21 декабря Суббота 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


11.03.11 11:59

!!! «Яндекс» поможет зеленоградцам избавиться от пробок



«Яндекс» поможет зеленоградцам избавиться от пробок
Скриншот сервиса «Яндекс.Карты»
Компания «Яндекс» проанализирует данные с GPS-приемников зеленоградских автомобилистов и даст свои рекомендации по перенастройке городских светофоров.

С инициативой провести такой эксперимент в Зеленограде выступил член окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения, представитель общественности Константин Антонович. Его идею поддержало руководство зеленоградского отдела ГИБДД.

По словам Константина Антоновича, в рамках проекта под названием «Разработка методологии оценки плотности и распределения транспортных потоков» планируется получить от автомобилистов необходимые данные, чтобы максимально грамотно запрограммировать работу светофорных объектов в Зеленограде и улучшить дорожно-транспортную ситуацию.

В проекте на самой начальной стадии будет задействована компания «Яндекс», которая соберет и проанализирует статистику по движению транспорта в округе. Свой вклад в формирование карты дорожного движения может внести каждый водитель, передавая данные о своих перемещениях по городу.

Для участия в проекте автомобилистам понадобится мобильный телефон со встроенным GPS-приемником. На него нужно установить бесплатное приложение «Яндекс.Карты», активировать GPS-устройство и включить в программе функцию «сообщать о пробках». По городу водитель должен перемещаться с включенным на телефоне приложением «Яндекс.Карты». Мобильное устройство будет автоматически передавать «Яндексу» обезличенные данные о скорости, времени и географии перемещений (подробно о создании пользовательской карты дорожного движения можно прочитать здесь).

Для абонентов МТС, «Билайна» и «Мегафона» интернет-трафик бесплатный.

«Чем больше людей будет передавать данные, тем точнее окажется собранная статистика. А в итоге — грамотное использование светофорных объектов и уменьшение пробок!» — подчеркнул Константин Антонович.


Просмотрено 13142 раз(а)

Теги: пробки, автомобилисты, Яндекс, ОГИБДД, Константин Антонович



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 85.

dafert 20.10.2012 02:19:27

Хочешь снять малышку? Тогда заходи сюда. [b][url=http://putaha.blogspot.com/]Самые СОЧНЫЕ девочки Москвы и Питера!Смотрим номера подружек в анкетах![/url][/b]


blin2010 16.03.2011 21:04:31

Гость_2009 пшол вон отседа трольничать в другом месте. А просто так на личности переходить и свои права качать могут только малолетки.

Антонович удивляюсь твоему терпению-Респект.


Вэл 16.03.2011 18:36:30

d.kolot 16.03.2011 17:53:02

Используя сервис Яндекс-пробки, ни разу еще не сталкивался с противоречием красное-зеленое и наоборот. Бывало, что желтое при подъезде оказывалось красным, зеленое – желтым, ну или что-то в этом роде. Но откровенных грубых ошибок еще не встречал. А если учесть, что просматриваю ситуацию перед выездом со стационарного компьютера, а не используя мобильное устройство, то считаю показания достаточно корректными.


d.kolot 16.03.2011 17:53:02

Гость_2009 15.03.2011 13:06:02   d.kolot 15.03.2011 12:35:45



Флаг в руки, сегодня ехал по ленинградке в 8.00 выехал из Зелика, ни одной аварии до МКАД не было, был небольшой затык у Черной грязи из-за пидаров лезущих справа, но минут 5-10 потеряно...успехов объезжай дальше по яндексу)



Странный вы, Гость_2009, человек, если не сказать больше... А почему вы решили, что и я в это же время ехал? Или все из Зеленограда выезжают ровно в восемь?


Антонович Константин 15.03.2011 20:52:04

Вэл - ок:-)




Гость_2009 15.03.2011 20:22:28

Антонович Константин



и еще глянь спектакль (кино) День радио, там высмеян момент на 100% копирующий твои действия...когда Директор в кризисной ситуации все бросает и принуждает всех искать его пуговицу, объясняя, что это потому, что:

Кризис мы преодолеть не можем, а пуговицу найти можем...


Гость_2009 15.03.2011 20:11:02

Антонович Константин



Эта я тебе описал действия без денег, а при наличии желания и яиц у власти...

а так еще дорог у нас мало, строить их надо, есть показатели площадь дорог на число жителей и площадь территории, так вот по ним мы в жопе...но это из серии не в нашей жизни...

А когда вроде не совсем старые, и не на 100% дебилы (как есть тут) берутся и абсолютизируют безумную идею - ну это хорошо, если в религиозной секте работаешь и баранов в нее собираешь.


Гость_2009 15.03.2011 19:48:18

Антонович Константин



Тебе тезисно по-сути:

Если твоя задача сдружить Управу и Яндекс, тогда понятно, но ты под лоха косишь тут и на это не теняшь.

К борьбе с пробками затея не относится совсем, если не трепишься, а читал и заграницей бывал, то должен знать:

- в таких мегаполисах как Москва без пересадки масс на общественный транспорт (через то что личный много дороже) проблему не решить;

- в таких городках как Зелик нужно заставить соблюдать ПДД жесткими мерами:

- парковки вне дорог;

- проезд перекрестков только из своих рядов;

- скоростной режим.

Без этого с пробками никто не справился.



А светофоры - это дело 10-е, без них в городе нельзя, это не трасса и на трафик иони не сильно влияют.


Вэл 15.03.2011 19:39:40

Константин, Вы зря так кипятитесь. Эта категория всегда в отрицалове. Те кто понял, они примут участие в этом проекте. А кому это неинтересно, тот уже высказался. Зачем Вам их переубеждать?


Гость_2009 15.03.2011 19:39:19

Антонович Константин



Вот хочешь поговорить - давай, мне ок. часа нефиг делать....нафиг ты мне в реале нужен, я не страдаю одиночеством ...про козла итак понятно, иначе тебя бы в комиссию не взяли.... что по сути, если у тебя мания, идея-фикс, и остальное ты не видишь, читай там ниже уже все все написали, и что яндекс не монополист и т.п.


Антонович Константин 15.03.2011 19:26:01

гость 2009.

1) ты как всегда от темы обсуждения уходишь на личности. это твоя карма.



2) я тебе уже не раз предлагал - давай встретимся в реале. ты как всегда сливаешься. так что не рассказывай мне про реальность. в реальности я злобный и наглый и вообще козел.



3) если по сути есть чего сказать - давай. про увеличение циклов: конкретные цифры, для конкретных направлений, в конкретные временные интервалы.

если нет - то плиже, не трольчатничай.


Гость_2009 15.03.2011 17:46:24

Антонович Константин



И напоследок:

Понимаю, что как член комиссии ты уже не можешь без милых друзей и целований с ними и потому не возмущаюсь, но осторожней вне комиссии с этим, перепутаешь где реальный мир а где виртуальный со своей работой, а за это в реальном могут морду попортить)


Гость_2009 15.03.2011 17:17:30

Антонович Константин  

Чего тебя на индуктивные петли то тянет.

Сказано увеличь цикл утром на выезд, вечером на въезд.

И еще предлагали в течение дня понаблюдать за каждым перекрестком - вживую.


Гость_2009 15.03.2011 17:15:32

Антонович Константин 15.03.2011 17:11:25



Знаешь - за бесплатно не работаю.



А таким онанизмом как предлагаешь заниматься и за большие деньги - подумаю).


Гость_2009 15.03.2011 17:13:19

Антонович Константин



Кого убили за лоббирование дорожной развязке (если только в компьютерной игре) ?


Антонович Константин 15.03.2011 17:11:25

Гость 2009 - милый друх.

про индкутиыне петли? яж написал - найдите инвестирование под это и будет два проекта! все точнее.



помогать будешь? или нет? через месяц надо будет счетчиков на перекрестки ставить:-)

ответ знаю заранее - не, у меня нет времени и желания, и все и вся вокруг меня гавно:-) прикольная позиция - но левая. за сим целую крепко. а то реальный троллинг:-)


Антонович Константин 15.03.2011 17:09:16

и лоббировать развязки - я не умею и не буду:-) т.к. даже не хочу "приобщаться" к этой кухне, будет ужасно грустно.



а ежели сильно ворошить, то грохнут на раз-два:-)  а у меня детей много:-)

поэтому мы пока так - мозгами поработаем.



и разработав эту методику (на основе социологии) ее можно будет преминять в люом городе. и именно эта методика будет отражать наличие мест притяжения транспорта, она будет позволять оценивать наиболее "дурацкие" места на дорогах с точки зрения аварий (т.е. переодичность аварий в одном месте) и т.д.  



то , что есть огромное кол-во факторов случайных, вносящих значительные изменения в движения - это факт. как то, дтп и перекрытия дорог для проезда слуг народа, ремонты, чистка снега и т.д.



и пожалуйста услышьте наконец - яндекс пробки это просто текущий работающий сервис, с помощью которого можно "смотреть" скорость прожождения определнных маршрутов в разное время суток. То, чего сейчас нет.


Гость_2009 15.03.2011 17:08:36

Антонович Константин 15.03.2011 17:00:12



Мания величия - опасна (болеющий ее не замечает), на миллионы идиотов - один гений.



Почитай внизу предложения как можно без яндекса настроить светофоры в Зелике.



Только настройка светофоров не уменьшит пробки. только перенесет их в немного другие места.












Антонович Константин 15.03.2011 17:00:12

слушайте - я заканчиваю.

на  своей шкуре убедился - что люди не хотят читать то что написано, они читают то, что хотят увидеть.



про 10-20 лямов - это было к слову.



никаких денег нет.



основная идея - иметь инстурмент против "строительного и светофорного" лобби.

т.к. самое простое сказать - дайте еще нцать миллиардов долларов на строительтво дорог и понатыкивание светофоров.



лично меня это бесит.



за последние 6 месяцев я изучил столкьо материалов, что мама не горюй. и именно поэтому эта идея и проект и возник.



не нравится - давайте альтенативу.

нет альтернативы - давайте конкретику а лучше помощь, вместо банального - отмыв денег и т.д. смешно читать ей богу.

НОЛЬ РУБЛЕЙ НОЛЬ КОПЕЕК:-))

так видно?



и все самые прикольные идея рождались на драйве незашоренных сообщетсв людей.



гугл, яндек, сам интернет родился как? погуглите:-)


Фокс 15.03.2011 16:32:23

Антонович Константин

все происходит от того что люди начинают заниматься вопросами не своей компетенции. И самое главное никогда не надо рассказывать о благих намерениях и бесплатной работе, это дурной тон. ГОСТЬ_2009 прав. Было много дельных предложений даже в этой статье. Но почему-то к ним не прислушиваются. Вопрос - почему. Потому, что "дать Яндексу 10-20 миллионов рублей - сделают конфетку"(это это ваша фраза взятая из текста)и какой разброс цен.

По поводу образования и сколько их осталось, то тут вы правы.



Вы можете мониторить движение с ЖПС сколько угодно, но есть такие вещи как центры притяжения населения, периодичность и изменения направления транспортных потоков, которые кстати зависят от очень многих факторов, различного рода другие непредвиденные задержки в движении транспортных потоков, запланированное и другие развития транспортной инфраструктуры, жилого сектора  и т.д. и т. п.

эти факторы картинками жпс не просчитаещь.



Пока, извините, видно только умелое освоение средств и никаких результатов.

Как пример про лоббируйте хоть одну разноуровневую развязку и уберите в этом месте светофор. Вот это будет результат направленный во благо.



  


Гость_2009 15.03.2011 15:33:23

Антонович Константин



Если бы ты написал:

образования и положительного опыта нет, но много изучаю и т.д., можно было бы на что-то надеяться, а так позиция:

- а там еще хуже, все с тобой ясно.

Работаешь в виртуальном мире, там и упражняйся (какая ответственность у вашей компании за то, ЧТО ГРАФИКА НЕ ОТВЕЧАЕТ РЕАЛЬНОСТИ - НИКАКОЙ)  реальный мир сложней и жестче.

Еще собака Павлова заметила - "тренируйтесь на кошках".

В первые дни (читай ниже) куда более дельные предложения, как проще и точней наладить алгоритм светофоров, правда яндекс для этого не нужен.


Антонович Константин 15.03.2011 15:14:34

про образование и т.д.

вы сначала поинтересуйтесь: кто занимается в данный момент этими вопросами, сколько их на всю москву и какое у них образование.

далее можно будет продолжить:-)




Антонович Константин 15.03.2011 15:10:00

Фокс - ну прочитайте прежде чем писать:-)



Яндекс, компания в которой я работаю, лично я, часть еще единомышленников - работают на проекте БЕСПЛАТНО!!!

инвестируют свое время и деньги компаний.



пока мы тут трындели, спасибо людям, они включили жпс. данные пошли.

собственно именно это и надо.




Вэл 15.03.2011 14:13:34

Фокс 15.03.2011 13:39:00

Общие фразы и никакой конкретики.


Фокс 15.03.2011 13:39:00

    

Вэл 15.03.2011 13:14:17

Ну во первых я не воплю, как это Вам кажется и тем более не перехожу на личности. Просто ОЧЕНЬ советую Вам вспомнить что так же как и все плачу налоги и хочу чтобы деньки работали во благо.

Во вторых во всех странах о безопасности движения заботится государство, по крайне мере так там, толку от этого намного больше.

В третьих от таких (В глубоком смысле данного слова) обсуждений и предложений бессмысленно закопать деньги и умы в нашей стране почему-то либо жопа либо революция с последующей .....



Да и вообще неплохо задуматься что:

данный телефон не всем по карману(им куда смотреть)

у нас кроме пробок на дорогах есть еще такие участники движения как пешеходы (об них позаботились)

да  и вообще половина заторов из-за низкой культуры как вождения, так и много другого (с эти что делать)


Вэл 15.03.2011 13:14:17

Фокс 15.03.2011 12:37:53

Эти кадры показали свою несостоятельность. Поэтому если они будут потеряны, то туда им и дорога. Я не говорю, что яндекс сейчас возьмет и все исправит на улицах. Но они как раз таки предлагают конкретные дела, а не разговоры.

Деньги будут потеряны? Вы посчитайте лучше сколько у нас денег вбухивается в никому не нужные прожекты, и сколько разворовывается при осваивании бюджетов, и потом уже говорите, сколько сворует Константин Антонович и его сообщники в яндексе. А вообще прежде чем обо всем этом судить, надо сначала вникнуть в суть идеи, а потом уже вопить о напрасно выкинутых деньгах. Мы целые институты кормим, академиков и профессоров, а воз и поныне там.


Гость_2009 15.03.2011 13:06:02

d.kolot 15.03.2011 12:35:45



Флаг в руки, сегодня ехал по ленинградке в 8.00 выехал из Зелика, ни одной аварии до МКАД не было, был небольшой затык у Черной грязи из-за пидаров лезущих справа, но минут 5-10 потеряно...успехов объезжай дальше по яндексу)


Фокс 15.03.2011 12:41:49

Такие же картинки есть на Рамблере, Мэйле и причем все разное показывают


d.kolot 15.03.2011 12:39:09

И вообще. У нас из офиса (метро "Водный стадион") никто не тронется без предварительного взгляда на Яндекс.Пробки.


Фокс 15.03.2011 12:37:53

Вэл 15.03.2011 11:53

Время будет упущено, деньги растрачены, последние кадры потеряны.

А потом будут думать кто виноват и как это могло произойти.



Просто лучше деньги вложить с начало в Яндекс, потом если не получится то в Гугл, всем купить телефоны с GPS-приемником и гордо стоять с ним в заторах. А на выходе только цветная картинка на мониторе и не каких способов кардинального решения. Данные картинки Москву уже много лет показывают и что изменилось.



Улично-дорожная сеть реконструируется медленнее чем растет количество машин, запас её пропускной способности давно исчерпан. В комиссии по БДД проталкиваются идеи о реконструкции 5-7 летней давности, которые уже морально устарели и т.д и т.п.

Надо думать о реконструкции с запасом и расчетом на будущее, а не лоббировать бредовые идеи.



И допускать к этому не специалистов ..... лучше историю лишний раз перечитать там много примеров таких подходов к решениям проблем.  




d.kolot 15.03.2011 12:35:45

Гость_2009 14.03.2011 20:50:38  d.kolot 14.03.2011 20:47:01

А некогда не было, что в яндексе одно нарисовано - красное, а там летишь с ветерком?

Отвечаю: Конечно было. Я же говорю, что после моего проезда с включенной системой ситуация на небольших улицах (где мала вероятность частого проезда машины со включенными Я.Пробками+GPS)начинает отражаться более корректно. В том то и прикол, что себе ты помочь не можешь, но помогаешь тем, кто едет за тобой. Чем больше таких НОРМАЛЬНЫХ людей - тем всем лучше.

Сегодня, например, благодаря Яндексу снова объехал через Сходню пробку на Ленинградке (там три аварии было подряд, скорая ехала). И пусть у них рейтинг и прочее только растет!


Вэл 15.03.2011 11:53:42

Фокс 15.03.2011 10:13:58

И так самое интересное: ПОЧЕМУ К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ.

Мое мнение такое: у специалистов уже вышел тайм-аут. Профессора и академики. Результат их многолетней работы виден воочию. Теперь пусть попробуют неспециалисты. Хуже не будет точно.


Гость_2009 15.03.2011 10:42:17

Когда идиоты просто пишут коменты - это не плохо, иногда даже смешно.

А когда идиоты занимаются серьезными вопросами, то выходит так:

- завершили физические работы по подземным переходам, а потом узнали, что для того, чтобы их запустить в эксплуатацию нужно еще то-то и то-то, а дорогу расширили и скорость потока выросла, что увеличило число наездов на пешеходов.



Про яндекс и пробки:

- это разные вещи, если боремся с пробками, то надо, как минимум, проанализировать ситуацию в городе, выяснить причины, просчитать во что станет их ликвидация минимизация и т.п.



Щас нафлудят с данными (которые никак не учитывают циклы для пешеходов), потом рост наездов...

За идиотов в жизни всегда нужно платить.


Фокс 15.03.2011 10:13:58

Полностью поддерживаю ГОСТЬ_2009



Антонович Константин так какое у Вас образование по теме организации дорожного движения? Складывается такое впечатление что это у вас все "методом тыка и древних методик", да и вообще какой-то дешевый пиар и не совсем понятные цели.



Если хотите хоть что-нибудь дельное предложить то советую сначала посоветоваться например с таким людьми, как профессора кафедры организации безопасности дорожного движения МАДИ. но это просто как пример.



И так самое интересное: ПОЧЕМУ К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ. Почему данные вопросы отдаются на рассмотрение и принятия решения коммерческим организациям и общественным деятелям?



Да кстати по поводу высказывания о помощи ГАИ и то что у них забрали функции по настройке светофоров (есть такая группа организации дорожного движения). Так вот вопрос такой же как и к уважаемому общественному представителю по поводу образования по данной специализации.    


Enigma0502 15.03.2011 02:33:51

На мой взгляд одного проекта Вместе против пробок уже достаточно, чтобы убедиться, что это очередное отмывание денег ... и всем на эти пробки абсолютно наплевать


Maximum2 14.03.2011 21:34:39

Это хорошо будет,если действительно поможет избавиться от пробок. Сегодня целый день колесил по городу,с включенной яндекс картой. Что касаемо батарейки,то действительно, быстро сажает. Посмотрим что получится из столь интересной затеи.


Вэл 14.03.2011 21:16:11

Всю жизнь ездил по всем странам и весям без навигатора, но раз такое дело, приеду домой - обязательно прикуплю и подключусь. Пусть мне не надо, так другим польза будет.


Гость_2009 14.03.2011 20:50:38

d.kolot 14.03.2011 20:47:01



А некогда не было, что в яндексе одно нарисовано - красное, а там летишь с ветерком?


Гость_2009 14.03.2011 20:49:20

Антонович Константин 14.03.2011 18:17:32

Меня много чего не устраивает, но прежде чем спрашивать ответь на то что я спросил давно:

Где предлагаемым методом улучшили уже ситуацию ?

И какое у тебя образование и опыт работы по теме?


d.kolot 14.03.2011 20:47:01

Гость_2009 14.03.2011 16:08:24

d.kolot 14.03.2011 16:01:42



есть такая проблема: говорить не мешки ворочать, но есть и другие, например, яндексом в Москве проблему пробок не решить и даже не улучшить, это не у нас изобретено, а в местах где есть варианты объезда (равноценные по пропускной способности), а у нас их нет ...и все это только на пользу яндекс - растет их рейтинг (а это основа их бизнеса).



Гость! Я что-то вас не понимаю... Да, в Москве часто есть где объехать. Но и в Зеленограде практически везде можно с разных сторон или разными маршрутами проехать.

Всего лишь нужно посматривать в банальный Я.Пробки на современном телефоне (коммуникаторе) и не переться туда где уже красно... Я этим пользуюсь и в Зеленограде тоже.

А корректность информации в Яндексе напрямую зависит от участия каждого водителя и включения на нем GPS. И спасибо тем, кто это делает! Успехов проекту!!


Антонович Константин 14.03.2011 18:17:32

Гость_2009 14.03.2011 17:50:41



простой вопрос на понимание( мое)- вас лично устраивает ситуация, и вы ее считаете ее нормальной, что в данный момент светофоры программируются "методом тыка и древних методик" и никак не учитывают изменения интенсивности потоков в течении суток / дней недели?

Лично вас это все устраивает?



Если да - то реально предлагаю закончить:-)

Если нет - то прошу чиркануть, как видится решение этой задачи. Ну просто хочется услышать альтернативу.


Гость_2009 14.03.2011 17:57:26

Антонович Константин



А вопросов нет, инфантильность трудно лечится. Хочется поиграться в яндекс-пробки, кто против ?

Игра эта никак не улучшит дорожную ситуацию - это очевидно.



Ухудшит - едва ли, если только со светофорами не начудят (не замечал, иногда неправильное регулирование на перекрестках в ручном режиме - усугубляет пробку).


Гость_2009 14.03.2011 17:50:41

Уже даже новый мэр осознал что пробки не просто победить, остыл по теме, зато "общественнику" неймется и яндекс он развел поработать на себя и в способе волшебном не сомневается.


Антонович Константин 14.03.2011 17:46:33

d.kolot 14.03.2011 16:01:42



как говорится - плюсанусь:-)



делов-то - включи и ничего более не делай. нет - отмыв бабла, рост рейтинга и т.д.:-)




Антонович Константин 14.03.2011 17:43:31

Гость_2009 14.03.2011 16:01:19

я предложил принять участие - в ответ просто бла-бла-бла, причем НЕ понимания и даже не попытавшись разобраться в сути:-)

лучше вопросы по сути задать - чем сразу сказать все гавно:-)



кстати, данные веселей пошли уже.

как говорится - под лежащий камень вода не бежит


Гость_2009 14.03.2011 16:08:24

d.kolot 14.03.2011 16:01:42



есть такая проблема: говорить не мешки ворочать, но есть и другие, например, яндексом в Москве проблему пробок не решить и даже не улучшить, это не у нас изобретено, а в местах где есть варианты объезда (равноценные по пропускной способности), а у нас их нет ...и все это только на пользу яндекс - растет их рейтинг (а это основа их бизнеса).


d.kolot 14.03.2011 16:01:42

Уважаемые земляки-зеленоградцы!

Не понимаю всего сыр-бора...

Я уже год езжу со включенными Я.Пробками и GPS-ом. Часто сам вижу, как после моего проезда участка пути (по небольшим улицам) информация меняется на более корректную.

Проблема нашей страны в том, что все (или подавляющее большинство) может часами ругать правительство, ДЭЗы, милицию, школы и пр. и пр., а с себя никто не хочет начать.

Видишь мусор в своем дворе - убери! Или хотя бы не сори.

В данном случае - включи GPS+Яндекс и тем самым уж точно не навредишь дорожной обстановке и, будем надеяться, поможешь в борьбе с пробками.


Гость_2009 14.03.2011 16:01:19

Антонович Константин 14.03.2011 15:47:58

Да как хочешь, это конечно легко - кто не со мной тот троль, мне пофиг, ты только потом расскажи когда смотреть как пробки от этой виртуальной деятельности рассосутся.

Иногда лучше ничего не делать чем делать то в чем плохо разбираешься.


Антонович Константин 14.03.2011 15:47:58

Гость 2009 - ок. за сим закончим.

помощи от вас не будет, это понятно, на троллинг времени нет.



TeeBee 14.03.2011 11:00:34

ГИБДД важно к участию и за что им спасибо - они имеют возможность инициировать процесс перепрограммации светофорных объектов. Т.е. когда будут внятные данные и понятно какой режим программировать - они инициируют этот процесс.

И мы будм знать точное время и дату когда произойдет смена режимов - и будем смотреть ситуацию дальше. Т.е. важно то, что мы будем понимать - изменения в какой момент произошли.

т.е. фактически они выстапают связкой между "великими комбинаторами, и т.д.":-)) бугага, и официальной стороной процесса - Департамент транспорта перепрограмировать что-то не будет по желанию товарища Антоновича.

а по официальной бумаге с указанием необходимых длительностей - будет.

как-то так.


TeeBee 14.03.2011 11:05:40

Антонович Константин 14.03.2011 10:37:23

abivan 14.03.2011 08:46:30 про стрелку направо.



Вообще не в ту степь вас понесло. Товарищ размышляет на тему того почему вклиниться в поток на эстакаде выходит безопаснее чем вклиниться в поток на проезде) Но тут все банально-пешеходам на проезде нужна фаза,а пешеходов на эстакаде не так много.


TeeBee 14.03.2011 11:00:34

Так вот я и не понял-в новости написано,что вы заручились поддержкой Гибдд. Потом говорите что Гибдд вовсе погоду в этом вопросе не делает. Так и нафига поддержка Гибдд? И еще раз-тех предложений и того конструктива, что были высказаны в рамках проекта "Вместе против пробок" уже не хватает???Гибдд с вашей помощью опять изображает кипучую деятельность?))))


Гость_2009 14.03.2011 10:52:36

Антонович Константин 14.03.2011 10:28:35

"Зеленоград - это пилот, старт-ап. Глобальная идея".



Уже смешно, прям Великий комбинатор и лапша про Нью-Васюки.


Антонович Константин 14.03.2011 10:41:39

Prohozhij 14.03.2011 10:30:59



я очень рад:-) давайте - договоритесь и будет у нас 2 методики:-)) все лучше чем одна и друг друга проверять будут.

надете деньги - поставят и будет счастье.



я иду по пути наименьшего сопротивления, минимальных вложений (денег сейчас нет:-)) - и максимальной унификации для применения этого в любом другом месте / городе.



у НИИ ген. палан нет того что есть у Яндекс - алгоритма обработки полученных данных от GPS-передатчиков телефонов и статистики на протяжении 4-х лет, а это уже безнадежное отставание.




Антонович Константин 14.03.2011 10:37:23

abivan 14.03.2011 08:46:30 про стрелку направо.



а с какого перепугу она должна гореть там постоянно? когда разрешено движение прямо от 20-го в сторону панфиловского, ясен пень она не должна гореть.

если есть пожелание держать ее постоянно - то расскажите мне про безопасность в данном случае, с удовольствием послушаю.


Prohozhij 14.03.2011 10:30:59

2Антонович Константин 13.03.2011 17:59:29



Почему нет-то? Старт худо-бедно работает с бородатых лет. Там есть проблемы с полосностью (когда машины едут не по полосе), ну и при каждом ремонте их выкорчевывают.  А так индуктивная петля не может не работать от того, что ее закопали в России. Поэтому видеокамеры и эффективнее, им на полосы по барабану, одна камера позволяет распознавать номера на четырех полосах. То есть на 10-20 млн рублей моджно все крупные перекрестки Зеленограда камерами облепить, практически матрицы корреспонденции по городу собирать можно будет.



Ну а насчет того, что

//дать Яндексу 10-20 миллионов рублей - сделают конфетку.



-- предложат НИ и ПИ Генплана или ЦИТИ сделать эту конфетку за 5-10 млн. рублей.


Антонович Константин 14.03.2011 10:28:35

Общие воодные, всем для понимания и чтобы не было троллинговых мессаг.



1) Настройка режимов светофоров - эту функцию 1,5 года назад забрали у ГИБДД и отдали в ведение Департамента транспорта. В этом департаменте на всю москву толи 7 толи 9 человек. В подразделениях ГИБДД этим ранее занимались под 150 человек. Так что то, что ГИБДД помогает зеленоградским водителям - за это им простое человеческое спасибо. Кстати пробки разгребать (когда они по утрам регулируют стоят) - это не их прямаяобязанность. как не пародоксально, но это так. вот такие у нас реформы идут.



2) Зеленоград - это пилот, старт-ап. Глобальная идея - вообще создать "методологию оценки плотности транспортных потоков". Т.к. в данный момент - НЕТ НИЧЕГО, кроме древних методик, годов 70-80-х, которые расчитываются по СНИПам еще более древним. И мы имеем то, что имеем. А далее просто методом тыка пытаюстя подобрать необходимый режим.



3) и каждый из вас, прежде чем говорить - что все туфта, вдумайтесь - сколько человеко-часов надо, чтобы делать это не на 2-3 перекрестках а скжем в масштабе Москвы? вот и получается, что без "информатизации" - толку не будет.



Еще раз - каждый из вас, может быть полезен.  Вэлкам. помощь нужна. А то получается опять - нихера сами делать не хотим, но и все что делается вокруг - тоже туфта:-)

забавно!


Веденей 14.03.2011 10:12:03

«Яндекс» поможет зеленоградцам установить камеры и штрафовать их за превышение скорости


Веденей 14.03.2011 10:10:59

«Яндекс» поможет зеленоградцам установить камеры и штрафовать их за превышение скорости


Гость_2009 14.03.2011 10:04:05

Когда энтузиазма дофига и это главное достоинство, то лучше заниматься простыми и общеполезными делами:

- мусор убирать, старушек через дорогу переводить и т.п. От этого всегда польза и нет вреда.

Нафиг для Зелика яндекс?

У нас все понятно: есть часы пик и увеличивающийся утром поток на выезд из города; к трассам и к ж.д. станции и вечером на въезд.

Нужно всего лишь (если говорим о светофорах, а не о решении сложной задачи со строительством дорожных объектом и заставлением участников соблюдать правила) настроить светофоры на автоматическую смену циклов на утро, вечер по рабочим дням и остальное время.

Для этого не нужно изображать кипучую деятельность.


TeeBee 14.03.2011 08:59:03

Abivan +1000

Антонович Константин

А ваше начинание, видимо, как то сильнее должно стимулировать работу ГИБДД? Вот проект "Вместе против пробок" тоже ооочень хороший...Запущен давно. Комментариев, описания проблем и способов решений - куча. Даж голосовалку прикручена. За все время работы проекта сколько решенных проблем? А сколько там еще "обсуждается"? Гибдд вообще интересны эти проекты? Или так-на фото поулыбаться?


abivan 14.03.2011 08:46:30

Ну соберете вы данные, а дальше то что? ГИБДД прям бросится светофоры перепрограммировать. Они очевидные и простые вещи не делают, а тут...





Почему стрелка направо не горит постоянно?



"На выезде с улицы Советская разрешили левый поворот"

http://www.netall.ru/

gnn/130/575/508890.html



Вот и расскажите мне чем по безопасности отличается выезд направо с ул. Советская на проезд №686 и выезд с проезда №686 на Панфиловский? Ничем. только в одном случае стоит светофор, а в другом знак стоп.



Улыбайтесь :-), завтра будет хуже.






Вэл 13.03.2011 22:58:37

Костя, если что получится - очень хорошо. Будет Вам почет, и ребятам, которые к этому руку и голову приложат. Не получится - ничего страшного. У нас в Зеленограде не пробки, а так, ерунда.


Антонович Константин 13.03.2011 17:59:29

ребят - с небес на землю спуститесь.

работающих датчиков движения в России - НЕТ!

внедрить их разработку - кому оно надо?



то, что удалось уболтать Яндекс "набирать" статистику и считать время прохождения и задержек - это чудо:-))

и спасибо им, что пошли в пилот.



то, что 6,5 ярдов рублей дали Департаменту транспорта - это результат через 2 года будет - НОЛЬ!!!



дать Яндексу 10-20 миллионов рублей - сделают конфетку.



ладно, в общем - работу начали. это лучше, чем ничего:-)))


pfkegf 13.03.2011 17:02:12

ДА КАКИЕ ДАТЧИКИ АЛЁ !!! кто захочет тратить такие бабки на такой мелкий городишкО?

подземные переходы сколько строят а тут датчики оОо

развязки норм сделать не хотят.


Prohozhij 13.03.2011 16:11:25

2pfkegf 13.03.2011 11:01:00



Вся эта затея как раз малоэффективна, потому что нужна многолетняя статистика потоков в зависимости от времени года, дня недели и погоды. Для этого нужны датчики транспорта, счетчики не справятся. Иначе любые цифры - это белый шум, в одно и то же время в одном и том же месте бывает очередь и из нескольких десятков машин и из одной - двух машин. Нужны несколько десятков подсчетов в каждый день недели в каждой части каждого месяца для каждого типа погоды, чтобы усреднить погрешности, связанные с ДТП на подъездах, например.



Но с чего-то, конечно, надо начинать. Вот только логичнее начинать с установки датчиков, остальное они сделают самостоятельно. Возможно, эффективнее видеокамеры, их можно совместить с системой видеофиксации нарушений. Камеры - дороже, но индуктивные петли будут нарушаться при каждом ремонте дорожного покрытия.


pfkegf 13.03.2011 15:06:59

ПОТОМУ ЧТО НА ЗАПАДЕ НЕ ЛЕЗУТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И НЕ ПОДРЕЗАЮТ ПОЧУМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЛЮДИ СПОКОЙНЫЕ И УСТУПАЮТ ДРУГ ДРУГУ А У НАС?


Гость_2009 13.03.2011 13:06:25

А какой опыт подтверждает, что эта "бурная деятельность" избавит от пробок, а не усугубит их?



Намеренье сделать хорошо плюс энтузиазм плюс некомпетентность (делитантизм - одно из худших проявлений непрофессионализма)  - гремучая смесь.



Хочу заметить, что даже проверенные западные методы у нас не работают, почему ? Точный ответ не знаю, но нам рано копировать с развитых стран - мы дикое азиатское общество.

Например: за неделюю ежедневных поездок по З.Европе или США как правило не видел ни одного ДТП, иногда 1 за неделю поездок. У нас поездка в центр Москвы из Зелика и обратно как правило несколько ДТП, единичны случаи - ниодного.


Lezhich 13.03.2011 12:40:22

Константин Антонович, не кормите тролля)))


pfkegf 13.03.2011 11:12:53

Антонович Константин : не мало важная проблема у перекрёстка в крюково на выезде в сторону панфиловского проспекта.поче му бы  стрелку на право в сторону универсама не сделать постоянно ,ещё в часы пик нужно увеличить время горения зелёного сигнала на выезде из крюково в сторону панфиловского проспекта  на сикунд  

+10,все же знаем какая там ситуация и до сих пор не кто не увеличил это время почему? да потому что это кормушка для гаи.

кстати а с фига ли я должен разгуливать эту ситуацию, чья это обязанность отвечать за комфорт перемещения в городе ?




Антонович Константин 13.03.2011 10:13:13

pfkegf 13.03.2011 10:08:42



сегодгя воскресенье.

давайте, в среду ждем от Вас конструктива хотя бы по одному перекрестку. в разрезе 24- часов в сутки и 7 дней в неделю.

т.е. какие режимы должны быть на этом перекрестке.



очень жду режимы - запрограммируем сразу.



про отмыв денег - дайте схему, как из НУЛЯ отмыть хоть что-то кроме НУЛЯ?:-)))




pfkegf 13.03.2011 10:08:42

какая нах статистика вы чо совсем *** это же тупо реклама.достаточно постоять на перекрёстках дня 3 и понять что нужно делать или хотя бы у народа спрашивать что делать а им это надо? оять деньги отмывают.


Антонович Константин 12.03.2011 17:45:44

ну на высеры по поводу - все кругом г..о, и т.д. скучно отвечать, т.к. скучно:-) Т.к. это позиция слабаков - а они просто идут в сад:-)



парни - основаня идея, не в том чтобы ПОКАЗАТЬ вам красоту на яндекс пробках, а первично - получить данные о времени при прохождении определенных маршурутов. Т.е. увидеть - с какого направления стоят машины, а с ккого их просто нет. таких ситуаций предостаточно - т.к. светофоры работают в одном-двух режимах. а кол-ва транспорта с разных направлений в течении дня меняется, сейчас это НИКАК не учитывается.

так вот, методик получить эти данные - их нет. задача разработать.



И КЛЮЧЕВОЕ- пока, и мои товарищи, и лично я, работаем абсолютно бесплатно, и даже просто инвестируем - т.к. хочется просто сделать это дело.



Далее, через 1-1,5 месяца, каждый если захочет, может приложить ручку к этой задаче - мы планируем поставить на 3-4 пересечения "счетчиков" 0 людей, пожалуйста, присоединяетесь. От вас надо будет просто желание, время и умение считать:-)


Lezhich 12.03.2011 11:49:36

2 rfywkth 12.03.2011 02:13:18: причем тут выдача маршрута Яндексом? Речь идет об оптимизации фаз работы светофоров для балансировки транспортных потоков на основе данных, полученных Яндексом от участников движения.



По поводу онанизма "своих мобильных телефонов со встроенным GPS-приемниками в пробке" улыбнуло прям)))


MIRUS 12.03.2011 11:06:47

ту Антонович Константин

Ясно, примерно так и думал. Вообще яндекс молодцы, хорошо развиваются, но для нашего города это слишком большой размах я считаю. Если на данный момент данных у яндекса недостаточно, то мы помочь никак не сможем. Кому нужно использовать навигатор в Зеленограде - ясное дело только транзитникам. И с помощью нашего инфопортала мы вряд ли сможем привлечь нужное количество людей. Пускай наш отдел гибдд выделит одну патрульную машину. Один день - один перекресток, и уже через два месяца можно было бы значительно улучшить дорожную ситуацию. В конце концов ничего нового в этом предложении нет, они и так должны этим заниматься :)


rfywkth 12.03.2011 02:13:18

«Чем больше людей будет передавать данные, тем точнее окажется собранная статистика. А в итоге — грамотное использование светофорных объектов и уменьшение пробок!» — подчеркнул Константин Антонович.

Ну и сидите -дрочите свои мобильные телефоны со встроенным GPS-приемниками в пробке, если делать нехрен как "представитель общественности", а уж как будет  будет задействована компания «Яндекс»? НАВЕРНОЕ ВЫДАСТ  СХЕМУ ПРОЕЗДА ПО БЛИЖАЙШИМ ДВОРАМ: <<А в итоге — грамотное использование светофорных объектов и уменьшение пробок!>>

Плохо прикрытый волюнтаризм - печальные потуги..........


B. Cada 12.03.2011 00:21:47

Парни. До тех пор пока старую и новую часть Зелека будет соединять только два моста, н***я у вас не получится. Есть в проекте 2020 мост у Алабушево и мост у Малино. Их необходимо построить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А там же сделать вменяемые ЖД-станции с нормальным графиком автобусов, чтобы разгрузить узел "Крюково".

Ну Яндекс показывает, что оба моста через ЖД стоят. Ну и чё? Есть альтернативы что ли? Хватит просирать бабло! Заслужите респект Собянина делом!


Satana_Klaus 12.03.2011 00:16:37

лучше бы по переназначению руководства...


pepper1995 11.03.2011 23:42:12

Антонович Константин - молодец. Если бы сотрудники ГИБДД на своем рабочем месте думали не только о материальном обеспечении, а еще и о работе, то сами бы додумались о привлечении Яндекса и других компаний к решению проблем с пробками. У ментов, между прочим, есть какая то своя система навигации, но по ним ничего не отследишь. Потому, что подъезжая к пробке они по любому поводу включают мигалку ....


Антонович Константин 11.03.2011 21:37:45

ту Мирус.



в этом и фишка, что для того, чтобы минимизировать "кривизну" данных по Зеленограду из-за малого кол-ва устройств "отдающих" инфу о передвижении по городу, нам и надо "рекрутировать" как можно больше "передающих".



т.е. сейчас, если Вы идете по зелику вдоль дороги и "отдаете" данные, то в случае, если по данному маршруту более нет данных в данное время, Яндекс нарисует затруднение в движении, или пробку, или тупо не нарисуте ничего (т.к. мало данных) если Вы встретились с знакомыми и решили посидеть на лавочке - попить пивка!:-)



в случае, если у нас будет несколько устройств отдающих данные по этому маршруту, то алгоритм обработки, нивелирует данные явно выбивающиеся из конвы - автоперемещение.



это очень на пальцах, но смысл в этом.

вообще, эта тема неожиданно оказалась интересной просто с точки зрения личностного развития и с точки зрения прикладного применения на пользу общества. Т.е. если Яндекс пробки в данном состоянии это просто сервис, то есть все шансы развить его в более масштабный и прикольный инструмент.

Ребята из Яндекса прониклись:-)


MIRUS 11.03.2011 21:19:32

Константин, а можете рассказать как программа обрабатывает данные? Что будет если я иду вдоль дороги пешком, с включенным навигатором?


Антонович Константин 11.03.2011 17:04:20

ту Lezhich .



Основная идея именно в том, чтобы светофоры работали в режимах: "отражающих реальную картину по трафику с разных направлений, в разное время суток, времени года".

сейчас в лучшем случае это 2 режима.

должно быть столько, сколько надо для обеспечения грамотной пропускной способности пересечения.


Lezhich 11.03.2011 14:48:36

..это краткое описание одного пересечения..



Долго думал. Давил ссылки. Кажись понял, о чём речь)) А время суток то будет учитываться?


Антонович Константин 11.03.2011 13:04:30

ту Агент. спешиал фо ю.

это краткое описание одного пересечения.

таких по городу на первом этапе введем порядка 8.

а где понатыкать камер - уже решенный вопрос:-)



1-1-1 Панфиловский проспект (новый город) - Панфиловский проспект (старый город)



http://maps.yandex.ru/?rt=37.165212%2C55.977302~37.181306%2C55.986228&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.173538%2C55.979708&spn=0.055747%2C0.023412&z=15&l=map







1-1-2 Панфиловский проспект (новый город) - Солнечная Аллея



http://maps.yandex.ru/?rt=37.164483%2C55.977326~37.183537%2C55.980791&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.173538%2C55.979708&spn=0.030856%2C0.011188&z=15&l=map







1-1-3 панфиловский проспект (новый город) - улица Гоголя



http://maps.yandex.ru/?rt=37.164183%2C55.977302~37.173409%2C55.984448&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.173538%2C55.979708&spn=0.030856%2C0.011188&z=15&l=map











1-2-1 Панфиловский проспект (старый город) - Панфиловский проспект (новый город)



http://maps.yandex.ru/?rt=37.182035%2C55.986741~37.164641%2C55.977219&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.170649%2C55.979096&spn=0.030856%2C0.011189&z=15&l=map







1-2-2 панфиловский проспект (старый город) - Солнечная аллея



http://maps.yandex.ru/?rt=37.182194%2C55.986963~37.183782%2C55.980684&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.180348%2C55.985544&spn=0.030856%2C0.011187&z=15&l=map







1-2-3 панфиловский проспект (старый город) - улица Гоголя



http://maps.yandex.ru/?rt=37.18155%2C55.986314~37.173439%2C55.984461&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.180348%2C55.985544&spn=0.030856%2C0.011187&z=15&l=map







1-3-1  Солнечная аллея - Панфиловский проспект (старый город)



http://maps.yandex.ru/?rt=37.185132%2C55.980153~37.181785%2C55.986457&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.185518%2C55.984291&spn=0.030856%2C0.011187&z=15&l=map







1-3-2 Солнечная аллея - улица Гоголя



http://maps.yandex.ru/?rt=37.18539%2C55.980081~37.172043%2C55.984893&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.185518%2C55.984291&spn=0.030856%2C0.011187&z=15&l=map







1-3-3 Солнечная аллея - панфиловский проспект (новый город)



http://maps.yandex.ru/?rt=37.185055%2C55.980201~37.166516%2C55.977434&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.172266%2C55.981308&spn=0.030856%2C0.011188&z=15&l=map







1-4-1 улица Гоголя - панфиловский проспект (старый город)



http://maps.yandex.ru/?rt=37.172781%2C55.984556~37.181836%2C55.986481&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.176043%2C55.986842&spn=0.030856%2C0.011186&z=15&l=map







1-4-2 улица Гоголя - Солнечная аллея



http://maps.yandex.ru/?rt=37.172567%2C55.984676~37.18278%2C55.981037&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.176043%2C55.983058&spn=0.030856%2C0.011187&z=15&l=map







1-4-3  улица Гоголя - Панфиловский проспект (новый город)



http://maps.yandex.ru/?rt=37.172524%2C55.984718~37.166344%2C55.977441&sll=0%2C0&sspn=0%2C0&rtm=atm&ll=37.176043%2C55.978596&spn=0.030856%2C0.011189&z=15&l=map




Lezhich 11.03.2011 12:22:55

Всё хорошо, не жрали б только Я.Карты так батарейку. Чтож, придется повключать приложеньеце, раз на пользу дела пойдет..


The_AGENT 11.03.2011 12:16:33

Акция направлена не на светофоры, а на исследование потенциальных мест установки камер!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Тюлени и флаг «Микрона» в Антарктиде. Фото и видео

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»


Новости компаний

Перетяжка мебели: как обновить интерьер

Знакомьтесь — врачи сети клиник «Никор-Мед»!


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Поликлиника открылась, а мусор остался. Ситуация во 2-м микрорайоне

Новогоднее такси. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки