Тор 10
Открыт участок платной Ленинградки от Клина до Твери
Днем 3 июля было запущено движение автомобилей по участку трассы М11 Москва–Санкт-Петербург с 97-го до 149-го километра. Заезд на нее от Ямуги по-прежнему закрыт.
Об этом сообщает госкомпания «Автодор». В церемонии открытия нового отрезка платной Ленинградки участвовали полпред президента России в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев, министр транспорта Евгений Дитрих и губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Участок М11 с 97-го до 149-го километра от Клина до Твери проходит по территориям Московской и Тверской областей и соединяется с Ленинградским шоссе на 143-м километре. На нем построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124-м километре.
Как отметили в «Автодоре», подъездная дорога, соединяющая М11 и М10 в районе Ямуги (на 97-м км), в течение нескольких дней будет работать по-прежнему в одном направлении — в сторону М10. Движение в обратном направлении (заезд на платную трассу от Ямуги) обещают открыть после переустройства пункта взимания платы.
По теме
|
Стоимость проезда по всему участку от Клина до Твери в дневное время на легковом автомобиле при оплате наличными или банковской картой составит 130 рублей, по транспондеру T-pass — 104 рубля. Если проехать по М11 только до трассы на Козлово (124-й км), чтобы съехать в Завидово, Мокшино или Конаково, то стоимость составит 70 рублей, с транспондером T-pass — 56 рублей. Ночной тариф — с 1:00 до 6:00 — составит соответственно 90 и 50 рублей.
Для сквозного проезда от Москвы до Твери через три действующих платных участка (от 15-го до 149-го км) достаточно только дважды пересечь пункты взимания платы — на въезде и на выезде, общая оплата списывается единожды при выезде. Для оплаты без остановки подойдет транспондер любого эмитента. Для использования транспондера T-pass в личном кабинете должна быть подключена функция интероперабельности.
Напомним, открыть участок М11 от Клина до Твери обещали еще осенью 2018 года. Запуск всей трассы от Москвы до Санкт-Петербурга
Другие новости транспорта
Комментарии (28)
500р = Зелик-Москва....
Короче, и энтузиасты и рельеф никуда не делись.
Значит все это не ради иностранцев, а ради бабла! И это очень хорошо и правильно!
Кстати, а когда бетонку до Истры достроят? Техники там что-то совсем не видно.
Пример, как неправильно проводить ремонт дорог можно постоянно лицезреть в Зеленограде. Например - "старый мост"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться