ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Лекторий Инфопортала: открываем обсуждение и приглашаем единомышленников


Уважаемые читатели, мирные жители и воинствующие тролли:)!

Инфопортал начинался с новостной ленты на сайте интернет-провайдера, сегодня вы знаете нас как независимое СМИ, которое держит руку на пульсе городских событий, но мы задумываемся о том, каким будет Инфопортал завтра, и готовимся сделать следующий шаг.

Традиционно по пятницам Инфопортал рассказывает вам о кинопремьерах, концертах и спектаклях. Теперь мы хотим предложить афишу собственных мероприятий, перенестись из виртуального медийного мира в реальное пространство нашего города.

Уже несколько лет в Москве чрезвычайно популярны открытые лекции на самые серьезные научные темы, но рассказанные живым, доступным языком, вкусно и увлекательно. В Зеленограде такие лектории пока редкость, а желающим найти пищу для ума порой не удается преодолеть нежелание в очередной раз тащиться в Москву. В результате «познавательные развлечения» остаются недоступными для зеленоградцев.

Идея нашего лектория — создать в Зеленограде альтернативу энтертейменту типа Каро-фильм.

Сделать это без вашего мнения и участия сложно, поэтому на старте нового проекта мы открываем его обсуждение, а также приглашаем всех, кому близка наша идея и настроение, в союзники и соорганизаторы будущего лектория.

Лекции по каким темам вы хотели бы услышать в Зеленограде? С кем из известных людей, живущих в Зеленограде, вы хотели бы встретиться? В какие дни и в какое время это было бы удобно? Возможно, среди ваших знакомых есть эксперты, знатоки своего дела и блестящие рассказчики, готовые делиться своими знаниями?

Меньше фур на Ленинградке. Короче цикл на штыках. Меньше задержек.


Всем д.д.!

Хотели поделиться неким промежуточным итогом по оптимизации на 40-км Ленинградского шоссе, на светофоре на Штыках.
Уже 3 недели на светофоре на 40 км, мы уменьшили длительность зеленого по ленинградке, что благоприятно сказалось на движении со всех сторон перекрестка.
Почему это стало возможно?

С 1 марта 2013 года был ограничен въезд грузовиков на МКАД с 6 утра до 22.00.
Через 1,5 недели после начала запрета, стало заметно уменьшение количества грузовиков в дневном трафике, в данный момент уменьшение составило порядка 45% от общего количества грузовиков. И как только это стало фактом, сразу появилась возможность уменьшить общую длительность цикла в дневные часы, т.к больше нет необходимости долго тянуть Ленинградку (грузовиков меньше - динамика потока выше - машины быстрей трогаются и покидают перекресток).

Улучшение сразу заметно и для Зеленограда и для Менделеево и для Ленинградки.

А вот с 21.00 до 24.00 приходится долго тянуть ленинградку в сторону Москвы, т.к. идет просто лавина фур.

Выводы:
1) запрет для фур действует, чем быстрее поднимут штрафы тем эффект будет еще заметней
2) нет священных коров - как только появилась возможность, цикл урезали и пересмотрели режимы работы светофора. Эту работу ведем постоянно.

всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Недостоверная информация и недовольный родственник


«Откуда вы взяли это информацию?» — вопрос, который нередко приходится слышать сотрудникам редакции от недовольных чем-то читателей или фигурантов наших публикаций. Между тем, ответ на этот вопрос, как правило, содержится в самом тексте новостной заметки.

Приведем конкретный пример. 27 февраля Инфопортал опубликовал новость под заголовком «Автомобиль сбил двух девушек на улице Каменке». В тот же вечер в редакцию пришло письмо с подписью «Недовольный родственник». Приведем его текст (орфография и пунктуация сохранены): «Откуда у вас такая не достоверная информация о травмах этих девушек???? Вам лишь бы что нибудь написать, а о правде вы даже не задумываетесь. Занимайтесь своим делом правильно и основывайтесь на информации из достоверных источников, например, ГИБДД, а не на своих каких то предположениях и догадках. У вас что не статья, то на 50% полная ерунда. Дезинформация у вас постоянно в статьях. Это чистой воды клевета. Можно и до суда дойти».

Теперь перечитаем новость. Уже в третьем (не считая заголовка) предложении присутствует формулировка «по данным зеленоградского батальона ДПС». Вот и ответ на вопрос, откуда у нас такая информация. Именно в ГИБДД — достоверном источнике, по мнению «недовольного родственника» — мы и получили эту, по его же словам, недостоверную информацию. Более того, в данном случае аналогичная информация о травмах девушек была размещена и на сайте зеленоградского УВД. В ответном письме мы поделились этой ссылкой с «недовольным родственником», после чего он резко прекратил давать письменные советы о том, как журналистам Инфопортала делать свою работу.

Вот такая история. Мораль ее такова. В каждой новостной заметке Инфопортала так или иначе указаны источники информации (префектура, окружное УВД, очевидцы происшествия, участник проекта «Новости глазами очевидцев», корреспондент Инфопортала, находящийся на месте событий и т.п.). Если источник один, он, как правило, прописывается в начале текста. Если в одной заметке представлена информация, исходящая от разных источников, каждый из них указывается необходимое количество раз в соответствующих местах заметки. В исключительных случаях, когда по каким-то причинам мы не можем назвать конкретный источник информации (хотя он всегда есть), возможно появление формулировок типа «источник, близкий к...» или «как стало известно Инфопорталу». Если в качестве дополнения к основному информационному поводу в новостной заметке рассказывается некая предыстория или перечисляются другие похожие случаи, они содержат гиперссылки на более ранние публикации Инфопортала. Совсем без указания источника мы можем позволить себе написать какой-то общеизвестный факт («солнце встает утром») или энциклопедическую «аксиому» («Зеленоград основан 3 марта 1958 года»).

Все это, разумеется, не значит, что информация, опубликованная в наших новостях, — истина в последней инстанции. Но указание источника этой информации как раз и позволяет каждому из читателей делать свои выводы относительно степени доверия, с которой лично он будет к ней относиться. Более того, если информация, исходящая из двух разных источников противоречит друг другу, мы обязательно укажем на это противоречие в своей публикации.

В любом случае не стоит думать, что в редакции Инфопортала работают люди с богатым воображением, которые при написании новостных заметок дают волю своей фантазии. Мы не придумываем новости — мы их выискиваем, при необходимости проясняем, по возможности получаем комментарии и сообщаем нашим читателям, исправно указывая, где взяли эту информацию. Собственно, именно это и отличает приличное электронное СМИ от сомнительного.

Спасибо, что читаете Инфопортал! Оставайтесь в приличной компании!:)

Страницы: Пред. | 1 | ... | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения