Важно
Тор 10
МТ ППК рассматривает варианты замены обычных электричек на «Ласточки» или поезда типа ЭП2Д
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» выделила почти 10,5 млн рублей на построение оптимальной операционно-финансовой модели замены всех старых электричек на поезда новых типов.
Разработкой модели займется московский Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС»). Контракт между перевозчиком и институтом был заключен 24 января,
Из технического задания следует, что МТ ППК рассматривает возможность замены всех обычных электричек типа ЭТ2М (6000-й нумерации) не только 10-вагонными «Ласточками» (тип ЭС2Г), как
По теме
|
По условиям контракта, к началу мая 2018 года НИИ должен разработать финансовую модель безубыточной работы МТ ППК при переходе на новый подвижной состав с минимальным горизонтом планирования до 2058 года, а также на перспективу до 2060, 2065 и 2070 годов. Также разработчику предстоит подготовить проекты графиков движения новых поездов, спрогнозировать расходы и доходы от перевозок и оценить негативные последствия внедрения новой технологии организации пригородного сообщения.
Сейчас, по данным МТ ППК, на участке Москва–Тверь–Конаково наблюдается рост пассажиропотока, при этом уровень комфорта поездки падает. Перевозчик отмечает, что увеличению количества поездов препятствует неготовность инфраструктуры Октябрьской железной дороги, а именно — недостаточная длина пассажирских платформ и приемо-отправочных путей на станциях Москва-Пассажирская, Крюково, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС и Тверь. В компании полагают, что уменьшение времени оборота электропоездов может быть достигнуто за счет изменения типа эксплуатируемого подвижного состава. К примеру, у «Ласточек» уходит меньше времени на разгон и замедление, чем у обычных электричек.
«Для определения необходимых и достаточных мер по повышению пропускной способности линии необходим детальный анализ с применением комплексного имитационного моделирования различных вариантов организации движения поездов при консолидации данных всех заинтересованных участников — от перевозчиков до проектировщиков», — отмечается в техническом задании.
По теме
|
Напомним, в конце августа 2017 года Инфопортал со ссылкой на источник
Комментарии (39)
Или у вас есть какая-то инсайдерская более техническая информация по их эксплуатации?
ЭП2Д - это по сути дальнейшее развитие электропоездов серии ЭД4М, которые изначально являлись пригородными машинами. По сути конструкция салона заложенная со времен Ср3 и ЭР-1 является исчерпывающей для пригородного сообщения средней полосы, когда при открытии (например зимой) дверей, не сильно нарушался климат в салоне (тепло/холод).
Именно по этому мое мнение такого - что нужно Ласточки оставить в режиме Экспресс, а ЭП2Д поставить на поездную работу вместо ЭТ2М. Да и ЭП2Д в разы превосходит ЭТ2М (который по сути собранный ТорВЗ - ЭР2Т), у него и тамбуры широкие, и вместо простых печек стоит климатическая система, и вместо простых рам стоят стеклопакеты, и уровень шума куда меньше.
А с зайцами и торгашами как бороться собираются?
Если без суеты - то все идет как надо. Но если кто-то пытается попасть на платформу для посадки на подошедший поезд, а толпа в этот момент активно выгружается в направлении города - вот тут и начинается шоу - все турникеты заняты выходящими в город. А предусмотреть хотя бы один турникет только для входа на платформу - хренушки. Это ж недокументированная функция мозга - предусмотреть варианты развития событий.
1) На моем смартфоне ни в какую не считывает купленный билет, ни на турникете, ни на терминале у контроллера. Ну это ладно, можно списать на то, что моего смартфона нет в списке поддерживаемых (там список поддерживаемых вообще небогатый, прямо скажем, видимо из-за версии nfc), но переходим ко второму пункту...
2) Купил как-то билет, бабло с карты списалось, а в приложении билет не появился - "ПЛАТЕЖ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН", вот и всё, т.е не появился совсем, ни через час, ни через сутки.
Так что оценка этому приложению даже не два балла, а кол, и то максимум.
1) Вместо 20-30 минут еженедельного стояния в кассы я трачу 1-2 минуты в месяц, сидя в офисе со смартфоном, чтобы купить билет.
2) Вместо штурмования битком набитых редких быстрых утренних электричек и езды в них, как селёдки в банках - я спокойно захожу в ласточку за 30 секунд до её отправления, и их быстрых не 3 штуки за утро, а каждые 20-30 минут.
3) В итоге с тех пор я ежедневно экономлю на дороге добрых 30-40 минут, и не привязан жёстко при этом к расписанию тех редких быстрых электричек, ибо непопадание в них сразу прибавляло к пути минимум полчаса.
4) В обычных электричках уже лет 5 всегда чисто и не бывает бомжей. До этого с обеими проблемами весьма часто сталкивался.
5) В Москве на вход-выход каждый день экономится 3-5 минут, по сравнению с тем, как было до нового турникетного павильона. Правда идти на 1-2 минуты дольше до метро.
6) Сам московский вокзал стал не в пример комфортнее: базар заменили фонтаном, ларьки-пивняки относительно приличными кафешками, экранов-табло понавесили, навесы над перронами.
Вот это всё - объективная реальность вокруг нас. Проблем ещё много, но жизнь в конкретных областях реально становится лучше и комфортнее, только надо это замечать, оценивать и ценить.
А ты живёшь в каких-то своих больных фантазиях, плюешься ядом на всё, чтобы не происходило. Могло бы быть тебя жаль, но на самом деле мне всё равно. Благо таких как ты, всем недовольных и громко вопящих об этом на каждом углу, но исключительно в виртуальном пространстве - пренебрежительно мало.
Вернувшись к использованию электричек как к единственному предсказуемому по времени поездки виду транспорта спустя лет восемь (жил в Москве всё это время) я приятно удивился, насколько лучше стали электрички! И чище, и стал более разумный интервал движения (помню, как проводил однажды взглядом поезд в сторону Крюково на Петровско-Разумовской в 23:04 (плюс-минут пара минут, не помню уже) и куковал на платформе до 23:53 - сейчас такого просто нет!), и билет записывается на "Тройку" (кошелёк и так пухнет уже от всех этих карточек) - стало заметно лучше!
Конечно, есть ещё над чем работать (вот никак не могу понять, почему билет Крюково-Москва стоит дороже, чем Крюково, например, Останкино и Останкино-Москва), но в целом у меня нет претензий. Да, обидно было, когда крюковскую электричку с 7:42 сдвинули на 7:25 - ну что ж, пришла очередь других пассажиров удобно расположиться на сидениях, а я снова буду ждать свою, - но это же мелочь, так как есть другие электрички!
Рокет саенс XXI века!
Как там тверские, уже свободные?
Совсем глупость. Как будто непопадание в ласту не прибавит те самые полчаса ожидания следующей ласты.
Ну про "чисто" это явно художественное преувеличение.
Эти "кафешки" недалеко от ларьков ушли. И как там, заработали обратно мониторы на кассах с информацией о ближайших электричках?
Не хотел отвечать, но пришлось
Я несказанно рад, что ты (извини уж, если неправильно понял твое предложение перейти на "ты") наконец-то "расшифровал" мой ник. Так вот, слово "мели" это повелительное наклонение глагола молоть. И оно имеет отношение именно к таким ораторам, как ты. А обращать его в сторону автора несовсем корректно.
Далее по теме сказанного тобой. Изменения естественно произошли. И мне это известно даже больше чем тебе, потому что я уже более 20 лет пользуюсь электричками. Изменения это естественный процесс. Когда развитие НТП происходит по всему миру, даже дикие африканские племена не стоят в стороне. Половина новых технологий и функций возникли отнюдь не по причине того, чтобы обеспечивать комфорт нашим телам. При капитализме все новое имеет одну причину - извлечение дополнительной прибыли. Хорошо, если введение новых функций и сервисов совпадает с желаниями и возможностями потребителей. Например, удаленное безналичное приобретение билетов и проездных. Но это происходит далеко не всегда. Довольно часто новшества вводятся по совсем иным причинам. Увеличение собственного благосостояния чиновников, принимающих решения, не всегда и не настолько связано с увеличением прибыльности предприятия, на котором они трудятся. К тому же монстроидальные монопольные предприятия типа РЖД легко находят способы удерживать требуемый уровень доходности либо за счет повышения своих тарифов, либо за счет бюджетных или иных дотаций.
В любом случае уровень и спектр сервисов должен быть ориентирован на среднего потребителя, а не только на 40-летних господ, волею судеб и прочих знакомых приткнувшихся в теплое и вкусное офисное гнездышко. С таким же успехом массовые сервисы можно ориентировать на рядового жителя с Рублевки.
Ты же не будешь спорить, что бессмысленно продавать сотовые телефоны в деревне, где из всех коммуникаций есть только радио. Причина - отсутствие соответствующих коммуникаций.
Также бессмысленно в каком-нибудь мухосранске открывать салон Порше. Причина - отсутствие бабла у его населения.
Все должно быть приведено в соответствие. Такая же ситуация и с электричками. Не многие могут себе позволить платить за месячный проездной на ласточку. Соответственно, то, за что ратуют одни, не радует других. Далеко не каждый сможет себе позволить кататься на сих комфортабельных собаках. А РЖД наплевать на это. Почему? Потому что менеджеры, принимающие подобные решения перед руководством своим явно аргументируют их получением дополнительных доходов для конторы, а неявно - откатов в собственный карман и карман вышестоящего руководства.
А ты тут распинаешься о комфорте и повышении качества жизни. Людям в условиях дикого кризиса (такого еще не было со времени распада Союза) банально необходимо удовлетворить первейшие потребности: еда, одежда, ЖКХ, налоги и транспорт, чтобы добраться до работы. И комофрт в этом случае уже вторичен. Ибо порой на все эти необходимые потребности денег у людей хватает с трудом.
Так что не надо тут бахвалиться перед народом своими домами, машинами и прочим высоким качеством жизни. Тем более, что все это слишком эфимерно и может очень быстро исчезнуть с потерей источника дохода. Не такие господа лишались и не такого состояния.
Тройки и прочие билетики, они к NFC на самом деле имеют весьма отдалённое отношение. Они используют стандарт Mifare Classic. А некоторые чипы, реализующие функцию NFC, умеют эмулировать этот самый стандарт. Если чип в телефоне понятия не имеет, что такое Mifare Classic - все претензии к производителю телефона.
Если немного углубиться в тему, то жить становится легче и веселей. Например, в интернете можно обнаружить вот такую тему, в которой есть весьма полезная информация, какие телефоны поддерживают Mifare Classic, а какие нет.
Там хватает и вполне достойных аппаратов, есть из чего выбрать.
А по поводу пункта 2. Да, вполне может быть, технические проблемы случаются. Мне в подобном случае вполне оперативно деньги вернули.
- после того, как приложение пару раз приняло оплату и не выдало ничего в ответ, я перестал им пользоваться. Я не магнат.
- в Ласточке прокатился с этим билетом - у контроля аппараты билет так и не считали.
Пришлось копию билета с почты показывать.
- Один раз в силу причин выходил в Фирсановке - билет сработал с 4-го раза. Как следствие - ждал следующий автобус, который раз в 30 минут.
- если программа вдруг не сможет подгрузить расписание электричек - билет она не продаст (??!!)
- Нашел телефон с NFC, который читает чипы Mifare. Запустил приложение "Пригородный билет", поднес карту МТППК и .... барабанная дробь.... карта не поддерживается. Установил приложение "Мой проездной" - карта поддерживается и даже распозналась как билеты пригородных электропоездов.
И да - я написал в ТП вопрос, что мол чей-та телефонов Samsung в списке поддерживаемых маловато. На что мне было отвечено - пишите разработчику телефона, пусть вносит изменения в nfs модуль.
А так приложение работает.
И, кстати, камень в огород Самсунга совершенно справедливый, ибо люди покупают их топовые модели за большие деньги, в которых вроде бы должно быть всё возможное, и сталкиваются с тем, что чего-то нет.
С 2006-го года 5 дней в неделю. Видимо, вы более регулярно ездите - дней этак 7 в неделю и с детства.
Хорошее сравнение южнокорейского производителя с никому особо неизвестной российской МТППК. К слову сказать, после провала note 7 все смартфоны были отозваны с возвратом денег или обменом на другую электронику. А МТППК в случае ЧП не всегда хватает смелости хотя бы извиниться перед людьми, ждущими электричку. Про возврат денег даже заикаться не буду.
А езжу в Москву я ровно так же, с 2006 года по будням. С небольшим перерывом в 2008-10 годах, когда работал в Зелеке и ходил на работу пешком.
Вот только я не очень себе представляю, а к чему при таком режиме поездок весь этот гемор с попытками предъявлять сам смартфон в качестве билета? Есть тройка, всё чудесно на неё записывается, а потом без каких-либо проблем везде срабатывает.
И по поводу самсунга и мтппк. МТППК тут вот вообще никак не причём. Она всего лишь использует тот же стандарт, который используется в тех же Тройках и ещё в куче всяких смарткартах по всему миру - MIFARE Classic. Стандарт хоть уже и не самый новый, но самый распостраненный. Всяким менее именитым производителям смартфонов, типа Асуса и Xiaomi как-то совершенно не западло в свои смарты устанавливать чип, поддерживающий этот стандарты. А вот самсунг решил, что самый умный.
Своего рода монополия.
Зачем тогда в мобильном приложении реализована возможность работы электронного билета через NFC? Это же вроде как удобнее, чем таскать карту в кармане.
.
Поправлю - европейская версия ведет себя именно так. Хотя тот же S7 американского происхождения отлично все читает, у него другой процессор и другой чип NFC. Кстати, на маркете очень много отрицательных отзывов и от владельцев китайфонов. Так что тоже рулетка. Но тут наступает второе действие, о котором я говорил: приложение МТППК очень легко может перестать читать карту МТППК. Помогает переустановка приложения. Да, Тройка может и сработает, на запись но нафига тогда нужны кривые и косые карты МТППК? Запись билета на месяц несомненно удобна. А если заболел? Привет поездкам?
Осмелюсь предположить, что компания Микрон или кто там еще в угоду снижения себестоимости и получению максимальной прибыли штампует карты Тройка и вставляет в них чипы Mifare Classic не особенно заботясь о том, что они не полностью соответствуют стандарту ISO.
Видимо есть масса причин такого сотрудничества. И не беда, что приложение г...но, зато есть концепции, есть стратегия развития аж до 2070 года. Это ж сколько умища иметь надо, чтобы так планировать? К этому времени либо ишак сдохнет, либо падишах умрет. Зато бабки на исследования потратим сейчас.
а то ездят всякие бездельники
только места работяг занимают
А что, если вдруг?
Не в нашей жизни
Если серьезно (хотя и то, что выше, вполне серьезно), то жадность ОЖД (скидка с 360 до 340 на абонемент "на даты", т.е. аж 5% (!!!)) зашкаливает.
Твою ж дивизию!!! Это сколько ж билеты будут стоить?
"при этом уровень комфорта поездки падает"
Не вижу я, чтобы он падал, да и в гробу я его видал. Нужен не комфорт, а приемлемая цена.
Даёшь железнодорожную контрреформу!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться