Важно
Тор 10
Запрет парковки у «Дома быта» привел к коллапсу на въезде в 4-й микрорайон
После реорганизации парковочного пространства на Центральном проспекте въезд в 4-й микрорайон у «Дома быта» теперь всегда заставлен машинами с обеих сторон. Для проезда туда и обратно остается только один ряд — встречные потоки не могут разъехаться и хвост очереди из автомобилей перекрывает часть перекрестка.
До реконструкции водители могли оставлять свои машины на стихийной парковке прямо перед входом в «Дом быта» и власти этому не препятствовали. Теперь на этом месте организован односторонний проезд, огороженный от пешеходной зоны антипарковочными столбиками.
Реорганизация парковочного пространства с разделением пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона была основной целью реконструкции Центрального проспекта, обошедшейся бюджету в 1,5 млрд рублей. По данным префектуры Зеленограда, до начала благоустройства улицы на ней было 836 легальных парковочных мест, а теперь — 811. После завершения работ водители
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (70)
И конец всей проблеме !
И что там изменилось за год?
Жаловаться очень просто что все п.... и твои проблемы не решаются
Но думали одним местом.
Нормальное решение могло быть таким:
1) Чиновники знают о проблеме тротуаров с машинами.
2) Считают вечером, сколько там машин.
3) Изыскивают на территории района и около его границ площади
4) Строят там паркинги на то самое количество мест, плюс запас.
5) Открывают коммерческие продажи мест. По адекватной цене, но не в убыток городу.
6) А вот теперь делают всё то, что они сделали с центральным проспектом.
На мой взгляд, такой подход правильный с точки зрения нормального управления городом. А у нас, судя по всему, всё несколько иначе. Там, где-то наверху, при рас
(пиле)пределении бюджета, видят, что деньги есть. Махают шашкой: "вот щаз мы "мою улицу" как запилим! Префектуры, нате бабло!". А префектуры чё, бабло дано на улицу, вот улицу и делают.А пройти по местам, оценить заранее все последствия? Ну так, премии получаются за успешное усвоение бюджетов, а за всякие там коллапсы и лёгкий нудёж жителей никто не штрафует.
А щас вот хз. Я не вижу другого нормально варианта, как сначала вернуть всё взад, т.е. машины на тротуары, а потом уже пойти по пунктам 2-5. Потому что машины на тротуарах, это так и или иначе - не нормально.
Опасаетесь спекуляций? Ага, щаз, в Зелеке-то? Напомнить, чем закончились недавние аукционы по продаже машиномест?
Нужны просто рыночные условия. Всё чудесно работает вон, в том же Левобережном районе Химок: на первичном рынке по 400-900 т.р. все места разошлись, и сейчас паркинг эффективно эксплуатируется, а не стоит полупустой, как большинство Зеленоградских.
Просто там изначально не было никаких иллюзий насчёт возможности заставлять машинами тротуары, пешеходные дорожки и т.п.
Так вот, добрый дядя Толя решил в очередной раз снизойти к безграмотной черни и объяснить на пальцах очередному "дарованию" прописные истины, так что внемли и записывай, студент.
Есть муниципальная земля, которую просто так продать нельзя. На ней город может сделать парковку, например. Или газон. Или площадку детскую. Может сдать её на какой-то срок под что-то (палатка с шавермной, гараж и т.п.) Это НЕ то же самое, что "продать кому ни попадя", ибо связано со всякими планированиями, коммуникациями, требованиями СНИПов и вообще чего там только нет. Можно тупо отдать под простую парковку сегодня, а завтра её убрать и на её место сделать газон.
То, про что ты говоришь, это продажа не земли, а оборудованного места, которое город кому-то отдал, обычно под строительство жилья и смежной инфраструктуры вроде парков, тротуарчиков и т.п. Всем этим теперь распоряжается Управляющая компания.
Так вот, этот кусочек земли, чтобы именно продать частнику под машиноместо, нельзя. Надо оборудовать всё должным образом, и (внимание) сделать это на деньги какой-то программы, т.к. бюджет города не позволяет просто так направить на что-то бабло (в частности на это). Как вариант - первичное целевое строительство за счёт инвестора. Инвестором, впрочем, может выступать государство.
И получается, что город может организовывать муниципальные парковки (это бюджет позволяет, т.е. это будет сделано за счёт жителей), но не может их продать, т.к. жители УЖЕ это оплатили. Вы же предлагаете сделать именно так (из фразы "убыток городу" прямо следует правовая концепция сделки) и удивляетесь, почему крутят пальцем у виска.
А то я сначала на одних ресурсах Варламововские бредни про Зелек критикую, потом мне на других будет кто-то такое предъявлять.
Так вот, про город и землю.
Во-первых, мой посыл в основном для апологетов идеи, что город и вообще власть автомобилистам должны всё, и обязательно на халяву. В том числе и неограниченное количество парковочных мест. Нет, не должны. Автомобиль - это личное имущество, не относящееся к жизненно необходимому. Проблема его хранения - это проблема владельца, а не властей.
Во-вторых. Ты много всего написал. Теперь ответь сам себе на вопрос: а какая правовая основа под недавно прошедшими аукционами по продаже машиномест в городских паркингах?
Но надо же не фантазировать, а предлагать реальные решения для конкретного места.
Участок 77:10:0002001:1003, Форма собственности: Собственность публично-правовых образований, Разрешенное использование: Для объектов общественно-делового значения. Это существующий паркинг с одной 4го района. Есть кто оттуда, сколько там сейчас свободных мест? Мне щас лень конкретно его искать, участвовал ли этот паркинг в аукционах. Но на вторичке машиноместа продаются. В собственность.
Участок 77:10:0002003:113, Разрешенное использование: Для размещения объектов физической культуры и спорта. Это пустырь за несостоявшимся аквапарком, и единственное место для второго паркинга. Что надо для изменения статуса? Воля властей и публичные слушания. Можно ещё покуситься на участок под самим "аквапарком", он остаётся в собственности города.
Я думаю, жители 4го микрорайона, в свете сложившейся ситуации, не устроят такую же хрень, как в своего времени жители третьего, которые в результате слушаний не дали построить пресловутый "народный гараж" на участке 77:10:0004004:1000.
Кстати, цитата с росреестра по этому участку на текущий момент: Разрешенное использование: Для объектов общественно-делового значения, по документу: земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок.
Так что у нас, жителей 3го мкрна, ещё есть шанс всё-таки получить в районе единственный паркинг.
Вот только как теперь город убедить в это ввязываться?
не выдумывай
современный человек у которого уже почти атрофировались ноги как ненужные рудименты без автомобиля жить не может
так же как без еды и воды
перемещаться то как то надо
Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин (включая коммерческий и общественный транспорт)...
На сегодняшний день рельсовым транспортом по будням пользуются 11 миллионов пассажиров в сутки...
В рабочий день в 2018 году совершалось около 7,4 миллиона поездок на наземном магистральном городском транспорте...
общественный транспорт - прошлый век
вы еще предложите на гужевую повозку пересесть или на велосипед
все прогрессивное человечество ездит на личном авто
с комфортом кондеем и своей музыкой
Они же сами виноваты, буржуины проклятые, не удобно им видишь ли на автобусах, хотят чтобы им государство за регулярно собираемые с них деньги что-то делало. Давить таких мразей надо, так победим. Тут
новые виллы нужныАнгстрем-Т спасать надо, стране сейчас не до всякого быдла.Задам тебе вопросы для самостоятельного изучения. Пока будешь на на них отвечать - может хоть одна извилина в голове шевельнётся. А нет - да и хрен с тобой, живи сирым да убогим неучем.
1. Может ещё и электричство к домам подводить не должны? Питьевую воду, канализацию?
2. Чем по сути отличается необходимость в использовании личного транспорта от необходимости какать в тёплый унитаз, а не на улице?
3. Почему граждане должны отказываться от того, что давно стало нормой для них? Потому что парочка воров хочет получать сверхприбыль, а кучка воинственных идиотов, обвешанных лапшой с ног до головы, считает что так правильно?
Всё, здесь мне надоело писать.
А про твоей
Так вот, про твой бред здесь: государство обязано создавать транспортную инфраструктуру, и оно это делает. Конкретно в Зелеке очень даже неплохо.
Ты в своих фантазиях так докатишься ещё и до того, что государство и машину тебе обязано предоставить.
Ещё тебе для разминки ума, из недавней реальной практики: в течение нескольких лет город давал жителям 3 мкрна бесплатные парковочные места в практически неограниченном количестве, с асфальтом и освещением. Как некоторые жители ими распоряжались? Они там хранили свой ржавый автохлам, десятками единиц, парковали грузовой коммерческий автотранспорт, чинили свои машины. Так где та черта, до которой город обязан в этом вопросе?
И, кстати, насчёт тёплого сортира. Ты совсем городской житель, да? Так вот, за пределами города, всё что обязано государство делать, так это нагибать частников, чтобы они свои какашки не сливали в водоёмы без предварительной очистки. А вот будет частник какать в тёплом сортире или в выгребную яму - тут уже всё в руках исключительно самого частника.
Сочувствую! Ты разрываешься между обязанностью любить своих работодателей и растущего осознания того, что что-то пошло не так. :)
Что мешало местным органам власти навести порядок на этих парковках, убрать автохлам? Ах, это не интересно, ибо бесплатно.
Что решили? А, ну их нафиг эти бесплатные парковки, на которых кто-то (тут даже обморок случился у особо впечатлительных) кто- ремонтирует САМ! СВОЮ! колымагу. Давайте-ка лучше новый микрорайон вкрячим!
Я вижу ты темой очистки овладел в совершенстве. :)
Мил человек, а кроме "нагибать" других мыслей в башку не приходит? Ну.. там дорогу подвести, газ не за лимон, а по вменяемым ценам? Может люди и потянутся в деревню? Или тебе насрать на то, что ты жрешь и по каким ценам?
Есть ещё один вариант действий. Он основывается на известной поговорке: не знаешь как решить проблему - попробуй изменить своё отношение к ней.
А то таких умных каждый второй в комментах. Либо утопические фантазии, никакого отношения не имеющие к реальной жизни, либо "вы всё делаете неправильно, я знаю как надо, но не скажу".
Вот конкретный 4й район, с уже сложившейся планировкой и застройкой. Причём, в отличии от того же моего 3го района, который вот прямо сейчас застраивается таким образом, что полная Ж с парковками нам гарантирована, 4й застроен давно и последние годы там не было никаких масштабных "реноваций". Так что пинать на криворуких проектировщиков уже никакого смысла нет.
Вот Центральный проспект.
Мне всё близко, живу через дорогу, сквозь ряды припаркованных машин регулярно хожу. Уворачиваясь от них, велосипедистов, роллеров и прочих самокатчиков.
Вот применительно конкретно к этим местам давайте ваши конкретные предложения.
Построить побольше бесплатных парковок, не затронув зелёные насаждения (за исключением газонов). Если открыть карту то увидим, что место есть.
Что я вижу?..
Есть кусочки земли за корп.456.
Есть сквозная пешеходная аллея через весь район. Кое-где можно что-нибудь нарезать, но надо всё перепахать, аллею сузить до 1.5м, чтобы там вместить и проезжую часть, и тротуар, и парковочные места.
Можно в склоне от к.445 к Центральному проспекту накопать мест, сделав там мощную подпорную стену. Газоны? А что газоны, если некуда личное имущества частникам пристроить?
Что ещё? Всё, я больше ничего не вижу. Остальное - если не деревья, то газоны. А трепетное отношение жителей к деревьям недавно было продемонстрировано, когда около здания бывшей АТС на Яблоневой решили подрезать деревья, которые в окна здания ветками стучали. Потому что прошлые собственники в своё время забили на уход за этими деревьями.
Ещё могут жители района вокруг своих домов что-то конкретное подсказать.
Когда у нас в 3б мркне первая волна застройки на месте 5ти-этажек проходила, может по моим обращениям, может просто как-то случайно, но конкретно вокруг моего дома всё, что можно было в разумным пределах, было закатано в асфальт. Дальше - газоны, деревья и детские площадки. Я лично вообще это связал с уходом Лужка, приходом Собянина. Ибо при Лужке обращения ни к чему не приводили, были только отписки.
Но сначала небольшое отвлечение. Ты же наверняка застал и наблюдал за срачем по поводу проездов в 3м мкрне? На чьей стороне был, властей или противников проездов? Я предположу, что ты в принципе не можешь быть на стороне властей, чтобы они не делали.
Так вот, тот срач был ровно об обратном. Большинство комментаторов конечно же вставали на сторону противников, за пешеходов, против автомобилистов.
А вот мне, как местному жителю, очень хорошо знающему все конкретные места и обстановку, было очень хорошо видно, что противники проездов практически в 100% своих доводов просто нагло врали. От просто лёгкого непонимания ситуации до просто совершенно наглой дезы. Первый канал, Киселёв и прочие пропагандисты нервно курят в сторонке.
В сраче потом и проскользнули истинные причины, о которых я и так предполагал. Инициаторами были жители корп.347, у которых окна выходили на соответствующую сторону. Им бы действительно стало немножко хуже. Пешеходы и мамаши с колясками скорее бы выиграли или остались при своих. Все автомобилисты района выиграли бы однозначно, остальным жителям от этих проездов было бы ни жарко, ни холодно. Включая, кстати, и жителей флейты.
Причём я не отношусь к какому-то одному лагерю. У меня и две машины в семье, совершенно необходимые обе летом, и мелкие дети, с которыми я только недавно с коляской, а теперь просто пешком, весь район вдоль и поперёк исхаживаю, а заодно и соседние, и парк Победы, и Плешку, и все леса этой части города. И на работу я каждый день хожу ровно по тому маршруту, по которому мог быть проложен проезд, а супруга каждый день выезжает и въезжает в район, и очень часто сталкивается именно с той жопой, про которую статья. И которой бы не было, если бы сделали эти проезды.
Короче, если я в тему лезу, то только тогда, когда действительно имею представление о ситуации.
А чё вы лезете? Вэл, знаток европейского образа жизни, у которого 2.5 пешехода на центральном. Ты, с баснями про городскую землю, не знающий, что город продаёт места в принадлежащих ему паркингах.
Найди конкретные места в 4м мркне, где ещё не сделана перпендикулярная парковка. Потом победи бабушек местных, которые будут отстаивать клумбы и кусты, которые надо будет вырубить, чтобы расширить парковки.
А собачье говно это действительно проблема, вот только грузить не надо про килограммы. Сам хоть одного собачатника призвал к порядку?
И ещё раз повторюсь. Читая бред заядлых критиканов властей, когда сам имеешь представление о конкретной ситуации на месте, только радуешься, что городом не рулят такие вот. Кое-где зёрна истины проскакивают, но в целом несёте бред, сугубо из принципа, что власти надо обосрать.
...
Зря читал, ибо очередная истеричная клиника.
1. Твоя позиция - машин на тротуаре Центрального быть не должно и точка! - мной не принимается. Отсюда
2. Ситуацию с парковкой на Центральном следует оставить в том виде, как это выглядит сейчас. Ну, то есть, до начала эвакуации. Для тех двух с половиной пешеходов, которые ходят по Центральному созданная пешеходная зона чрезмерно излишняя. Всё. Оставить как есть. То есть просто узаконить существующую де факто парковку. Но разграничить зоны пешеходнуб и непешеходную.
П.с.
1. Пусть кто-нибудь мне объяснит, чем граждане-пешеходы отличаются от граждан-непешеходов и чем обусловлены преференции одних по отн. к другим.
2. Забивался ли раньше этот проезд из статьи, не знаю. Но статья тоже не с пустого места созрела.
И больше мне не пиши, master.
- личных проблем с парковкой не испытываю ни дома, ни на работе
- на Центральном бываю 2,78 раза в год. Но что там происходит, вижу прекрасно.
Ты фразой про "двух с половиной пешеходов" очень наглядно демонстрируешь, что понятия не имеешь, как и чем живёт наш город. Дождись тепла уже, сейчас уж не сезон, оторвись от руля и дивана, и прогуляйся днём по Центральному. С удивлением обнаружишь, что в городе кроме водителей есть множество пешеходов, семьи с детьми, велосипедисты и прочие физически активные граждане.
И ещё сам себе противоречишь. Паркинги для тебя это "уё... неимоверной красоты" А вот машины на тротуарах - норм. Ну-ну.
Городом рулят может и не гении, но остаётся порадоваться, что не такие люди, как ты.
А вообще такая прелесть - прям как медведь на велосипеде. Необычно, затрачено много сил, но абсолютно бесполезно. Детям, впрочем, нравится.
Где же все эти специалисты которые что-то там просчитывали?
Когда уже наступит ПОЛНАЯ ответственность за подобные просчеты?
Ведь была высшая мера наказания за хищения бюджетных денежных средств в особо крупном размере в УК СССР - вот отменили же. Видимо потому и отменили, что бы не мешало ничего дикому воровству, якобы устроенному про программе инноваций.
Не рациональное использование, не эффективное управление, но не хищение. Даже превышение служебных полномочий не притянешь за уши. А за такое при нашей системе управления городами наказаний нет. Но на следующих выборах можно себя активнее вести.
Вот только в гипотетическом сферическом гражданском обществе в вакууме против проголосовали бы несколько сотен водителей, а за - несколько тысяч пешеходов. А в нашем обществе всё ограничиться трындежом в чатиках и просиживанием диванов в день голосования.
спасай батюшка заступник
только на тебя и уповаем
выдвори гадких нищебродов с тротуара
верни на тротуар парковку
И твоя мечта осуществится (с)
"Технология" смотрела в будущее.
спасай батюшка заступник
только на тебя и уповаем
выдвори гадких нищебродов с тротуара
верни на тротуар парковку
но видимо так нужно чтобы спаситель антонович пришел и навел своей дланью порядок
но видимо так нужно чтобы спаситель антонович пришел и навел своей дланью порядок
Давить! Ущемлять! Создавать неудобства! Вот это вот все для народа
Но что конкретно там можно сделать? Сузить проезжую часть? Она и так не широкая. Ларьки подвинуть? Ну так там же договора аренды и т.п. Это же будет ущемление малого бизнеса.
А об отношении... Как, вы разве не помните, как там было 10 лет назад?!
Вся площадь под эстакадой и в стороны была заставлена ларьками, и машинами между ними. Потом ларьки убрали, машин стало больше. И сравните, как сейчас.
Конечно же, можно ещё лучше. Но мы, обыватели, многого не знаем. Вот изучите нормативную базу, действующие договора аренды. К чему злой_толик выше апеллировал. Чтобы понять, что там реально можно просто взять и расширить тротуар. Вот тогда можно будет кидаться обвинениями в адрес властей, что они такие сякие, ни о ком не думают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться