«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Зебру» на Савелкинском проезде хотят сохранить после постройки пешеходного моста
«Зебра» и строящийся мост через Савелкинский проезд, 27 марта 2020 года. Фото Инфопортала
ЦОДД выступает за сохранение светофора и «зебры» через Савелкинский проезд после сдачи надземного пешеходного перехода, который строится в этом месте.
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения, добавив, что организация уже направила соответствующее предложение в префектуру Зеленограда, но окончательное решение по данному вопросу еще не принято. В ЦОДД отметили, что существующий регулируемый пешеходный переход пользуется значительным спросом и обеспечивает безопасный переход улицы для всех групп пешеходов. При этом, поскольку перекресток уже оборудован светофором, наличие перехода «не окажет негативного влияния на пропускную способность этого узла», считают в организации.
За сохранение «зебры» через Савелкинский проезд выступает и компания «СпецДорПроект», обслуживающая интеллектуально-транспортную систему Москвы. «Как житель Зеленограда, эксперт и представитель эксплуатирующей организации я безусловно поддерживаю инициативу ЦОДД, — сказал Инфопорталу технический директор "СпецДорПроекта" Константин Антонович. — Действительно когда-то мы выступали против светофора на этом перекрестке, но сейчас, освоив технологию адаптивного управления, основанную на индуктивных детекторах транспорта, технологию синхронизированной и координированной работы светофорных объектов и другие передовые технологии, мы умеем делать сложнейшие адаптивные логики для работы светофорных объектов. Светофор на Савелкинском проезде работает уже больше полугода, работает в синхронизации с соседними объектами и очевидно, что он только улучшил ситуацию на перекрестке с Центральным проспектом. Уникальность ситуации в том, что наличие регулируемого перехода оказывает положительное влияние на движение транспорта. Без перехода в вечерний час пик будет значительно хуже. А ликвидация светофора приведет к увеличению скорости движения, что повысит вероятность аварий с серьезными последствиями. К тому же, наличие регулируемой "зебры" создаст более комфортные условия перехода проезжей части для некоторых пешеходов по сравнению с пешеходным мостом, и каждый сможет выбрать тот вариант перехода, который ему более комфортен».
Конкурс на строительство пешеходного моста между «Флейтой» и префектурой был проведен в декабре 2017 года. Проект строительства моста предусматривал ликвидацию нерегулируемой на тот момент «зебры» через Савелкинский проезд. Однако строительство затянулось из-за смены подрядчика и летом 2019 года в ходе реконструкции Центрального проспекта этот перекресток оборудовали светофором, сделав наземный переход через Савелкинский проезд регулируемым. Весной 2019 года был выбран подрядчик для достройки моста — им стала компания «Гера», которая, по условиям договора, должна сдать объект летом текущего года. Однако на данный момент на портале госзакупок объявлен еще один конкурс на завершение работ на объекте, победитель которого пока не определен. При этом фактически работы на стройплощадке, по сообщениям местных жителей, в последние дни продолжались.
Напомним, по проекту мост должны построить в стиле брутализма. Он будет представлять собой однопролетное сооружение с лестнично-лифтовой башней и входной группой. Со стороны префектуры спуск и подъем будет осуществляться при помощи лестниц и лифтов внутри башни, а со стороны «Флейты» — по уклону тротуара. Обе опоры в виде массивных геометрических объемов будут облицованы травертином. Минимальная ширина прохода составит 4 метра. Проектирование перехода обошлось столичному бюджету в 16,4 млн рублей. Его разработкой занималась московская компания «ВТМ Дорпроект Столица».
Итак, надземный, наземный, не хватает только подземного!
Вперед, товарищи!
koala77, 27.03.2020 13:19
42
вот с подземного и надо было начинать,
без этой "брутальности"
MeliOrator, 27.03.2020 16:21
51
А еще можно автобус пустить от Префы к Флейте.
ministr, 27.03.2020 17:17
40
Канатную дорогу.
johnny1980, 27.03.2020 22:56
30
Метро.
unclegluk, 29.03.2020 16:29
10
И трамвай. Пусть будет, чтоб как у людей.
застрельщик, 30.03.2020 14:57
00
Монорельс круче.
irina@yandex.ru, 07.05.2020 22:29
00
Тарзанку хочу :-)
Крабс, 27.03.2020 13:27
150
А нафига тогда нужен этот мост, если и без него все прекрасно обходятся?
Ну, кроме распила бабла.
somebody, 27.03.2020 14:08
31
Строители тоже кушать хотят
johnny1980, 27.03.2020 22:57
20
Дошики отменили?
Виктор Орлов, 27.03.2020 13:30
70
А давайте там ещё и подземный забабахаем!!! Чтобы вообще все могли выбрать по какому им перейти, вдруг у меня боязнь высоты и открытых пространств - я пойду по подземному.
Крабс, 27.03.2020 13:38
62
Ну вот,подкинул чинушам идею.
Теперь растянут недострой ещё лет на десять.
johnny1980, 27.03.2020 14:51
20
Недострой это после 20-ти. :) Потом смена подряда.
zZzelA0, 27.03.2020 14:10
20
наземный, надземный и без светофора ? как так
mixail55555, 27.03.2020 14:12
10
Расслоение общества наглядным обзором - Оптимисты по земле будут переходить, пессимисты над головами оптимистов.)))
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2020 14:17
71
Жесть какая... В ЦОДе там походу все рехнулись окончательно.
Voda, 27.03.2020 14:23
60
У них походу температура...
MeliOrator, 27.03.2020 16:22
20
Ха, нашел дураков. Они мимо рта ни копейки не пронесут.
Папаша Лёни Ханбекова, 27.03.2020 14:18
22
Хорошая новость! Тяжело по этим ступенькам туда-сюда!
Елена Алексеевна, 28.03.2020 18:37
20
Лифтом пользоваться принципиально отказываетесь? Или не умеете?
WestCoast, 27.03.2020 14:35
40
Зеленоград - экспериментальный город. Давайте на этом месте устроим трехуровневую пешеходную развязку. Со светофорами и ДПС-никами, которые будут дежурить на каждом из них. За хуиллиард рублей.
NickSh, 27.03.2020 15:20
30
про фуникулер забыли...
MeliOrator, 27.03.2020 16:25
20
Э, не замай, да. Фуникулеры это особый проект, и без "добро" Собянина никак. Вот сейчас они от Речника до Cходненской опробуют распил, а потом пилораму запустят на поток.
Хмурый, 27.03.2020 17:40
22
С открытием надземного следует пореже включать цветофор на переход.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2020 19:28
40
А монорельс? Монорельс с одной стороны дороги на другую будет?
johnny1980, 27.03.2020 22:58
40
Самолеты. Монорельс дешевка. Не будем даже позориться.
Sergey782, 28.03.2020 09:17
20
Там же префектура и переход нужен в основном для них! А работникам , наверно, лень подниматься по воздушному переходу? Предлагаю убрать там дорогу, сделать для работников префектуры наземно-подземно-воздушный переход. Водители найдут дорогу, они же в Зеленограде пустые. А то расслабились!!!!
ArtemZaharof, 29.03.2020 22:52
22
Молодым удобнее и быстрее перейти по надземному, мамам с детскими колясками и старикам проще по зебре. Я считаю абсолютно правильно сделали и не надо никого слушать, особенно молодых товарищей с депутатскими амбициями!!!
Павел Караченцев, 29.03.2020 23:16
22
Интересно, что заверещат все эти юмористы, после очередного случая со сбитым пешеходом. Именно для них сделали надземный переход, но психологию не победить, они как бегали, так и будут бегать, и если убрать наземный, то просто увидите рост аварий. Я не говорю уже о сердечниках, для которых подъем по лестнице ещё то приключение. Почему вы думаете только о себе? Оставьте пожалуйста для нас выбор, каждый будет переходить так, как ему удобно.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Вперед, товарищи!
без этой "брутальности"
Ну, кроме распила бабла.
Теперь растянут недострой ещё лет на десять.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться