Тор 10
Власти отказались от идеи строительства одного из сквозных проездов в 3-м микрорайоне
Опубликовано заключение по итогам публичных слушаний о соединении Московского проспекта сквозными проездами с Яблоневой аллеей и Центральным проспектом.
Документ, датированный 22 февраля и подписанный заместителем председателя окружной градостроительно-земельной комиссии Дмитрием Морозовым,
Согласно опубликованному документу, в собраниях участников публичных слушаний, проходивших одновременно в двух зеленоградских управах, приняли участие в общей сложности 293 человека (273 — в Савелках, 20 — в Матушкино). Во время собраний поступил 201 лист с записями предложений и замечаний (193 — в Савелках, 8 — в Матушкино). В период работы экспозиции в управах до проведения собрания было принято 247 записей с предложениями и замечаниями (193 — в Савелках, 54 — в Матушкино). Наконец, уже после проведения собрания в комиссию поступило 1908 листов с такими записями (1630 — из Савелок, 278 — из Матушкино), причем почти половина из них не от жителей, а от работников предприятий, расположенных в данных районах.
В комментариях комиссии на многие отрицательные отзывы о проекте указывается, что он разработан в целях создания необходимой транспортной инфраструктуры для 3-го микрорайона и выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами, а его реализация позволит «перераспределить транспортные потоки внутри микрорайона». Ряд предложений — например, о расширении Яблоневой аллеи и улицы Юности — отклонены как не относящиеся к данному проекту. В ответ на идею открыть для автомобилей мост, который соединяет остановку «Дворец культуры» на Московском проспекте с Центральной площадью, в документе сообщается, что данный путепровод является пешеходным и не предназначен для автомобильного движения. Предложение сделать парковку на месте пустующего магазина в корпусе 349А, согласно комментариям комиссии, нереализуемо, так как объект находится в частной собственности. Требование участников слушаний включить в комиссию представителей инициативной группы отклонено в связи с тем, что подобная процедура «не предусмотрена действующим законодательством».
По теме
|
Напомним, обсуждавшийся на слушаниях проект планировки, разработанный Институтом Генплана Москвы, предусматривал соединение двух тупиковых проездов между Московским проспектом и Яблоневой аллеей 180-метровым участком дороги от здания спортшколы (корпус 348А) до корпуса 330 (сейчас по этому участку проходит пешеходная дорожка), а также расширение проезда вдоль «Флейты» (корпуса 360) до трех полос (третью полосу предполагалось отдать под парковку) и его соединение с Московским проспектом между корпусами 351 и 352. Необходимость реконструкции внутриквартальных проездов объяснялась строительством нового жилого комплекса «Зеленоград Сити», состоящего из шести домов (в перспективе на прилегающих участках построят еще две многоэтажки).
Жители 3-го микрорайона активно высказывались против реализации обеих частей этого проекта. На собрании участников публичных слушаний в Савелках 7 февраля не прозвучало ни одного мнения в поддержку проекта. Горожане аргументировали свою позицию, в частности, тем, что проект «никак не решает транспортные проблемы района», привлечет в микрорайон транзитный трафик (так как новые проезды станут дублерами улицы Юности и Савелкинского проезда), ухудшит ситуацию с экологией в районе и дорожной безопасностью, поскольку рядом располагается большое количество детских учреждений.
Другие новости транспорта
Комментарии (36)
Во-вторых, что он даст вообще? Ну ладно, хитрым зигзагом можно попасть на круг и уехать в сторону Ленинградки, но чтобы попасть в район, это будет вообще бред: ехать до Центрального и там разворачиваться.
Рассуждать дальше, на тему пригодности моста для интенсивного движения автотранспорта смысла нет, достаточно первых двух аргументов.
А тот самый ещё один въезд-выезд очень даже грамотно будет расположен:
1) заберёт на себя немалую часть трафика в район с Савелкинского и Яблоневой, идущего из Москвы.
2) Будет удобен для выезда в любую сторону из домов, близко к нему расположенных. И уберёт часть трафика из дворов.
3) Регулируемый перекрёсток в 100 метрах, отсекая поток с Московского проспекта, обеспечит комфортный выезд в этом месте.
Типа,дышите глубже жители "Флейты " и остальные отдыхающие?!
Префектура - враг города!
ЗЫ: Твоё личное мнение на мой счёт для меня, конечно, важно.
Или это будет соль на эти раны,в виде ещё худшего,на очередные 20 лет
Но с другой стороны, в имеющихся документах никак не раскрыто, сколько замечаний за, а сколько против.
Ну и с третьей стороны, вы почему-то не увидели однозначно позитивного момента всей этой истории.
Действительно какой-то реальный ущерб грозил примерно сотне жителей корп.347, ну и слегка задевало ещё наверное 2-3 сотни жителей корп.330,331, у кого окна выходят в ту сторону. Проезд мимо Флейты на жителях самой Флейты вообще практически никак не отразится, абсолютное большинство квартир там выходит только на Савелкинский проезд. Остальные жители района или выиграли бы от этого проезда, или им вообще ни горячо, ни холодно.
И вот эти жители этих корпусов, благодаря активной позиции нескольких активистов и развёрнутой ими информационной и дезинформационной компании, вполне успешно сумели преодолеть тот самый административный ресурс.
Собственно наглядная демонстрация того, что если бы гражданам действительно было не всё равно на происходящее вокруг, на столько не всё равно, чтобы они хотя отрывали свои задницы от диванов и ходили бы на слушания, голосования и выборы, то ситуация в стране, в городах, в районах и вокруг каждого из нас уже бы была другой.
Но пока этот случай скорее исключение из правил. Широким массам граждан глубоко пофиг. Даже если они прикрываются лозунгом "мы всё равно ничего не решаем", то они тем самым лишь оправдываются перед собой.
И власти могут сидеть спокойно, продолжая решать дела адм.ресурсом.
2. У вас прямо вот глухая непробиваемая позиция насчет того, что ходить в колясками и детьми за руку по тротуару вдоль проезжей части ( без ограждения и когда две коляски навстречу друг другу не разъедутся ) это лучше, безопаснее и приятнее, чем ходить также, но вдоль леса и где нет машин. Поэтому Вы никак не хотите принять во внимание, что кроме жителей к.347 и соседних 330,331 козьими тропами вдоль дороги или ВОКРУГ школы пришлось бы тащиться и жителям многих других домов, и вашего тоже, как это не фантастично звучит.
3. Об остальных жителях района - Вы забыли про какие-то смешные несколько сот человек из 351 и 352, между которыми сделают выезд на Московский пр-т. Ну конечно же им это никак не будет мешать, какая ерунда...ну дорога, ну двухполоска, ну б...ть под окнами и балкнонами...да и ерунда, чего уж там...
Вы вот прямо щас продолжаете лить дезу. Два тротуара по 2.25м вместо одной существующей дорожки. Какие нафиг проблемы с колясками? Козья тропа есть сейчас, для всех, кому надо из дет.сада к корпусам 330,331 попасть. А могли бы быть нормальные пешеходные переходы, которые в Зеленограде вполне своевременно и качественно чистят от снега.
Это сразу по первым двум пунктам. И я вот напрочь не понимаю вашего глухого упорства. Мы же неоднократно уже в разных обсуждениях поминали эту тему, и вы вроде как даже признавали, что есть проект и нет этой проблемы, а есть какие-то там другие эфемерные проблемы, типа фонарей. Хотя на самом деле и они не проблема.
3. Вот это вот вообще очень распространённый приём у любых критиков власти. Обхаять любые предложения на корню, ничего не предложив взамен. Дома будут построены. Это хреново всем жителям района, но они будут построены.
Дальше что? Не сделать ничего? Так я вам гарантирую, на следующих слушаниях будет в разы больше людей, требующих решить транспортную проблему внутри нашего района.
Или понаехавшие будут жить, сидя друг у друга на головах.
Ну понятно. Вам лично мешает дорога под окнами, и это единственная реальная причина поднятого шума, но она не афишировалась, потому что несколько эгоистично выглядит. А всё остальное было ложью.
И стадион, можно предположить, Вам лично тоже мешает, потому что это тоже источник шума под окнами.
https://www.youtube.com/watch?v=wQlCFfW1-m4
ПРИЕХАЛИ!!!!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться