Тор 10
16.02.24 11:38
«Возможны пробки больше обычных. Лучше поехать на метро»
Во время одного из недавних снегопадов «Яндекс.Навигатор» посоветовал автомобилисту из Зеленограда добираться из «старого города» в «новый» на метро.
Другие новости транспорта
Просмотров: 5715
Комментарии (30)
метро в Зеленоградесуслика?– Нет.
– Вот и я не вижу. А он
оесть.Молжаниновское метро:
https://dzen.ru/a/YDgXNdQ5HV2SvVhr
https://dzen.ru/a/YDgXNdQ5HV2SvVhr
с таким треком ехать до большой Москвы на этом метро часа два
Большего извращения сложно придумать.
Метро вдвое медленнее электричек, так что 30-50 минут превращаются в 45-75, ну и если от Ховрино до центра 40 минут тащиться, то от Зелика, соответственно, 120 минут где-нибудь.
Нет. Я не согласен с "официальной" трассировкой Молжаниновской линии по территории Зеленограда от МГТ, т.к. она полностью игнорирует район Савелки, в котором есть доминанты вроде Площади Юности и Префектуры, но даже от нее есть прок, так как соединить 15,16 - Крюково - 11,12 - 1,2 м/р-ны вполне неплохо, но еще важнее было бы добавить в эту трассировку остановку МЖК - Зеленопарк. Так как Зеленопарк это единственный адекватный островок с торгово-развлекательными развлечениями в Зеленограде, который постепенно умирает, в том числе из-за плохой доступности собственно для жителей города.
Это вообще не проблема, опять же метро это не только поездки на Красную площадь, это улучшит взаимосвязь между соседними районами, Молжаниновским, Куркино, Ховрино. МЦД-3 не совсем удобно для жителей Савелки и Матушкино, для них метро будет примерно равно по времени с суммой автобус до МЦД-3 и МЦД. Плюс всегда должна быть альтернатива, не должно быть только одного варианта, так как это и монополия и отсутствие конкуренции и неудобство отсутствия выбора, перегруз маршрута, опасность, что на единственном варианте произойдет сбой, авария и т.д. У жителей Крюково и "нового города" вообще нет альтернатив МЦД-3, 400т и 400к это мертвые и проклятые маршруты, которые вообще нельзя упоминать всуе. Недавняя новость про начало строительства платного дублера Пятницы конечно вселяет надежды на появление новых е41, но пока не было никаких новостей даже о предположениях их появления.
есть МЦД, дублировать жд ветки - это глупость.
Поэтому и нужны магистральные маршруты, которые, насколько позволяет структура УДС, везут из точки А в точку Б, а не объезжают всю территорию города. Маршрутов должно быть мало, за счет этого высокая частота движения, и необходимы удобные пересадки. Для надежности последних нужны выделенки. Кроме того, со строительством дороги и эстакады в Малино, можно обеспечить связь южных районов с Малино.
Я написал, что в качестве эксперимента нужно попробовать сделать маршрут е41 выделенным, перед тем как сделать все основные магистрали с выделенками для автобусов. Ну и плюс выделенка для е41 превратит его в "метро на автобусе", который не зависит от трафика, благодаря чему будет прогнозируемое время поездки и тактовость.
Я скоре имею ввиду Московский проспект, в теории там бы добавить по одной полосе и сделать их выделенками для автобусов. Если улицу Юности невозможно расширить, то сделать маршрут симметричным.
Я вообще-то поблагодарил за солидарность другого человека, так что это не моя инициатива и вообще это как-то агрессивно с вашей стороны, чувствуется немощность вашей позиции и отсутствие аргументов, вследствие чего идет прямая агрессия, вы со стороны посмотрите, что это выглядит жалко.
Почитайте, посмотрите про урбанистику и опыт других стран, которые десятилетия назад все это уже прошли и все пришли к одному выводу - в городе приоритет отдается пешеходам и общественному транспорту и успокоению потока. Курс на автомобилизацию это бесконечное тупое расширение дорог, для борьбы с пробками, которое только приводит к еще большему размаху пробок и к сожалению увеличению жертв дтп. А еще сжигание огромных средств, которые могли пойти на улучшение пешеходной и ОТ инфраструктуры города. Вы вместо аргументов, переводите дискуссию на эмоции и переход на личности.
Добавить по одной полосе, там где она требуется в Зеленграде для ОТ и отдать их для автобусов, да.
Почитайте все комментарии тут и найдете ответ на этот вопрос.
Другое дело, что е41 разумно обрезать у Московского проспекта, связав его с Крково вменяемыми маршрутами с удобной пересадкой (сейчас от Крюково в сторону Москвы 10 и 12, оба с переходом через дорогу, обратно лучше).
А вот на Панфиловском (3-полосном), Солнечной, Логвиненко, Центральном (он, вроде, весь трехполосный) - выделенки. Разумеется, с ревизией маршрутной сети, сокращением раза в три числа маршрутов и сокращением интервалов на магистральных маршрутах.
Не угадал, не все думают только о себе, чувак.
Я даже не думал, что найдется уникум, который не поймет, что я пишу про зеленоградскую часть пути е41, и что надо было это указать.
Они ездят чаще, чем другие автобусы. По 5-6 штук вечером за раз приезжают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться