Тор 10
После гибели женщины на станции Крюково завели уголовное дело
Следствие пришло к предварительному выводу, что причиной трагедии на железнодорожной платформе в Зеленограде стало нарушение правил контроля за работой автоматических дверей электрички.
Об этом говорится в официальном заявлении Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ. Для выяснения всех обстоятельств трагедии возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Максимальное наказание по ней — до 5 лет лишения свободы. На данный момент конкретных фигурантов в деле нет, оно расследуется в отношении неустановленных лиц, отмечается в заявлении ведомства.
Напомним, трагический инцидент на станции Крюково произошел вечером 20 апреля. 38-летняя гражданка Молдавии пыталась войти в электричку направлением в Москву, однако ее ногу зажало в дверях и женщину протащило по платформе. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте. Одна из очевидцев происшествия рассказала Инфопорталу, что погибшая и ее спутник опаздывали на электричку отправлением в 20:54. Женщина пыталась запрыгнуть в предпоследний вагон уходящего поезда. Работники моторвагонного депо Крюково, к которому приписаны машинисты электричек, обсуждая ситуацию в социальных сетях, обращали внимание на то, что платформа на станции имеет изгиб, из-за чего железнодорожники могли не увидеть подоспевших в последний момент пассажиров.
Напомним, в 2012 году за травмирование пассажирки, которую также протащило по платформе на станции Подрезково, был осужден 21-летний помощник машиниста электрички. Суд пришел к выводу, что железнодорожник не убедился в нахождении пассажиров на безопасном расстоянии от поезда и, не дожидаясь полного закрытия дверей, дал команду машинисту на отправление. Ему назначили штраф в размере 150 тысяч рублей.
В 2010 году к полутора годам колонии-поселения был приговорен другой помощник машиниста крюковского депо. По его вине женщине-инвалиду с тростью, не успевшей выйти из вагона на станции Крюково, зажало в дверях руку. В результате пассажирку сначала протащило по платформе, затем она упала между поездом и платформой. От полученных травм она погибла. В суде помощник машиниста не признал себя виновным и предположил, что женщина сама отжала двери после их закрытия.
Другие новости
Комментарии (9)
Как повыгоняли в 2008-2009гг профессионалов. З всех силовых и правоохранительных органов, так и начали шлепать дела как попало. Да и судьи крайне редко задаются вопросом - была ли возможность видеть пассажиров у помощника машиниста.
В погоне за увеличением трафика из-за жалоб вечно недовольных пассажиров, РЖД напроч забыла о безопасности на железной дороге.
Куча начальников, а толку никакого. Я лично вообще считаю, что давно пора законодательно запретить руководителям иметь более 1 заместителя и никаких помощников или платных советников. А то порой руководитель даже толком не знает, что у него в организации происходит и что действительно надо делать. Да и спихнуть вину в случае чего труднее будет, ибо отвечать будет или руководитель, или его зам.
Как-то очень размыта грань между преступной халатностью в конкретном случае и собственной неосторожностью. приведшей к трагедии. И машинисты периодически забывают о том, что на них ответственность, ну и у многих граждан чувство самосохранения как-то слабо развито все же...То решают, что успеют перед поездом перейти дорогу, то что электричке остановиться - раз плюнуть...
и уж сколько бы сэкономили при этом - ни заборов двухметровых вокруг станций, ни турникетов, не охраны турникетов не надо - как раньше маленький заборчик - красота.
и абсолютно бесполезный перронный контроль убрать!
и, кстати уж, закрывать один тоннель для сквозного прохода никак не повысит безопасность - ещё больше будут по путям перебегать :(
А эти могли бы и не дёргаться, на следующую сели б. Там интервал между электричками 10-12 минут.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться