Москву обычную электричку с минимальным количеством остановок.
Об этом в среду, 23 ноября, на встрече с жителями Зеленограда, посвященной вопросам транспорта, заявил префект округа Анатолий Смирнов, сообщает корреспондент Инфопортала. Соответствующее заявление префект сделал, отвечая на вопрос одного из жителей, который ссылался на озвученную в июле текущего года информацию о запуске такой электрички.
«Я помню эту историю. Были такие намерения у Октябрьской железной дороги. С их слов мы тоже такие намерения озвучивали. Но так технически сложилось, что вместо этого была запущена "Ласточка" в 7:49. Запуск еще одного дополнительного электропоезда в утренний час пик, как говорят в Октябрьской железной дороге, не планируется», — сказал Смирнов. Он также выразил мнение, что данная ситуация связана с хорошим спросом на «Ласточки», в которых пассажиры ездят даже стоя. «Если бы не было спроса на "Ласточку", запустили бы обычную [электричку]», — добавил префект.
По теме
|
В середине июля префектура Зеленограда
По теме
|
Напомним, за первый год курсирования «Ласточек» между Москвой, Зеленоградом и Тверью, эти скоростные поезда
Другие новости транспорта
Комментарии (80)
Опять же, если Зеленоградцам не нужны Ласточки (как мне, например), то на них и не ездят, а если нужны, то бойкотировать их - это "назло теще выколю себе глаз - будет у нее зять кривой".
Например, в коммерческих маршрутках выделяется 1 льготное место (из 18) в салоне, и по нему может проехать нуждающийся. Можно в каждом вагоне выделить места для, скажем 5 льготников (будет похожее соотношение), причем в это число все льготные категории граждан- пенсионеров, ветеранов, студентов. Остальные места с 100% оплатой.
Хотя так вообще поддерживаю, если есть совершенно приемлемая альтернатива в виде обычных электричек, то нафиг льготников катать на халяву в ласточках.
Не шуми, я инвалид (с)
А сейчас я вот прекрасно вижу, что льготники, которые оказываются рядом со мной в ласточке, в абсолютном своём большинстве - внешне здоровые и физически вполне крепкие люди. А судя по их разговорам по их недешевым телефонам, они ещё и экономически весьма активны, ворочают разными делами и вообще вполне могли бы и даже ласточку оплатить без проблем из своего кармана.
А люди действительно нуждающиеся в большинстве своём дома сидят и не катаются на ласточках, не до того им.
Так что монетизация льгот это абсолютно правильный подход .
И ведь кому позавидовали - пенсионерам, которые всю жизнь работали, и получили жалкие копейки в конце своей жизни.
А что касается "справедливости" - то эти рассуждения мы уже слышали. Вот один получает лекарство за 50 тыр бесплатно, а 99 других, которым это лекарство не нужно, ничего не имеют. Так давайте мы по справедливости дадим каждому 500 р, и пусть ни в чем себе не отказывают.
От всей души желаю вам закончить свою жизнь нищим и больным за вашу дурость и жадность
Правильно, а 99 других ...ничего не имеют. Ни за 50 тыров, ни за 100 рублев. Да здравствует справедливость от jemand!
Вы хоть мозг-то включайте немного, когда такую ахинею пишете. Это примерно то же самое, что МММ - сливки снимают лишь сугубо некоторые, остальные потом по судам бегают, да бунты устраивают.
А чтобы не выходило по 500 рублев каждому по справедливости, надобно воров всех уничтожить в стране, и страну эту из дерьма вытащить. Тогда поровну не по 500 рублев, а по 50 тыров может выйти. А Вы все из блохи голенище кроить пытаетесь.
Честно - когда не поровну, а в зависимости от стажа и заработка в период трудовой деятельности, для простоты - доплачивать определенный процент от пенсии, чтобы тот, кто больше работал, больше и получал, это единственный критерий. А уж то, что им надо, нуждающиеся сами купят, в рамках доступной суммы.
Деньги на что-то дорогостоящее разумно выделять квотами, в порядке очереди (как, в сущности, и делается), опять же у всех равные права, кто первый встал, того и тапки, следующие ждут в одной очереди, по единым правилам.
Вы завидуете пенсионерам?
Это какие пенсионеры? Которые "они делаю вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем"? Или горячие сторонники СССР, забывающие, что их пенсии СССР же и проел?
То есть пусть лучше 99 человек обеспечивают одного задаром, чем этот один олух заранее позаботится о себе, приобретя страховой полис? Слушайте, а вы на меня за бесплатно поработать не хотите? Мне домработницы очень пригодятся.
Нищими и больными заканчивают те олухи, что не откладывают заработанные своим упорным трудом себе на старость, а надеются на волшебника, который прилетит и всем бесплатно подарит эскимо.
Откладываю, милый, откладываю. Останется, чай, не в одну корзину откладываю.
Вот только за бОльшие деньги медпомощь лучше. Можешь, милый, сравнить хотя бы бесплатную зубную пломбу с платной.
И куда это вы собираетесь вложить деньги, чтобы они в нашей экономике за 40 лет не обратились в труху?
Кстати, не задумывались, почему при проведенной уже монетизации льгот власть имущие оставили свои льготы самыми, что ни на есть, материальными?
Налицо монополизм РЖД. Конечно, отдельные особо одаренные граждане могут возразить, мол нет никакого монополизма. Есть же коммерческие автобусы до Речного вокзала, есть маршруты 400 и 400Э, такси, наконец. Но все эти виды транспорта никак нельзя сравнивать с транспортом железнодорожным. Это на сегодняшний день самый быстрый способ добраться до центра Москвы (от 25 до 60 минут). Все автобусы (даже 400Э) не гарантируют такой скорости на постоянной основе. А значит ЖД транспорт и надо рассматривать в этом контексте. Тогда получается в скоростном транспорте явно просматривается монополизм. С таким же успехом можно сравнивать конкуренцию проводной связи и мобильной. Ну ведь можно же позвонить и из телефонной будки. Но, однако, тут ФАС почему-то не сравнивает оператора сотовой и оператора фиксированной связи. ФАС рассматривает сотовую связь как отдельную услугу. И это правильно. Точно также надо поступать и со скоростным транспортом. Поскольку электрички (не важно какие, Ласточки или обычные) являются по сути самым скоростным транспортом, то и монополию на этом рынке надо рассматривать именно в плане скоростного транспорта. И здесь РЖД является явным монополистом. А тогда к ним должны быть применены все меры антимонопольного воздействия, вплоть до фиксирования тарифов на условиях, например, 20% рентабельности. Обычно так поступают в развитых странах.
А что происходит по сути? По сути тарифы на перевозки регулируются искусственно создаваемым спросом. Эдак можно добиться повышения и в два и в три раза. До тех пор, пока прибыль не перестанет увеличиваться по причине того, что люди попросту не смогут платить и будут отказываться от этого вида транспорта в ущерб себе.
Я вообще не понимаю, почему заглохла инициатива о привлечении других коммерческих компаний к ЖД перевозкам. Хотели же отдать весь подвижной состав на откуп коммерсантам, а в собственности РЖД, в которых контрольный пакет акций принадлежал бы государству, оставить только железнодорожную инфраструктуру (провода, рельсы, сигнализацию и т.д. и т.п.) и контроль за соблюдением норм и правил коммерческих перевозок. Вот тогда бы, возможно, подчеркиваю, возможно, может быть что-то и получилось. Тогда бы можно было бы рассчитывать даже на снижение стоимости проезда. Почему возможно? Да потому, что в криминальном коррумпированном государстве могут не работать нормальные механизмы ведения бизнеса.
А других коммерсов врятли найдётся, силёнок по бюджету не хватит арендовывать или закупать составы аналогично ЦППК или МТППК, а если и строить, то тем более ).
Да и даже если будет, график всё равно будет строить РЖД, ибо хаос на ЖД неприемлем.
Итак, как я написал выше, автобусы не конкуренты ЖД в настоящее время, т.к. время доставки из пункта А в пункт Б много выше, чем у ЖД транспорта. Отсюда возникает условная категория перевозчиков - скоростной общественный транспорт. Так вот в этой категории как собственно и в категории автобусного транспорта д.б. конкуренция. Что по факту? По факту в автобусном сообщении все-таки какая-никакая но конкуренция присутствует - есть коммерческие автобусные маршруты (431, например). Хотя, конечно, там тоже конкуренции подрезали крылья - 431 вынуждены ездить по М10, а 400Э по М11. Но закроем глаза на это нюанс и будем считать, что конкуренция есть.
В РЖД же никакой конкуренции нет. Т.е. если мы хотим добраться до центра Москвы практически гарантированно за максимально короткий срок общественным транспортом, то будьте добры, пожалуйте в вагоны РЖД.
Несколько лет назад сей вопрос уже поднимался, когда речь шла о приватизации РЖД. Тогда были идеи отдать подвижной состав в руки коммерсантов, а инфраструктуру оставить в составе РЖД.
Но нет, такой трамвай не пошел. Равно как не поехали и коммерческие городские автобусы. А тем не менее во многих городах страны полным полно коммерческого общественного автобусного транспорта. И там есть нормальная конкуренция, когда люди не ждут морозными зимними вечерами как в Крюково милости водителя автобуса или времени прибытия в кем-то составленном расписании движения автобусов.
Теперь что касается силенок. Поверьте, если бы были нормальные конкурентные условия, были бы и деньги, и составы. Или Вы думаете владеть заводами типа Северстали или Норникеля тоже только государство может? Конечно, сейчас среда для бизнеса в РФ стала намного хуже. Государство вместо нормального контроля и развития конкуренции решило снова усилить свои позиции по крайней мере пока в сфере добычи углеводородов. А там и за все остальное возьмутся. И тогда можно будет хоть каждый день показывать в новостях воров-чиновников, которым ровным счетом наплевать на государство. Общественное - значит ничье.
Нормальный ход мысли и если несколько развить, то можно в пиковые часы отменить все обычные электрички, это повысит спрос на Ласточки до 100% и тогда можно говорить, что спрос на обычные электрички низкий и их можно совсем сократить или заменить Ласточками...
Хотя тут всё верно, Крюковские не сильно забитые идут ).
К тому же насчет постоять в общественном транспорте есть некоторая граница времени, когда это напрягает или нет.
Ехать за 170 рублей стоя?! Из-за каких-то 20 минут разницы?
И еще момент, как-то так выходит, что если я завязан на несколько точек временных, то в это время есть только ласточка (например я ехал пересесть на другую Ласточку, в Новгород. Так я либо приезжаю и туплю на вокзале больше полутора часов, либо опаздываю. А на ласте я прекрасно приезжаю за 25 минут до отправления)
Сейчас только несколько штук едут 25-30 минут, а большинство в среднем 33-35
Есть даже и за 40 минут.
40 минут - это те, которых пустили по "собачьему пути", ибо сзади нагоняет Сапсан.
И обычные электрички уже давно не "вонючие". Там обычно вполне чисто, насколько позволяют текущие погодные условия, более удобные сиденья, и даже стеллажи багажные.
Вообще, сколько бы не злопыхали отдельные завсегдатаи комментов инфопортала - прошедший год очень наглядно продемонстрировал, что РЖД с МТППК не ошиблись с запуском ласточек.
У них всё хорошо, они уже даже более заполнены, чем обычные. Притом что обычные тоже стали пусть немного, но лучше. И частота хождения их пока ещё вполне приемлема.
И зимой у ласточек тоже всё ок, я прекрасно помню грабли с дверями в обычных электричек, которые половина обмерзала и их надо было руками-ногами открывать. У ласточек ни разу не видел, чтобы были такие проблемы.
Сбои в ледяной дождь... Вообще-то ледяные дожди проблем столько вызывают в самых разных местах, что сбои ласточек - мелочь. Я вот капот машины еле открыл, что теперь выкидывать машину? К томе же, если проблему можно решить, то наверняка это сделают, железнодорожникам уж точно оно нафиг не нужно, ходить по одним граблям несколько раз.
Собственно на текущий момент лично у меня две претензии к ласточкам:
1) какого фига в самые часы пик есть часовые интервалы между ними из Москвы?
2) Как правильно выше кто-то подметил, раньше обычные электрички с малым количеством остановок ходили так же по времени. Вроде как ласточки физически более быстры, и им специально сделали выделенные пути. Так какого фига у них среднее время по сути осталось такое же, как у тех, старых электричек?
А ты лектора из "Карнавальной ночи"?
Это вообще о чем или к чему?
Для чего префектура нужна?
Только, Чтобы комментировать коммерческие действия РЖД?
Или есть заинтересованность???
Или для вас социальное = дешёвое )?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться