Тор 10
На слушаниях в Савелках все участники высказались против сквозных проездов в 3-м микрорайоне
Более 200 человек собрало и больше 3 часов длилось обсуждение проекта устройства сквозных проездов в 3-м микрорайоне в управе района Савелки.
Собрания участников публичных слушаний проходили вечером в четверг, 7 февраля, одновременно в двух зеленоградских управах — районов Матушкино и Савелки. На обоих собраниях присутствовали корреспонденты Инфопортала. Обсуждение проекта не только в Савелках, но и в Матушкино было связано с тем, что границы проекта затрагивают территорию Центрального проспекта (на него выходит проезд от «Флейты»), который является территорией данного района, пояснили собравшимся.
На слушаниях в управе Савелки собралось несколько сотен человек (по оценке главы управы Андрея Макшанцева, которую он озвучил в ходе собрания, — более двухсот). Все сидячие места в зале были заняты уже за 15–20 минут до начала мероприятия, многие желающие не смогли попасть в зал. По словам местных жителей, некоторые люди не попали даже в здание управы и остались стоять на улице. Среди сидящих в зале были горожане, державшие в руках бумажные флажки с надписями «Нет сквозному проезду», «Против дороги в зеленой зоне», перечеркнутым изображением автомобильного клаксона и прочими.
В начале собрания с кратким представлением проекта выступил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. Он подчеркнул, что не собирается агитировать за проект и его разработчики собрались здесь для того, чтобы услышать мнение жителей, а окончательное решение с его учетом будет принимать градостроительно-земельная комиссия. Участники слушаний, в свою очередь, потребовали включения в эту комиссию двух представителей общественности, что, по словам главы управы Макшанцева, было зафиксировано в протоколе.
Из новой информации (не указанной в опубликованных на сайте управы материалах публичных слушаний) проектировщики сообщили, что третий ряд проезда вдоль «Флейты» предполагается использовать под парковку автомобилей (всего там будет около 70 машино-мест), расширять проезд собираются в сторону новых домов ЖК «Зеленоград Сити», у детских учреждений планируют оборудовать пешеходные переходы с «лежачими полицейскими», а также то, что проект предусматривает установку шумозащитных окон в домах, прилегающих к обсуждаемым проездам.
Собрание в Савелках продолжалось около 3 часов 15 минут и закончилось в 11-м часу вечера. За это время ни один из выступавших не высказался в поддержку предложенного проекта по соединению Московского проспекта сквозными проездами через 3-й микрорайон с Яблоневой аллеей и Центральным проспектом. Противники проекта аргументировали свою позицию, в частности, тем, что он «никак не решает транспортные проблемы района», привлечет в микрорайон транзитный трафик (так как новые проезды станут дублерами улицы Юности и Савелкинского проезда), ухудшит ситуацию с дорожной безопасностью и экологией в районе. В ходе собрания от выступающих прозвучали реплики «как на остров [между дорог] выселяете», «разве можно было строить здесь [новые дома]», «безобразие и преступление против людей». Озвучивались предложения вместо устройства сквозных проездов расширить Яблоневую аллею и улицу Юности и открыть для автомобильного движения эстакаду через Савелкинский проезд, которая связывает остановку «Дворец культуры» с Центральной площадью.
Также участники слушаний в Савелках высказали замечания по поводу недостаточного информирования о проведении обсуждений проекта и требования не принимать во внимание «написанные одной рукой» положительные мнения о проекте людей, не живущих, а работающих на территории района.
На собрание участников слушаний в управе района Матушкино пришло менее 20 человек. Некоторые из выступавших поддержали проект, примерно столько же горожан высказались против его реализации. Присутствовавшие в этой управе представители команды проектировщиков добавили, что в случае реализации проекта сквозных проездов нерегулируемые пешеходные переходы на них предполагается устроить у детского сада напротив корпуса 330, у спортивной школы и три перехода на проезде вдоль «Флейты».
Формально публичные слушания по данному вопросу продолжатся до 14 февраля включительно — до этого момента письменные замечания и предложения можно направить или принести в окружную градостроительную комиссию по адресу 124482, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, дом 1 или по электронной почте zelao-gradstroy@mos.ru.
Напомним, что предложенный
Другие новости транспорта
Комментарии (172)
Заодно вспомнить эпопею с бетонными блоками в проезде между двумя зданиями школы в 3-ем районе.
Вторая. Поликлиника детская у нас одна на все Савелки. В нее стекаются из 3, 5, 6, 7, МЖК и частично из 4 микрорайонов. В спортшколу радиус стечения и того больше. В 2х садиках минимум по 200 детишек, т.е. 400. В школе учится около 1 000 учеников. Всего в школе и садиках до 1 500 детей. Добавим посетителей поликлиники и спортшколы. Еще прибавим студентов общежития МИЭТа, которые частично (около 200-300 человек) идут дважды в день по этой зоне пешком утром и днем. Представили количество детей на этой дороге? Ааа))) Вспомнила) На месте школьного стадиона будет возведено еще трехэтажное здание школы с подземным переходом в основное здание школы. Еще плюсом 300-500 учеников. Получится БОЛЬШЕ 2 500 (с поликлиникой и спортшколой) ДЕТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО. Много ли хоть немного близко к такой концентрации ДЕТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО встретите? Нужна эта проезжая часть именно здесь?
Ну и третья сторона: таких людей называют маломобильные
группы населения (МГН): беременные, мамы с колясками, дошкольники, инвалиды, люди с тяжелой ношей (в нашем случае все школьники с рюкзаками, портфелями, сменкой и пр.) И для таких групп населения законом определены особые условия по обустройству пешего доступа к организациям и учреждениям, тем самым нашим 2м садикам, школе, спортшколе и поликлинике. Об этом на слушаниях тоже говорили.В проекте это не учтено, а по факту из-за близости планируемого прозеда к жилым домам и не может быть воплощено...
Кстати, у нас еще тут и теплосеть, для которой тоже место нужно
И о чём вы говорите, какой обход? Сейчас от флейты, от к.348-350, от будущих новых домов, людям с колясками приходится пробираться между припаркованных машин, по бордюрам и газонам, по проезжей части, чтобы попасть в поликлинику или пойти в лес погулять.
Сделают там нормальную дорогу, на ней сделают нормальные обозначенные пешеходные переходы. Есть надежда, что будет ездить паркон, чтобы машины не ставили на пешеходниках и 5 м. до них.
Два тротуара по 2.25м! С одной стороны от дороги отделён газоном 3.5 м. Общая необходимая ширина 15м.
Вы по местности пройдите с рулёткой, померьте.
Там ровно одно узкое место, на углу стадиона, где от забора до леса 11 метров. Вот только там придётся или газон сузить, или несколько деревьев срубить. На протяжении от стадиона до Московского вообще всё уже практически соответствует проекту, ничего не надо менять.
В другую сторону просто пустырь, не придётся ничего ни вырубать, ни теснить.
В итоге вместо одной дорожки получим два полноценных тротуара, нормальные пешеходные переходы вместо необходимости шнырять по проезжей части между припаркованных машин.
Хрень их под колёс? Какая хрень из под колёс сейчас летит на Яблоневой аллее? Какие сейчас проблемы перейти Яблоневую аллею детям в школу, всем в магазины?
А на этом проезде трафик никогда не будет больше, чем по ней, по нему некуда ехать насквозь.
И вот на Яблоневой перейти нет ни малейших проблем, особенно когда сделали ещё один переход. Куда больше я опасаюсь, переходя проезд вдоль Флейты: переходов нет, обзора из-за припаркованных машин нет. Знаков жилой зоны нет, формально у меня нет преимущества перед машинами.
Вы давайте уже пруфы. В проекте прямо указано, два тротуара по 2.25. Где информация об ином?
Выход из 347 в другую сторону. За 347 именно пустырь с одиноко торчащей никому не нужной беседкой. И мало интересной детской площадкой, дети там надолго не задерживаются, не интересно.
От 347 как есть выход на дорожку, так и будет выход на тротуар. Нужен будет персональный переход в лес? С такой энергией потребуете, вам не только переход сделают, но ещё и светофор поставят.
Насчёт дальше от дороги до балконов: 15 или 30 метров вообще погоды не делают. По настоящему шумно жителям флейты, у них под окнами круглосуточно шумный Савёлкинский проезд.
Дальше... Инженер на слушаниях нам озвучила, что дорога вдоль флейты разгрузит трафик Савелкинского на 15% в час пик, т.е. если ты стоишь в час пик 20 мин., то будешь стоять 17... Это спасает ситуацию? Нужно ли тратить бюджетные деньги на эту "никчёмышку"? Может все же стоит использовать "народные деньги" по назначению, для народа? Вопрос парковочных мест куда актуальней!
я из 9-го
по савелкинскому еду, если еду в 5-ый, МЖК, в зеленопарк и на платник
савелкинский в три полосы, ехать через спорный проезд - это делать неудобный крюк, как бы ни разу не сдалось так неудобно проезжать
если еще и лежаков положат, то вообще скорость проезда по савелкинскому будет выше
Да блин, на вот, глянь https://yadi.sk/i/7Rp4SzCYbKmAUA
Зато я вам могу напомнить, что в прошлом году у Орлёнка сбили девочку.
Яблоневая аллея - две свободные полосы, парковка запрещена, лежачие полицейские, оборудованные пешеходные переходы.
Наши внутридворовые проезды - одна полоса, вторая плотно заставлена машинами, переходов нет, лежачих полицейских нет, знаков жилой зоны нет!
И что безопасней?!
И кстати, у вас на видео совсем мельком мелькает вход в детсад в 331А. Вы пробовали от него перейти к корп.330,331А? Зимой, в часы пик, когда на въезде воткнуты две машины, а вокруг сугрубы.
ну вот и зачем сюда еще двухполоску совать ?
Переходить дорогу будет удобно и безопасно. Сейчас это неудобно и опасно.
хоть и пользуюсь этой дорогой редко из-за лежаков
Нужно в первый-второй район? Заезжайте через Панфиловский. В третий и четвёртый прекрасно заезжается через Московский - Савёлкинский - Центральный, они для того и были спроектированы. Юности и Яблоневая это улицы районного значения, а никакие не транзитные магистрали.
Яблоневая как транзитная нафиг никому не впилась, она ещё медленнее Юности. И на проезде от Московского до Яблоневой не будет машин больше, чем сейчас на Яблоневой. И со стороны Ленинградки не будет ни малейшего смысла ехать до этого проезда, чтобы попасть на Яблоневую. Нет в нём никакого транзитного смысла, по нему люди будут удобнее подъезжать к поликлинике и спортшколе.
А для жителей района главный его смысл в полноценных двух полосах. У нас сейчас 100 метров одной полосы, на которых невозможно разминуться. Побочный эффект будет в том, что люди из новых домов и от флейты не будут переться через дворы, чтобы попасть на Яблоневую. Он уберёт трафик из дворов за пределы жилой зоны.
Так день и ночь снуют. С трудом разъезжаясь из-за забитых машинами проездов. Но по времени быстрее ехать через Центральный.
А к дому я здесь езжу постоянно, подпрыгивая на кочках вместе с банками/склянками, поминая "комиссию" "добрыми" словами.
Проездов хватает. А будет ДО-РО-ГА. Двухполосная. Не надо манипулировать названиями. Смысл в том что вместо пешеходов будут ездить машины под окнами.
вот за это нужно благодарить наши власти и лично г-на Смирнова. Он очень заботится о постройке нового жилья. Всадить 6 новых высоток вместо 4 пятиэтажек. Теперь мы с вами тут рубимся. Ну красота же...
Где все были раньше? Я хотя бы подошёл посмотрел на тот пресловутый митинг, он наглядно продемонстрировал интерес жителей к этой теме. А теперь можно сколько угодно причитать по поводу этой стройки, но лучше от этого уже не станет.
А вчера на слушаниях взяли и зарубили возможность превентивно не довести ситуацию в нашем районе до транспортного тупика. А он будет! И от него будет хреново всем, и пешеходам, и водителям. И мои дети будут дышать выхлопными газами, когда мимо нашего подъезда, мимо наших детских площадок потянется еле ползущая вереница машин, пытающихся в утренние и вечерние часы пик выбраться из района. По двум несчастным однополосным дорогам. Ну третья да, появится, но она не возьмёт на себя поток из района на Яблоневую.
Вокруг 1го района существует 2х полосная дорога (ул. Николая Злобина)
Вот сюда-то и надо делать дальше дублёр ул.Юности, а не в жилой зоне городить
Потом, сравнение проезда по улице Н. Злобина с использованием проездов в 3-м в случае пробок напоминает сравнение пальца с известным местом. И ул. Н. Злобина длинее потенциально объезжаемого отрезка проспекта генерала Алексеева, выходит на него же. В отлчие, допустим, от Берёзовой аллеи или Болдова ручья (по которому даже автобус ходит), соединяющих по две улицы. И в отличие от этих проездов.
Люди, видимо, страдают нервами: немного больше провести за рулём, ногами отвести ребёнка в сад или - о ужас - поехать на автобусе - уже тяжело.
Вообще интересно читать. В зависимости от интересов позиция "твоя машина - твои проблемы, никакого развития инфраструктуры тебе никто не должен" трансформируется в "хочу дорогу у твоего дома, мне так ездить будет удобно".
И как от темы организации въездов-выездов в перенаселяемом микрорайоне люди перешли к каким-то дублёрам.
По правилам русского языка местоимение в таких случая используется вместо последнего существительного. Проведении их - кого? Замечаний. Раньше Инфопортал лучше следил за грамотностью написанного.
По написанному. Не понимаю, как сквозняк на яблоневую привлечет транзит - там упираешься в еще более мертвый светофор, нежели чем выскакивать у 1000 мелочей. Так что согласен с одним из предыдущих комментаторов, нам лишь бы сказать, что мы против. А реформирование дорожной инфраструктуры во всем городе насущная проблема - во дворах пройти нельзя из-за машин, но и автомобилистам особо машины поставить некуда...
я за этот проезд, живу в 9-ом
куда бы не ездила, по любому мне неудобно будет срезать там дорогу
а вот если я еду именно в этот район, то вместо яблоневой лучше но новому проезду проехала бы
От Яблочневой к выезду у Флейты есть несколько сквозных проездов. Почему местные не крякают о транзитном потоке? Потому что его нет! И не будет в случае спортшколы-Яблочной.
срапустившие в своё время слушания по застройке, теперь в бессильной злобе пытаются ответить властям хоть каким-то протестом. Не важно, что после заселения района там всё наглухо встанет, главное себя показать - «на зло маме отморожу уши!» Надеюсь, Смирнову хватит смелости и воли сделать эти проезды до того, как кто-то не дождётся скорой или сгорит на пожаре...Был проезд от флейты к ДК через мост, но его тоже перекрыли.
Особенно парадовала покупка голосов жителей упоминанием о желании заменить им окна, но ни кто же не говорит, что летом с закрытыми окнами дышать нечем, а с открытыми ни какой шумоизоляции естественно не будет.
В своё время когда расширяли Панфиловский тоже заявляли, что во всех домах примыкающих к проспекту заменят окна и остелят балконы, но после расширения про это решение решили не вспоминать...
смотрим на контенгент присутствующих на слушаньях
основная часть - бабки под 70...
они пользуются автотранспортом
они ездят на работу
они возят детей в школы и сады
НЕТ, они сидят на лавочках и ходят до магаза и в поликлиннику
Дома уже строят и их построят, и они заселятся такими же зеленоградцами, потому что нафиг больше никому не нужны квартиры в Зелеке с такими ценами.
Под окнами ситуация изменится только у жителей к.347, у всех остальных дорога уже есть. Вы в нём живёте?
Да, конкретно именно 347 корпусу конечно всё зашибись, у них за домом тупик, и с другой стороны до дороги есть некоторое расстояние и деревья насажены. А каково 345, 346 корпусам? Там единственный проезд, соединяющий две части района, проходит вот буквально прямо под окнами, в 7 метрах от подъезда. Власти предложили убрать часть трафика из наших дворов, но нет, упёрлись рогом!
И что вы всё цепляетесь к тому, будут там жить зеленоградцы или нет? Кроме вас до этого дела вообще нет никому, речь о другом ведётся, хватит уже разговор в сторону уводить.
А вы что цепляетесь к этому? Вы по проблеме что можете написать? Вы вообще живете в нашем районе, знаете его, чтобы вообще что-то писать?
Где ссылка на информацию о расширении Яблоневой аллее?
Откуда вот и у вас мнение об одном узком тротуаре, если в проекте чётко написано: два тротуара по 2.25 м, газон 3.5 м?
Откуда вы всё это взяли?
В петиции на чандж.орг вообще просто кучу откровенной дезы и бреда было написано.
А мне вот интересно, вот реально активисты просто не потрудились хотя бы ознакомиться с проектной документацией? Или они намеренно лгали и вводили в заблуждение жителей? А если так, то вероятно они преследовали сугубо свои личные интересы, например, не хотели лишаться удобных парковочных мест под окнами?
просто все жители сговорились чтобы тебя позлить немного.
Всё парни, дело сделано, расходимся.
Кстати это лишь начало застройки, ведь там что-то около 8 домов планируют строить...
Сейчас, кстати, тоже живу в 9-м, недалеко от дурного перекрёстка, представляю актуальность выездов и проездов, но вспомните, например, сентябрьские возмущения народа родителями, загнавшими 1.09 свои машины чуть не в лес у школы как раз в 9-м. Или жители Берёзовой аллеи, чьи дети отирали чужие машины. Чот не сильно люди ставили в приоритет интересы тех, кто возит детишек до ворот, перед интересами жителей. Даже интересно, почему...
Видела как-то давно на Яблоневой аллее лучшую пока иллюстрацию. Мужик на Х-трейле выезжал с парковки магазина, бывшая Анюта. Но как выезжал - он с треском напрямик выломал часть кустов, выперся на дорогу и уехал. Удобно же.
Насчёт пешеходной зоны - это вот прямо конкретная такая ложь!
У меня младшему ребенку 3 года, я за эти 3 года весь район с ним вдоль и поперёк исходил, сначала с коляской, потом уже он сам меня водил, куда ему хотелось. Я сейчас каждый будний день иду на Московский проспект мимо спорт.школы. НИКТО ТАМ НЕ ГУЛЯЕТ! Эта дорожка используется исключительно как маршрут из точки А в точку Б. Там несчастных 170 метров собственно дорожки, а всё остальное - это тротуары вдоль густо заставленных машинами проездов. Её пересекают и идут гулять в лес. В районе хватает куда более комфортных маршрутов для прогулок, которые действительно пешеходные, а не утыканы стоящими машинами.
Проезд вдоль Флейты сейчас реально опасен для детей. Там одна полоса, вторая заставлена машинами, из-за машин не видно выходящих детей, там нет обозначенных пешеходных переходов. Недавно у Орлёнка ребенка сбили, об этом была заметка на инфопортале.
И очень скоро всё станет резко хуже, в районе добавится несколько сотен машин. Не захотели трафик с края района, вне жилых зон? Отлично, теперь мы все получим трафик внутри района, внутри жилой зоны, мимо наших подъездов, мимо самой большой и популярной детской площадки! По единственной однополосной дороге напротив моего подъезда!
Могли получить двухполосные выезды из района, с нормально организованными и обозначенными пешеходными переходами. Вместо этого получим постоянные заторы на двух выездах, и трафик мимо подъездов. Не транзитный трафик, а наших же соседей, пытающихся как-то вырваться из района в утренний час пик, и попасть в него в вечерний.
С точки зрения транзитных потоков выше уже разумные люди писали. Никому нафиг не впились эти дворовые проезды, с лежачими полицейскими, с пешеходными переходами.
Любой желающий может сейчас в часы пик встать и постоять, посмотреть на потоки машин на соответствующих перекрёстках. Вечером с Юности на Яблоневую заворачивает мало машин, и это в основном жители района, штучно кто-то прямо едет в 4й район. Утром перед светофором на Центральный проезд выстраивается очередь, это опять жители района выезжают, а не транзитный поток.
По Савёлкинскому проезду 90% потока идёт в сторону Солнечной аллею, им нафиг не надо будет прыгать по лежачим полицейским вдоль флейты, чтобы потом постоять на светофоре на выезде на центральный, а потом в очереди на разворот!
Транзитный поток может появится только в случае каких-то ЧП или ремонтов дорог, как и было несколько лет назад. Но тогда главной проблемой этого потока было именно то, что невозможно было против него попасть в район. Если сделают две полосы, то никому он сильно мешать не будет.
Так что не люблю давать прогнозы, но в этом случае сделаю: через несколько лет, когда заселятся новые дома, жители района начнут заваливать префектуру жалобами с требованиями решить дорожные проблемы внутри района.
Приезжай к нам в 9-й утром и вечером когда все прутся на работу и с работы и детей везут в сады и школы.
Попробуй прокатись к выезду на Солнечную к детской поликлинике.
Думаю жители других районов не преминут рассказать о своих выездах. Так что чем больше въездов и выездов из-в районы тем лучше. И сквозные проезды через 3-й только облегчат жизнь его жителям, ни смотря на все вопли против.
И я не удивлюсь, что нынешняя активность разведена исключительно по той причине, что главные активисты боятся лишится своих привычных парковочных мест под окнами. Как это было на слушаниях по "народному" гаражу у к.366 на месте плоскостной стоянки.
В своё время 20 человек пришли на слушания о народном гараже у корп.313, и только две женщины всех переорали, и несколько десятков или сотен человек лишились возможности за свои деньги обеспечить себя парковочными местами, чтобы не рысачить по району вечером в поиске свободного.
А всё было лишь потому, что тетёньки очень не хотели лишится своих халявных парковочных мест под окнами. Зато прикрывались при этом интересами школьников.
Вот прямо очень похожая ситуация и сейчас, но масштаб раздули поболее.
Коллапс будет не потому не будет проездов, а потому что в район втыкают многоэтажки на 5 тыс. человек, ссылаясь на некие "договоренности с Москвой".
Несостоявшийся паркинг - история печальная, ага. Нужная вещь. Но! Договоренностей, видимо, не было и две горластые тетки победили. :)
Его можно избежать, но из-за того, что нашлись несколько активистов, которые сумели отстоять свои личные интересы, в том числе путём вбросов откровенной дез.информации, будут терпеть неудобства несколько тысяч жителей района.
Он будет в любом случае.
А я вот живу прямо в доме напротив этого места. Зачем вы накручиваете ??? Зачем вы вставили фото вечера, когда все завалило снего и все встало из-за него,а не из-за чего-то еще. Не бывает там никаких долгих пробок, у нас тоже мелкому 3 года скоро, мы ж гуляем там сами...че вы гоните ?
Вот таких заторов да, нечасто бывает. Пока. Пока не заселили новые дома. Утром в между 8 и 9 утра, из района всегда сложно выехать, всегда нервотрёпка, из-за въезжающих в район машин, которые везут детей в школы и в сады.
Будет всё ещё хуже. Уже скоро.
У меня младшему ребенку 3 года, я за эти 3 года весь район с ним вдоль и поперёк исходил, сначала с коляской, потом уже он сам меня водил, куда ему хотелось. Я сейчас каждый будний день иду на Московский проспект мимо спорт.школы. НИКТО ТАМ НЕ ГУЛЯЕТ! Эта дорожка используется исключительно как маршрут из точки А в точку Б. Там несчастных 170 метров собственно дорожки, а всё остальное - это тротуары вдоль густо заставленных машинами проездов. Её пересекают и идут гулять в лес
Вот этих самых 170-200 метров и не будет. И нельзя будет с коляской спокойно идти из точки А в точку Б. Потому что будет козья тропа в виде тротуара, а рядом будет переть машина. А в сырое время как ??? Говном из пол колес по ногам и коляске ? Странное у вас видение этого места...Если вы так все знаете, то какие езе пути пешеходные есть напрямую из точки А в точку Б ? НИ ОДНОГО. Разве нет так ? Никак больше нельзя пройти, только круголя давать. Вам нравится, если ваша жена пошла бы в поликлинику с мелки 1-2 лет вокруг района ??? или с коляской на Черной озеро по всем тротуарам вокруг вместо этого прямого пути ???
Вот ссылка на проект
Вот смотрите сколько откровенной дезинформации было в этой компании:
1) Лишат пешеходной зоны. Популярной пешеходной зоны там нет. Кусок дорожки 170 метров, а вс
Вот смотрите сколько откровенной дезинформации было в этой компании:
1) "Лишат пешеходной зоны." Популярной пешеходной зоны там нет. Кусок дорожки 170 метров, а всё остальное уже сейчас так, как и предложено в проекте. Пешеходная зона у нас в районе между корп.329 и 345, от 340 до 348. Вот это - пешеходные зоны. Там не понатыканы припаркованные машины, нет проезжих частей. И там люди действительно гуляют. По этой дорожке люди ходят по делам, ходят по ней гулять в другие места.
2) "Лишат тротуаров, придётся обходить". В проекте совершенно чётко обозначено, от леса: тротуар 2.25м, газон 3.5м, проезжая часть 7 метров, тротуар 2.25м.
Тротуаров станет в два раза больше! Оно не сильно надо, но в проекте так. Пешеходные переходы нам власти не зажимают, будет сколько надо и где надо, обозначенные знаками, подсветкой, обложенные лежачими полицейскими. А не как сейчас, шнырять между машинами.
3) Расширение Яблоневой. Я так и не увидел не то, чтобы ссылки на это, но даже мне ни разу не ответили авторы этих вбросов на прямые вопросы: откуда инфа?
4) "Безопасность детей". Я выше уже писал. Напомните хоть один случай, чтобы пешехода сбили на Яблоневой? Там много детей каждый день ходят в школу, постоянно много пешеходов в торг.центры и т.д. У Орлёнка недавно ребёнка сбили.
Яблоневая аллея - это две свободные полосы с запрещённой парковкой, пешеходные переходы, лежачие полицейские.
Наши внутридворовые проезды сейчас: это одна полоса для проезда, вторая плотно заставлена машинами, переходов нет, тротуары не везде, лежачих полицейских нет.
Где безопасней можно перейти дорогу?
Трафика по этому проезду физически не может быть больше, чем есть по Яблоневой. Не куда по нему ехать транзитникам.
Вот картинки проектных документов, с переходами и размерами тротуаров, которые каждый в 1.5 раза больше существующей дороги. Мин расстояние до жилого дома (к. 347) 13 м, до кор 331 и того больше, дальше дорога уже существует!! Реально 170 м кусок! Про дорогу вдоль флейты даже не говорю, если в здравом уме сравнивать то что на проекте и то что сейчас вопрос отпадет сразу...или по ней тоже вопросы?
порой есть за что гордиться городом!
И да, от нашей семьи на собрании тоже была бабушка которой под 70, потому что папа на работе, мама дома с детьми.
Да, мы тоже ходим на молочку, пешком, хотя можно и на машине, что вполне удобно.
Пешеходную дорогу, идущую вдоль садика к спорт школе, которую хотят сделать проезжей часью используют не только для прогулок с детьми, а так же для того, чтобы отвести этих самых детей в сады, а их там целых 3, в ту же спортивную школу, детскую поликлинику. Или пройти с коляской в лес.
Люди возражают ПРОТИВ этого строительства не потому что "против всего", а потому что они там живут и им там водить детей и ездить на машине. А почему ЗА выражаются те, кто живет в другом районе и к этому району не имеют никакого отношения, мне вообще не понятно.
И вообще смотрите откуда у проблемы ноги растут, от строительства нового коммерческого жилья. С которого поимели наверное многие властьимущие. А прежде чем давать разрешение на это строительство они расчитывали сколько мест предполагается в детских садах, сколько в школах? Сколько парковочных мест вы убрали и сколько сможете сделать, какой в конце концов будет машинопоток в этом районе. Почему нельзя было построить три пятиэтажки? Надо было впендюрить 6 хрензнаетсколькоэтажек и еще искать место для двух!!!
И для тех, кто выражается ЗА расширение улицы Юности, у нас окна на нее выходят, нам прямо на улице предлагаете жить? И так шум от дороги и скрип тормозящих автобусов сводит с ума,
не говоря об особо "умных" водителя, которые сигналят на пешеходном переходе. Расширить за счет пешеходной зоны? Или леса? Или сразу людей? Думать надо не только о собственном удобства, но еще немного и об окружающих людях.
Вот и подумайте о тех кто вынужден ехать по Юности под вашими окнами и оттормаживаться от вас же перебегающих туда-сюда улицу.
Новые районы (14-20) вдоль дорог живут и ничего, а вам видите ли шумно. Переезжайте вглубь района, тогда оцените полезность сквозных проездов.
Кому куда переезжать - не ваше дело. Жмите педаль и езжайте вокруг. Не обломитесь.
Т.е. существующий сквозной проезд вдоль Центрального за корп.301,302,338 в твоем же районе тебя не смущает.
На них можно и наплевать и не вспоминать.
А вот проезд от корп.331 через детские сады, школу, спортшколу, дет.поликлинику тебе так сильно помешал.
Тем более там жилых домов то с одной стороны и нет, лес там.
Нынешние полосы Юности гораздо шире регламентных. Даже сейчас перерисовать разметку - и получится 2+1 полоса. Поэтому расширить надо всего на 1 доп. полосу. В сторону леса конечно же. До которого еще много метров и он не пострадает.
Выражаюсь ЗА строительство проезда, т.к. в начальную школу 331А ходит дочка, а сын ходит в сад у спортшколы.
И вообще нефиг дома сидеть,это так,к слову...
А не тот, где "существуют некие договоренности".
С транзитом вдоль Флейты можно было бы бороться фискальными методами, выезд на Яблоневую уменьшил бы число левых поворотов с ул. Юности, улучшив движение по ней. Добавились бы левые повороты на Яблоневую, плохо, что справа от предлагаемого проезда (при движении от Московского) практически ничего нет, то есть с него все поедут налево.
Квартал не допускает домов внутри. Ну или в 1-2 количестве, внутри двора
Квартальная застройка это когда дома находятся внутри четырёхугольника из дорог, обычно местного/районного значения, расположены плотно, зачастую имеют небольшую этажность и нетранзитные дворы. Пример - исторический центр Санкт-Петербурга. Получается компактное проживание, отсутствие огромных пустырей, хорошая доступность дорог и общественного транспорта.
Микрорайонная же застройка, это когда имеется бОльшее по площади образование, окружённое транзитными дорогами, часто магистрального значения, имеющее внутри себя не только жилые дома, но и торговлю, образовательные и социальные учреждния и т.д. Пример перед нами - Зеленоград. Или любой московский спальник типа Митино или Бутово. Из минусов - большое расстояние между домами, соответственно мёртвые первые этажи - коммерция туда не приходит. Транзитные "ничьи" дворы, плохая транспортная доступность (до общественного транспорта далеко идти из глубины района, а на машине нужно долго петлять по внутрирайонной УДС), при этом большая этажность застройки и плотность населения. Проходные дворы приводят к разрухе и отсутствию понимания у жителей дома, где их двор, а где двор соседнего дома.
Основное различие - квартальная застройка предполагает формирование среды на улицах, очерчивающих квартал, а микрорайонная - в глубине района. И площадь микрорайона в разы больше площади квартала.
А кто их заставляет под колеса лезть?
Если Вы не умеете читать, обсуждается строительство или не строительство проездов. То, что дома будут построены - не обсуждается, это надо было против Генплана выступать в свое время. Сейчас уже поздно пить боржоми.
Работаю в 340 корпусе почти 10 лет, транспортные проблемы начались сразу, как пошла стройка. Проезд с Центрального между Флейтой и 338Б каждый день блокируется строительной техникой, постоянные аварии, парковочных мест уже сейчас не хватает. После того, как заселят дома там будет транспортный ад - 100%. Со свободными местами в садиках и школах думаю тоже будет напряг.
Надеюсь жители других микрорайонов не допустят подобного. К примеру, в 9-ом сейчас многоэтажек понастроят, интересно, это с жителями обсуждалось?
В 3 строят коммерческое жилье для понаехавших.
Разница очевидна.
Жители 3 м/р не имели ничего против строительства, ибо план принимался и обсуждался в период сноса "хрущевок".
Что Он в префектуре делает,зачем кабинет просто так занимает? Почему не следит за тем ходом работ,которые ведутся на "его" территории? С нарушением прав граждан проживающих на этих территориях! Вынуждающих людей приспосабливаться к неприемлемым мерам,которые ведутся вопреки волеизлевлениям Народу!
Посмотрю я на вас когда пешком пойдете из 3-го в 20-й в 201 поликлинику. Туда же от нечего делать не ходят, а о причине какой.
Кто может ходить пешком - идет пешком, кто желает проехать - проедет все равно.
Не учитывать, что тут появится еще 5 000 новых жителей - верх неразумности.
сходи в первый корпус ж.зеленограда-удивишься!))
префектурская шкура писака подъехала
поступила команда
всеми силами оправдать точеную застройку говножильем
перекладку собякинской плитки 5 раз в год
постройку никчемных тц учитывая что
в городе тысячи квадратных метров простаивают впустую
установку уже переставших работать фонариков за 255 миллионов рублей на 4 дома
дендропарк зачем среди зимы окольцевали поганым забором и нихрена там не делают? могли до лета потерпеть с этим неприкрытым отмыванием бабла
гадить и воровать
вот ваш девиз
паскуды
Да только народ на дыбы встал (что логично) и теперь будет вообще весело, потому как под это дело теперь пол района надо перепроектировать, это по баблу и пр. совсем не предлагаемые "чутка расширить удлинить".
В лучшем случае на бабки попадёт застройщик, в худшем - покрасят бордюрный камень с заборчиком и скажут что переустройство успешно выполнено.
Чтоб вода там была не "затхлая", следить за клумбами и плитами?
Что мешало поставить там дополнительные скамейки и не вбухивать миллионы в реконструкцию?
Ну а все эти прибамбасы в виде фонариков, в антураже которых обожвет фоткаться непритязательная публика, ларьки и катки - их можно вкрячить абсолютно на любую площадь.
Субъективно, не могу оценить, насколько старая плешка была хороша для досуга разных возрастов и для мероприятий, т.к. неинтересны такие места. Сейчас чистенько, но это просто фестивальная площадка и фонтан для детишек. Люди там просто привыкли собираться, чего бы им не фоткаться с ёлочками и фонариками. На фоне ковров и туалетных зеркал тоже фотографируются, и ничего.
Здесь противна подмена понятий: типа, если ты против предлагаемых изменений, не считая их улучшением, как жители 3-го, ты против изменений или улучшений вообще.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться