Важно
Тор 10
Автоледи — 2009: интервью с участницами
Двадцать шесть железных коней были остановлены перед стартовой линией, четыре конкурсные площадки ожидали каждую участницу: маневрирование, фигурное вождение, оказание первой медицинской помощи и знание правил дорожного движения.
Инициатором проведения мероприятия выступил Молодежный центр безопасности дорожного движения, организационную поддержку оказали управа Панфиловского района и УВД Зеленограда.
Соревнование
Ольга, 20 мкрн., водитель
— Ваш водительский стаж?
— Девять лет.
— Трасса сложная?
— Нет, не слишком, нормальная.
— Сильно волновались при прохождении?
— Да, волновалась сильно, и это мне мешало.
— Какой самый непростой элемент?
— По кругу проехать тяжело, сложно траекторию правильно рассчитать и не потерять время.
Фоторепортаж с соревнований |
Солнечные лучи растапливали снег, и после двух часов дня конкурсные площадки сначала расчистились, а затем постепенно заполнились водой. Участницы, повторно вышедшие на трассу во второй половине конкурса, оказались на новом, неудобном дорожном покрытии.
Людмила Николаевна, 11 мкрн., водитель
— Вы участвовали в прошлом году в подобном конкурсе?
— Нет.
— Вы очень уверенно выполняли все фигуры, почувствовали кураж или как-то настроили себя на отличное выступление?
— Здесь в пятницу проходила тренировка по сегодняшней трассе, к тому же у меня специальная подготовка есть небольшая. Я училась в средней школе милиции, там нас обучали вождению.
— Машина вам как-то помогла?
— Естественно, у меня муж в идеальное состояние привел ее, если бы не моя машина я бы такой результат не показала.
— Какое у вас сейчас настроение?
— Какой-нибудь приз, конечно, надо взять.
Елена, 3 мкрн., зритель
— Как вы относитесь к союзу женщины и автомобиля, можно их совмещать?
— Конечно, можно. Вообще сейчас все больше мужчин начинают водить свои авто как женщины.
— А какие характерные признаки у женского стиля вождения?
— Считается, что женщины эмоциональнее, менее внимательны на дороге, но лично я не один раз наблюдала, как мужчины не включают поворотники или сплошные линии пересекают, гоняются друг с другом, женщины водят аккуратнее, думают о последствиях.
— Вы сами водите?
— Да.
— А вам кто привил любовь к вождению, отец или мама?
— Меня муж научил водить.
Испытания
Каждая участница в произвольном порядке проходила четыре сектора: красный — фигурное вождение, змейка передним и задним ходом, парковка задним ходом, боковая парковка, парковка с разворотом в 90 градусов, габаритные ворота, круг, стоп-линия; синий — габаритная восьмерка; желтый — доврачебная помощь, знания обязанностей водителя при ДТП, умение оказать первую медицинскую помощь пострадавшему; зеленый — ПДД, разрешение спорных дорожных ситуаций и прохождение компьютерного тестирования. Лидеры определялись в каждой категории, автоледи, показавшие лучший результат в общем зачете, составили тройку победительниц.
За пять часов активного перемещения по плоскости женщинами не было допущено ни единого нарушения Правил дорожного движения, ни один из автомобилей не заглох, и ни один из зрителей не пострадал, всего тремя участницами была опрокинута маркировка площадок, только к одному автомобилю применили штрафные санкции.
Во время показательных выступлений мужчины-водители относились к маркировке площадок словно к кеглям в кегельбане, ни одно из показательных выступлений не обошлось без нарушений.
Награждение
Диана, 5 мкрн., водитель
— Ты показала лучшее время в красном секторе, как тебе это удалось?
— Все благодаря тренировке, вчера здесь ездила и на прошлой неделе.
— О чем думаешь, проезжая дистанцию?
— Сделать все правильно и как можно быстрее.
— Солнце не мешало?
— Нет, забыла про него.
— А водительские права у тебя уже есть?
— Нет.
— Как же ты в конкурсе участвуешь?
— А я обучаюсь вождению в молодежном центре, мы допускаемся к соревнованию до завершения обучения, по решению инструктора.
Пока судьи занимались подсчетом голосов, зрителей согрело огненное шоу гостей из цирка на Цветном бульваре. После шоу началась церемония награждения.
Практически каждой участнице «Автоледи — 2009» достался свой приз. Победительниц награждали не только за лучший результат в общем зачете, но и за успешное выступление в одной из четырех конкурсных дисциплин. По итогам выступления, места среди участниц распределились так:
- Симбирская Мария Владиславовна;
- Эристова Татьяна Викторовна;
- Прокунина Мария Александровна;
- Калинина Елена Михайловна;
- Новик Валентина Ивановна;
- Валеева Елена Анзоровна;
- Жарова Диана Андреевна;
- Бордзенская Виктория Викторовна;
- Орлова Людмила Николаевна;
- Чекина Татьяна;
- Морозова Елена Владимировна;
- Цыпанова Олеся Юрьевна;
- Шилина Елена Олеговна;
- Антропова Юлия Николавна;
- Левыкина Евгения Анатольевна;
- Ильиных Татьяна Геннадьевна;
- Минаева Светлана Николаевна;
- Генералова Ольга Павловна;
- Бахолдина Галина Владимировна;
- Патрацкая Альбина;
- Валдыкова Ольга Владимировна;
- Антропова Валентина Алексеевна;
- Кажарская Яна Викторовна;
- Гусева Наталья Юрьевна;
- Чуканова Наталья Александровна;
- Ахалая Тинатин Александровна.
Тройка победительниц (слева направо): Татьяна Эристова (2-е место), Мария Симбирская (1-е место), Мария Прокунина (3-е место). Фото Инфопортала |
Завершило программу выступление выпускников «Юношеской автошколы».
Алексей, 9 мкрн., зритель
— Что вам понравилось в «Автоледи — 2009»?
— Понравились участницы, интересно наблюдать за их стилем вождения — у каждой свой темперамент, своя манера обращения с машиной. Интересно было смотреть, как женщины справляются с трассой, искренне говоря, не ожидал от них такого аккуратного вождения.
— Болели за кого-нибудь?
— Вот та машина, которая в красный сектор первой выехала, была моим фаворитом.
— Какие впечатления остались после соревнования?
— Повезло с солнечным днем, от погоды остались замечательные впечатления, и программа была разнообразная, интересная.
Михаил Смирнов
Фотографии Светланы Алаторцевой
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|