Важно
Тор 10
Родственники погибшего под поездом мужчины отсудили компенсацию у РЖД
Суд обязал «Российские железные дороги» выплатить денежную компенсацию троим родственникам мужчины, попавшего под электричку в Зеленограде.
Трагический инцидент произошел 20 ноября 2016 года. 56-летний Геннадий К. переходил железнодорожные пути в неположенном месте возле станции Крюково и его насмерть сбил электропоезд сообщением Москва–Тверь. Служебное расследование и проверка Следственного комитета не выявили нарушений в действиях локомотивной бригады.
Спустя год две сестры и брат погибшего подали иск к «Российским железным дорогам». Каждый из них потребовал от компании по 1 млн рублей за пережитый стресс. Помимо этого брат Геннадия К. хотел взыскать с РЖД 107 тысяч рублей, которые были потрачены на транспортировку тела в Ульяновск (на родину погибшего), похороны и проведение двух поминальных обедов в ресторане на 150 и 35 персон.
По теме
|
Зеленоградский районный суд удовлетворил иск частично. Он взыскал с компании в пользу каждого из истцов по 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и обязал ее возместить брату погибшего 60 300 рублей, потраченных на транспортировку и погребение тела. Вынося такое решение, суд сослался на ряд статей Гражданского кодекса, согласно которым РЖД, являясь владельцем источника повышенной опасности, несет ответственность за причиненный вред независимо от наличия своей вины. Вместе с тем в законе отмечается, что если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, размер возмещения должен быть уменьшен.
Родственники погибшего обжаловали решение в Мосгорсуде, но вышестоящая инстанция оставила его без изменения.
Другие новости происшествий
Комментарии (22)
Тормозной путь состава около километра. Если из-за каждой подозрительной кочки или собаки будет сбрасывать скорость - готов ехать Крюково-Мск 4 часа?
А так и будет!
Ты вообще понимаешь разницу между массой автомобиля (1-2 тонны всего) и ЖД состава? (20 тонн ОДИН вагон??)
AlexanderM,, прилепи лидар себе на лоб, это куда дешевле и эффективней - и будет пиликать тебе о подъезжающих поездах (но о нет, лидары хреново работают в дождь и снег, Илон Маск AlexanderM, не спас, пичалька).
В общем, иди-ка, мальчик, лесом. Физики не знаешь, географии не знаешь, про то что в чертовой Москве все перекопано и из-за коммуникация прорыть банальный тоннель - адов геморрой - ты тоже не знаешь.
Зато илонмаск и прочее кукареку. Тьфу. Понарожают, а учить не хотят,
Есть такой, широко известный в узких кругах, ресурс как
ШвабраHABR - пациент явно оттуда. Там вот тоже молятся на Святого Маска и Эльфийский Запад.А то что гиперлуп не доделан даже как проект спустя столько лет, у Тесл автопилота нет и не будет лет 20 еще, а солнечные батареи и электрокары в климате Москвы не употребимы - этого они понять не могут в силу лютой зашоренности мышления.
А на месте властей я бы давно заставил РЖД по крайней мере в пределах населенеых пунктов огородить свои рельсы заборами нормальными. А чтоб люди не ходили в обход километрами, еще и ввел норматив на максимальное расстояние между официальными безопасными надземными или подземными переходами через жд пути. Увверен, доходы РЖД сделать это позволяют. Примеров? Да вот хоть взять бывшего президента РЖД - друга солнцеподобного.
Интервалы между переходами в Зелеке 1100 и 900м. Да, можно воткнуть посередине ещё, но вот только сложно придумать маршруты, при которых бы они пользовались сколь-нибудь заметной популярностью. Будут ходить три колеки за день.
На самом деле, чтобы попасть под поезд, надо обладать определенными качествами, которыми наделено мало людей. За редкими исключениями сложно объяснить гибель под поездом иными причинами, кроме как полнейшим пофигизмом в отношении собственной жизни или изменённым сознанием.
А такие люди всегда найдут лазейку, какие заборы им не строй. Ну разве что убирать ЖД в населённых пунктах под землю.
Я, как сам проведший добрую часть детства рядом с железной дорогой, и не один десяток километров пешком намотавший вдоль неё, не представляю, как можно не заметить поезд. Да, можно не сообразить, что от скоростного состава будет воздушная волна, из-за которой может уже после локомотива под поезд упасть. Но попадать под обычные поезда?
У Панфиловского регулярно перебегают дорогу (переход в 50 метрах), а один мудак передо мной без лишних размышлений кинул окурок прямо в переходе.
Дебилы.
Но чем больше дегенератов самостоятельно очистят генофонд от своих генов, тем нации лучше.
Идиот переходил в неположенном, его переехало - виноваты все кроме него.
Логика прямо как у некторых местных комментаторов... Правда вместо поезда власть. а пострадавший - "самый умный", что законы хотел обойти. (А газоне припарковаться, или машину на обочине парковать, или кричать что все воруют - примеров много...)
Чтобы убиться об поезд - нужно либо осознанно этого хотеть, либо быть настолько клиническим идиотом, что кандидат на премию Дарвина.
Я понимаю, что законы запутанны и довольно расплывчаты - но в конкретном случае нужно применять банальную логику. Идиот на машине может мчаться под 100 и в дворе, и хоть по детской площадке и остановкам. Поезд же ограничен рельсами.
Просто настолько выглядит дико, как если б родственники залезшего в шахту лифта или спрыгнувшего в канализацию предъявляли претензии к соответствующим службам.
Адский идиотизм. За всяких кретинов должен расплачиваться владелец источника повышенной опасности потому, что потому.
До конца дочитайте. Вот с миллиона до десяти тыр и уменьшили. Непонятно только, почему брату так мало снизили.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться