«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Крюково стала самой смертельно опасной станцией от Москвы до Окуловки
Платформа на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
В 2016 году на железнодорожной станции в Зеленограде погибли 7 человек.
Об этом со ссылкой на Октябрьскую железную дорогу сообщает РИАМО. Станция Крюково стала самым травмоопасным участком на полигоне ОЖД, находящемся в ведении Московского территориального управления дороги, в который входит отрезок от Москвы до станции Окуловка в Новгородской области. Второе и третье место в «смертельном рейтинге» заняли платформа Калашниково и станция Вышний Волочек в Тверской области, на которых в прошлом году погибли по три человека. Еще в общей сложности 20 человек пострадали на перегонах Поварово–Крюково, Клин–Подсолнечная, Клин–Решетниково и Угловка–Алешинка. Большинство из них впоследствии скончались.
Всего на участках ОЖД, которые проходят по территории Москвы, Подмосковья и Тверской области, в прошлом году пострадали 82 человека, 63 из них погибли. В 2015 году эти показатели составили 101 и 64 человека соответственно. Таким образом, в 2016 году травматизм на территории Московского региона ОЖД вследствие нарушений пешеходами правил безопасности сократился на 19%.
В течение прошлого года сообщалось только о двух трагических случаях, произошедших в районе железнодорожной станции Крюково в Зеленограде. В результате них погибли три человека. 25 января 2016 года электричка сбила насмерть двух человек напротив корпуса 1462. Они работали охранниками на железной дороге и в момент инцидента направлялись из депо «Крюково» в сторону пассажирских платформ. 2 октября мужчина попал под колеса пригородного поезда непосредственно у одной из платформ станции Крюково. Кроме того, в прошлом году сообщалось о трагических инцидентах на железной дороге в районе платформы Подрезково, недалеко от платформы Алабушево — там под электричку попали двое подростков, один из которых погиб на месте, и в Солнечногорске. В феврале прошлого года за три дня погибли два человека на железнодорожном переезде в Фирсановке. После этого была изменена схема движения пешеходов у платформы Фирсановская.
Новость в предверии установки новых турникетов (красивых и самых безопасных)?
somebody, 20.02.2017 22:46
00
А то. Вспоминаем Фирсановку, где двоих раскатали прямо в день запуска турникетов.
nazi, 15.02.2017 19:46
20
Достаточно по ТВ начать крутить"Лики смерти" - смертность и травматизм упадут в разы.
longmaster, 16.02.2017 08:41
70
Вообще печальная статистика, но не удивительная. Сам Зеленоград самый крупный населенный пункт на участке после Твери. А пассажиропоток при этом в разы больше любой другой станции. И к тому же ЖД делит город пополам, что тоже добавляет пешего трафика через неё.
Если считать количество трагических случаев в пропорции к пассажиропотоку, то Крюково сразу потеряет сомнительные лавры "самой опасной" станции.
А вот насчёт повышения безопасности... Самый крутой и кардинальный вариант был бы - убрать в Зелеке ЖД под землю. Ну и конечно офигительно дорогой вариант, так что не светит.
Чиппо, 16.02.2017 12:01
00
"Гера-копаать!" Заодно и метро получится. :)
Koza, 16.02.2017 10:31
21
Как ни печально, но люди зачастую сами виноваты.. Несоблюдение элементарных мер безопасности, да и просто иногда отсутствие здравого смысла.. и результат печален(( Особенно жаль детей((
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Если считать количество трагических случаев в пропорции к пассажиропотоку, то Крюково сразу потеряет сомнительные лавры "самой опасной" станции.
А вот насчёт повышения безопасности... Самый крутой и кардинальный вариант был бы - убрать в Зелеке ЖД под землю. Ну и конечно офигительно дорогой вариант, так что не светит.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться