Важно
Тор 10
Запущен опрос о дополнительной остановке для крюковских «Ласточек»
Горожанам предлагают выбрать, где еще в черте столицы должны останавливаться железнодорожные экспрессы, курсирующие между Москвой и Зеленоградом.
Опрос
В пресс-релизе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» отмечается, что все варианты остановок предполагают близость к большим транспортным развязкам с пересадками на станции метро или других железнодорожных направлений.
По теме
|
В опросе приводятся мнения нескольких экспертов. Известный московский гид и краевед Александр Усольцев, живущий в Зеленограде, считает, что в целом остановка нужна и «невероятной популярностью» будет пользоваться именно Петровско-Разумовское. Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков уверен, что дополнительная остановка позволит разгрузить станцию метро «Комсомольская», но делать ее нужно рядом с недавно открывшейся станцией метро «Ховрино». Руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев, в свою очередь, отметил, что из всех перечисленных вариантов назначить остановку физически возможно только в Останкино и на Рижской, поскольку это единственные два остановочных пункта, где есть платформы на третьем и четвертом главных путях, по которым курсируют «Ласточки».
Напомним, сейчас крюковские экспрессы делают две промежуточные остановки — в Сходне и Химках.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (47)
Во первых незагружена сама платформа и станция метро.
Во вторых близко идти к метро. До центра ехать ближе, чем от П-Р.
В третьих есть пресловутая островная платформа.
И в Ховрино в будущем не мешало бы. Кстати, если перенести 851-й автобус на М11, то из области можно было бы в Шарик ездить и через Ховрино. Оттуда до Ш2 минут 10 езды.
По-хорошему, нужны обе остановки. Возможно, их надо чередовать разным поездам. На Рижской близко метро, куча наземного транспорта в центр и есть пересадка на транзитные электрички (будет актуально, если проект МЦД всё-таки реализуют), но нужна реконструкция платформ - ну не может же МТППК свободно выпускать с платформы, обязательно нужно вкорячить турникеты, чтобы пассажир страдал.
На Останкино очень близко метро, плюс можно без проблем пересесть на обычные электрички (чего на Рижской сделать никак не получится - между платформами минут пятнадцать ходьбы). А ещё уже готовы платформы и турникетные павильоны, есть кассы, даже электронные табло. Хоть завтра запускай остановку.
Вот если бы там лет несколько назад мост пешеходный под газопровод не отдали, то там тоже было бы недалеко от платформы до платформы.
Что же касается МЦД, то Собякин грозился скоро сделать.
Остановку нужно делать в НАТИ ЧТО БЫ ПЕРЕСЕСТЬ НА МЦК и почему нету голосований станции НАТИ
эх начали бы делать скоростные трамваи с поварово в кубинку
Строительство трамвайной линии уже предусмотрено генеральным планом Звенигорода, через который пройдет скоростная рельсовая линия Кубинка-Поварово-Белый Раст. Всего планируется создать семь линий скоростного трамвая:
тут и думать нечего
Переименуйте уж Ласточку во что-то более подходящее и менее быстрое, потому что еще Алексей Максимыч Пешков сказал, что "...Рожденный ползать летать не может"(С).
в целях выполнения обязательств московской стороны по
Соглашению от 17.09.2001 между Министерством путей сообщения
Российской Федерации, Правительством Москвы и ОАО "Аэрофлот -
Российские авиалинии" о строительстве в 2001-2003 годах
первоочередного участка скоростной транспортной системы (СТС)
между аэровокзальным комплексом "Шереметьево" и Ленинградским
вокзалом с последующим продлением СТС до Московского
международного делового центра "Москва - Сити", аэропорта
"Внуково" и г. Зеленограда, а также имея в виду создание
предпосылок привлекательности СТС и ее коммерческой окупаемости
путем значительного повышения уровня комплексного обслуживания
авиапассажиров:
1. Считать целесообразным создание в районе Ленинградского
вокзала и платформы "НАТИ" Октябрьской железной дороги
многофункциональных комплексов для обслуживания авиапассажиров в
соответствии с международными стандартами.
2. Принять к сведению, что во исполнение принятых обязательств
по Соглашению от 17.09.2001:
2.1. По заказу Министерства путей сообщения Российской
Федерации ОАО "Мосгипротранс" проектирует скоростную
железнодорожную линию Москва - аэропорт "Шереметьево".
2.2. По заказу ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" компания
"АДП инжиниринг" (Франция) проектирует терминал-3 в аэровокзальном
комплексе "Шереметьево".
Чет кажется тоже фикцией это голосование откуда уже 18 тысяч голосов ЗА, за пол дня голосования....??? ну или хз
Каждый день езжу в обычной электричке и ничего страшного не вижу. Перегаром не пахнет, бомжей нет. А если еще и билет купить - так вообще скучная поездка получается. А так да - свинья везде грязь найдет.
Чтобы там подольше потолкаться в очереди к турникету? Ну-ну. Интересная экономия 5 минут (это с запасом замедление, остановка, разгон, на самом деле, наверняка меньше) ради 10 в толкучке.
Или против всех это не патриотично?
Время поездки от Ленинградского вокзала до Крюкова на «Ласточке» составляет в среднем 35 минут, что почти в два раза меньше, чем в традиционных электричках (57 минут).
Средний интервал движения поездов составляет около семи минут в час пик.
По рабочим дням здесь курсируют 40 пар экспрессов. Перевозку по этому направлению осуществляет Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.
Посмотрите расписание в час пик. Из Крюково интервал 20 минут, а вот Тверь, Конаково уже битком приходят и не сесть в них. Откуда взяли интервал 7 минут в час. Всего ходит 36-38 пар, а не 40.
Нам уже Собянин обещал через каждые 5-7 минут и 25 минут до Москвы - ГДЕ это? Будет еще остановка только на Рижской, она подготовлена для этого. Но это не спасет никого по времени. На НАТИ сейчас 500 метров идти до ст.Лихоборы, а там при не работающих лифтах время теряется 15-20 минут. Вот Вам и экономия.
В Химках и Сходне большой пасспоток, с чего-то это вдруг там не останавливаться?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться