Важно
Тор 10
В январе на маршруты Зеленограда выйдут 30 новых автобусов ЛиАЗ
Подвижной состав зеленоградского филиала «Мосгортранса» пополнился низкопольными автобусами среднего класса ЛиАЗ-4292.
30 новых автобусов этой модели планируется выпустить на городские маршруты Зеленограда в середине января 2017 года, сообщили Инфопорталу в администрации автокомбината. На данный момент в автопарк поступило 11 транспортных средств.
Низкопольные автобусы ЛиАЗ-4292 по своему размеру меньше обычных. Серийное производство этой модели началось в 2015 году. Как
Напомним, в октябре 2016 года автобусы ЛиАЗ-4292
По теме
|
Сейчас зеленоградский филиал «Мосгортранса» обслуживает 30 автобусных маршрутов, включая 400-е до станций столичного метро. Их общая протяженность — почти 600 километров. По данным префектуры, за 11 месяцев 2016 года пассажиропоток на внутризеленоградских маршрутах составил 36,8 млн человек, что меньше показателя прошлого года на 6%. При этом пассажиропоток на 400-х маршрутах увеличился на 14% — с 6,7 до 7,6 млн человек.
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
Ну и какой умник придумал их закупать? А купить сдвоенные не дешевле получится, в смысле экономии на количестве водителей?
Пассажиропоток в Зеленограде всё меньше, на 400-х всё больше. Жутковатая статистика продолжающегося умирания Зеленограда.
Так что как раз и надо автобусов пускать больше, а сами автобусы можно и поменьше, так что всё правильно делают, и можно только приветствовать.
Насчет 400х - а вот ибо нефиг людей приучать к халяве. 400е в разы дешевле любого другого варианта добраться из нашей Москвы в ту, другую большую Москву, и это собственно главная причина повышения пассажиропотока. И собственно, можно предположить, что эта же причина виновна в том, что количество автобусов на 400х маршрутах не наращивают, ибо однозначно глубоко убыточный маршрут получается.
Ну да ладно, это всё фигня по сравнению с вашим другим заявлением: ААААААААА!!!!!!!! Продолжается умирание Зеленограда!!!!!!!
Позвольте поинтересоваться, на основании каких реальных фактов или статистических данных был сделан такой вывод? Или просто звёзды на небе так совпали с кругами на воде?
15 секунд яндексения даёт такую ссылку: В Зеленограде наблюдается рост пассажиропотока в автобусах
А затраченные вами 15 секунд, как вы изволили выразиться, яндексения, в результате которого родилась приведённая вами ссылка, явно недостаточны для понимания сути вопроса.
Особенно, если учесть, что данные по ссылке относятся к 2015-му году, максимум - к февралю 2016-го.
Таким образом, данные вашего "яндексения" устарели практически на год.
Отстаёте от жизни, батенька.
P.S.
Кстати, а где вы увидели "ААААААААА!!!!!!!! Продолжается умирание Зеленограда!!!!!!!", да ещё с таким обилием восклицательных знаков?
Похоже, фантазия у вас разыгралась не на шутку.
Посмотрим, что изменится, когда откроется метро Ховрино. Тогда длительность проезда на 400Э должна существенно сократиться. Подчеркиваю, должна, но не обязана. Предвижу другую засаду с открытием этой станции метро. Поскольку платный участок М11 начинается только за Химками, то последует увеличение потока транспорта к метро Ховрино из тех же Химок, Долгопрудного, со МКАДа. Вот если с вводом в эксплуатацию Северо-Восточной хорды платный участок расширят до Ховрино и дальше, тогда возможно существенного увеличения потока транспорта не произойдет. Но скорее всего этого не ли случится, т.к. съезд с МКАД на Дыбенко вряд ли будет платным.
Убедил. Сдвоенные автобусы отменяются.
ТОВАРИЩИ, проходите в конец автобуса к дальней двери, чтобы люди могли зайти в автобус, никто и не шелохнется...
Интересно, за какой процент закупки проходили?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться