Важно
Тор 10
На пяти участках зеленоградских дорог оптимизируют разметку
Разметку на крупных перекрестках Зеленограда изменят по проекту ученика лицея №1557 и сотрудника ЦОДД Ильи Маркова.
Об этом в своем блоге рассказал заместитель начальника Ситуационного центра ЦОДД Андрей Мухортиков. По его словам, операция «Разметка» затронет пять участков улично-дорожной сети Зеленограда: перекрестки у Крюковской эстакады в «старом городе» и у остановки «Кафе "Лесное"», перекресток Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда, участок Озерной аллеи у корпуса 701 и улицу 1 Мая. Все соответствующие проекты уже прошли необходимое утверждение и будут реализованы до осени текущего года.
Самые заметные изменения ожидают перекресток Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя, который, по мнению Ильи Маркова, является одним из сложнейших в Зеленограде. «Из-за множества направлений не сразу понятно кто как едет. А если в сложных местах разметка не помогает водителю сориентироваться и заставляет делать лишние, даже аварийные маневры, это лишь ухудшает дорожное движение», — пишет в своем блоге сотрудник ЦОДД из Зеленограда. Согласно разработанному Марковым проекту, там спрямят непересекающиеся траектории, разделят пересекающиеся, улучшат обособление выделенной полосы для общественного транспорта, разметят направляющие островки и обозначат отсутствующие траектории движения. Также проектом предусмотрено устранение противоречия между знаками и разметкой для левого поворота с Крюковской площади в сторону улицы Гоголя.
На перекрестке у остановки «Кафе "Лесное"» для Панфиловского проспекта будет реализован принцип «едущие прямо не должны перестраиваться». По проекту двигающихся прямо разметка сама будет уводить немного правее, а те, кому нужно налево или в обратную сторону, перестроятся в свободный дополнительный ряд. На Солнечной аллее у пересечения со Старокрюковским проездом на «перешейке» уберут кусок тупиковой правой полосы при движении в сторону МИЭТа. На улице 1 Мая сместят в сторону осевую линию разметки, чтобы сохранить возможность легальной парковки автомобилей вдоль улицы и в то же время не создавать сложностей с разъездом для транспортных средств, двигающихся по дороге.
Изменения на Озерной аллее у корпуса 701 связаны с обустройством там пешеходного перехода и сопутствующим переносом автобусной остановки (отметим, что по состоянию на утро 4 мая фактически остановка остается на старом месте). В связи с планируемым появлением «зебры» и переносом остановки уменьшится количество парковочных мест на проезжей части Озерной аллеи вдоль корпуса 701, но те, что останутся, станут постоянно действующими (сейчас остановка и стоянка разрешена там только ночью и в выходные). Кроме того, изменением разметки — в частности, созданием направляющих островков — ЦОДД рассчитывает добиться снижения ДТП на пересечении Каштановой и Озерной аллей.
Проект переразметки перекрестка у Крюковской эстакады
(нажмите, чтобы увеличить)
Проект переразметки перекрестка у остановки «Кафе "Лесное"»
(нажмите, чтобы увеличить)
Проект переразметки на Солнечной аллее
(нажмите, чтобы увеличить)
Проект переразметки на улице 1 Мая
(нажмите, чтобы увеличить)
Проект переразметки на Озерной аллее
(нажмите, чтобы увеличить)
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
К проектам вопросов нет, всё по делу. Но почему экспертам из ЦОДД пришлось ждать помощи школьника?? Сами-то они чем занимаются?
К тому же введение островков позволит поставить камеру и получать прибыль (500 руб за каждый выезд на островок), например, на Солнечной там где были полосы при движение на старый мост и к МИЭТу. И это при том что разъездом дополнительной полосе по Солнечной часто пользовались автобусы, когда затор не позволял выехать во второй ряд, теперь эти автобусы просто будут останавливать движение. Тоже с поворотом на старый мост, где правый ряд просачивался быстрее, а левый стоял для поворота на круг (и после отсечки легко можно было уехать), теперь будут все стоять одной струйкой (если раньше их не остановит выезжающий во второй ряд автобус).
С выездом с Солнечной на Гоголя тоже вопрос с въездом в одну полосу (где раньше можно было делиться на два ряда и ехать быстрее), т.к. с Панфиловского (в сторону Крюково) трафик на гоголя не высок, к тому же и прямой зелёный позволяет сворачивать на Гоголя без ограничений.
Когда школьник не имея профильного образования или хотя бы опыта и прав для езды по дорогам которые оптимизирует, к тому же мнит себя первоклассным специалистом в этой области это плохо.
Ну или чего уж тогда, заменить всех наших чиновников на школьников, пускай тоже будут специалистами, ведь для этого ни чего не нужно, просто иметь желание...
Только гораздо чаще этим пользуются "самыеумные", которые объезжают очередь и впихиваются во второй ряд между светофорами, замедляя движение.
Кто знает?
Ямы, канавы? Неа, впервые сляшу!
(С) "Гараж" Мосфильм, 1979г.
Так то все изменения вроде дельные. Не факт что сильно улучшит дорожную ситуацию, но и хуже не станет.
на право это куда? Если направо, то где там светофор, регулирующий движение направо?
есть небольшие сомнения,улучшит ли он ситуацию на дорогах или нет.
- Ну давайте нагородим всякой *икс игрек Й*ни и скажем,что школьник сделал?
Самая адекватная схема - у кафе "Лесное" и то карман остановки надо сдвигать, после перекрестка 20м до посадочной площадки,посадочная площадка 40м и отгон кармана 20м,место позволяет. Тем самым увеличится доп.полоса после поворота. Лучше б этим занялись.
Около крюковской эстакады,только больше людей запутаете,т.к. люди будут думать,что пунктир налево с эстакады действует и для них(2 полосы только прямо),а не для левой полосы от крюковской площади.
Солнечная аллея - забрали полосу.В чем проблема перестроится на 50 метрах? Теперь там хорошая "кормушка",т.к. кол-во любителей объехать поток так же справа не уменьшится.Интересно,как обосновали 4м "полосы безопасности"?
На озерной я бы для начала посмотрел на интенсивности обычные и в час пик,прежде чем городить там парковочные места.
Улица первого мая - что это за полосы по 3,25? Мы перешли на евронормы уже,но в нормативах забыли это указать?
Такое чувство,что у кого наверху есть свое предприятие по изготовлению знаков и краски для разметки.
Скоро докатимся до того,что стрелочками траекторию будут рисовать или бордюрами выкладывать индивидуальные полосы. Не умеешь ориентироваться по знакам и разметке - нечего сидеть за рулем!
Я вот любил играть в настольную игру "Операция",можно я пойду кому-нибудь в реальности че-нить прооперирую?Я хорошо играл,честно.
Чтобы с правой полосы физически невозможно было ехать прямо, Ваш кеп.
Встраивание в поток в любом случае замедляет этот поток. возможность ехать со светофора прямо провоцирует остановку в этом самом правом ряду в ожидании светофора, в результате чего проезд направо (редко, но тем не менее) блокируется. Чем труднее будет из правого ряда встроиться в поток, тем меньше по нему поедут прямо.
Да и вообще не понятно почему ЦОДД принимает для реализации эскизы от школьников, а не от специалистов. Опять не понятно почему эскизы для реализации приняты от одного школьника, а не например не устроен конкурс как другие школьники видят движение в городе.
А тут получается ЦОДД гребёт деньги из разных источников на свою вроде как работу, а для своей работы использует работы школьника. Это вообще как? Получается ЦОДД это дармоеды, а на работу можно набрать школьников.
Автобусы ездят пачками, но редко. Выедет пять автобусов, потом пол часа никто мешать не будет.
Сейчас, вроде, сплошная между правой и средней короче, но судя по панорамам, с закрытием левой полосы на разворот не попасть, не пересекая сплошную: когда от правой начинается прерывистая, между средней и третьей начинается сплошная.
Там два ряда, правый почти все время имеет зеленую стрелку для выезда направо, а левый делят едущие налево и прямо. И очередь набирается в час пик метров на двести, причём процентов 80 уезжают налево.
Надо дать возможность проезда прямо с правого ряда!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться