ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

29.12.11 11:52  

Собачники борются с запрещающими табличками

Собачники борются с запрещающими табличками Таблички на входе в лесопарк. Фото Инфопортала

В лесопарке между 4-м и 12-м микрорайонами регулярно ломают таблички, информирующие о запрете на выгул собак.

Таблички с информацией о запрещенных в лесопарковой зоне действиях, появились при входе в нее в конце прошлой недели. Как передает корреспондент Инфопортала, уже через несколько дней в некоторых местах отсутствовали столбики с табличками о запрете на выгул собак. В среду, 28 декабря, «антисобачные» таблички были восстановлены, однако уже утром следующего дня некоторых из них снова не было на месте. При этом сломанные конструкции зачастую можно обнаружить буквально в нескольких метрах от тех мест, где они были установлены. Учитывая, что объектами вандализма становятся именно таблички, информирующие о запрете на выгул собак, можно предположить, что таким образом с новым запретом борются владельцы этих животных, давно облюбовавших данный лесопарк для прогулок со своими питомцами.

По всей видимости, новые таблички появились в лесопарке между 4-м и 12-м микрорайонами в рамках масштабного благоустройства его территории. Помимо выгула собак эти таблички информируют о том, что в лесу запрещено разводить костры, мусорить, рвать цветы и рубить деревья и кустарники.


Другие новости
Просмотров: 11519



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 75.

single_wonderer 11.01.2012 14:09:43

Собак выгуливать возле домов, в любое время суток, какашки в пакет и спешиал мусорку для удобрений. Мусорки у каждого дома. Лес огородить колючей проволокой. Всех пойманных там с поесть-выпить-пописать - стрелять на месте и хоронить как неопознанных. Машины портят экологию - на металлолом. Владельцев - расстреливать. Засранные лифты - выломать, сделать шире лестницы. Кто не может пешком - тож расстрел. И станет чисто и просторно, ага.


Tina-malina 09.01.2012 15:05:24

А где же тогда собачкам какать??


Экскаватор 09.01.2012 00:28:25

Nord

Ну а чьи же они? Несчастные патрульные, золотовалютные обэповцы, недосыпающее начальство? Налоги кому платим? Воот, значит наши. Пусть таблички охраняют, поскольку это у них тоже не получается, придется частную охрану Управе нанять, почему нет? Так и заменим милицию/полицию на частную вооруженную или невооруженную охрану, которые будут всяких лихих людей уму разуму учить,  а полицаи, да кому они нужны вместе с государством которого по сути нет?  


Рассл 07.01.2012 04:08:57

Не выгуливайте там собак !!!!


Nord 06.01.2012 17:51:49

Экскаватор 05.01.2012 22:34:52

Правильно! Не собачники виноваты, а полицейские. Только с чего Вы взяли, что полицейские наши?


Экскаватор 05.01.2012 22:34:52

Собачники борются с запрещающими табличками.Если собачники борются с табличками, то куда глядят глазенки участковых инспекторов? Ну сказано, выгул собак без намордника и/или ошейника с поводком - это нарушение. Ну когда этих собачников научат нормам современного города? Ведь выгуливают своих барбосов (часто бойцовых пород) без всяких ограничений! Владельцев барбосов надо обязать пристегивать своих питомцев на привязь и не отпускать. Ведь оружие носят в кобуре, ну так и барбоса на поводке надо выгуливать. А полицаи даже штраф не могут с собачников взять, обосрутся бумажки оформлять. Из за этих никчемных полицейских и таблички ломают и собак без намордников выгуливают и тачки на тротуары ставят. Прямо и не знаю нужны они нам за такие то деньги? А?  


Nord 05.01.2012 21:49:57

Гость_2009 05.01.2012 19:43:30

Nord 05.01.2012 18:19:30

Отдохни в выходные от страданий или мечтаний по чужим попилам:))



Ладно, пусть лошадки пасутся. Про лошадок таблички не было.


Гость_2009 05.01.2012 19:43:30

RoughBoy 05.01.2012 17:53:29

А лошадки у эскимосов то есть?:) или у них только собачьи упряжки, а собачки гадят как тут выяснили больше всех и им в наших лесопарках гадить нельзя:)))

Nord 05.01.2012 18:19:30

Отдохни в выходные от страданий или мечтаний по чужим попилам:))


Nord 05.01.2012 18:19:30

Гость_2009 05.01.2012 16:43:37

Решаемо, ага, лес обнести забром бетонным метра в три и колючая проволока сверху, и два турникета чтобы очереди организовать:)))



Бетонные заборы сейчас запрещены, разрешены только прозрачные. Турникетов не два, а много, тогда и на изготовлении и установки можно будет хорошо напилить, как положено с конкурсом. На обслуживании турникетов тоже можно будет заработать, думаю не меньше, чем на камерах видеофиксации нарушений ПДД. А, если какая собака в обход турникета, тогда штраф!






RoughBoy 05.01.2012 17:53:29

Гость_2009 05.01.2012 17:12:14

Не, ну должен быть отбор: гопников категорически не брать. Лучше, конечно, эскимосов - эти природу любят на генном уровне и студентов из педагогического, ага.))))


Гость_2009 05.01.2012 17:12:14

RoughBoy 05.01.2012 16:58:11

Так и представил нашего конного Рейнджера - по тротуару с пивасиком в руке, конь удобряет асфальт, а рейнджер лихо выкидывает пустую бутылку в кусты - круто:)))


Гость_2009 05.01.2012 17:06:22

RoughBoy 05.01.2012 16:58:11

Да у нас народная власть, она не хочет и не может штрафовать народ за любые проявления "народности":))))


Гость_2009 05.01.2012 17:04:24

Да, кони - это здорово, они срут больше догово:))))


RoughBoy 05.01.2012 16:58:11

Гость_2009 05.01.2012 16:46:35

Решение банально. Жестко, но помогает.

Конные рейнжеры, как в Канаде.


Гость_2009 05.01.2012 16:46:35

diadka 04.01.2012 22:50:37

"Больных" можно лечить штрафами, а у нас их жалеют, не штрафуя, вот и живем среди "больных", которых по факту жалеют.


Гость_2009 05.01.2012 16:43:37

Решаемо, ага, лес обнести забром бетонным метра в три и колючая проволока сверху, и два турникета чтобы очереди организовать:)))

Штрафы - это единственный способ обеспечить соблюдение правил.

Тем кто соблюдает правила просто не интересен размер штрафов.

Штрафы должны собираться, у нас этого нет, поэтому введение новых, например, за собачье дерьмо - бессмысленно.


Nord 05.01.2012 14:53:28

Гость_2009 05.01.2012 13:58:56

Какие турникеты в лес?:)))

Штрафы у нас даже те что есть никто не собирает, за собачье гавно штрафов нет:)))



Все решаемо! Главное схему финансирования придумать, например, как с секционными мусорницами в лесу. В отношении штрафов "за собачье гавно"... нет, все таки мое предложение более осуществимо исходя из отечественной практики. На, мой взгляд штрафы это дополнение к турникетам.


Гость_2009 05.01.2012 13:58:56

Nord 05.01.2012 13:07:51

Какие турникеты в лес?:)))

Штрафы у нас даже те что есть никто не собирает, за собачье гавно штрафов нет:)))


Nord 05.01.2012 13:07:51

Гость_2009 05.01.2012 11:26:09

Но тема говна интересней:)

Лечится это только штрафами...



Отстегнул поводок и собака уже ничейная, как взять штраф?

А, если шире взглянуть. Например, турникеты на входе в лесопарк, проверка регистрации посетителей. Чтобы не одна собака без поводка, намордника, или не привитая с хозяином не проскочила. Конечно что-то нужно будет делать с бродячими псами. Как Вам такой вариант, без штрафов?


Гость_2009 05.01.2012 11:26:09

Знак, которой свалили означает, что выгул собак без поводка запрещен.

Но тема говна интересней:)

А какие у нас люди видно сейчас хорошо: запустил петарды, фейерверки, за собой убрать обгорелые коробки - это испортить себе праздник, хотя фейрверки и выпивон 4 января - это не праздник, а просто пьянка.

Лечится это только штрафами, которых нет срать можно бесплатно, да еще можно много говорить, что надо воспитывать и т. п.:)


diadka 04.01.2012 22:50:37

Больные люди -наказать,- это нонсенс. Больные люди болеют. надо либо лечить либо жалеть. Несколько отойду от темы испражнений. А окурки, которые вокруг себя пуляют куда ни попадя практически все курильщики и курильщицы,- это тоже все от болезни? Самое большое зло природе - именно от человеков. А испражнения животных/птичек это и злом не является. Я еще могу понять, чтобы шпенять собачникам гуляние по газонам и детским площадкам, но запрещать гуляние в лесу - маразм.


irishloo 04.01.2012 20:49:33

Ну что нужно сделать чтобы человеки перестали срать/ссать в лифтах и подъездах.



Это больные люди, таких тоже наказывать надо.

Не раз напарывалась на то, что животные в лифтах гадят, потому как хозяин дождался до того, что животное не в состоянии было до улицы дотерпеть.

Собаку человек на улицу выгуливать водит, и вот куда он ее отведет, там собака и нагадит. И в этом случае, простите, но тоже получается что человек насрал...


Vasykrasa 04.01.2012 19:45:52

В 20 районе есть бульвар и две собачьих площадки. Однако мамочек и папочек с колясками и маленькими детьми, но БЕЗ СОБАЧЕК почему-то тянет гулять и лепить снежные фигуры именно на собачьей площадке. Видимо на собачьей площадке чище чем на детских площадках на бульваре и они еще делают замечания собачникам, когда те приводят собак на собачью площадку. Также это любимое место некоторой группы молодежи, которые устраивают тамже посиделки. Куда же деваться тогда собачникам, если и с собачьей площадки их пытаются выжить.  Конечно многое зависит от владельцев собак, но кто будет убирать за бездомными собаками? Они ведь выгуливаются везде где хотят и кого штрафовать за них и как их не пускать в лес. Получается парадокс.


diadka 03.01.2012 09:26:22

irishloo 31.12.2011 12:12:10

Пркольно, собачьи испражнения с ежиковыми сравнивать))) К примеру дог какой-нить насрет или ежик, совсем разница невелика))



Я за штрафы, в размере 10 тыщ рэ. Тогда собаковладельцы сразу научат своих питомцев за сабой убирать)}



Давайте уж от ежиков отойдем, не так уж их и много в нашем окружении. Вопрос о человеках... Ну что нужно сделать чтобы человеки перестали срать/ссать в лифтах и подъездах...Штраф поднять до мульёна или кол в то место вставлять....Что вы к собачкам в лесу прицепились. От человеков дерьма происходит в тысячи если не в миллионы раз больше...По мне, так это гораздо актуальнее.


KongStudio 03.01.2012 00:46:01

мда? только вы забыли учесть, что от людей говна как в буквальном так и в переносном смысле(бумажек, бутылок итд итп) в сто раз больше и собаки не гадят на дорогах и у лавочек


irishloo 31.12.2011 12:12:10

Пркольно, собачьи испражнения с ежиковыми сравнивать))) К примеру дог какой-нить насрет или ежик, совсем разница невелика))

Я за штрафы, в размере 10 тыщ рэ. Тогда собаковладельцы сразу научат своих питомцев за сабой убирать))


Alexander84 31.12.2011 00:58:21

Плохо, что таблички есть, а штрафов нет. Глядишь, тогда иные боролись бы не с табличками, а с теми, кто собирается штрафы. Через суд. И по суду приходили к компромиссу: будет ли это налог, будет ли это обязательный сбор экскрементов, ну а требования прогуливаться на поводке и с намордником уже существует.


Koza-Dereza 30.12.2011 19:02:53

Даешь срач в пиццот с лишним коментов!!!


Доктор Ливси 30.12.2011 11:05:21

А как граждане, возмущённые неправильно припаркованными (но никому не мешающими)  автомобилями отнесутся к придурку вроде царапателя, который будет из-за кустов стрелять из пневматики по их собачкам?


diadka 30.12.2011 01:28:49

Фиолетово 29.12.2011 17:56:36

Интересно, а как Вы место находите для отдыха с мангалами? И когда ищете, про собак думаете или про свиней с лицами, похожими на человечьи...Которые "отметились" во всех сколь-нибудь удобных местах для отдыха.


RoughBoy 29.12.2011 19:43:33

Для Малышей и Карлсонов есть несколько душевных, чисто практических советов (школа ремонта, ага):

1. Попытаться утонуть в унитазе с разбега.

2. Не вышло?

3. Вышло, но не туда?

4. Тогда собраться и, на счет три, левым ухом об стенку. Херак! Херак!! Ну как? Полегчало?


Фиолетово 29.12.2011 17:56:36

ну, вот, ребят-я в лесу никогда не сорю, после отдыха все за собой убираю, не могу оставить ничего-противно потом самой же будет.костры развожу исключительно в мангалах, откуда уголь потом высыпается на до меня образованные кострища и заливается водой.почему я должна терпеть какашки собачьи в лесу и на газонах?почему за своим ребенком я должна выкидывать использованный памперс, а не оставлять его, к примеру, на пляже на Школьном озере,если мы там отдыхаем? завели собаку - будьте добры, уберите за ней. противно?ВАШИ проблемы!

тут слышала, как,кажется, в Нью-Йорке решена эта проблема-заводишь собаку-сдаешь её экскременты для анализа дНК.нагадила она на тротуаре-по анализу вычисляется владелец и платит огромный штраф))) может, это и фейк, но решение проблемы довольно остроумное))))

ей-Богу, у нас любят знать свои права, но вот обязанности-ах, увольте. про теорию гражданско-правового договора мало кто слышал...


Ta3 29.12.2011 16:57:34

у меня в детстве была собака....помню как сначала круто )) щенок  супер  ,а потом мне было через не которое время уже в падлу с ней гулять и все заботы ушли к родителям. Сейчас я понимаю какой это был глупый поступок: Для собак в городе просто нет условий , сколько их просто выбрасывают на улицу, сколько бестолковых хозяев по накупают бойцовских пород , а подумать об ответственности у них мозгов нет. Собака не должна жить в бетонном мешке. Ей как и любому животному нужна свобода  - что бы свободно бегать, хорошо питаться - в городе всё для собак суррогат. И вот сейчас я считаю что убрать вообще собак из города это очень правильно. Ну если очень хочется , то только карманную и что бы паспорт был , где все прививки и в наморднике и на поводке  и чуть чего штраф от 15000 тысяч или поболе что бы ответственность чувствовали. Но зная продажность чиновников и взяточничество различных разрешающих структур - проще ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ.


jemand 29.12.2011 16:21:23

Стоит пешеходу купить машину, стоит "безлошадному" завести собаку, как взгляды их меняются на прямо противоположные...


4erniy_Dembel 29.12.2011 15:15:39

    

Ta3 29.12.2011 14:50:26 +1


x128 29.12.2011 15:14:38

Кому в лесу собаки помешали?! Бредовые таблички. Но лучше бы они обратились в соотв. инстанции, чем вандальничали.


Ta3 29.12.2011 15:08:31

По поводу табличек: нет фактов подтверждающие что это дело рук собачников. Что у нас мало праздно шатающихся лосей которые, выжрав пива не по возрасту или чего ещё по крепче, так и норовят что нибудь сломать. Это же так круто хряк - вывеска в хлам ржака ... хрясь таблику пополам круууто...


Ta3 29.12.2011 14:50:26

Я бы вообще запретил собак в городах.И безопасней и чище. Кто любит собак пожалуйста куда нить за город в питомник или к себе в деревню на участок.


Гость_2009 29.12.2011 14:28:37

И вообще власти ничего нового делать не будут а разосраться у народа дар, ага площадки для собак вместо парковок, давайте еще велодорожки вместо тротуаров и т.д. и т.п.

Давайте лучше переключимся на Новый Год:)


Гость_2009 29.12.2011 14:25:34

Nord 29.12.2011 14:15:44

Просто потому, что у них сейчас не сезон, там еще и грибов в декабре не насобирать:)


Nord 29.12.2011 14:15:44

Почему собачники имеют криминальные наклонности - ломают таблички.  Наверно собаки делают своих хозяев злыми.

Те кто мусорит не ломают "свою" табличку, и те кто костры разводит тоже не ломают.


Св.Гад 29.12.2011 14:12:33

Налог на собак, ТО, паспорт, штрафы - все правильно!

Только пусть власти исполнят свои же законы и нормативы! - тогда может и вопрос снимется!

Обеспечим площадками для выгула собак, из расчета - 10м2 на каждые четыре лапы в каждом районе, скажем на 5 домов - одна площадка на 150 собак - 15 соток и нормально!

Надо только убрать половину парковок, что бы место освободить.


B. Cada 29.12.2011 13:57:51

Желательно разрешение на собаку прилагать к земельному участку. В квартирах больших городов держать крупных животных - это не дело, конечно.


diadka 29.12.2011 13:54:24

Камеры на каждую табличку направить...- вот лучший выход... Да, еще и штраф тысяч до ста поднять...

Вопрос ко всем. А чего в наших лесах больше. Собачьих какашек или всякого *овна от Человеков? А в подъездах? А в лифтах?...Есть мнение знаки повесить, что Человеков из своих квартир вообще не выпускать.

А в Англии-то оно конечно не то, что в Эфиопии...


ShakeThat 29.12.2011 13:44:53

4erniy_Dembel 29.12.2011 12:57:25



Я тоже хотел сказать, что нашла работенка для УАЙТДЖЕКЕТА!!!


vast 29.12.2011 13:44:44

надо в лесу завести говнокидателя - посрала собачка, а он тут как тут, забрасывает свежее говно в лицо сабаковладельца. :)

а по делу - эти собачники реально говном своим достали, в первом районе вокруг пруда (быково болото) все либо желтое, либо коричневое, ходить противно. а что будет весной...


Вэл 29.12.2011 13:28:58

Вэлкам! И еще камнем в грудь. Тема костров - ух! надо обсудить с присяжными. С Наступающим!)))


Гость_2009 29.12.2011 13:25:38

    

Вэл 29.12.2011 13:22:12

Тебя лично поздравлю с наступающим и поясню:

- у собак есть паспрот и ежегодное ТО, налог да это толково...

я бывообще платным вход в лес сделал пс входящей головы, а тех кто там

костры палит и соответственно срет больше собак или без костров жрет и

одновременно срет на лавках по тройному тарифу обилечивал:)




Вэл 29.12.2011 13:22:12

RoughBoy 29.12.2011 13:07:51

Паспорт на животное, ежегодный обязательный медосмотр с обязательной вакцинацией и, действительно, газонно-тротуарный налог. За счет которого будут наняты специальные работники, убирающие за собаками и кошками всё, что они за собой оставят. А при отсутствии соответствующих документов пусть они паркуются в многоуровневых гараж-стоянках и делают там что угодно.

Не удивлюсь, если окажется, что в кое каких странах такое уже имеется.


RoughBoy 29.12.2011 13:07:51

Собакам - паспорта, ежегодное ТО и газонно-тротуарный налог. Видеокамеры повесить на каждой елке. И будет всем щастье.


vlad1967 29.12.2011 13:03:58

Подобное регулируется не мнением людей за-против, а Админ. Кодексом - штрафчик им как за неправильную парковку - 3тыр. И народ будет думать кого приобретать. В квартире - мелкую живность, живешь на участке - собачку можно и поболее.

Лично я - против стихийного выгула, особенно крупных пород. Сам завел овчарку после переезда за город.


ЫЪЖ 29.12.2011 12:59:04

Накормить ломателей собачьим калом.


4erniy_Dembel 29.12.2011 12:57:25

Теперь всенепременно появится "царапатель" собак


Гость_2009 29.12.2011 12:56:29

The_AGENT 29.12.2011 12:50:30

правильно говоришь....только ничего не поменяется и гаражи никто покупать не кинулся....и за собачками больше следить не стали...так во всем этом и будем продолжать жить...а здесь можно оттягиваться...по этой теме точно все с Наступающим, земляки.


Вэл 29.12.2011 12:55:41

Гость_2009 29.12.2011

"Проблема то что есть собаки которых выгуливают без поводка а они кидаются (могут кинуться) на детей - это да имеет место, но это решается не через знак с запретом на выгул собак"

Пазвольте! А как еще донести до них, что тут с собаками гулять нельзя? Каким способом? Ну, конкретно до наших собачников, а не из континентальной Европы.


Nord 29.12.2011 12:54:02

Kro 29.12.2011 12:35:05

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками?



А, ломать зачем? Гуляй так, не сомая таблички... Все дело в не в собаках, а вхозяевах. Хозяева собак - вондалы!


Вэл 29.12.2011 12:51:53

Гость, у меня дети 7 лет гуляли в этом парке. На коляске и без нее. За это время ни одна собака не посягнула на их жизнь и здоровье. А вот фекалии на ботинках они приносили домой регулярно.

В Англии и США - там и таблички никто не сдирает со столбов. А они там есть, сам видел.


The_AGENT 29.12.2011 12:50:30

задолбали собачники! В траве дерьмо одно после них! А потом они жаловаться будут что машины не так стоят, купил машину - купи гараж. Завел собаку - следи за ней!!!


Nord 29.12.2011 12:46:13

Нада заставить собак стеречь эту табличку.


Вэл 29.12.2011 12:42:29

Па-не-слось! Народные гаражи - 8! Вперед граждане! Сервак у Инфопортала мощный, выдержит.


Гость_2009 29.12.2011 12:38:05

Вэл 29.12.2011 12:34:04

Собаки (на сколько знаю) не люди на дорожках и тропинках не гадят, а в траве там и ежики и белки гадят....хорошо коров теперь никто нигде не держит:)


BorisSOv 29.12.2011 12:37:00

А я вот не понимаю городских собачников!!! Снег выпал, дети снеговика слепить не могут, потому что там снега с собачьим дерьмом пополам будет. По карманам собачникам бы это распихать! А уж весну и вспомнить страшно, когда снег сходит, на земле живого места нет.

Люблю собак, но уродов-владельцев, выгуливающих своих питомцев на детских площадках и вообще в жилой зоне, заставил бы все убрирать голыми руками!


Гость_2009 29.12.2011 12:36:32

Есть мировой опыт:

Например цивилизованных стран.

Самая правильное - в Англии и США, там хозяева убирают какашки в пакетик и носят в урны.

В континентальной Европе - как у нас практически какашки не убирают.

У нас требовать чтобы стало как в США и Англии можно, но ничего не выйдет.

Пока люди мусорят в лесу больше животных это не актуально.

Там еще вороны, голуби, ежики и белки срут, извините, ну и что.

Проблема то что есть собаки которых выгуливают без поводка а они кидаются (могут кинуться) на детей - это да имеет место, но это решается не через знак с запретом на выгул собак.


Kro 29.12.2011 12:35:05

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками? Между домов? Пусть уж лучше в лесу подальше от дорог свои "дела" делают.



Вообще-то в приличных странах, дела принято за собаками убирать..


Вэл 29.12.2011 12:34:04

Помнится, своих детей в коляске я катал как раз таки в этом лесопарке. Собачьи испражнения под ногами, скажу я вам, сводили на нет приятное впечатление от прогулки по лесу. И когда дети начали уже своими ногами бегать по лесу, приходилось контролировать траекторию их движения.


Чукаев Павел 29.12.2011 12:30:31

Pushkin 29.12.2011 12:26:34,



Вэл прав, фото сделано как раз в тот момент, когда эта табличка отсутствовала на месте.


Вэл 29.12.2011 12:28:26

Pushkin 29.12.2011 12:26:34

Так её-то регулярно и выламывают.


Pushkin 29.12.2011 12:26:34

А где на этой фотке табличка, запрещающая выгул собак?


Вэл 29.12.2011 12:26:17

Amaretto 29.12.2011 12:12:53

"Чем в лесопарке-то собаки мешают?"

Примерно тем же, чем мешают стоящие на широких, метров 5 шириной, тротуарах - автомобили.

Собачники, ах собачники! Пешеходы с поводком!


Nord 29.12.2011 12:17:41

Amaretto 29.12.2011 12:12:53

Чем в лесопарке-то собаки мешают?



Другим собакам. А, еще белочек пугают. А,белочки животные полезные...






Nord 29.12.2011 12:13:13

PAndr80 29.12.2011 12:05:56

ps У меня нет собаки, но городских собачников понимаю. =)



В вашем возрасте уже пора понимать собак, и не только городских, но и кобелей.


Amaretto 29.12.2011 12:12:53

Чем в лесопарке-то собаки мешают?



"SchAlk 29.12.2011 12:09:10



Около леса в 12 есть площадка, пусть там и гуляют, а то идешь спокойно на работу а на тебя какой нибудь дог летит"



И все собаки района все сразу выйдут на одну площадку выгуливаться))) Как стадо овец)))


SchAlk 29.12.2011 12:09:10

Около леса в 12 есть площадка, пусть там и гуляют, а то идешь спокойно на работу а на тебя какой нибудь дог летит.


PAndr80 29.12.2011 12:05:58

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками? Между домов? Пусть уж лучше в лесу подальше от дорог свои "дела" делают.

ps У меня нет собаки, но городских собачников понимаю. =)


PAndr80 29.12.2011 12:05:56

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками? Между домов? Пусть уж лучше в лесу подальше от дорог свои "дела" делают.

ps У меня нет собаки, но городских собачников понимаю. =)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.