|
|
|
У меня знакомый в Москве уже пользуется таким "Чудом". Полный отстой! Машины буксуют при заезде в гараж, снег набивается в боксы - чистить проблема, а когда оттепель - каша под ногами. В боксах даже резину не разрешают ханить - вообще НИЧЕГО! Это "гараж"? И это по цене автомобиля... Зато охрана, тревожные кнопки, система автоматического пожаротушения - всё это влетает в копеечку (каждый месяц).
|
|
Гость(SimT)"намного проще вообще построить кирпичные боксы отдельные, пусть даже и за такие бабки!" - Вы отстали от жизни и цен на капитальные гаражи.
Самое правильное - жить по средствам. Нет денег - не надо покупать машину только чтобы "быть как все". А раз уж купили, будьте добреньки ставить ее на стоянку.
|
|
За пустой кусок бетона 350 кусков отдавать полнейший маразм, а притом ещё и многоуровневый, где ни канистру не поставишь, ни инструменты какие либо, да ещё и под твоей машиной другая чья то стоит, а если мне надо выехать и она стоит, что мне надо взламывать её чтобы выехать!!!!! МАРАЗМ, намного проще вообще построить кирпичные боксы отдельные , пусть даже и за такие бабки!
|
|
Предлогаю построить все стоянки-"гаражи"(или одну-небоскреб) в районе МЖК,благо там места ох как много!Да,опять же и для префекта и его братии плюс - из Москвы видать,какие старания! А по городу пустить спец. маршрут автобуса до остановки:"Народные стоянки-мега гаражи" :-)
|
|
20 район стремятся сделать "городским народным гаражом". Вопрос с подземными гаражами не решен - я думаю их продадут под склады и будут проверять что там делают только после очередного ЧП. Около корпуса 2019 вырыта яма под гараж и стоит уже полгода. Собираются строить гараж между корпусами 2003 и 2008 и рядом с корпусом 2024. Этот район окружен дорогами и еще такое количество гаражей по цене которую не все жители 20 го района готовы заплатить и еще вопрос есть ли в близлежащиях районах нужное количество машин для этих гаражей.Так что жителям этого района "хорошо" и без мусоросжигательного завода.
|
|
в 10 р-не была стоянка на 500 мест,а построили здоровое чудовище на 380 мест.
зато мнста стоят 12 уе и незабывайте что еще каждый месяц за охрану ,свет и т.д дороже чем за стоянку.НАРОДНЫЙ ГАРАЖ?
|
|
место под солнцем по цене автомобиля...
говно-идея!
|
|
Мы не Бразиия когда круглый год тепло. Как их будут убирать от снега и тп? Около Меги и то подземная стоянка. Никто там такую вещь вверх не стал громоздить. Может я и не поняла задумки.
|
|
Если это не застекленная, холодная стоянка. где ничего нельзя хранить, кроме чтобы поставить машину. То какой же это гараж? Плоскостные автостоянки в Зеленограде отдадут под программу «Народный гараж». Стоянку под гараж? не вижу логики. А может предложить выкупить людям скамейки во дворе под "народную квартиру"?
|
|
В стоимость "народных гаражей" внесены расходы на лечение пострадавших от защитников своего имущества? Или только откаты? Хотите повторения судьбы ОМОНовцев на Дальнем Востоке, когда жители перешли к прямым и эффективным действиям? Можно и так, если слова не понимаете.
Чужое брать нельзя, даже голубым медведям. А от жадности лечит страх.
|
|
Не нужно быть эльфом. За чей счет государство должно продавать гараж за копейки из-за того, что кто-то бедный? 350 тыс - это что, много? Поищите дешевле, в уже построенных в городе гаражах шаговой доступности. А то болтать - не мешки ворочать. Недостроенная Комета в 14-м уже давно не построенные гаражи по 500 тыс продает и при этом неизвестно когда достроится. 350 тыс - это существенно ниже среднерыночного уровня цен на гаражи. Если лично у Вас нет таких денег - это лично Ваши трудности. Расклад когда гараж стоит треть цены машины, половину, или даже целую машину - нормален. Машина прослужит Вам лет 5-10 после чего превратится в мусор, а гараж будет Ваш всю жизнь, потом вы его передадите детям и т.д. За пожизненное решение проблем с парковкой жлобить 10 тыс баксов - на мой взгляд, просто бред.
|
|
Крот! Ну и чем ты считаешь? на обычной стоянке тоже есть разъезды. А пандусы перехода с этаж на этаж занимают 4 места в длину. Таких обычно два. (вверх и вниз). Вычитаем 8 (ну 10 мест) и обязательная оградительная территория (тротуары, "короткие парковки" в сумме мест на 10-20. Если стоянка занимала 300 мест, то вычитая из нее 30 мест получаем только на одном втором уровне 270 мест. На первом уровне есть еще служебные помещения. Ну пусть будет 200 мест на первом уровне. Если есть еще 3 уровень, то общее количество мест 740. Другое дело ,что правительство Москвы собирается построить эти стоянки за средства совсем немыслимые!!! В.Ресин, дай бог ему здоровья, просто Издеваясь объявил, что 350 тыс это доступные деньги! КАК НЕ СТЫДНО!!! А наши прохвосты в зеленоградском строительстве тут же подхватывают эту, с позволения сказать "Народную инициативу... Конечно это не маленькие деньги - если они дармовые и ворованные. И мне еще не понятно, а почему это малоимущим будет организованы дотации? Это на какие шиши?! На налоги, которые я, к примеру плачу все ,и меня совесть грызет, если я не успеваю их оплатить хотябы на 1 неделю... Почему, это дурацкое правительство тратит налоговые деньги на такой бред!!!
|
|
на территории плоскасной стоянки ,где размещались 300 машин,надо построить 4 этажа чтобы разместить теже 300 машин.Место проападает за счет пандусов,разъездов,ширины мест и разоротов.Где логика где разум. вопрос в цене.
|
|
За что 350000 за кусок цемента с песком 2x3
|
|
"Народный" гараж - за 350 т.р.?! Не смешите! Цена нового отечественного авто или же половины импортного - уму не постижимо. А на кой такая стоянка вообще! Приходите когда сможете объявить "человеческие" цены.
|
|
"""Не ко времени всё это.... Я, кстати, заметила, что в радиусе моего обозрения с балкона, кол-во паркующих машин увеличилось н треть примерно. Не думаю, что в это непростое время народ стал резко богатеть и прикупать новые авто, скорее наоборот – экономить на тех же стоянках, гаражах и парк6овках. Для многих продать машину сейчас – последнее из наихудших, а вот отказатьсяот того, что раньше можно было позволить, как вариант. Терпеите, люди, скоро лето, дачи..."""
|
|
А какова цена бокса в этом построенном гараже?
|
|
Вот снесли парковку рядом с УВД, удобная парковка была и дешевая. Так строят многоэтажный гараж. А народу негде машины ставить, уже на дороге не проехать. Да и мало кто сможет себе позволить такой гараж купить... Это как всегда для людей?
|
|
Не переживайте. Проведут инвентаризацию, сделают заключение, разработают проект, а дальше - всё, ну не будут люди скидываться по 350 т.р. на стройку. А раз не будут, то останется старая стоянка, если только вместо неё не решать организовать "точечную застройку".
|
|
Гость(Экзотика): ну вообще товар должен стоит ровно столько, сколько за него готов платить потребитель. В случае с этими недогаражами пропорция явно нарушена, охотников заплатить такую цену вряд ли будет много, хотя у многих просто не останется выбора, так как строить их будут на ныне существующих стоянках, хотя к рыночной экономике это имеет отдаленное отношение.
|
|
А что у нас вообще стоит запрашиваемых денег? Страна жутких перекосов:(
|
|
Гость(Дед): сравнили блин. Поживите в этом гараже. Это я еще в своих жить могу, отдельные боксы, утепленные, один так вообще отделан лучше чем у нас квартиры сдаются. Спрашивается почему всего в четыре раза дешевле. Эта порнография и этих то денег не стоит.
|
|
да перестаньте вы умничать. Если 350 т.р. поделить на 13,2 метра получается 26 т.р. за кв.м. это где-то в 4 раза дешевле кв.метра квартиры по текущим ценам. Предложение вполне рыночное.
|
|
"""Гость(.....), поясняю: народный гараж – это так называемый проект на народные деньги, т.е., деньги инициативной группы, которые согласны вложиться под любой проект московского правительства, на то она и есть инициативная группа. Приятная в произношении и удобная в пользовании. Всё! Больше ничего с народом там и близко не стоит. Это понятно?! Гость(.....), Вы как с луны свалились! Вот, что общего, например, у народа с отечественным автопромом? Сначала построят завод по производству народного ширпотреба (тазиков), расселят вокруг него народ и расплодят его до городских масштабов, потом этот заводик назовут градообразующим(!)) предприятием, а во время кризиса, чтобы не банкротить и народ по миру не пустить, вливать в этот тазик такие кредиты невозвратные и заране прощённе, пиарить продукцию этого заводика так, что даже премьер-министру пришлось купить убогую посудку. И нам ещё за наши же деньги внушить патриотизм. Я к чему всё? Ваши "ГДЕ И ПОЧЕМ" - не актуальны. Программа, кстати, рассчитана до 2025года. Дворы забиты... да, но кто так строил и для кого!? Для нас, что бы за нас счёт исправлять их недочёты, а потом "нобеля" междусобойчиком поделить.)"Государственное дело, ты, улавливаешь суть?"(С):)"""
|
|
Гость(ВАлента)Я до сих пор не понял что есть "народный гараж",а вот в 9ом лучше бы они ПОСЛЕДНИЕ стоянки не трогали (хотя по проекту там будут жилые башни),а сносить их уже в том году собрались - ВСЕ МАШИНЫ ВО ДВОРЫ!!!!!!!Остаются вопросы ГДЕ И ПОЧЕМ???Если только не вместо префектуры поставить такой гараж,а больше у нас нет,дворы забиты так что чихнуть страшно
|
|
"""Гость(Gray), проект народных гаражей, он только потому называется народным, что строится на народные деньги, иначе он назывался бы коммерческим и стоил так, что бы ничего общего с интересами народа не имел. А здесь удобно площадку 2.2метра на 6 м. под крышей назвать народным вместилищем, пообещать оформить в собственность, а попутно работу чиновников и сроки согласования по строительству преподнести для нас как бонус.), льготным строительством обозвать. Только сдаётся мне, что это стартовая цена, если учесть ,что земля московская особливо под капитальное(!) строительство не дешевеет, а только дорожает, как хорошее вино. Интересно: 658 дне6й на всё про всё, а на оформление прав собственности только 30 дней(?!)). Ну чем бы ещё удивить?! Если только "шаговой доступностью"? Это вряд ли.)"""
|
|
Что-то лихо. Льготные места за 350 т.р. - льготные, очевидно, для владельцев машин, показанных на видео. Или остальным вообще не положено - чёрт их знает...
|
|
Для того чтобы вывести машины из дворов надо предложить доступную по деньгам альтернативу - другого социального варианта просто нет. Предлагаемый вариант "народных" гаражей - асоциальный, ибо придуман для людей состоятельных, служит не решению проблем с парковками, а очередному выжиманию денег с автовладельцев.
PS. Не верьте ни единому слову чиновников. Их благими намерениями выстлан путь а Ад.
|
|
Гость(ВАлента): Вы меня поразили, не ожидал, что вы сидите на специализированных строительных порталах. А по поводу льготного строительства и довольных жителей, так это смотря каких жителей рассматривать в качестве потенциальных покупателей этих гаражей. В презентации фигурируют все больше Мерседесы ML и Ауди R8 (единственная отечественная техника в презентации - строительная). Для их владельцев сумма в 350 тысяч вряд ли покажется значительной. Да вот беда, у них либо есть гараж в загородном доме, либо в элитной новостройке. А сама презентация порадовала, напомнила симулятор строительства Building & Co. Ну средства малой механизации - ага, черта с два, поставят башенный кран со всеми вытекающими накладными расходами и ростом себестоимости. Народные гаражи были при социализме, мы вон аж тремя обзавелись за достаточно смешные деньги, а что сейчас - обдираловка. У многих машины столько не стоят.
|
|
"""Кстати,Гость(Экзотика) 17.04.2009 18:41:55, скачайте и посмотрите внизу ссылку, там на ул. Севанская модульный гараж, только не такой вместимости, а всего 2 этажа, или яруса, как угодно. Скорее всего, и у нас всё будет зависеть от инвентаризации бывшей открытой стоянки, или одноэтажного гаражного комплекса. Мне всё это напоминает аналог сноса пятиэтажек и строительства на их месте высоток. А уж для кого всё это действо – не важно."""
|
|
"""Добавлю (из новостей строительного портала Гвоздик. Ру): "В Москве завершились встречи с населением всех десяти административных округов,(!) которые были посвящены вопросам строительства народных гаражей. // "Я хотел бы отметить, что граждане очень благодарны за принятое решение, – сказал журналистам по окончании встречи начальник Управления гаражного строительства... Виталий Крючков. – Мы со своей стороны также удовлетворены тем, что на сегодняшний день, по сути, выработали единую позицию в решении проблемы строительства доступных гаражей". // "Это льготное(!)) строительство. Каждый конкретный автовладелец получает хорошую возможность перебраться из временной плоскостной стоянки в капитальный(!!!) гараж с последующей регистрацией права собственности на машиноместо", - подчеркнул В. Крючков."... Так, что с нами уже встретились, обсудили и мы должны быть довольны, а не возмущаться, но всё же ощущение, что перед фактом поставили. Наверное, отсюда такой разброд: радоваться, или возмущаться? По проекту это - народные гаражи, а то, что для народа – свято! Конечно, надо приходить к цивилизации и это ужасно, что творится внутри наших дворов, да и снаружи тоже, только вот назвать парковочное место под крышей капитальным гаражом, а 350тыс., народной ценой и льготным строительством(!?), плюс ещё как мин. тысячи 1,5 в месяц за коммуналку, наверно, не каждый решится, да ещё в такое время, когда каждый себе предоставлен выживать.("""
|
|
Гость(Экзотика): парковка возле Копейки в 9-м (территория огромная), парковка возле ДК, парковка возле Никольского храма, еще в 11-х районах имеются. Плюс под гаражи пойдет часть мест освободившиеся после сноса хрущевок (и об этом уже говорилось, даже вроде конкретные адреса тут же публиковались). Пространства хватит, вопрос хватит ли денег у автовладельцев.
|
|
to Diablo Однако, в старом городе стоянки довольно маленькие, в то же время заявлено, что среднее количество парковочных мест составит 500 шт. В зависимости от этажности паркинга, на одном этаже должны находиться от 100 авто. В старом городе такой паркинг можно построить разве что около военкомата. Впрочем, если выпахать оставшиеся лесопарки, то проблемы не будет:(
|
|
Гость(Экзотика): написано же, на месте плоскостных стоянок. То есть обычные стоянки ликвидируют и придется раскошеливаться на гараж. Такие места есть, крупные стоянки практически в каждом районе имеются. А делается это не помощи жителям ради, а чтобы было чем занять руки могучему московскому стройкомплексу, который ввиду кризиса остался не у дел. Правда забыли один маленький нюансик - жителей Москвы кризис тоже стороной не обошел и лишние 350 тысяч есть не у каждого, аренда места на стоянке все таки стоит более бюджетно. Но права выбора у нас похоже нет.
|
|
А там вот в видео, на 30 секунде, не узковато ли? Мериндосы в среднем метра по 2 шириной. Вылазить через дверцу багажника?
|
|
А то мы худеть начали, и 4 ТК не дают по двойной цене коллайдера впарить.
|
|
"""Да где угодно! Снесут всё после "проведенной полной инвентаризации всех плоскостных(!) стоянок на территории Зеленограда" и "гаражно-строительных кооперативов" и построят. Лужков сказал: "Надо!", Смирнов ответил: "Есть!")"""
|
|
Вот именно: где? Я и в новых районах таких пространств не видела.
|
|
Я подобные парковки видела в аэропорте Домодедово. Они нормальные для тех, кто не может себе позволить собственный гараж, но хочет цивилизованно хранить машину. Плюс у них такой, что все-таки есть крыша над ТС, не надо будет зимой откапываться, а летом мокнуть. Минусы - температура всегда уличная. Вопрос в том, где именно в городе планируют возводить такие паркинги? Они по площади довольно велики, а в черте города что-то я таких пространств не наблюдала. Разве что в новых районах... Пожалуй, там и надо бы осуществить парочку пилотных проектов:)
|
|
Такое конечно нафиг не нужно. Нужно строить 2х этажные гаражи расчитанные на 70-100 машин. без всяких там наворотов. больше чем 50 тысяч в год, я думаю не захочет платить даже вполне обеспеченный владелец иномарки. да и кстати окупится стоянка уже через 2 года, я думаю для города это не слишком большой срок, так что действительно пора переходить к действиям.
|
|
Гость(7PQMD)а ты наивный им вериш )))))))))901а вон месяц только строят а уже 44этажа возвели,а музыкальная школа в 11ом уже года 3 как работает
|
|
Как говорил Чипполино (не дословно): Вы, мрази, готовы содрать с нас последнюю рубашку. А вот фиг вам!
|
|
классно будет
проживаешь в 4 районе а гараж гдето в 12 районе пока дойдешь успеют обокрасть или убить зато будет гараж
|
|
Офигеть, 350 т.р. за то же место на стоянке, только с крышей. Что в таком паркинге с охраной (не от угона, а от разбитого стекла и вывороченных внутреностей) непонятно, так как по виду гараж "открытого" типа. Отличное предложение от Московского правительства, за эти деньги я могу полноценных гараж лет 10-15 снимать. Красная цена такого места - 70-100 т.р.
|
|
замечательно. а бесплатных вообще не будет. сразу понятно, на чьих откатах префектура живет
|
|
Еще бы систему видеонаблюения, и вообще пбольше автоматизации - типа подъезжаешь, считывается номер и мол "Добрый день Иван Петрович! Температура внутри зжания 20 градусов, ваше место свободно! В следующем месяце оплата 5000р!"
А видео как чем-то скатерть самобранку напомнило)) Строится само по себе)
|
|
Полная фигня. Уж лучше дом за городом покупать. Там и машину будет где поставить.
|
|
"Интересно, сколько будет строится хотябы один гараж?" - 1 год и 10 месяцев !
Вы чем статью читаете ?
|
|
а утром все встали... и побежали на работу... интересно они реально думают что это будет пользоваться спросом?! если уж брать то полноценный гараж а ни вот такое чудо-юдо непонятного происхождения.
|
|
Интересно, сколько будет строится хотябы один гараж?Если учесть как у нас в городе быстро строят,например миэтовский мост или 901а,то машину сможет туда поставить мой правнук.Никто не дал никаких гарантий,что это не будет продолжением как с квартирами,бабки вложили а заселили других или вообще не построили - а такое наверняка будет.И откуда интересно цена то такая,новая машина столько стоит,а тут кусок бетона под навесом и без стен - хотя это лучше чем тут Лужок открывал гараж многоэтажный где место 12000евро стоит
|
|
|
|
|