«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
С 16 июля отменят левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею
Схема предоставлена Центром организации дорожного движения
Движение по «перешейку» между Солнечной аллеей и улицей Гоголя станет односторонним со следующего понедельника.
Об этом сообщили в Центре организации дорожного движения правительства Москвы. В объявлении говорится, что изменение вводится «для увеличения пропускной способности и повышения уровня безопасности дорожного движения».
С 16 июля движение по «перешейку» будет осуществляться только в направлении от Солнечной аллеи к улице Гоголя. Согласно ранее опубликованной схеме, вместо четырех полос там будет три: правый ряд — для движения прямо, средний ряд — для движения прямо и налево, левый ряд — для поворота налево. Таким образом, автомобилистам, которым нужно повернуть с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею при движении от Ленинградского шоссе, придется ехать через Крюковскую площадь.
Новая схема движения на перекрестке Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи (изменения обозначены красным цветом)
Напомним, инициатива отменить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею принадлежит Госавтоинспекции Зеленограда. Специалисты информационно-аналитического управления ЦОДД, проводившие компьютерное моделирование предложенной схемы, пришли к выводу, что отмена поворота «не приведет к образованию заторовых ситуаций и повысит уровень безопасности дорожного движения на рассматриваемом перекрестке». Замкомандира батальона ДПС Виталий Заиченко, ссылаясь на исследование, говорил, что нагрузка на разворотный узел под Крюковской эстакадой при вводе одностороннего движения на «перешейке» возрастет «всего на 9%». По мнению зампрефекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрия Морозова автомобили не будут успевать скапливаться под эстакадой, так как зеленый сигнал светофора для водителей на выезде с Крюковской площади будет гореть дольше, чем сейчас. При этом Морозов подчеркивал, что изменения будут вводиться в порядке эксперимента и если идея окажется неудачной, то на перекрестке вернут прежнюю схему движения.
Предложения по изменению схемы движения на перекрестке были одобрены в префектуре еще летом 2017 года. После этого проект был направлен на согласование в департамент транспорта Москвы.
Тогда нужно было делать выезд с Солнечной аллеи с трёх полос.
A2kat, 13.07.2018 16:12
00
И левый поворот с моста с левой полосы нужно делать в 2 полосы, а с 4 в одну правую. Большая часть машин с утра уезжает на Гоголя, а не на разворот. Опять будет встраивание тех кто хочет пошустрее по пустому левому ряду проскочить
McLaren, 10.07.2018 12:52
191
Ну зачем это делать?! Ну кто их просил?! Всё же нормально и так было! Ох уж эти Светофорычи....
Стрaйк, 10.07.2018 13:13
122
почему не указан спонсор этой вакханалии
это лучший друг всех зеленоградских детей
константин антонович хз какой фамилии
помните об этом когда данный субъект пойдет на муниципальные выборы
Pashgun, 10.07.2018 16:54
43
Фамилия у него Антонович
Alcosoft, 10.07.2018 13:34
223
Идиотизм. Каждое утро хожу в Крюково на элку - там вакханалия таксистов и запаркованные вдоль моста машины. По факту - проездная ОДНА полоса. Все по чиновному - без подготовки в Крюково отменить поворот... Ничего не меняется. Ждем эпические пробки. Один инцендент под мостом поставит на уши и панфиловский, и солнечную...
BlackStar, 11.07.2018 11:13
21
Да там в ходе ежегодной замены асфальта в крюково, или бардюра весь город теперь стоять будет.
Irich, 10.07.2018 13:49
92
Не знаю, кому это удобно, кроме госавтоинспекции, но лично мне не удобно. Помню, опрос провтдили на эту тему, так особых желающих этого новшества не нашлось. Спрашивсется, кому это надо и зачем?
Веденей, 10.07.2018 15:00
72
Всё таки решили отменить. Ну-ну... Потом отменять отмену будут. Надо ведь деятельность показать, значимость свою продемонстрировать, средства народные опять-таки бюджет жмут....Уроды! Отхлестать бы этих отменьщиков ссаной тряпкой по щекам
Palich, 10.07.2018 15:14
71
Отлично! То есть теперь те, кому на право нужно будут ехать прямо и правее под мост. Кому на мост, те прямо и левее. И в этот же момент горит вечная стрелка с Гоголя. А там и на мост и под мост. Да еще и выделенная полоса для автобуса, ограничивающая маневр. И под мостом 1 живая полоса.... все для людей.
Zebrano, 10.07.2018 15:25
31
Хочется выругаться матом....
Real-Trans-Brain Kukumber, 10.07.2018 15:40
21
Это их город, что хотят, то и воротят. Кто-то сверху из 8-го или 9-го на дачку не успевает на 5 минут, вот и городят для него.
Веденей, 10.07.2018 17:47
62
ездить никому лучше не станет, но бабла кто то освоит
Prohozhij, 10.07.2018 15:42
51
Плохо, что нововведение посреди лета, когда машин меньше. Пробки поэтому большой не будет, отчитаются, что все хорошо. Надо самоорганизовываться, всем у кого есть машина, круги по Крюковской площади и Заводской нарезать, чтобы показать, как оно будет в октябре-ноябре.
Real-Trans-Brain Kukumber, 10.07.2018 15:49
21
+ только хотел предложить что-то подобное. Зимой то вообще не проехать будет, а если снежок ещё пойдёт?
shoonari, 10.07.2018 15:49
32
Да ладно вам.
первый затор из-за притершегося автобуса и кого-нибудь еще(с пробенью до ленинградки), и все вернут.
Prohozhij, 11.07.2018 17:56
10
Запретят еще что-нибудь, по аналогии с запретом разворота на Логвиненко из-за аварий при поворотах.
mik63, 10.07.2018 16:19
81
когда введут наказания для чиновников? публичные, например посадка на кол...на видном месте..
Real-Trans-Brain Kukumber, 10.07.2018 16:31
51
Полегче, наказание - это только для рядовых граждан, которые должны за барина платить, работать и не ерепениться. Для чиновника - только неприкосновенность и всевозможные преференции вводятся куда надо!
zloy_tolik.livejournal.com, 11.07.2018 00:08
31
Вы что, хотите какнаукраине? Посмотрите лучше на госдолг США.
Prohozhij, 11.07.2018 17:24
00
Зачем на него смотреть? Понятно, что это проблема кредиторов (в т. ч. и РФ), но бюджетные деньги все равно пилятся среди нужных людей, так что пусть они, эти нужные люди, и переживают.
Alcosoft, 10.07.2018 16:36
61
Такое чувство, что чиновные, вместо того, чтобы служить народу и государству, с удовольствием обслуживают самих себя и друг-друга!!!
RoughBoy, 10.07.2018 18:18
52
"В порядке эксперимента" (c)
Неужели людям, кроме как создавать, одну за другой, проблемы другим людям, больше нечем заняться на государственной (!) службе?
Alcosoft, 10.07.2018 19:51
72
Между прочим... Мало того, что в час ПИК в Крюково всего одна проходная полоса - слева стоят на аварийках - "полу-запаркованные", но ведь еще и неадекватный народ шляется через переход на КРАСНЫЙ!!! А народ настолько НЕАДЕКВАТНЫЙ, что там хоть оббибикайся!!!! Вот правда.... НУ КОМУ ЭТО БЫЛО НУЖНО??????????????????
ляпис, 10.07.2018 20:18
81
О,да тут Морозов рулит!Это тот, у кого в 8ом микрорайоне 10 пустых стоянок и гаражей."Потомственный строитель")))
По мнению зампрефекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрия Морозова автомобили не будут успевать скапливаться под эстакадой, так как зеленый сигнал светофора для водителей на выезде с Крюковской площади будет гореть дольше, чем сейчас
А то ,что там 3!светофора он не забыл?Что там переходы востребованные как нигде в городе.Про таксистов под мостом естественно ни слова,ну правильно,они же кормушка.
При этом Морозов подчеркивал, что изменения будут вводиться в порядке эксперимента и если идея окажется неудачной, то на перекрестке вернут прежнюю схему движения.
Был нормальный город электронной промышленности,а теперь из нас подопытных кроликов сделали.Турникеты - Зеленоград,ядовитый антиснег - тоже мы и ещё куча бог знает чего.Может над Морозовым тоже опыты поделать,подвесить за ноги и в чан с дерьмом макнуть
RoughBoy, 11.07.2018 10:53
10
Мнение зампрефекта Морозова (вступление в должность, видимо, автоматически подразумевает появление способности иметь мнение в вопросах транспорта) - пустяки. Ну, подумаешь люди помучаются в пробках! Всегда можно вернуть все взад, без ущерба для личного гарантированного соцпакета.
Вот заявление министра здравоохранения Скворцовой о потенциале прожить 120 лет не на шутку тревожит...
zZzelA0, 10.07.2018 21:01
51
как отменили так и обратно вернут, 2 ДТП в разное время под мостом, которые пол города поставят раком, пробудит чувство ума у власть имущих и вернут все обратно.
Дмитрий Анатольевичу стрелки на часах туда суда можно, тогда почему нам нельзя менять движение в городе?
Добавлю что еще фаза светофорная на переходе в Крюково, "матное слово" как работает.
ляпис, 11.07.2018 08:58
12
Если бабло попрет хоть немного,нихрена не вернуть,пусть даже там куча людей погибнет
Бибигон, 11.07.2018 12:15
10
Ну Дмитрий Анатольевич всё-таки только "туда" стрелки перевёл (и правильно сделал), ну а "суда" - это заслуга уже другого государственного деятеля. :)
ляпис, 11.07.2018 00:29
10
Что от одного Д.А.М,что от другого Д.А.М ничего хорошего,один только вред.Как говорится "Д.А.М ,но не вам" )))))
ляпис, 11.07.2018 00:32
01
Тфу!Наш даже не ДАМ ,а ДВМ,но все равно вреда вагон
Капкан, 11.07.2018 08:31
11
Какая феерическая тупость!
Vas1li4, 11.07.2018 09:22
11
Ну сказочные ...
RoughBoy, 11.07.2018 11:02
31
Что сказал по этому поводу авторитетный школьник?
BlackStar, 11.07.2018 11:18
44
Столько негатива, но все равно все пойдут и проголосуют за собянина.
Prohozhij, 11.07.2018 12:12
71
Особенно понравилось,
проводившие компьютерное моделирование предложенной схемы, пришли к выводу, что отмена поворота «не приведет к образованию заторовых ситуаций и повысит уровень безопасности дорожного движения на рассматриваемом перекрестке».
Как это они на Виссиме смоделировали повышение безопаснеости? Даже если они "гении" и создали свой модуль, то пусть выкинут его на помойку, ибо после новшества потоку, поворачивающему с Гоголя на эстакаду, придется пересекать более интенсивный поток с Панфиловского под эстакаду, что многократно снижает безопасность рассматриваемого перекрестка.
За одну эту фразу их надо гнать из ЦОДД ссаными тряпками.
Vermut, 11.07.2018 12:28
01
может и не придётся - будут стоять, ждать светофора.
Prohozhij, 11.07.2018 13:40
11
1. Когда светофор красный Панфиловскому, зеленый с Солнечной, поток поворачивающий, прогнозируемость (куда едет данное ТС) хуже.
2. Кто-то будет ждать, найдется торопыга, полезет третьим- четвертым рядом искать приключений.
ляпис, 12.07.2018 08:06
00
Вот интересно,а они в этой моделировании учли,аварию под мостом?Ведь на дороге всяко бывает
Prohozhij, 12.07.2018 10:29
20
Окститесь, тут же выкладывали ролики, он не учитывают даже замедление на разворотных дугах и при встраивании в поток - машины как ехали, так и встраиваются бампер к бамперу. В модели, когда всеми тремя задействованными ТС управляет один (или связанные) процессор(ы), это работает, в жизни редко.
ляпис, 14.07.2018 11:37
00
Может когда-нибудь наши безмозглые чиновники поймут,что в городе не модели ,а живые люди
aam, 12.07.2018 17:47
00
Полагаю, в случае отмены эксперимента "модельеры" должны как-то ответить за неудачное моделирование. Эксперимент должен иметь персонального ответственного за неудачу. Тогда, чаще всего, эксперименты будут успешными :) Например, страховые компании могут вчинить иск "модельерам" при повышении аварийности под эстакадой т.к. они спровоцировали необоснованные выплаты. Но вообще сам факт ответственности за не популярные решения, сделает такие решения только необходимыми, а не экспериментальными.
Prohozhij, 12.07.2018 19:03
00
Тут моделировать особо нечего, надо было просто постоять с часами у перекрестка (посмотреть видео с камер при наличии)с 6-7 до 10 часов утра и посчитать число поворачивающих налево на перешеек и число проезжающих под эстакадой. Сложить два числа и сравнить с пропускной способностью тропинки под эстакадой. Как раз задача для знаменитого школьника. Я как-то в не пиковое время посчитал число поворачивающих не в пик, получилось около 25 машин за фазу светофора. Пусть 20, цикл светофора 5 минут, за час получается 240 машин. Нас пытаются убедить, что через светофор на пешеходном переходе проезжает 2500 автомобилей в час? Повторюсь, это (20-25 машин) было посреди рабочего дня. Я разумеется, смотрел издалека, между делом, на особую точность не претендую. "Специалистам" за это деньги платят.
aam, 12.07.2018 19:20
00
Так пусть отвечают за неудачный эксперимент, если не умеют считать в рамках школы. Вопрос не в моделировании. Вопрос в том, что нет ответственного за не популярное решение. У победы 100 отцов, а поражение всегда сирота. Вот например с буквой "Ш". Приняли закон. Народ потратился на наклейки. Потом со стекол с трудом отчищал. Оказалось на аварийность не повлияло. Кто ответит за то, что люди потратились на все это? А провести эксперимент с 20-50-ю машинами, прежде чем закон принимать в масштабах страны? Люди в фокус группах - деньги получают. А "жертвы" экспериментов? Кто компенсирует затраты на наклейку, которая не повысила безопасность? Это что - навязанная услуга?
longmaster, 11.07.2018 12:40
311
Сколько-же копий ломается в комментах, все же эксперты, чё....
Вставлю свои 5 копеек, что я рыжий что-ли :-)))))).
Во-первых: проблемы таксистов под эстакадой нет вообще никак. Кто про это пишет, вы когда последний раз были там? А если были, то куда вы смотрели?
Таксисты стоят на парковках после эстакады, ближе к 834. Часть со стороны автобусных площадок, часть со стороны парковки.
Под эстакадой бывают обычные олени-автомобилисты, которые или забыли про 12.4 п.2., или забили на него. Для таких есть спец.тариф, 3000 руб. И гаишники там вполне регулярно пасут.
Реально есть проблема с паркующимися вторым рядом слева на въезде. Это да. И это именно они оставляют из двух полос для обычных авто - только одну. И тут хз, как будут разбираться, я не уверен что парконы в автоматическом режиме будут там адекватно обилечивать.
Про аварии. На моей памяти было две аварии, если не ошибаюсь, одна в 16, и одна в 17м году, которые в итоге один фиг закупоривали весь перекресток нафиг.
Я предлагаю всем "экспертам" ссылку на статью добавить в избранное. Вернуться сюда года через пол. И оценить уже по практике, кто был прав, а кто лев...
Сам я оцениваю так: за счет увеличения выездной фазы этот проект вполне может и взлететь.
Prohozhij, 11.07.2018 13:45
31
Кто и как заметит это самое увеличение выездной фазы? Если кто-то и не успевает выехать из-под эстакады, то из-за светофоров на ПП, которые никуда не денутся, чем больше Ваша любимая "выездная фаза" тем вероятнее и дольше будет гореть зеленый машинам, стоящим на красный на предыдущем светофоре, и через перекресток никто ехать не будет.
Prohozhij, 11.07.2018 13:58
21
Оптимально, чтобы выездная фаза была ровно столько, сколько требуется очереди от светофора на ПП до стоп-линии, чтобы проехать. Тогда пропускная способность перекрестка будет использоваться максимально эффективно. За время красного на перекрестке столько как раз гарантированно наберется, пешеходный светофор никому не помешает.
longmaster, 11.07.2018 14:54
14
Вы там часто ездите? Я прошлым летом - каждый день, в вечерний час пик. Фазы никогда не хватало, чтобы успевал уехать весь хвост от перекрестка до ПП. В частности, её не хватало из-за того, что забивался перешеек налево и водители начинали тупить с перестроениями. Ему добавят рядов - станет меньше забиваться.
Так что даже если тупо в лоб увеличить фазу, уже станет лучше. Возможно, есть смысл пешеходный светофор синхронизировать с перекрестком. В принципе, постояв-понаблюдав там в час пик полчасика можно будет понять, есть ли в этом смысл. Но я думаю, что ЦОДДовцы уже и сами всё оценили.
Так что вот потому я пишу, что "МОЖЕТ" и взлететь. В то время как большинству "экспертам" лишь бы всё обосрать, даже если они сами не только не ездят регулярно по этим маршрутам, но и в глаза не видели обстановку на площади, судя по их комментам.
Prohozhij, 11.07.2018 17:11
40
Для запирающих перекресток есть статья в КоАП, это приносит доход в бюджет, а не расходы на обсуждаемую глупость.
Ну и друга проблема - это ковыряние в носу при включении зеленого, тут уже средства ОДД не помогут.
Что до посмотрим, смотреть-то не на что, изменения будут не настолько драматичны, просто тысячам 2-3 водителей придется накручивать по нашей деревеньке в три дома лишние круги, еще двум-трем десяткам тысяч водителей проводить больше времени на выезде из-под эстакады, на Заводской, на Каменке, возможно, на ул. Летчицы Тарасовой. Проблема размажется и останется грубо говоря как есть, ну пробки и пробки.
longmaster, 12.07.2018 09:08
21
Про запирающих - как можно наблюдать по существующей практике, бороться с ними существенно сложнее, чем с паркующимися в неположенных местах. Да и чаще там и нарушений то нет, просто тупят. Про ковыряние в носу я и не упоминал, потому что с этим вообще никак не поборешься. Но там это не так остро, ибо один фиг много автобусов, которые физически не могут дрифтануть на старте.
А вот при чём тут Заводская, Каменка, и тем более Тарасовой, я вообще не понял. На новый город если и повлияет, то в лучшую сторону, ибо опять же - ёмкость перешейка возрастёт.
Солнечная будет ехать чуть лучше. Панфила будет ехать лучше, потому что всегда хвост торчит поворачивающих налево. Да вообще всё будет ехать или так же, или лучше, и зона риска только под эстакадой. Собственно весь вопрос только в одном - будет забиваться разворот под эстакадой или нет.
Ну и большее время для тех, кто поворачивал с Панфиловского на Солнечный, это да. Ну редко удаётся за приемлемые деньги найти решение, которое сделает лучше всем. Гораздо чаще интересы меньшинства страдают в пользу большинства.
Prohozhij, 12.07.2018 09:28
10
90 % поворачивающих налево с Панфиловского утром едут на Пятницу. Сейчас Заводская - обычно второй после перешейка выбор по Яндексу. После того, как под эстакадой сделают светопреставление, проезд под эстакадой по пути на Пятницу будет вообще не вариант. Заводская, разумеется, помрет (она в пик итак стоИт), будут загружаться Каменка и Тарасовой.
Еще раз, запирающих должны лечить ИДПС со штрафами, я не имею ничего против проезда грейдера в старте каждого светофора.
Очередь на первый пешеходный светофор будет вылезать на перекресток, правда, мешать она будет только проезду на/с Гоголя.
Villen, 12.07.2018 11:28
10
не понятно как будет загружаться ул. лет. Тарасовой?
Кому надо на пятницу могут поехать прямо по мосту и далее на Каменку , Георгиевский проспект.
Через Заводскую ехать это провести в пробках +15 минут, там уступите дорогу, а уступить там нереально, надо ждать редкий красный со старого моста.
Хотя поток со старого моста снизится, Панфиловцы с него уйдут, Заводская будет ехать получше.
Prohozhij, 12.07.2018 11:53
00
Очередь с Тарасовой на Георгиевский, вроде, короче очереди с Каменки (которая вырастет), поэтому развернуться у суда и ехать по Тарасовой вполне может оказаться конкурентным вариантом, светофор, правда, добавляется.
Villen, 12.07.2018 13:13
00
у суда сложный разворот. Он более опасный (не все водители понимают приоритет, а тут поворачивающие на стрелку должны уступать, это противоестественно и большинство его не выполняет) и сильнее тормозит поток.
Если разворачивающийся будет много число аварий возрастет.
Запретить разворот надо, дабы не провоцировать. На Каменке хороший светофор , зеленый налево - долгий.
Стрaйк, 12.07.2018 13:53
01
знаю я этого типа
он любой инициативе властей всегда рукоплещет
все надеется к кормушке поближе подобраться
Андрей Малявко, 11.07.2018 13:20
32
Та блин!!! Че ж они все "улучшают" и "улучшают" нашу жизнь! ((( Блин вот от души, что Вы думаете о наших проблемах! Теперь у нас появиться лишние объезды и время проведенное в машине. Спасибо Вам и за это нововведение! От души!
p.s.
Мечта: когда все законы и изменения будут проходить референдумами онлайн... Тогда и заживем!
Рыжая, 11.07.2018 13:21
52
Проблема с запиранием этого перешейка, конечно, имеется, но теперь всех в Крюково отправлять...
Слов цензурных не осталось. Писали в префектуру - без толку "я начальник, ты дурак"
_Лерун4ik, 11.07.2018 14:10
53
Мде...
Весело будет поворачивать с Гоголя на эстакаду. Обхохочемся.
Kron_1, 11.07.2018 18:14
22
А не надо вам на эстакаду, езжайте на старый мост через Крюково, там свободно.
Villen, 12.07.2018 11:35
12
с ул Гоголя поток не значительный, это жители всего одного района (10го и то половинка) и посетители Иридиума.
Объехать 10ый по часовой и выехать на Панфиловский, перепробег всего 3 км. Зато безопасно.
Prohozhij, 12.07.2018 11:54
10
Всего 3 км по лежачим полицейским - удовольствие сильно на любителя. Плюс два светофора.
Villen, 12.07.2018 13:14
10
ну да, лучше получить в бок от водителя с Солнечной под мост.
зато минус два светофора....
Prohozhij, 12.07.2018 13:43
00
Вам же "специалисты" написали, что безопасность перекрестка повысится :)
Gray, 11.07.2018 14:57
01
С обратной связью, судя по всему, не очень. Всё закопается в телефонах, заседаниях, совещаниях и т.д.
Часть ответа Морозова на обращения по поводу этого перекрёстка:
После реализации мероприятий специалистами ГКУ ЦОДД будет проводиться постоянный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, как на самом пересечении, так и на прилегающих участках улично-дорожной сети и внутриквартальных проездов. В случае необходимости учреждением будут предложены изменения в существующую схему организации дорожного движения. По вопросу направления предложений по изменению организации дорожного движения в округе информирую. Координатором деятельности по проведению единой политики в сфере безопасности и организации дорожного движения на территории округа, реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, является Окружная комиссия по безопасности дорожного движения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы. На заседаниях комиссии в пределах полномочий рассматриваются все предложения, поступающие как от граждан и организаций, так и специалистов в области организации и безопасности дорожного движения. Кроме того свои предложения по организации дорожного движения в округе Вы можете направлять на многоканальный телефонный номер Единого контакт-центра транспортного комплекса Правительства Москвы (ЕКЦ): 8-495-539-54-54 и 3210 (для звонков Билайн, МТС, Мегафон), либо можно воспользоваться разделом "Оставить обращение" на едином транспортном портале transport.mos.ru. Заместитель префекта Д.В.Морозов Командир И.В. 957-98-56
Igor_L, 11.07.2018 15:04
25
Всё правильно. Левый поворот зло, при наличии эстакады.
Prohozhij, 11.07.2018 17:00
52
Это высказывание имело бы смысл, если бы
1. Проезжие части противоположных направлений не были бы разнесены, в то время как сейчас левый поворот по сути с дороги с односторонним движением,
2. Была бы полноценная эстакада с лепестками, разгонными полосами и прочим, ну или, как минимум, к разворотному лепеску не был прицеплен крупнейший в деревне ТПУ с двумя пешеходными светофорами в придачу.
ValerG781, 11.07.2018 15:05
81
Глупость наиполнейшая. По-хорошему, стоило бы не только оставить как есть, но и вернуть проезд с улицы Гоголя на Солнечную аллею по прямой, чтобы не загонять лишние машины в Крюково и обеспечить нормальный безопасный выезд на эстакаду, но вместе этого усложняют и повышают опасность и автомобилистам, и пешеходам в Крюково.
отставник, 11.07.2018 19:04
20
Тоннель ройте быстрей под железной дорогой.
ляпис, 11.07.2018 20:32
30
Так несколько раз хотели а Алабушево.Но деньги дальше дач извините не дошли
aam, 12.07.2018 17:40
40
Если эксперимент окажется неудачным, то те кто его "обосновали" должны, наверное, будут понести ответственность. Если рассчитали 9%, а получилось 15-18% это уже повод к вопросу адекватности модели. А если ошибка 27-30% то это уже вопрос о неполном служебном соответствии. Если люди будут отвечать за "эксперименты", то количество экспериментов, думаю, заметно снизится, а качество оставшихся экспериментов заметно повысится. А то получается люди не довольны, но эксперимент делают, а если не получится - вернут как было. Было бы счастье так деньги в банке занимать. Не получилось - вернул без процентов. Ну положим модели виднее, чем эмоциональным водителям. Такое может быть. Красный всегда горит дольше зеленого :) Но если водители все-же окажутся "правее" модели - "модельеры" должны ответить за свои расчеты. Отмена решения и будет признаком того, что кто-то должен ответить за неудачное решение, приведшее к неудобству жителей города.
KvaziUrodivuy, 13.07.2018 23:16
00
Отлично, но так вышло, что здесь побеждает только зло. Должны понести наказание виновные, однако, нет оснований не доверять сотруднику органов и понесут ответственность только автомобилисты и пешеходы обычные, своим временем, кошельком и здоровьем.
Prohozhij, 12.07.2018 17:50
10
По ходу, посмотрел на Яндексе на сейчас, из 10-го до Южной промзоны через Крюковскую площадь 10 минут, по кругу по Полагушина - 13. После того, как на Крюковской площади устроят содом и гоморру, через Полагушина будет быстрее, так что еще и Полагушина загрузится.
Славянская Яна, 15.07.2018 02:49
10
Товарищи властьимущие, можно бы как-то совместить изменение разметки до эстакады с благоустройством дорожных полотен под эстакадой, так чтобы избежать затора под этой самой эстакадой?.. как-то там сейчас тесновато, не находите?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
это лучший друг всех зеленоградских детей
константин антонович хз какой фамилии
помните об этом когда данный субъект пойдет на муниципальные выборы
первый затор из-за притершегося автобуса и кого-нибудь еще(с пробенью до ленинградки), и все вернут.
Неужели людям, кроме как создавать, одну за другой, проблемы другим людям, больше нечем заняться на государственной (!) службе?
Был нормальный город электронной промышленности,а теперь из нас подопытных кроликов сделали.Турникеты - Зеленоград,ядовитый антиснег - тоже мы и ещё куча бог знает чего.Может над Морозовым тоже опыты поделать,подвесить за ноги и в чан с дерьмом макнуть
Вот заявление министра здравоохранения Скворцовой о потенциале прожить 120 лет не на шутку тревожит...
Дмитрий Анатольевичу стрелки на часах туда суда можно, тогда почему нам нельзя менять движение в городе?
Добавлю что еще фаза светофорная на переходе в Крюково, "матное слово" как работает.
Как это они на Виссиме смоделировали повышение безопаснеости? Даже если они "гении" и создали свой модуль, то пусть выкинут его на помойку, ибо после новшества потоку, поворачивающему с Гоголя на эстакаду, придется пересекать более интенсивный поток с Панфиловского под эстакаду, что многократно снижает безопасность рассматриваемого перекрестка.
За одну эту фразу их надо гнать из ЦОДД ссаными тряпками.
2. Кто-то будет ждать, найдется торопыга, полезет третьим- четвертым рядом искать приключений.
Вставлю свои 5 копеек, что я рыжий что-ли :-)))))).
Во-первых: проблемы таксистов под эстакадой нет вообще никак. Кто про это пишет, вы когда последний раз были там? А если были, то куда вы смотрели?
Таксисты стоят на парковках после эстакады, ближе к 834. Часть со стороны автобусных площадок, часть со стороны парковки.
Под эстакадой бывают обычные олени-автомобилисты, которые или забыли про 12.4 п.2., или забили на него. Для таких есть спец.тариф, 3000 руб. И гаишники там вполне регулярно пасут.
Реально есть проблема с паркующимися вторым рядом слева на въезде. Это да. И это именно они оставляют из двух полос для обычных авто - только одну. И тут хз, как будут разбираться, я не уверен что парконы в автоматическом режиме будут там адекватно обилечивать.
Про аварии. На моей памяти было две аварии, если не ошибаюсь, одна в 16, и одна в 17м году, которые в итоге один фиг закупоривали весь перекресток нафиг.
Я предлагаю всем "экспертам" ссылку на статью добавить в избранное. Вернуться сюда года через пол. И оценить уже по практике, кто был прав, а кто лев...
Сам я оцениваю так: за счет увеличения выездной фазы этот проект вполне может и взлететь.
Так что даже если тупо в лоб увеличить фазу, уже станет лучше. Возможно, есть смысл пешеходный светофор синхронизировать с перекрестком. В принципе, постояв-понаблюдав там в час пик полчасика можно будет понять, есть ли в этом смысл. Но я думаю, что ЦОДДовцы уже и сами всё оценили.
Так что вот потому я пишу, что "МОЖЕТ" и взлететь. В то время как большинству "экспертам" лишь бы всё обосрать, даже если они сами не только не ездят регулярно по этим маршрутам, но и в глаза не видели обстановку на площади, судя по их комментам.
Ну и друга проблема - это ковыряние в носу при включении зеленого, тут уже средства ОДД не помогут.
Что до посмотрим, смотреть-то не на что, изменения будут не настолько драматичны, просто тысячам 2-3 водителей придется накручивать по нашей деревеньке в три дома лишние круги, еще двум-трем десяткам тысяч водителей проводить больше времени на выезде из-под эстакады, на Заводской, на Каменке, возможно, на ул. Летчицы Тарасовой. Проблема размажется и останется грубо говоря как есть, ну пробки и пробки.
А вот при чём тут Заводская, Каменка, и тем более Тарасовой, я вообще не понял. На новый город если и повлияет, то в лучшую сторону, ибо опять же - ёмкость перешейка возрастёт.
Солнечная будет ехать чуть лучше. Панфила будет ехать лучше, потому что всегда хвост торчит поворачивающих налево. Да вообще всё будет ехать или так же, или лучше, и зона риска только под эстакадой. Собственно весь вопрос только в одном - будет забиваться разворот под эстакадой или нет.
Ну и большее время для тех, кто поворачивал с Панфиловского на Солнечный, это да. Ну редко удаётся за приемлемые деньги найти решение, которое сделает лучше всем. Гораздо чаще интересы меньшинства страдают в пользу большинства.
Еще раз, запирающих должны лечить ИДПС со штрафами, я не имею ничего против проезда грейдера в старте каждого светофора.
Очередь на первый пешеходный светофор будет вылезать на перекресток, правда, мешать она будет только проезду на/с Гоголя.
Кому надо на пятницу могут поехать прямо по мосту и далее на Каменку , Георгиевский проспект.
Через Заводскую ехать это провести в пробках +15 минут, там уступите дорогу, а уступить там нереально, надо ждать редкий красный со старого моста.
Хотя поток со старого моста снизится, Панфиловцы с него уйдут, Заводская будет ехать получше.
Если разворачивающийся будет много число аварий возрастет.
Запретить разворот надо, дабы не провоцировать. На Каменке хороший светофор , зеленый налево - долгий.
он любой инициативе властей всегда рукоплещет
все надеется к кормушке поближе подобраться
p.s.
Мечта: когда все законы и изменения будут проходить референдумами онлайн... Тогда и заживем!
Слов цензурных не осталось. Писали в префектуру - без толку "я начальник, ты дурак"
Весело будет поворачивать с Гоголя на эстакаду. Обхохочемся.
Объехать 10ый по часовой и выехать на Панфиловский, перепробег всего 3 км. Зато безопасно.
зато минус два светофора....
Часть ответа Морозова на обращения по поводу этого перекрёстка:
1. Проезжие части противоположных направлений не были бы разнесены, в то время как сейчас левый поворот по сути с дороги с односторонним движением,
2. Была бы полноценная эстакада с лепестками, разгонными полосами и прочим, ну или, как минимум, к разворотному лепеску не был прицеплен крупнейший в деревне ТПУ с двумя пешеходными светофорами в придачу.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться