В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Предполагаемый срок открытия станции Ховрино-2 сдвинулся на два года
Пешеходный мост у станции Ховрино-2. Эскиз с сайта stroi.mos.ru
Стало известно, на каком этапе находятся работы по созданию нового остановочного пункта электричек Ленинградского направления, который появится рядом со станцией метро «Ховрино».
«В феврале следующего года должна завершиться экспертиза проекта новой железнодорожной станции Ховрино-2, которая станет частью ТПУ», — приводит портал стройкомплекса Москвы слова своего руководителя и заммэра столицы Марата Хуснуллина. Согласно заявлению чиновника, дальнейший темп строительства будет зависеть от длины и частоты технологических окон, которые можно будет организовать на железной дороге. «Это очень напряженное направление, но мы планируем в трехлетку закончить и строительство станции Ховрино-2, и ее интеграцию с метро», — добавил чиновник. Напомним, около года назад Хуснуллин в предположительной форме заявлял, что станцию Ховрино-2 удастся построить в течение двух лет.
В районе станции Ховрино-2, по сообщению стройкомплекса, планируется возвести пешеходный мост через железную дорогу, который свяжет улицу Маршала Федоренко в районе Западное Дегунино с Зеленоградской улицей в районе Ховрино, а также получит выходы на перроны нового остановочного пункта. Длина моста составит 200 метров, а высота — более 7 метров. Металлическая конструкция будет иметь панорамное остекление и гранитный пол. Кроме того, мост оборудуют лифтами и оснастят архитектурной подсветкой. Начать его строительство планируется в следующем году.
Станция Ховрино-2 разместится между существующими остановочными пунктами Ховрино и Левобережная Октябрьской железной дороги и станет частью транспортно-пересадочного узла у станции метро «Ховрино». В состав ТПУ также войдут автовокзал, парковка, стоянка такси, ряд коммерческих объектов. Открытие автовокзала, с которым связаны планы по переносу к метро «Ховрино» конечной остановки маршрута №400Э до Зеленограда, было запланировано на середину 2018 года, однако, по последним заявлениям властей, сдвинулось на конец года. Добавим, что до конца года планируется также открыть новую станцию метро «Беломорская», которая разместится на пересечении Смольной и Беломорской улиц, между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».
И вновь напустили пыли в глаза футуристичискими фотошопными картинками.
MeliOrator, 07.11.2018 01:35
40
В феврале следующего года должна завершиться экспертиза проекта новой железнодорожной станции Ховрино-2, которая станет частью ТПУ
.
Если б коммерсы строили такими же темпами, они бы уже без штанов остались. Спору нет, экспертиза нужна. Но не по полгода же ее делать. Хотя что там говорить, когда одни железныеифермы будущих остановочных павильонов на ТПУ Ховрино делают уже полгода. А сам ТПУ уже почти год после запуска метро достроить не могут. Улицу Дыбенко по сто раз перекапывали. Эффективные менеджеры кругом, епрст!
Чиппо, 07.11.2018 05:56
20
Вот только хотел написать, мол положите, ещё не настал обещанный чиновниками июль этого года. Когда на ТПУ Ховрино перенесут остановку 400х автобусов. Зато когда через пару лет этот ТПУ всё-таки откроют, то по привычке будут рапортовать о досрочном открытии к выборам и так далее.
longmaster, 07.11.2018 11:31
05
Коммерсы очень хорошо и быстро в Зеленограде построили к.901а, аквапарк, ночной клуб у МИЭТа, ага... И сваю в тоннель метро они же загнали, без всяких экспертиз, быстро и дешево.
Вы посмотрите на карту и на окрестности на местности, весьма сложный инфраструктурный и инженерный проект в условиях уже сложившейся плотной застройки, ЖД и авто-дорог с высоким трафиком.
Город по крайней мере всё построит, и во вполне разумные сроки. Не смотря на нытьё комментаторов на форумах.
Чиппо, 07.11.2018 12:00
20
Как говорил К.Антонович "несмотря на гавкание хомячков" . Которые платят за эти фотошопы, изыскания, отчёты об изысканиях и содержат толпы обещателей лучшей жизни. :) Переход на станции НАТИ уже красиво начали, и там же закончили. Ни рабочих ни техники. Бюджет освоен, всем спасибо. :)
konbur, 07.11.2018 20:50
10
А зачем обещать? Обещали бы сразу выполнимые сроки.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Если б коммерсы строили такими же темпами, они бы уже без штанов остались. Спору нет, экспертиза нужна. Но не по полгода же ее делать. Хотя что там говорить, когда одни железныеифермы будущих остановочных павильонов на ТПУ Ховрино делают уже полгода. А сам ТПУ уже почти год после запуска метро достроить не могут. Улицу Дыбенко по сто раз перекапывали. Эффективные менеджеры кругом, епрст!
Вы посмотрите на карту и на окрестности на местности, весьма сложный инфраструктурный и инженерный проект в условиях уже сложившейся плотной застройки, ЖД и авто-дорог с высоким трафиком.
Город по крайней мере всё построит, и во вполне разумные сроки. Не смотря на нытьё комментаторов на форумах.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться