возвращаясь к этой теме:
Камеры непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах
Тут ОБЯЗАН сделать то, что мне нравится делать: сказать СПАСИБИЩЕ тем, кому есть за что сказать спасибо!
Т.е. очередной реверанс в сторону деп.транспорта, гку Цодд, префектуры и "Ситроникс Касу".
Зеленоград был, есть и будет площадкой по тестированию всего нового, что создается в рамках "ИТС Москвы" и это здорово.
Есть поддержка Ликсутова М.С., Смирнова А.Н., Порташникова М.Г. и Смирнова В.И., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В итоге, выигрывают жители: на дорогах становится лучше и безопасней.
Итак, хочу показать, что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Вопросов особых я думаю нет, что можно будет смело вкатывать штраф таким героям. Причем на первом этапе - в огромных количествах.
Можно заметить. что фото и запись ведется с двух точек - т.е. рассказать байки про "не увидел и прочее" не получится.
Это маленькая толика того, что зафиксировано. И очень скоро, все герои получат свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и будут внимательней.
Вообще, конечно, когда смотришь видео, становится не по себе:
1) Машины летят как хотят - дети? Пожилые? Похрену мороз - я лечу!
2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.
3) велосипедисты - спешиваться при переходе? не, не слышал.
4) Общее количество нарушений.. Огромно.
Учитывая то, что усилия брошенные 3 года назад на достижение цели концепции "нулевая терпимость", т.е. стремление к 0 погибших на дорогах ЗелАО пока сталкиваются с огромной системной проблемой - наезды на пешеходов как на нерегулируемых, так и на регулируемых переходах, комиссия по БДД ЗелАО и ГИБДД будут ходатайствовать перед всеми, чтобы закрыть 100% нерегулируемых переходов камерами и поставить порядка 150 камер на "проезд на красный свет".
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика. тем более, что пешеход у нас самый незащищенный участник дорожного движения.
уверены в том, что в скором времени сможем увидеть новые средства автоматической фиксации в городе и штрафы нарушителям в почтовых ящиках! А на дорогах станет еще безопасней.
Ну и после обкатки у нас, по всей Москве.
Всем хороших выходных!
С уважением, Константин.
Теперь видео и фото.
ВСЕ видео и фото, в автоматическом режиме зафиксированы как нарушение.
Но дальше, оператор отсматривает каждое нарушение и иногда принимает решение, не выносить постановление.
Сначала идут нарушения: зафиксировано автоматикой, подтверждено оператором.
Потом идет: нарушение зафиксировано автоматикой и отменено оператором.
Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.
Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)
А вопрос, когда в зеленограде все парковочные места станут платными? Так сказать, что бы быть в московском тренде?
про переходы - утопия и нафиг не нужная.
дисциплина и скорость не более 60 км в час и все прекрасно друг друга видят и без аварий будут кататься.
Ну или если разговоры и просьбы не помогают: настучать легонько в бубен и залить монтажной пеной прямоток
А всяческие газоны и островки безопасности у них здорово продуманы. У нас как-то больше лежачих полицейских кидать любят, а там делают искуственные сужения и изгибы проезжей части с зелёными островками, а перед ними укладывают резинки, которые трещат при проезде по ним.
На въезде в Зеленоград только нужно щиты информационные поставить о том, что камеры и скорость, и красный свет, и пешеходов контролируют. Чтобы залетное быдло тоже было предупреждено.
Константин, вопрос.
Почему бы не захватить, в таком случае, и обочину видеонаблюдением?Просмотрел несколько видео. заметил, что люди по переходам иногда выскакивают из-за припаркованных прямо перед тротуаром транспортом. И, естественно, водитель не успевает их пропустить и будет наказан штрафом, хотя в этом не вина водятля, а вина неправильно припарковавшегося дятла перед переходом в крайнем правом ряду.
парковка - одно нарушение, непропуск - другое.
по ПДД - приближаясь к переходу обязан рассчитывать на худший вариант и надо снижать скорость, чтобы всех увидеть.
Главное - наказать водителя же.
А то, что творят иной раз сами пешеходы - никого не волнует. Полностью безнаказанные, как и этот велосипедист.
на втором видео велосипедист выкатился на переход из-за поливался в правом ряду, причем, когда машина уже была практически на переходе
Совсем скоро на машине по городу станет ездить просто невозможно. Отсутствие парковочных мест, повсеместные лежачие полицейские, перекрытые заезды в районы... Теперь вот ещё эти камеры. Штрафовать человека, который ехал по 3-ей полосе, когда пешеход только заступил на первую - чистой воды вымогательство. К безопасности на дорогах это не имеет ни малейшего отношения.
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Недавно такой "пешеход", практически, не глядя, переезжал Озерную аллею у моста через Сходню...
Там пешеходов пару человек в пятилетку, но зато многие с великами.
с какогопочему штарфуют за велосипедиста, который ЕДЕТ по зебре?Никто никому не мешает, но при этом нарушение есть.
Остановиться перед переходом и ждать пока пешик "отдуплится"? Или прибегать к экстренному торможению?
Штраф за идиотов-велосепидистов, почему то ездящих поперёк дороги - это тоже какой то сюр.
Константин, я в принципе за эти нововведения, но вы человеку который просматривает и выносит/не выносит постановления намекните как бы на то что надо всё таки полностью знать правила дорожного движения, ну и распространять их на всех (намёк на "скорую")
А пешеходы, перебегающие дорогу чтобы успеть на автобус. Кто их будет идентифицировать и штрафовать? Пару дней назад напротив корп. 705 мне под колеса бросилась бабуля лет 70. Она, видите ли на автобус торопилась... Можно подумать, он последний был. Пусть ГИБДД рейд проведет по таким вот горе-пешеходам.
Да и вообще, не проще ли установить светофоры на всех пешеходных переходах, а заодно возвести 5-метровый забор вдоль всех дорог.?.. Тогда наезды на пешеходов сократятся в разы.
Потом вдуплила, развернулась и обратно на остановку попехала
Вот такие пешики бывают, для них проезжая часть - ваще не зона повышенного внимания, епт.
Не могу вспомнить, где именно, но было точно.
Некоторое время назад Вы утверждали, что камера будет фиксировать непропуск пешехода только в случаях, если совпадают условия:
1) траектория пешехода и ТС пересекается.
2) пешеход изменяет свою скорость движения, либо траекторию.
3) также упоминали, что в случае пересечения траекторий, камера начинает запись заранее, "ведёт" так сказать (за 5 сек если память не изменяет).
Так вот, судя по видео, камера работает вообще по каким-то другим принципам:
1) пешик стоял себе стоял, пропускал ТС, только тронулся, хлоп! водителя отфиксировали.
2) на некоторых видео четко видно, что пешеход не меняет ни свою скорость движения, ни траекторию. И, тем не менее, нарушение водителю все равно идет.
Как так?
то, что в итоге будет на выходе - не будет на 100% совпадать с обсуждением.
по мне - ВСЕ герои на видосах достойны полтарашки.
в следующий раз и думать будут и пропускать.
Что ж, будем думать и рефлексировать
но сейчас ооочень много по СМИ говорят о пешеходах, и они прям возгордились, а то что пешеход подойдя к переходу ОБЯЗАН убедиться что его пропускают, об этом тишина!!! как же, по телевизору сказали, что мне обязаны уступить!!! даже не смотрят, плеер в ушах, капюшон натянули и вперед! ну или с телефоном во время разговора....
и опять же нужно понимать, что на скорости 60км/ч я оооочень хорошо его приложу, и получается что я сяду, а его не вернешь....
Так почему же у нас в первую очередь штрафуют водителя(хотя идиотов хватает, особливо торопливых), а не говорят в первую очередь пешеходам - убедитесь что Вас пропускают, а потом идите???)
быстро вылечить можно только как собачек павлова - нарушил, получай штраф.
У некоторых людей просто инстинкт самосохранения отсутствует (выше пример с баппкой приводил).
у меня как водителя, нет проблем с штрафами и т.д. я пропускаю пешеходов и мне хорошо.
""4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным"
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. ""
А теперь обратим внимание на первые видео....и ряд последующих..... и ....
.внимание вопрос!!!!
А почему водителя за пересечение двойной сплошной, хотя бы частью колеса - штрафуют, а пешеходам недосуг два шага до зебры дойти - и за их (пешеходов) косяк - платит опять-таки водитель???)))))
И ещё. Надысь проезжал Черную Грязь. Порадовался за надземный переход. Может поторопились с его строительством? Сколько денех потратили! Может быть можно было обойтись камерой?
ГИБДД и упрдору?
я им передам;)
1)Кто выступает у вас в качестве операторов при просмотре видео с предполагаемым нарушением и достаточно ли они компетентны?
2)Планируется ли предупреждать водителей о фиксации правонарушения заранее соответствующими знаками?
3)Предполагает ли наличие штрафа возможность его оспорить и в каком порядке это будет происходить?
4)Имеете ли вы достаточно человеческих и финансовых ресурсов при массовом обращении водителей с желанием эти штрафы оспорить?
И вопрос не по теме. Может быть отчитаетесь, насколько эффективны ваши прошлые проекты? А то табло как вещает какую-то ерунду, так и продолжает это делать.
Но ответы на Ваши вопросы есть. и в интервью и в здравом смысле.
Поехали.
1) У меня, Константина, никто. Смотрим по ссылке: Есть генподрядчик проекта создания интеллектуально-транспортной системы Москвы — компания «Ситроникс КАСУ». Она определяет, какие технические решения будут использоваться для выполнения техзадания по госконтракту.
ответ на вопрос.
2) Вопрос о чем? о каких соответствующих знаках идет речь? о том что впереди переход, пропусти пешехода? в ПДД это записано как ОБЯЗАННОСТЬ водителя.
плодить еще хренову тучу знаков, для водятлов, кто не знает ПДД - лично я против.
3) чем данный штраф отличается от другого? что будет мешать Вам оспаривать? вопрос не понят.
4) Есть генподрядчик проекта создания интеллектуально-транспортной системы Москвы — компания «Ситроникс КАСУ». Она определяет, какие технические решения будут использоваться для выполнения техзадания по госконтракту.
уверен, что имеет.
статус обязывает.
5) про эффективность - в чем мерять то? в граммах? килограммах?
Есть генподрядчик проекта создания интеллектуально-транспортной системы Москвы — компания «Ситроникс КАСУ». Она определяет, какие технические решения будут использоваться для выполнения техзадания по госконтракту.
для меня самый важный критерий всех действий, который я предложил использовать в нашей программе "нулевая терпимость" как в Швеции и во всем мире делают и у нас - это смертность и травматизм на дорогах.
пока, тьфу 100 раз, все действия приносят свои результаты и смертность и травматизм снижаются.
Как обычно! Все неудобные вопросы проигнорированы, либо неуместно отшучены. Константин, может уже пора давать адекватные ответы?
желание " я тут задал и я тут хочу получить ответ" - мне эти желания до лампады. я не собираюсь каждому, отвечать на то, на что уже давал ответ и не раз.
есть интернет, есть поиск, ищите, читайте.
ключевое - "если хотите получить ответ, ЗАДАЙТЕ вопрос".
Отвечать на поток сознания, на 10 вопросов в одном сообщении. увольте, мне это не интересно.
в обществе есть 80-85% толковых и разумных людей, их я и представлю.
а есть те, кто приходит на комиссию по БДД и начинает говорить о том, что прорыть тоннель тут и там это 3 копейки и ваще вы все тут уроды, ничего не хотите делать. им объясняешь, а они все равно о своем.
таких я не представляю и открыто им говорю.
и не представляю троллящих меня людей.
я не угождаю всем написавшим в интернетах.
как-то так.
есть желание быть альтернативой? вэлкам. я только за.
Записывайте меня в тролли и альтернативщицы, что уж.
писать можно до бесконечности. у меня нет столько свободного времени.
хотите - приезжайте.
про кнопки только не надо начинать:-) и Европы.
уже даже не смешно:-)
И уж коль зашла речь, где вы сидите, чтобы к вам приехать?
опыт в Сочи это доказал в очередной раз.
потом как нить запилю пост на эту тему.
что касается встречи - в офисе встречаться смысла нет.
сегодня, если все по плану пойдет, то во второй половине дня можно пересечся на одном из: 41 км, каменка/панфиловский, привокзалка.
будем кое-чего докручивать.
часов в 15-16 стучитесь в kiss@rbcmail.ru, отвечу.
Я в пределах этого блога так и не увидел ответ на вопрос про велосипедиста, про работу с пешеходами и про предупреждение водителей.
В рамках эксперимента, может попробуете такой формат ответов - FAQ - наиболее встречающиеся вопросы освещать дополнением в основной записи в блоге. Сразу станет меньше "непонятливых".
там 3 части.
Сложно отвечать конкретно на конкретные неудобные вопросы? Так и скажите. а ссылками многотомными кидаться не надо.
почему так мало налошили? это вопрос не ко мне:-)
про неудобные вопросы - смешно, ей богу.
ссылки отправляются, чтобы если РЕАЛЬНО хочется в чем-то разобраться, там достаточно инфы.
Чтобы РЕАЛЬНО ответить на вопрос, не нужно читать кучу страниц трепа не по теме.
Стесняюсь спросить, а собственно где нарушения то?
Нет, давайте я конкретней спрошу, какой пункт ПДД на 90% видео нарушил водитель?
И еще, а с каких пор у нас велосипедист пешеходом стал?
Опыт судебных тяжб конкретно с ГИБДД имею, причем успешно, после этого они вносили изменения в расположения знаков на солнечной аллеи.
А вот вопросы которые у меня возникли только когда систему анонсировали, до сих пор без ответа, причем из приведенных примеров могу сказать, что в системе они тоже не разрешены.
Ну что же, если не хотят по хорошему, будем через суды спрашивать!
Сразу говорю, пока ПДД не поменяют, все выписанные штрафы по этим видео не законны априори.
И еще, пока они не обозначили эти камеры соответствующими знаками, эти видео не являются допустимым доказательством.
Думаю ветку на форуме создам, с объяснением как и что нужно обжаловать.
Опять же повторюсь, если есть желание с АК встретится и все же получить ответы на свои вопросы, пишите по вышеуказанному адресу
кто же против:D только за, судебная практика будет только на пользу, всем.
только в итоге - все равно выиграют пешеходы и водители, начнут соблюдать ПДД.
про "пока они не обозначили эти камеры соответствующими знаками, эти видео не являются допустимым доказательством" - спасибо, улыбнуло:D
Или вы думаете, что знак 8.23 "Фотовидеофиксация" просто так появился?
Отнюдь, появился именно потому, что грамотно составленное обжалование выводит это видео в разряд незаконных, а следовательно недопустимых доказательств.
Потом на форум выложу болванку обжалования.
"только в итоге - все равно выиграют пешеходы и водители, начнут соблюдать ПДД. "
- кхм, гос.заказ не должен провалиться ни в коем случае, даже если данная идея сама по себе может быть неэффективна в зародыше?
Мне кажется, что данное видео слишком сырое и грубое. Складывается такое впечатление, что по зебре вышагивает не человек, а робот, и если бы я так уверенно и быстро ходил по пешеходке, то меня бы не стало уже на третьей полоске. В связи с этим вопрос: кто так вообще переходит, без чувства самосохранения? Вы представляете себе, что если нет светофора, то между водителем и пешеходом должно быть понимание взаимных действий? Давайте представим, что я - пешеход. Никогда в жизни, пусть будет сотня камер против водителей (а о наказании пешеходов-дураков забыли почему-то), я не пойду так уверенно, насквозь потоку, ведь это самоубийство идиота! Подошел к началу зебры,пододвинулся не спеша еще чуть ближе (показал, что ты живой, не столб). Первое - я должен оценить ситуацию на дороге! Второе - меня тоже должны заметить. Не знаю как Вы, но в Зеленограде (и в Москве) я и водитель - понимаем друг друга. Ближайший ко мне автомобиль никогда не остановится, если он сделает это (ведь здесь без резкости не получится) - его раздавит камаз, и меня заодно как сыр размажут. Поэтому, 1-2 машины мне необходимо пропустить для своего же блага, я не спешу в мир иной и знаю, что следующий человек за баранкой меня заметит и притормозит, спокойно, не опасаясь наезда сзади. Отбойники, припаркованные машины - всё это мешает водителям узреть пешехода, к тому же, резкого. Поэтому, смотрим на пропускающие нас авто, не отводим взгляд , убеждаемся и только при этом переходим дорогу.
В итоге, моё мнение на выход из ситуации - это регулируемый пешеходами светофор с обязательным откатом в определенно назначенный промежуток времени в пользу для водителей, зависящий от месторасположения и обоюдного потока тех и других участников дорожного движения. Так вот.
Добрый день! Прошу прощения, если вопрос не совсем по теме, но... Сейчас в 20-м р-не ул. Летчицы Тарасовой производится расширение проезжей части и обустройство парковочных карманов. Я, по большей части, пешеход. Мне не совсем понятна политика дорожников в этом вопросе в целом, а конкретно - перенос остановки "ул.1-го Мая". В результате остановка оказалась прямо напротив выезда (единственного) от корпусов 2033, 2034, 2043, детского сада и школы. Пешеходный переход остался на старом месте и теперь пешеходам стало намного удобнее просто по прямой перейти дорогу к остановке - собственно по проезжей части. Не удивлюсь, если на этом перекрестке начнут сбивать людей и происходить аварии. В моем понимании, остановка не должна находиться в ТАКОМ месте. Я не права?
Константин а что камеры с пешеходных убрали уже?
все стали ездить правильно?))
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!