ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

06.06.08 09:43  

Из жизни Крюковской площади

Вроде бы асфальтоковырятели затеяли хорошее дело — заменить полотно на Крюковской площади со стороны старого города. А получается «как всегда».

Прошлой ночью около двух часов я проснулся от грохота двигателя и ритмичных звуковых сигналов. Даже пришлось закрыть окно, чтобы снизить шум, доносившийся с площади. Я сначала подумал, что, как обычно, не спится АДМБ (Автодормехбаза — прим. Инфопортала), моющим город. Утром оказалось, что вся площадь — в прямоугольных рытвинах шириной метра три и глубиной до семи сантиметров. В принципе за такое покрытие можно и в суд подать, если грамотно почитать законы, особенно про тишину в ночное время. В результате удачно проведенной диверсии движение автотранспорта по площади стало напоминать кошмар.


При въезде на площадь от начала эстакады до поворота сняли весь асфальт. Дорога стала похожа на стиральную доску с поперечными рытвинами шириной до 20 сантиметров и длиной от бордюра до бордюра. По этой причине скорость передвижения упала почти до 1 км/час, и образовалась приличная пробка.

Вечером вчерашнего дня испытания нервов жителей прилежащих домов продолжилось. Примерно в половине двенадцатого на площадь вышла машина по съему покрытия. Душераздирающие звуки прекратились только под утро. В результате ночных работ, после которых появились новые препятствия для автотранспорта, движение было затруднено уже при выезде с площади, с учетом работающих двух светофорах. Я засек время. С площади я выехал на авто всего за каких-то 20 минут, при обычном режиме в 3-5 минуты.

Теперь я начинаю понимать, зачем в городе покупают джипы.

Сообщение прислал Владимирыч

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Другие новости
Просмотров: 8340
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 21.

Гость 22.06.2008 22:11:57

сочувствую жителям корп.834абв.А на счет покрытия дорог...мы можем только предполагать какое воровство творится при ремонтных работах...


Гость 10.06.2008 03:00:36

Был там в субботу, заезжал на рынок.

Обратил внимание внимание на качество положенного покрытия... я не специалист в этом вопросе, может и инновация какая-либо, но сложилось впечатление, что либо не досыпали асфальта, либо положили не по технологии - минитрещины по всему полотну, ежу понятно - не продержится долго такое.



Я ошибаюсь или кто-то может более авторитетно высказаться?


Гость 08.06.2008 11:57:37

дороги у нас ремонтируют через Ж... вместо того чтоб положить норм асфальт которого хватит на 3 года (как это в европе делают) у нас экономят и кладут Г... которое каждый год менять надо.и в результате всё равно дороже получается!чиновники это вообще отдельный слой населения.живут в евроремонтных квартирах ездят на машине с перс водителем,и при этом считают что лудше всех знают как обычным людям сделать лудше ))) ремонт в крюково приходится делать ночью,потому что если это делать днём то блокируется движение.тут либо ночью не шумим ,либо днём фиг кто в крюково проедет.увы


Гость 07.06.2008 22:06:46

Ну тут куча недочетов, по поводу префектуры это вообще анекдот. Вы переход рядом с ДК через Москоовский проспект видели? Там на этот переход положили спец. покрытие, которое укорачивает тормозной путь автомобиля (лучше за колеса цепляется, т.е. наоборот, колеса за него лучше цепляются), так вот это покрытие положили на сам переход (на зебру). Спрашивается, НАХРЕНА?! Машина по идее должна остановиться до перехода, а не на нем. :) В нормальных странах такое покрытие кладут перед перекрестками, перехода и светофорами...

Дальше смотрим. Одновременно закрыли старый мост, начали рыть подземный переход рядом с новым мостом и еще асфальт меняют на Крюковской площади. Такое ощущение, что специально делают все, чтобы в Крюково и из него попасть было невозможно. По поводу шума в ночное время, после 22 и до 6 утра шуметь не имеют право, даже мусоровозам шуметь нельзя! За это можно смело писать жалобы и подавать в суд, благо новый построили в 20 районе. ;)

Ну, а по поводу качества асфальта, это отдельная тема, я просто не поверю, что по технологии асфальт необходимо менять каждый год, а меняют его у нас во всем городе с такой периодичностью. А самое веселое, когда меняют асфальт, а на следующее утро приезжает экскаватор менять трубы под этим асфальтом :)

Так же с бордюрами, очень часто этот бордюрный камень даже на половину не закапывают, а с такого не то что на велосипеде или каляске не слезть, с него не всякая бабульна на своих двоих сползет...

В общем как были триста лет назад в России две проблемы, так они и остались - дураки и дороги.


Гость 07.06.2008 21:53:51

Меня порадовала суета в 9-м на единственном обьезде пробки на Солнечной(по дворам - а что делать :) ) она началась имменнно когда мост старый закрыли и все тока привыкали к новой езде ... надеемся н лучшее но готовимся к худшему ... а на площади дейстсительно сняли глубоковато :), хотел недавно за микроном проехать там вдоль ленинградки длинная прямая-так и там сняли - зачем? там было все нормально ровно ... кто виноват и что делать ? нет ответа :)


Гость 07.06.2008 18:07:31

Ну вот и началось.А я ещё когда мост закрыли,на форуме предупреждал.Ща они после Крюково,на мосту начнут асфальт менять.


Diablo 07.06.2008 17:17:04

    

Гость 06.06.2008 23:50:57 В Германии машин не меньше, а дороги служат дольше, так что прежде чем на нас все валить, может лучше дороги ремонтировать? А то там такие злоупотребления, что мало не покажется. К примеру проводился капитальный ремонт Московоского проспекта с частичной заменой бордюрного камня, в итоге тот же бордюрный камень и положили, только приподняли. Трещина после первой же зимы нарисовалась там же где и была, а с никуда не годной дорожной основой асфальт перекладывать - все равно что тришкин кафтан латать. Хороший пример - Ленинградка, там асфальт меняют каждый год в одних и тех же местах.


Гость 07.06.2008 10:54:29

Вообще говоря, любопытно взглянуть в договор подряда, заключаемый между горадминистрацией и подрядчиком-асфальтоукладчиком. Какие там гарантийные обязательства, что сказано об устранении недостатков, штрафные санкции и т.п.

Я почему интересуюсь. У меня в дворе асфальт перекладывали год назад. Машины во дворе по-любому ездят с меньшей интенсивностью чем на Московском проспекте, на трассе МЖК-Префектура.  Однако после зимы ямы нарисовались на тех же самых местах где, собственно, и были.

Спрашивается: кому выгодно каждый год заключать договор с фирмой, которая кладет асфальт с нарушениями технологии, халтурит и т.п.?


Гость 07.06.2008 10:00:18

to Гость  06.06.2008 23:50:57

что то я не видел чтоб по дороге от МЖК до префектуры каждый год асфальт меняли причем таким вот военно-диверсионным способом. Может там канешно и машин меньше ездит, и я просто не замечал, но почему то есть подозрение что дело не в этом.

*...а сами думаете, када в семью покупаете автомобиль, а когда второй, третий?*

ах извините, что мы тоже комфортно жить хотим. А сами при этом к элит.. извините, заботящимся о городе (стране, гражданах, кошельке - нужное подчеркнуть) не принадлежим.


Гость 07.06.2008 09:11:03

to Гость  06.06.2008 23:50:57



А почему все это делается в реальном времени в режиме аврала? Лет 5 назад нельзя было начать реконструкцию?



Есть хорошая поговорка: "Поздно пить кефирчик, когда почки отказали"


Гость 06.06.2008 23:50:57

Люди дорогие, вас так послушать, это - безответственность, то - вредительство, тут не так, тут не то, ночью - плохо, днем - еще хуже, утром - так вообще пропасть! а сами думаете, када в семью покупаете автомобиль, а когда второй, третий? 40 лет назад када вся инфаструктура стоилась о таком наплыве автолюбителей подумать даже писатель-фантаст не мог... а то что сейчас город пытаются в реальном времени приспособить для комфортного проживания и движения - это помоему не так уж и плохо! или вы думаете что все разом свалится и поставив машину вечером, с утра выобнаружите идеальнейший асфальт по всему городу, автомагистрали в 10 полос и полный город маста для парковки? Самим не смешно?


Fedja 06.06.2008 23:35:12

Сняли большой слой асфальта, намёк на серьёзный подход к ремонту. Уважаю. Но что мешало, на время простоя в ремонте заделать выбоины, бросит по две лопаты того же асфальта? Где окончательная продуманность в реализации ремонтных работ?


Гость 06.06.2008 16:25:53

... часто тротуар обрывается бордюром высотой 50см и начинается также, приходится выезжать на дорогу, а вот тут русская рулетка (собьют или нет)...



Сделали бы уже нормальные спуски с бордюров. и для велосипедистов хорошо,и для мам с колясками, и для инвалидов. чего там три лопаты цемента бросить сложно что ли?! зато многим легче станет.


Гость 06.06.2008 14:57:19

Ромчик, автор указывает на безответственное отношение к работе - можно же быстро и лишь по необходимости поменять асфальт!


Diablo 06.06.2008 14:11:57

Romchik: ну не так же снимать, там аж до грунта местами дорожное покрытие сгрызли, в среду там проезжал, был в шоке.


Romchik 06.06.2008 13:23:20

Что-то автору статьи Владимиру никак не угодить: ночью работают - шумно, спать не дают, днём будут работать - пробка большая, то же плохо. Может вместо нытья предложите как быстро и тихо снять и положить асфальт?


Гость 06.06.2008 12:56:38

"Эти уроды из руководства не подскажете где ездят?"



Из МЖК до Префектуры дорога проложена хорошая.


Гость 06.06.2008 12:49:56

в прошлом году смена покрытия там же с закрытием одной полосы из двух, в утреннее время когда народ едет на работу. Плюс 2 сфетовора = пробка.

Этот год смена покрытия(!), ямы такие что моя каризма днишем по асфальту при проезде каждой(!).  Плюс те же светофоры и вспоминаем утро прошлого года.  Эти уроды из руководства не подскажете где ездят? Не ту страну Гондурасом назвали...


Гость 06.06.2008 12:43:53

Лучше б во дворах ямы заделали, около к.1519 легковой автомобиль можно потерять в ямах. И это при условии, что асфальт перекладывали там ГОД НАЗАД!!!

В 11м районе в любом дворе в ямах легко теряется даже самосвал.

+ сделали бы нормальную велосипедную дорожку из одного конца Зеленограда в другой. Толпы молодёжи ломанулись бы на великах на работу/учёбу. А так 10 раз ещё подумаешь, выезжать на велике или нет. Так как часто тротуар обрывается бордюром высотой 50см и начинается также, приходится выезжать на дорогу, а вот тут русская рулетка (собьют или нет). Наглядный пример - если ехать по правой стороне солнечной к первой клюшке. От Пожарки до Клюшки полоса препятствий из бордюров, отсутствия тротуара (в районе ост.МИЭТ что-то бесконечно копают) и т.п.  


Гость 06.06.2008 12:35:49

То что делает в данный момент руководство города - вредительство!


Гость 06.06.2008 10:03:36

Я что-то запамятовал, там асфальт был совсем никудышный? Почему его нужно было менять полностью именно сейчас, когда снесли старый мост, разрыли ямы и сузили Панфиловский? Все это называется - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Представляю, что было бы деятелям, которые затеяли весь этот хаос в 37-м году.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
..