Хочется рассказать о очень важных локальных строительных мероприятиях запланированных на этот год и следующий.
Все эти мероприятия, позволят нам всем, перемещаться в Зеленограде еще быстрей и пассажирам общественного транспорта и личному транспорту.
Краткая ремарка: локальные строительные мероприятия, это реализуемые в рамках ДКР (департамента капитального ремонта) мероприятия направленные на улучшение движения транспорта и повышение безопасности.
Процедура весь сложна, но как показывает 2-х летний опыт реализации таких мероприятий, оно того стоит. Есть положительные результаты.
Процедура такова: префектура формирует предложения и передает в Департамент транспорта, ГКУ ЦОДД и ДКР, все это анализируется, выбираются действительно необходимые предложения и РЕАЛЬНО осуществимые и потом все это уходит в проектирование и затем в стройку.
Таким образом удалось сделать много заездных карманов для общественного транспорта, парковочных мест и удалось разгрузить узел у префектуры.
Проектирование сейчас в финальной стадии, можно показать часть наиболее важных и "вкусных" проектов.
После окончания проектирования проекты выставляются на торги и далее стройка. По планам ДКР это все должно произойти в 2013, часть перейдет на 2014 год. Стоит отметить, что Зеленоград, как всегда впереди всех - постоянно всех "пинает", "толкает", "гундит" и заставляет двигаться быстрей:-) Ну и слава Богу!
Одним из важнейших проектов, который предусмотрен, это проект по реконструкции пересечения ул.Радио и ул.Заводской, в районе старого моста, в новой части города. О загнул, только зеленоградец поймет о чем речь:-))
С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция, фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты". Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.
Тут есть очень интересный факт: как вы думаете, если взять за 100% кол-во машин пересекающих оба моста, то какое распределение между старым и новым? Уверен, что многие скажут - новый мост 70-80%, старый 20-30%.
так вот, удивительно рядом - даже сейчас, пропорция следующая: 50 / 50. Причем частенько, старый мост выбирается к 55-60%. Удивительно, правда? Реальность чуть-чуть не бьется с нашими ощущениями.
А когда мы смотрим информацию датчиков транспорта, мы уже живем не ощущениями, а сухими цифрами.
Итак, вторая жизнь старого моста: будет подниматься ДВА ряда от круга у Кутузовского шоссе (сейчас один), по кругу будет вестись два ряда (сейчас один) и внимание, самое важное - перед светофором, будет ТРИ полосы в одну сторону и одна в другую. Т.е. мы выделяем для тех, кто едет под левую стрелку на Радио, отдельную полосу, чтобы они не держали тех, кому прямо. и на прямой ход на мост у нас получается две полосы.
При движении от моста к Кутузовскому шоссе будет одна полоса (больше не надо и не получится), но перед самым кругом формируем еще одну полосу, для того, чтобы те кому направо, на 657 в свою полосу, те кому на Кутузовское в сторону Пятницкого в свою и не мешались друг другу.
На пешеходных переходах будут дубляжи знаков пешеходный переход с подсветкой пешеходов.
Как-то так.
Чуть позже опишем другие локальные мероприятия: вторая жизнь Московского проспекта, пересечение Центрального и ул.Юности, ул.Юности и Московского, Сосновой и каштановой и т.д.
Вот собственно сам проект.Специально выкладываем к проекту ОДД и ген.план, чтобы желающие могли посмотреть кол-во коммуникаций под землей в этом месте, да и в любом другом не меньше и кол-во согласований которое надо пройти, чтобы получить добро на такие работы. Т.е. быстро, к сожалению только мухи родятся, а чтобы сделать нормальный проект и потом его реализовать, требуется время.
проект ОДД:
Организация движения
Генплан
Всем прекрасных выходных!!
Добра и здоровья вам и деткам!
С уважением, Константин.
P.S. Вот такой вариант для Панфиловского не рассматривается? http://lenta.ru/news/2013/08/23/cable/
про новмалинскую - никакого смысла в ней сейчас нет, пока не будет развязки в малино через ОЖД.
такой проект не рассматривается.
1. При съезде со старого моста, правая полоса должна уходить только направо - на Заводскую, левая только прямо - на Радио.
2. Дальше в сторону Кутузовского по Радио, согласен, достаточно одной полосы, то, что ближе к кругу будет расширение до двух полос тоже хорошо (удивительно, но сейчас люди, едущие на Кутузовское, почему-то по Радио едут справа, на круг въезжают влево).
3. Круг надо убирать!!! Если кому-то уж очень понадобилось по заводской от Крюково проехать до Малинской, ничего страшного если будут сворачивать на Радио и разворачиваться на кругу на 657 проезде (до круга 400 метров, а то и вообще можно через 657 проезд заехать – она широченная)
4.По улице радио, в сторону старого моста делать две полосы и на перекрестке прямо на мост без остановок и кругов (и полоса налево не нужна!)
5.опять же, если кому очень понадобилось с улицы радио на заводскую, в сторону Крюково - переехал через мост и там развернулся (не доезжая до светофоров)
6.Убирать светофор со стороны нового города вообще! Таким образом получаем безостановочное движение (в новый город: проезд направо на Заводскую и прямо на круг к Кутузовскому, в старый город: тупо две полосы прямо)
7.Соответственно ликвидировать пешеходный переход поперек моста со стороны нового города (а зачем он там по большому счету - ведь со стороны старого города есть полноценный подземный переход. И если вы там(на мосту) оказались, вам ведь все-равно придется мимо него пройти, либо идем со стороны старого города - перешли на нужную сторону по подземному переходу и идем по мосту с нужной стороны. Или идем со стороны нового города по мосту - там где оказались, перешли мост и в переход, если надо).
Собственно и все – конфетка! С тем, что переход нельзя убирать еще как-то могу согласиться (хотя без него вполне можно обойтись и будет СИЛЬНО лучше) и тогда конечно поворот с Радио на заводскую в сторону Крюково есть смысл сделать. Но вот круг там это главное зло. Хоть сколько полос сделай - будет затор. Сейчас хвост от Кутузовского стоит главным образом почему? Потому что, едущие по кругу (и выехавшие с Заводской от Крюково) имеют преимущество - весь хвост стоит и пропускает (сам там объезжаю, если хвост от Кутузовского). Если также оставить, будет то же самое, что и сейчас (хоть и в две полосы). А если убрать преимущество, тогда на кругу быстро вырастет хвост, который перекроет круг в сторону улицы Радио.
поэтому все мимо.
пешеходный переход нужен для пешеходов и для сброса транспорта с Заводской улицы в сторону круга.
и не все так очевидно - разворот, про который Вы говорите, слишком близко к перекрестку и лишний транспорт, пытающийся пробраться до него, с утра, вообще не нужен там.
если резюмировать - будет пока сделано так, как представлено.
дальше, будем посмотреть.
все варианты, про которые Вы пишите - рассматривались и по разным причинам были отметены. "Золотая середина" - представлена в виде проекта локалки.
земля не городская. сделать там не получится.
да и подпорная стенка близко.
крутили вертели, не получится.
сейчас, что-то строить новое, нельзя.
Вы там стоите не по причине узкой дороги, а по причине того, что при въезде на круг должны уступить дорогу. По новому плану, схема проезда остается прежней, только подъезд к нему в две полосы, которые также будут стоять и пропускать.
Выезд из 9-го района около 105-ой поликлиники не стали отмечать разметкой.
В результате ежедневные баталии тех, кто хочет повернуть по стрелке направо и тех, кто хочет ехать налево и ждет основной зеленый. (не все могут зрительно встать по середине с поворота без разметки)
Вопрос.
Это халатность или умышленное действие, так как для трех полос там явно очень мало места, а знаки сообщают что перед нами три полосы, но без разметки
Спасибо за понимание.
При включении основного зеленого у 105-ой, в сторону МИЭТ, правая стрелочка не загорается. И если в правой полосе стоит автомобиль, ожидающий поворота направо, весь поток со Старокрюковского резко притормаживает и с правой полосы перестраивается в среднюю. Сегодня чуть не влепился в таких резких оленей, потому что перестраивался заранее и смотрел больше назад, чем вперед. Надо чтобы правая стрелочка загоралась с основым зеленым. А пешеходов и так пропустят.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!