Важно
Тор 10
В Зеленограде построят 11 дополнительных ж/д путей и тоннель в депо
В рамках проекта МЦД-3 рядом с Новокрюковской улицей устроят новый парк экипировки поездов, а на въезде в депо «Крюково» пророют автомобильный тоннель.
О создании в Зеленограде и еще у трех конечных станций будущих МЦД-3 и МЦД-4 новых парков экипировки поездов сообщили со ссылкой на Московскую железную дорогу в министерстве транспорта Московской области. Парки будут предназначены для размещения электричек в ночное время, а также для выполнения работ по внутренней уборке составов, обслуживания санитарных узлов, заправки поездов водой. «Экипировка поездов — неотъемлемая часть технологического процесса, которая способствует обеспечению комфорта пассажиров во время поездки. Новые парки возводятся на крупных станциях радиальных направлений, чтобы обслуживать возрастающий парк подвижного состава. Это связано с запуском Московских центральных диаметров и сокращением интервалов движения поездов до 5–10 минут», — приводятся в сообщении слова начальника МЖД Валерия Танаева.
Как рассказал в своем недавнем
В сообщении минтранса Подмосковья также отмечается, что для проезда техники и экипировки поездов в парках формируются специальные площадки в междупутье. Кроме того, там ведутся работы по устройству водопровода для подачи воды через колонки и возводятся административно-бытовые здания и объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения: в частности, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции.
Блогер kosh_marius при съемке с воздуха обратил внимание на то, что на въезде в депо «Крюково» рядом с АЗС «Нефтьмагистраль» на Новокрюковской улице строится тоннель, так как существовавший ранее подъезд к депо будет перерезан путями ВСМ и парка экипировки поездов.
Добавим также, что в Раменском, на другом конце МЦД-3, по информации МЖД, строится новый парк из 7 путей, который будет иметь выход на все существующие пути Казанского направления, а также дополнительные новые пути в действующем моторвагонном депо. Емкость парка составит 28 поездов. Новые парки экипировки начнут работать с запуском двух новых диаметров, отмечается в сообщении подмосковного минтранса. Напомним, что запустить МЦД-3
Другие новости транспорта
Комментарии (43)
Просмотр ватных помоек - уже диагноз.
Но вот ведь в чем штука: если Новодворская предвидела рашизм уже тогда, то что же делать с остальными ее предсказаниями?
И тут гэбнюки обильно писаются от страха.
Из застенок Гестапо наверное вопиете нам.
Я понял бы еще ваше беспокойство, если бы сейчас денно и нощно полыхали печи Освенцима с растратчиками бюджета...
Погодите ка - так может вы здесь как раз и представляете интересы этой группы лиц?
Так глупо, что даже по-идиотски. Как в третьем рейхе фюрер только поощрял коррупционную грызню (одни только заводы Геринга чего стоят), так и в четвертом рейхе ботоксный фюрер поощряет игорей ивановичей и тому подобных Ковальчуков.
Где же Ванга предсказала рашизм и трусливого карлика-фюрера, срущего в чемодан?
“О включении Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отмену зоны Б на Наземном Общественном Транспорте”
Вопрос о включении Зеленограда в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (для МЦД) и отмену зоны Б (для автобусного сообщения) - требует волевое политическое решение от руководства Москвы, в частности Собянина С.С. (мэр Москвы, который напомню отменил тарифную зону Б для всей Новой Москвы, кроме ЗелАО - единственный округ Москвы в тарифной зоне Б) и Ликсутова М.С. (руководитель Деп.транспорта), возможно в согласовании с Воробьёвым А.Ю. (губернатор Московской области).
Основные доводы почему Зеленоградский АО Москвы (станция Крюково на будущей МЦД3) должна войти в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и почему должна быть отменена зона Б для Зеленоградского АО:
1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево (тарифная зона 5 электричек, так же как и ЗелАО Москвы). Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево (этот участок в текущих планах на МЦД3 отсутствует, хотя некотрое время обсуждался вариант окончания МЦД3 в Алабушего, где активно развивается производственный кластер, в частности недавно был открыт большой Фармзавод)аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.
2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус с небольшой доплатой в 25 рублей бес последующих доплат при дальнейших прересадках в течении 90 минут с начала поездки, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать полную стоимость за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать полную стоимость билета за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают полную стоимость за проезд на автобусах, трамваях после МЦД и за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколько округов).
3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же может войти ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.
4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже как-то открывал метро (надежда, что тогда представители РЖД и Деп.транспорта Москвы просто ввели в заблуждение Мэра Москвы, а теперь Мэр Москвы наконец услышит жителей и пассажиров Зеленоградского округа Москвы снова не обманут с метро и сделает до Крюково тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ) и даже Путин одобрил эту инициативу про “метро в Зеленоград” - правда тогда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда). Схемы метро в ЗелАО за разные годы:
Для Троицка уже практически явь в 2024 году (для Зеленоградцев уже несбыточная мечта):
5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс - следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
400 (Станция Крюково - Метро Речной вокзал) 400т 17-й микрорайон - Метро Тушинская
400к (14-й микрорайон - Метро Сходненская) е41 (400Экспресс) (Магазин Океан Метро Ховрино)
В Москве имеются автобусы выезжающие за пределы Большой Москвы и там доплат за проезд в отедельную зону не требуется, например, 851 до Молжаниновского района Москвы и далее до Шереметьево, которые так же как 400-ые маршруты пересекают область и возваращаются в Москву - доплата за зону Б не требуется.
Так же в Москве имеются в более чем 2 раза более длинные маршруты, чем от Москвы до Зеленоградского округа Москвы (примерно 18-22 км - длина 400-ых маршрутов), тогда как некоторые Московские маршруты превышают расстояние 45 км, например, 904 (4-й микрорайон Митина - Метро Китай-город), 136 (ВДНХ - Станция МЦД Лианозово), 144 (Метро Теплый Стан - Метро Китай-город), 877 (Метро Юго-Западная - Остафьевская улица), 37 (Метро Красногвардейская - Метро Теплый Стан), 816 (Метро Калужская – Кардиоцентр), M1 (Улица Кравченко - Больница РЖД).
6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов 23, 17, новый большой район в бывшей промзоне Центра информатики и электроники и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.
7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы и было бы логичным ездить в другие округи Москвы, где имеются не представленные услуги в Зеленоградском округе Москвы, с оплатой единого зонного тарифа ЦЕНТРАЛЬНАЯ без доплаты за ПРИГОРОД.
Так же многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ, что бы живущие и работающие в Москве не доплачивали за ПРИГОРОД.
8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, тогда как жители других округов ездили в соседние округа без доплат, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.
9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных программ в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены дополнительно переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически “метро” (по крайней мере тарифы общего МЕТРО без доплат за ПРИГОРОД) поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы и Молжаниновкого района Северного округа, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.
11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а не что-то иное и более дорогое под обёрткой “типа метро”, которое не метро и дороже.
12. Из Зеленоградского округа в рамках оптимизации здравоохранения вынесли в другие поликлиники Москвы онкологическую помощь, сейчас переводят в Московские поликлиники ревматологов – Зеленоградский округ остаётся без узких специалистов этого направления в поликлиниках округа, а помимо сложности найти силы преодолеть саму дорогу до своих специалистов ещё дополнительно придётся доплачивать за ПРИГОРОД, если Зеленоградский округ Москвы не будет включён в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
13. Чиновники почему-то НЕ считают Зеленоград общей с Большой Москвой тарифной территорией часто в ответах указывая такое положение вещей с формулировками "Жители Зеленоградского округа Москвы всегда платили за проезд до Москвы", "в тарифной системе для Зеленоградского округа Москвы ни чего не меняется", “всегда так было” и т.п.
Тогда как, в отличии от Зеленоградского округа Москвы, Новая Москва тарифная система изменялась стремительно (от отдельной как в ЗелАО Москвы с доп.зонами, до действительно ЕДИНОЙ для всей Москвы), краткая история стремительного обновления транспортной системы оплаты проезда в Новой Москве в сравнении с неизменной тарифной политикой в отношении Зеленоградского округа Москвы (которую чиновники не хотят менять):
(а) сначала с 1 августа 2013 года жители Новой Москвы получили более дешёвые тарифы на автобусы в зоне Б - пассажиры Зеленоградского округа оплачивали проезд в самом округе билетами зоны А остальной Москвы (при этом многие маршруты короче Московских),
(б) получили ПЕРЕХОДНЫЙ УЧАСТОК, где можно было не доплачивать за проезд между зонами А и Б, а пользоваться билетами как зоны А, так и зоны Б - Зеленоградский округ такого участка не получил и жители продолжили доплачивать за проезд между зонами, как отдельный регион, а не район Москвы,
(в) активно развивается метро, например, в 2024 году ожидается метро до Троицка (площадь 16,33 км2, население 65000 чел. на 2021 год), расстояние от Москвы до Троицка как до Зеленограда - продвижение метро в сторону Зеленоградского округа (площадь 37,2 км2, население 257 000 на 2021 год) остановлено полностью и даже не ожидается.
(г) с запуском МЦД тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ зона протянулась от Курского вокзала до 5 зоны электирчек (станции Остафьево) - тогда как Зеленоградскому округу Москвы на том же расстоянии и Молжаниновскому району Москвы (3 зона электричек) обещают тарифную зону ПРИГОРОД,
(д) с 1 сентября 2021 года Новая Москвы в полном объёме вошла в тарифную зону А на равне с другими округами Москвы (без доплат за проезд между зонами) - Зеленоградский округ Москвы по какому-то недоразумению/недосмотру остался единственным округом в зоне Б.
14. Метро уже доходит (где-то очень близко, где-то прям на территорию) до подмосковных городов Красногорск, Люберцы, Реутов, Котельники в нарушении и вопреки, "сложившегося принципа тарификации", как любят отвечать чиновники разных уровней Деп.транспорта.
Так же идут разговоры от Губернатора Подмосковья о необходимости построить метро до Мытищ.
ВОПРОС!!! ТАК ПОЧЕМУ жители Новой Москвы за каких-то 10 лет прошли от пригородных тарифов Московской области до Московской единой тарифной системы на общественный транспорт (без доплат за проезд до других округов), а Зеленоградский округ и Молжаниновсмкий район Северного округа Москвы чиновники оставляют "как есть", "систему не меняют", тогда как Зеленоградский округ Москвы является таковым уже более 60 лет, в отличии от Новой Москвы (которая с Москвой чуть более 10 лет)?
В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной Большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты из зоны А(которая для ЗелАО – зона Б) в зону А остальной Москвы или дополнительную тарифную зону ПРИГОРОДА на МЦД.
С Уважением,
Ваши Жители, Пассажиры Зеленоградского округа и Молжаниновского района Северного округа города Москвы.
Просьба обратить внимание на дома, территориально принадлежащие ФСИН КП-2.
Проживаю в г. Москва, Зеленоград, Улица Панфилова, д 15А, здание 1963 года постройки. Дома находятся в самом сердце Зеленограда на станции Крюково.
Все коммуникации, фасад и плиты перекрытия дома в полуразрушенном состоянии. Проводка в квартирах алюминиевая, и за все года ничего не реконструировалось.
Трассы водоснабжения контура ХВС и ГВС уничтожены временем. Каждую зиму лопаются трубы, люди моются в холодной воде, либо пользуются подогревами, если они есть. Сотрудники Управляющей Компании (ФСИН) ставят хомуты на "свищи" - на общедомовое имущество вместо замены трассы ЦО в квартирах.
Отсутствуют зона отдыха, безопасная детская площадка, зона для выгула собак, размещение парковочных мест.
На данный момент временно закреплена УК «Благосфера» на 1год, которая не выполняет свои обязательства.
Перед домами 15А, 15, 17 сносят гаражи. Остались открытые ремонтные ямы и погреба, что несёт опасность для детей и пенсионеров. За ними выросли 2-х этажные бытовки, что предоставляет дискомфорт такого соседства в городе.
Мимо фасада нашего жилого дома уже проходит автомобильная дорога по ул. Панфилова, где и легковые и грузовые машины создают пробки под нашими окнами. Со стороны подъездов расположена железная дорога, данным планом - проектом предусмотрена вторая автомобильная дорога между железной дорогой и в 6-ти метрах от подъездов нашего дома. Соответственно наш дом будет как на острове между автомобильными дорогами.
Не производился расчет санитарного разрыва (санитарно-защитная зона), 2 автомобильные и одна железная дороги:
• по качеству атмосферного воздуха
• по шумовым характеристикам (воздействие эквивалентного уровня звука транспортного потока) - (шумовые экраны)
• по взаимодействию на окружающую среду, нефтепродукты и взвешенные вещества
Это магистральная улица общегородского назначения непрерывного движения. Столбы для эл. напряжения будут проходить рядом с домом.
Нас лиши права человека на благоприятную окружающую среду. Ухудшают условия жизнедеятельности.
Вместо придомовой дороги для скорой помощи, подъезда инвалидов, для пожарных машин и тд. на этих 6 метрах будет газон и тротуар
Деревья будут вырубаться - 20 деревьев со стороны подъездов, вместо них управа Силино высадят 20 молодых саженцев
Экран шумозащитный предназначен для жд, от автомобильной дороги забор не предусмотрен, что создает опасность для детей.
Была направлена жалоба в прокуратуру Москвы и Роспотребнадзор Москвы.
Роспотребнадзор Москвы направил жалобу в Роспотребнадзор Зеленограда, которые направили в префектуру Зеленограда. Спустя несколько дней был получен ответ, что префектура ЗелАО считает нецелесообразным проведение общественных слушаний по указанному вопросу.
А эту ментовскую свору вообще выселить в Воркуту.
В 12м тоже люминь проводка. Хотя дома не самые древние.
Этакое изощренное издевательство. Превращают город в депо, в сортировочную станцию.
Совсем оборзели.
Какая польза зеленоградцам от этой бесконечной стройки?
Выходит, большинство поддерживает идею превратить некогда прекрасный, единственный в своем роде, город Зеленоград в промзону, непригодный для жизни отстойник.
И верно этот придурок написал:
На Зеленоград просто наплевали (чтобы не выражаться грубее) и решили просто использовать эти площади для обогащения группы товарищей, любезных сердцу нашего городничего.
А что это "дело" нужно всей Москве а не только бенефициарам, надо еще доказать
- глубина трагедииzloy_tolik.livejournal.com в том, что он действительно так думает -
то фраза сразу становится абсурдной и даже бессмысленной. Ага.
Вообще-то сначала была станция Крюково, потом вокруг появился Зеленоград, как показала практика, никому не нужный (ибо отечественная микроэлектроника так и не появилась), но мешающий развитию станции.
Если пьянка мешает работе, брось ее (С)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться