|
|
|
Хрюн Моржов 29.06.2011 11:38:38
Откупится за "все что есть" это редкость )))). Конечно повышение штрафов это не панацея, но все же если повысить большая часть перестанет быдлить, это в том случае если повышение будет действительно большим.
|
|
Хрюн Моржов 29.06.2011 11:38:38
панацеи в реальном мире нет.
На ты в комментариях - это нормально, послать и на вы можно)
|
|
serega493,
В какой-то степени согласен, что откупиться будет дороже. Но уже сейчас, например, откупиться от лишения зачастую стоит "все что есть". Не думаю, что у любителей нарушать пропорционально штрафам увеличится количество наличности в карманах. Недобросовестному инспектору, увы, по-прежнему выгоднее получить на месте, чем разводить какие-то бумаги без всякой личной выгоды. Зато тотальное повышение штрафов будет провоцировать тех же недобросовестных инспекторов пытаться "пришивать" водителям те нарушения, которых не было. В общем, повышение штрафов само по себе - это ни разу не панацея.
Гость_2009,
Тыкать жене уместно, а мне не надо. )
|
|
Хрюн, тебе то хуже от увеличения шрафов не станет, итак на каждом посту проверяют)
|
|
Хрюн Моржов 28.06.2011 15:53:55
Не согласен. Если штрафы повысятся, то и откупится будет дорого, всегда так было. Соответственно и желающих погонять по пьяни станет меньше, и пострадавших от них убавится))))
|
|
Хрюн Моржов 28.06.2011 17:07:57
Так вот 100% эффекта ничто не дает, а если от быстровводимой меры на глаз становится лучше, то значит мера действенная и ее нужно вводить.
А то что власть плохая, кто, почему и на сколько перестал - это тоже интересно, но другая тема.
|
|
Гость_2009,
думаю, что кто-то убился, а кто-то поумнел, большинство переквалифицировались в ездюков по газонам и обочинам (во всех отношениях менее опасно). Тем не менее, выездюков все еще очень много.
|
|
Гость_2009,
От безнаказанности.
|
|
И, случай из практики:
После увеличения штрафов за выезд на встречку, выездюков стало много (на газ заметно) меньше, сам перестал.
|
|
Хрюн Моржов 28.06.2011 16:50:56
Можно еще вопрос:
А если у нас не станет коррупции, то вот такие деятели не будут бухими ездить (это они наверно от безысходности от кровавого режима сейчас)?
Они, к сожалению" не всегда в столб тормозят.
|
|
Гость_2009,
Вот чего не знаю, того не знаю. Мож у меня вид более лихой и гусарский? :)
|
|
Хрюн Моржов 28.06.2011 15:53:55
А почему меня, когда останавливают (редко, признаю, что днем, что ночью), никогда не предлагают дыхнуть?
|
|
serega493,
Проблема не в том, что они смешные, а в том, что они не взымаются. Сила наказания имеет воздействие только в сочетании с его неотвратимостью. Даже если сейчас ввести расстрел на месте за езду в пьяном виде, многие как и сейчас будут откупаться, поскольку и нерадивому водителю и инспектору это выгодно. А какие неудобства могут возникнуть у нормальных людей я описал ниже: путь, который раньше занимал 40 минут, стал занимать почти в 2 раза больше за счет регулярных торможений и "выдохов в сторону инспектора".
|
|
Давайте вот об этом случае (из заметки).
Никого не зашиб, отлично.
Но старый мерс чинить нужно - бабок не мало, а еще взыскать за демонтаж и установку нового столба, а еще насчитать за то что город жил без столба и мучался.
В сумме выйдет ок.1 млн. рублей. Достаточно чтобы переосмыслить взгляды на жизнь.
|
|
Гость_2009 28.06.2011 11:58:22
К сожалению не будет конечно )))
|
|
Хрюн Моржов 28.06.2011 13:29:22
Согласен, останутся люди которых инспектор не будет штрафовать, но подавляющее большинство пьяни исчезнет, если драконовские штрафы будут.
По поводу проблем у нормальных людей: А какие неудобства могут возникнуть у нормального человека из-за повышения штрафа за пьяную езду ? Если вы нормально себя ведете на дороге и в разговоре с инспектором, то вам ничего не грозит. А штрафы у нас действительно смешные, поэтому и едем как хотим.
|
|
Хрюн Моржов 28.06.2011 13:29:22
соглашусь, тех у кого есть деньги - большие штрафы не остановят, а те, кто не нарушали - те не начнут.
И кстати говоря, зря про 15 суток так - вполне действенная мера, во всяком случае в этот период времени человек не садится за руль. Другое дело, что нужно гибче подходить к назначению срока - 5 суток, 10, 15, 20, месяц, два, три - чтобы люди и подумать успевали о своём поведении и с "другим смыслом жизни" оттуда не выходили.
|
|
За то у "не быдла" она черезчур популярна. Повышение штрафоф приведет только к повышению аппетитов у гаишников и созданию дополнительных неудобств для нормальных водителей. П неприкасаемые как были так и останутся. Периодически езжу ночью. Пока был разрешенный минимум меня тормозили редко, теперь тормозят почти на каждом посту и начинают принюхиваться, не перепадит ли чего.
|
|
serega493 28.06.2011 11:07:22
Согласен, но так не будет.
Власть ссыт больших шрафов, непопулярна эта идея у быдла слишком.
|
|
BorisSOv 28.06.2011 09:17:22
От туда люди выходят часто уже с другим "смыслом жизни". Посадить, не всегда правильный выход. Просто надо ужесточить наказание, причем реально, чтоб даже по пьяни голова понимала какой "гемор" будет после. А 15 суток это все хрень, плюс далеко не все их отбывают. Надо неприлично большие штрафы за это выписывать, тогда будет толк. Начать со 100 тыс., повторный залет 200 тыс, и так далее. Лишение прав оставить, и вернуть допустимые ранее промили (чтоб не было не справедливых решений, квас, лекарства и т.д.)
|
|
Peacemaker, +1.
Мне кажется, что если за рулем пьяный, да еще и без прав - это уже даже не потенциальный, а реальный убийца. Два-три года в местах не столь отдаленных без бухла и телочек, думаю, заставило бы его подумать над смыслом жизни.
|
|
Какие последствия ожидают водителя — об этом в новости ни слова. Корреспонденты Инфопортала, ау.
|
|
надо вместе с правами и машину отбирать
|
|
думаю, что той пьяни, что за рулем еще и лишенная прав надо давать срок!
|
|
Вот за такую езду, виноватому пъянице не жалко что б у руки порализовало....Иначе ведь убъет кого-нибудь в следующий раз....
Не можешь ездить в нормальном состоянии - ездий пассажиром...
|
|
пьяное урлачьё!
хорошо что не убил кого нибудь
|
|
|
|
|