|
|
|
По-моему, город решили окончательно разделить надвое: на машине уже не проедешь, на автобусе не проедешь (15, 19), теперь еще и пешком не перейдешь (в том числе и до автобуса), на велосипеде тоже негде будет :(
|
|
Гость(светлана): в префектуре турникеты и так стоят, проход по карточкам, для всех. И причем тут вообще префектура? Она даже лампочку в переходе вкрутить не может, так как это собственность ОЖД. А ее дирекция расположена в Питере, видимо от того и все проблемы.
|
|
А может поставить турникеты в префектуре для работников, конечно , не для посетителей. Сделать нафиг вход платным, может кто и задумается_" а стоит ли вообще на работу идти,- всё равно ничего дельного предложить то нечего...
|
|
Да-а-а-а.... маразм крепчает !!!! и будем мы летать из старого города в новый или рыть свои переходы под путями, как под берлинской стной !!!!
|
|
КОМУ ХОТЬ В ГОЛОВУ ПРИШЛА ТАКАЯ АХИНЕЯ,БЕЗ ТУРНИКЕТОВ ТО НИ ПРОЕХАТЬ НИ ПРОЙТИ ПО ЭТОМУ ПЕРЕХОДУ,МАРАЗМ КАКОЙ-ТО
|
|
Gostь.Перестроительство пешеходного перехода с добавлением турникетов,плавно превращает ж/путь, в берлинскую стену.А её разобрали на сувениры.Чего желаете?
Optimist.
|
|
По-моему, у г-на Чепулаева что-то не то с глазами. Иначе он заметил бы, что по обе стороны переходов находятся две почти равные по населению части немаленького города. И люди пользуются переходом не только для выхода на перроны, но и для того, чтобы попасть в другую часть города.
Я уж молчу про теперешнее состояние обоих переходов: один как каток, другой - точно по нему танк проехался.
И наверняка понастроят дополнительных заборов вдоль путей и их регулярно будут ломать, укреплять, ломать...
Вот меня уже который год при каждой подобной новости посещает мысль: "ну уж вот это последняя степен маразма, дальше некуда". И каждый раз оказывается, что есть куда. Маразм властьпридержащих таки неисчерпаем.
|
|
Надо всё руководство ОЖД в старый переход загнать и там замуровать. Пусть узнают почём фунт лиха!
|
|
ВОТ И ПЛОХО ЧТО ОНИ НЕ СЧИТАЮТСЯ С МНЕНИЕМ НАРОДА
|
|
Дамы и господа!!! Как вы не поймете, что вашего мнения спрашивать никто не будет!!! Надо или не надо, удобно или не удобно, к большому сожалению, решаем не мы.
|
|
это бред ставить турникеты в переходе! Павла Чепулаева бы утром рано или вечером на электричку посадить, чтобы стоял в прокуренном тамбуре на одной ноге! а на конечной чтобы его "вынесли" и к турникету прижали! я бы на него посмотрела...
|
|
БЕЗОБРАЗИЕ!
Я против руками и ногами! Я мама, и с коляской часто переезжаю по переходу, думаю, что и все другие мамы присоединятся! Это безумие, насчёт давки тоже согласна, и точно, все будут через релься прыгать! Народ, надо что-то делать! Подписи что ль собирать кто против...
|
|
Их "весёлые" фанаты при первом же выезде вынесут))))))
|
|
БЕЗ ТУРНИКЕТОВ ТО ПОСТОЯННО ДАВКА ,ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ СНАЧАЛА НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ,ВСЕ ДУМАЕТЕ КАК БЫ ЛИШНЮЮ КОПЕЙКУ СОДРАТЬ С НАРОДА
|
|
Ненадо было платить за проезд на электричке))) А то сами спонсируют долбанные проекты ожд и удивляются, что с ними так жестко...
|
|
Согласна с Андреем! Предлагаю собирать подписи против закрытия нового перехода, за реконструкцию и расширение старого и, если уж совсем по-нормальному, за постройку третьего! Всех, кому не безразлична судьба своя, земляков и родного города, прошу писать по номеру: три семь девять ноль ноль девять два четыре семь.
|
|
Люди, как вы не понимаете.. На нас так и будут плевать сверху, пока мы сами не предпримем решающие меры!
|
|
Гость(Мышка): а префектура тут не поможет, ей ни один переход не принадлежит, да и рычагов влияния на руководство ОЖД практически не имеет. Вон, ОЖД без согласований с городскими властями построила на своей земле торговый центр (на Привокзальной площади ближе к братской могиле), а потом еще и парковку под него потребовала. Что хотят, то и воротят, учитывая, что руководство сидит в Питере и зная любовь питерцев к москвичам понятно, что они плевать на нас хотели с Петропавловского собора.
|
|
А как на счет написать письма на сайте префектуры?)))
|
|
Не помогув вам эти турникеты. Только гавна потом не оберётесь. Каково хрена мы должны спонсировать то, от чего потом сами же будем страдать? Да ещё сапсаны, на которых ездить нам всё равно не судьба.
|
|
ПСЫ: фото станции к новости - надо фото прикладывать платформы №1 в сторону Москвы, около 7:00-8:00; пусть страна знает своих героев - привет Владимиру Якунину.
|
|
В Санкт-Петербурге представили новый скоростной поезд "Сапсан", который начнет с декабря 2009 года курсировать между двумя столицами. На дорогу от Москвы до Петербурга у него будет уходить всего три с половиной часа, сообщает BBC, а это вполне сравнимо с авиаперелетом.
А мы с Вами башлять будем за это)))
|
|
Бардак да и только. Езжайте до Алабушево. А там автобусами №18 с левой стороны в новый город и №3 с правой в старый :(
|
|
Закрыли старый мост, закроют переход - скоро из старого города в новый (и наоборот) вообще доступа не будет!!!
|
|
Интересно, что будет творится возле перехода с турникетами в час пик? Помнится раньше приезжал на вечерней электричке, так там с двумя переходами с четырьмя выходами было проблематично спустится, в итоге просто стоял и курил, как раз к концу сигареты народ более менее убывал. После реализации планов ОЖД выкуривать видимо придется сразу полпачки. Особенно если один выход перехода будет работать на вход на платформу, а другой на выход (а так скорее всего и будет). Плюс этим переходы помимо того, что являются собственность ОЖД (за которой она не слишком следит), так еще и обеспечивать сообщение двух частей города. То есть данное решение ухудшит положение горожан. Кстати наглость ОЖД не имеет границ, типа возьми Боже, что нам не гоже. По логике пешеходный переход расположенный ближе к середине платформе удобнее, но ОЖД с ним возиться неохота.
|
|
Сколько можно издеваться над зеленоградцами?!Пользоваться старым переходом опасно для здоровья: ступени безобразные (трудно не навернуться),переход узкий(а город растёт с каждым днём).И как им пользоваться мамам с колясками,инвалидам? Этот переход не расчитан на "выросший" Зеленоград.На ремонт и постройку новых переходов старая песня "денег нет ".Кризис- в мозгах у руководства железной дороги!
|
|
Закроют и никого не спросят,как старый мост.Ктобы и сколько не возмущался префект и компания плюнут ему в лицо ,как не раз делали - тамже бабло нелишнее светится,а оно важнее всего.УЧИМСЯ ЛЕТАТЬ!!!!!
|
|
Не, ну понятно. Будет, как со старым мостом. Закроют большой переход на реконструкцию, примерно на год, и ходите, как хотите. Народ, естественно, не станет давиться и попрет через пути справа и слева. А там недолго и под поезд угодить... Павел Чепулаев, вы каким местом думаете? Вы хоть в курсе сколько народу (не пассажиров) пешком ходит туда-сюда? Если кто-то пострадает в давке или на путях - вас элементарно посадят. Учтите.
|
|
БЕЗ ТУРНИКЕТОВ ТО ПОСТОЯННО ДАВКА ,ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ СНАЧАЛА НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ,ВСЕ ДУМАЕТЕ КАК БЫ ЛИШНЮЮ КОПЕЙКУ СОДРАТЬ С НАРОДА
|
|
пользуюсь для перехода только новым переходом, в старом боишься навернуться... электричкой практически не пользуюсь, но вот походу проще скоро будет по шпалам перейти с велосипедом или коляской.
|
|
Уважаемый Павел Чепулаев!Опасно отдавать новый переход,не узнав мнения инвалидов-колясочников и молодых мам.Помните что год равных возможностей проходит под патронажем Ю.М.Лужкова!Не будите лиха.пока оно тихо.
|
|
|
|
|