Важно
Тор 10
Зеленоградцам сделают перерасчет за потребление «ржавой» воды
Жителям Зеленограда, в чьих квартирах из кранов течет грязная горячая вода, перерассчитают плату за коммунальные услуги.
Соответствующее поручение дано управляющей компании ГУП «ДЕЗ №3» и зеленоградскому филиалу «Московской объединенной энергетической компании» (МОЭК), сообщил на оперативном совещании в префектуре начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Галустов. По его словам, проблемы с качеством горячего водоснабжения наблюдаются в основном в корпусах 8-го, 9-го и 10-го микрорайонов. За прошедшую неделю оттуда поступило около 30 жалоб.
В ближайшие два дня коммунальные службы проведут профилактические мероприятия по промывке внутридомовых трубопроводов и очистке горячей воды. Перерасчет платы за горячее водоснабжение должен быть сделан по всем квартирам, получившим некачественную услугу, добавил Галустов.
Появление «ржавой» воды связано с недавним
«Если темпы, заявленные МОЭК, не будут сбавлены и округ будет регулярно получать необходимое финансирование, то мы имеем хорошие шансы к 2016 году полностью перевести округ на закрытую схему. Это будет серьезным достижением в развитии инженерных сетей», — подчеркнул Галустов.
Другие новости экономики
Комментарии (17)
Им нужны жалобы? Окей. Не вопрос.
По опыту вчерашнего моего обращения, они с господами из ДЕЗ №3 общаются, и более того влияют на них.
ЗЫ. Порталу, наверное, тяжело было написать одно предложение с ссылкой на жалобу.
1. Внутриплощадочные тепловые сети микрорайонов не промыты в ходе подготовки к отопительному сезону. – Вина либо обслуживающего персонала, либо менеджеров цехов (районов) и организаций тепловодоснабжения, досокращавшие финансирование и численность оперативно-ремонтного персонала до мизера, не способного проводить нормативное техническое обслуживание и текущий ремонт обслуживаемого оборудования с последующим химбаканализом воды.
2. Жадность менеджеров цехов (районов) тепловодоснабжения, не финансирующих капитальный ремонт (реконструкцию) изношенных сетей тепло- и водоснабжения, чья балансовая стоимость уже равна нулю.
При подготовке к отопительному сезону организации ВКХ и энергоснабжающие организации (холодное и горячее водоснабжение потребителей) обязаны осуществить промывку и хлорирование сетей холодного водоснабжения (ХВС), горячего водоснабжения (ГВС) и внутридомовых систем. Промывка производится до получения качественных химических анализов и баканализов до соответствия требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Те же самые требования предъявляются при промывке сетей после замены участков трубопроводов в ходе текущего, капитального и аварийного ремонтов. Загрязненная при этом промывная вода сбрасывается в канализацию, а не продается потребителю.
Аккредитованная химбаклаборатория (как правило, входящая в состав организации Водоканал и ей подобных, осуществляющих добычу воды, очистку ее на водоочистных сооружения (ВОС), снабжение потребителей) выполняет анализы воды согласно графику. Контроль качества воды в производственных условиях осуществляется на основании рабочей программы производственного контроля качества воды, согласованной с Госсанэпиднадзором и утвержденной органом местного самоуправления.
Факт истечения из крана потребителя (жильца) ржавой воды означает продажу воды не надлежащего качества, не соответствующей ГОСТ. О каждом таком анализе начальник химбаклаборатории обязан сообщить в Роспотребнадзор.
СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ СЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ТАРИФА НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ ВОДУ.
Качество горячей воды ДОЛЖНО соответствовать требованиям, предъявляемым, к питьевой воде.
ВЫВОД: имеет место мошенничество продавца, осуществляющего ХВС и ГВС, иными словами, жилец платит за товар, качество которого не соответствует цене. Сэкономленные денежки кладутся в карман продавца (старших менеджеров организации).
Из вышеприведенной информации следует, что начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Галустов и другие официальные лица г. Зеленоград знают о факте мошенничества и являются соучастниками.
Согласно п. 1.5.2 «Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации (МДК 3-02.2001)» работники, нарушившие настоящие ПТЭ, подвергаются взысканию в административном или судебном порядке в зависимости от степени и характера нарушения.
При несоответствии холодной воды ГОСТ С. Галустов и Ко обязаны обеспечить водоснабжение водовозками, но уже по другим тарифам (что, кстати, делается во многих населенных пунктах нынешнего государства, а ранее делалось во всех городах российской и империи).
Автор заметки про «ржавую» воду намеренно или по технической неграмотности вводит в заблуждение общественность, утверждая, что причина в открытой системе ГВС. На самом деле открытая система нередко применяется для населенных пунктов (микрорайонов) с небольшим количеством населения (Здесь имеет место двоякое применение термина «открытая система». Термин «открытая система» применяется также в случае, когда вода из контура котла поступает в сети ГВС потребителя). Истинная причина «ржавой» воды в следующем:
1. Внутриплощадочные тепловые сети микрорайонов не промыты в ходе подготовки к отопительному сезону. – Вина либо обслуживающего персонала, либо менеджеров цехов (районов) и организаций тепловодоснабжения, досокращавшие финансирование и численность оперативно-ремонтного персонала до мизера, не способного проводить нормативное техническое обслуживание и текущий ремонт обслуживаемого оборудования с последующим химбаканализом воды.
2. Жадность менеджеров цехов (районов) тепловодоснабжения, не финансирующих капитальный ремонт (реконструкцию) изношенных сетей тепло- и водоснабжения, чья балансовая стоимость уже равна нулю.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться