Важно
Тор 10
Подмосковные автобусы оснастят турникетами
«Мострансавто» начал установку турникетов и валидаторов в своих автобусах.
К настоящему моменту уже установлено 310 «комплектов стационарного оборудования для бесконтактной оплаты проезда» на автобусах в 22 филиалах предприятия, сообщили в главной транспортной компании Московской области. До конца апреля планируется оснастить таким оборудованием еще более 500 машин, а до конца года — более 4 тысяч автобусов. Работы проводятся в рамках инвестиционного контракта между правительством региона, «Мострансавто» и АО «УЭК».
Перевозчик обещает, что турникеты будут устанавливаться только на автобусах, имеющих две и более двери для входа и выхода пассажиров. «Автобусы малой вместимости, а также автобусы повышенной комфортности будут оборудованы только валидаторами — терминалами бесконтактного обмена информацией с транспортной картой "Стрелка"», — заявил гендиректор предприятия Александр Зайцев.
В автобусах городских маршрутов для оплаты проезда пассажиру необходимо будет один раз приложить транспортную карту «Стрелка» или социальную карту к валидатору при входе. На межмуниципальных (многотарифных) маршрутах приложить карту к валидатору необходимо будет дважды — при входе (чтобы обозначить остановку входа) и при выходе (для оплаты поездки). Пассажиры, не имеющие транспортных карт, смогут приобрести их у водителя или расплатиться за проезд наличными, получив билет.
По теме
|
Стоимость одной поездки в автобусах «Мострансавто» на внутригородских маршрутах с 1 января текущего года составляет: за наличный расчет — 46 рублей, по карте «Стрелка» — 31 рубль 56 копеек, по единой транспортной карте учащегося — 15 рублей 83 копейки.
Добавим, что «Мострансавто» в лице одного из своих филиалов — солнечногорского ПАТП — обслуживает ряд маршрутов, проходящих через Зеленоград. Среди них маршруты №7 и №18 до Фирсановки и Алабушево, на которых раньше работал зеленоградский филиал «Мосгортранса». Кроме того, солнечногорский перевозчик работает, в частности, на маршрутах №№127 (до Льялово), 312 (до Солнечногорска), 357 (до Баранцево), 366 (до Юрлово), 374 (до госпиталя ветеранов войн), 377 (до Хоругвино), 390 (до ВНИИПП), 476 (до Менделеево), 493 (до Красного воина), 495 (до Голубого), 497 (до Солнечногорска), а также на маршрутах 350 (Менделеево — станция метро «Речной вокзал») и 1016 (Голубое — станция метро «Пятницкое шоссе»).
Другие новости транспорта
Комментарии (23)
Кому интересны исследования на эту тему: http://varlamov.ru/976709.html
Вкратце: без турникетов снижается время посадки и обилечивания пассажиров, а ОТ приходит более четко по графику.
"Запомните этот твит!"
А вот с баксами он облажался, да.
Так что Варламов не то исследовал. Исследовать надо тему, смогут ли перевозчики остаться при своей прибыли, если уберут турникеты, оставив валидаторы, и нарастив при этом штат контроллеров. Вот если бы эту тему исследовал, и сумел мосгортранс и прочих потыкать показательно носом - честь и хвала была бы ему.
Штраф до 5 тыс. поднять было бы разумно. Тогда зайцы будут Мосгортрансу курами, несущими золотые яйца.
Если турникеты снять - платить перестанут совсем. Так что отсылки к цивилизации лучше начинать с себя
Конечно это не распил, просто неосведомленность чиновников в некоторых вопросах.
они серьезно?
не как в ржд 20.50, а восемьдесят ТРИ копейки.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться