Важно
Тор 10
Авария на мосту у МИЭТа парализовала Центральный проспект
Как минимум шесть автомобилей, включая грузовик и микроавтобус, столкнулись на мосту через реку Сходню вечером 26 октября.
Автомобильная авария произошла около 8 часов вечера. В результате столкновения нескольких транспортных средств проезжая часть на мосту оказалась практически полностью заставлена поврежденными машинами, что привело к большому скоплению транспорта на Центральном проспекте в обе стороны. Инспекторы ДПС были вынуждены перекрыть движение со стороны Солнечной аллеи. В районе МИЭТа машины разворачивали в обратную сторону, пропуская только автобусы.
Фотографии Александра Козлова с места происшествия
Как сообщает корреспондент Инфопортала, на место происшествия выезжали медики «скорой помощи». По данным члена зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константина Антоновича, в аварии никто серьезно не пострадал. По предварительной версии, причиной массового ДТП стала гололедица. При этом Константин Антонович заявил, что коммунальщики успели обработать эстакады и мосты противогололедными реагентами.
Другие новости происшествий
Комментарии (49)
Про паралич с форума дернуть большого ума не надо.
Блин, вот почему где-то привлекают к ответственности даже сотрудников службы прогноза погоды? Совсем уже зажрались на загнивающем западе!
Остальное вторично.
Многим нужно включать башку, прежде, чем вставить ключ в замок зажигания.
Желаю вам всю зиму кататься по льду - вы же умеете выбирать скоростной режим!
Вы по ямам и буеракам наверное не летите со скоростью 100 км/ч? Выбираете адекватный режим движения при плохой дороге?
А кто сказал или установил, что виной массовой аварии был именно гололёд? Там и летом на сухой
Ведь Зеленоград расположен в Верхней Вольте! И плохая погода с мокрым снегом и дождём в конце октября в в Зеленограде это НЕОЖИДАННОСТЬ! Расстрелять за это Гидрометеоцентр! :)
Ехал из 15 района в 7 континент через старый мост, и мост у миэта.Туда - где то в полвосьмого, старый мост во льдах, мост у миэта получше, но тоже скользкий. Обратно ехал.. за вот этой вот Дормостовской фурой(которая вроде как не участвовала в аварии, т.к мы не доехали метров 300 до места столкновения, а встали на том месте, когда доблестная автоинспекция решила устроить реверсивное движение, в результате - стояли 25 минут пропускали поток со стороны миэта).
Вообщем на мостах было аццке скользко, если коммунальщики чем-то и обрабатывали дороги, то пусть себе ступеньки перед домом им обработают, префектуру по кругу и самые популярные маршруты зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения.
25.10.12 похоже испытывали они этот реагент на Фирсановском ш...
В 9.00 утра ехал на работу, двигался 30 км/ч .. сухой асфальт..прижал тормоз сработал АБС , потихонечку въехал на ВКЗ и решил проверить с 60 км/ч затормозить экстренно ...АБС молчал)))
Сотрудник приехал в 14.00 рассказал ,что Фирсановское ш. каток и на мостике перед картодромом авария в мясо...
Дорога этими реагентами полита, стала как будто маслом полили!
Хоть все живы и ладно, остальное приложится.
Меня удивило вот это:
"По данным антоновича, в аварии никто серьезно не пострадал."
Это он имел ввиду про светофоры, все остались целы!
А как кто-то из вышеобозначившихся определил, что кто-то был пьян? Интуиция подсказала?
Как кто-то определяет, что был нарушен скоростной режим и кто-то мчался по дороге?
Вы в принципе там были? Вы видели что-то кроме опубликованных фото? Вы разговаривали с участниками или с сотрудниками ГИБДД? Так с чего кто-то имеет право высказывать мнение относительно чьей-то непредусмотрительности, тупости или состояния?
Сталина надо на тех кто
1. Проектировал мост
2. Строил его.
Так никакой антигололед не поможет - там прудик целый.
Я бы начал с того - что в такой день поставил бы туда на полчаса всех из Гормоста. Тех кто проектировал строил и подписи ставил.
Плюс того кто принимал мост от Зеленограда.
Не верю Антуновичу про антигололед - кукарекнул лишь бы выгородить службы - у которых он на прикорме - QX56 отрабатывать то нужно, чо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться