Важно
Тор 10
Очередь на 400-й. Взгляд сквозь годы
Денис — постоянный пассажир 400-го автобуса уже около 12 лет. Фотографирование очереди — для него не только дань своему увлечению, но и попытка привлечь внимание к проблеме организации работы маршрута — своими снимками зеленоградец иллюстрирует посты о проблемах 400-го в социальных сетях. Некоторые из этих фотографий ранее уже попадали в публикации Инфопортала.
Первые кадры «коллекции», разумеется, сделаны еще у «Речного вокзала». Символично, что большинство из них — черно-белые. Это придает снимкам налет ретро.
В прошлом году конечная остановка маршрута 400Э в Москве переехала к станции метро «Ховрино» — и вместе с ней туда переехала очередь. У Дениса появились новые «декорации» для его фотонаблюдений. На фотографиях зеленоградца ловко подмеченные сюжеты, интересные сценки, необычные типажи.
Разумеется, попадали в объектив пассажира-фотографа и происшествия на маршруте — в основном, поломки автобусов — в результате которых люди снова оказывались в «очереди», на этот раз на обочине скоростной трассы.
К последним нововведениям —
Есть и другие проблемы, которые никто даже не пытается решать, отмечает пассажир-фотограф. К ним относятся, например, посадка на остановке «Московский проспект» в сторону метро в час пик. Большим минусом Денис считает снятие с маршрута 400Э «гармошек». «Автобусы междугородного класса не справляются с ситуацией. Мы продолжаем ездить битком — с ощущением морального дискомфорта, отсутствия личного пространства и нервозности в целом. До кучи — часто встречающиеся незакрепленные спинки кресел, когда, если удается занять свободное место, в итоге полчаса едешь почти лежа, текущие крыши и неадекватный температурный режим в салоне: летом можно схватить воспаление легких от холода из направленных прямо на пассажиров сопел обдува, а зимой приходится ездить мокрым до нитки из-за жары в салоне», — делится зеленоградец своими впечатлениями.
Будем надеяться, что большие очереди на 400-м маршруте сейчас действительно уходят в прошлое, и в этом смысле данный фотопроект Дениса Петрунина станет документом ушедшей эпохи. Вместе с тем, по впечатлениям постоянных пассажиров этого маршрута понятно, что они каждый день сталкиваются с огромным количеством других проблем, которые нуждаются в решении — как минимум в часы пик автобусы маршрута 400Э в текущем виде явно не соответствуют представлениям о современном комфортном городском транспорте.
Подготовил Павел Чукаев
Другие новости транспорта
Комментарии (8)
Ласточки со всеми --- 115 руб ,как и Социальные бомж*заки
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться